Почта Яндекса подсказывает адреса

Интернет, 5 апреля 2005 года. На Яндекс.Почте заработала «умная» адресная книга. Теперь при создании электронного письма служба автоматически подсказывает пользователю нужный адрес.

Это означает, что с сегодняшнего дня не надо будет набирать длинную строчку, рискуя сделать ошибку, или долго листать адресную книгу, мучительно вспоминая, где же записан друг Вася на «В» как «Вася Пупкин» или на «П» как «Пупкин Василий» .

Достаточно просто начать писать в адресной строке имя «вася», и умный алгоритм предложит на выбор все подходящие адреса, уточняя список по мере набора. Можно даже написать «vasya» алгоритм умеет не только распознавать имена, написанные и кириллицей и латиницей, но и понимать, когда имеется в виду одно и то же имя. Анализ адресатов происходит автоматически, персонально для каждого владельца почтового ящика, причем при подсказке учитывается частота общения с тем или иным человеком.

«Новые алгоритмы делают адресную книгу активным помощником в ежедневной работе и общении», говорит Павел Завьялов, руководитель службы Яндекс.Почта.

Несколько адресов, принадлежащих одному человеку, автоматически объединяются в одну запись. Пользователь может управлять уровнем «интеллекта» адресной книги с помощью настроек.

Почтой «Яндекса» ежемесячно пользуется четыре миллиона человек. Объем ящика неограничен, максимальный размер письма составляет 10 Мб. Все письма проверяются антивирусной программой Dr.Web. Чистота почты обеспечивается Спамообороной (антиспам-технологией, разработанной «Яндексом»). Помимо привычных возможностей электронной почты фильтров, перекодировщика, проверки орфографии и т. д. пользователю предлагается возможность отключения рекламы в веб-интерфейсе.

Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Теги

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы