Яндекс объявляет о снижении постоянных цен на динамическую рекламу

Яндекс объявляет о снижении постоянных цен на динамическую рекламу. Теперь 1000 показов баннеров стоит $7 (вместо $10), 1000 показов текстовой рекламы — $4 (вместо $5). Снижение цен на динамические показы вступает в силу с 1 сентября 2000 г. и действительно по отношению ко всем контрактам, заключенным после 1 сентября.

Одновременно вводится новая стандартная рекламная услуга, «Тематический пакет». Как известно, поисковая машина Яндекс предлагает рекламодателям уникальную возможность таргетинга — по запросам пользователя (контекстная реклама). «Тематический пакет» позволяет сразу покрыть целую сферу деятельности (потребностей), например, туризм, спорт, образование и т. п., и предоставить рекламу целевой аудитории. Слова для каждого тематического пакета были подобраны на основе анализа запросов пользователей Яндекса. Подробнее про «Тематические пакеты» написано на странице themes.html. Стоимость «Тематического пакета» -
$20 за 1000 показов баннеров и $15 за 1000 показов рекламных текстов. Также компания «Яндекс» объявляет об окончании летних скидок на все виды рекламы, введенных в середине июля и действовавших до 1 сентября 2000 г.

Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Теги

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы