Яндекс наводит рекламные мосты с Санкт-Петербургом

Санкт-Петербург, 15 мая 2008 года. Рекламные технологии Яндекса стали ближе для рекламодателей и агентств Санкт-Петербурга — сегодня в петербургском филиале Яндекса открылся отдел продаж. Северная столица стала уже третьим городом, после Москвы и Одессы, в котором Яндекс продает рекламу «на месте»*.
«Такая форма работы хороша тем, что она живая, — говорит руководитель отдела продаж Яндекса в Северо-Западном регионе Анастасия Августовская. — Наличие активной обратной связи и возможность прислушиваться к мнениям местных игроков позволят нам строить политику с учетом питерских реалий».
Рынок интернет-рекламы в Санкт-Петербурге растет быстрее российского рынка в целом. с 2006 по 2007 год число авторизованных агентств Яндекса в городе увеличилось в 2,5 раза. А по количеству партнеров Яндекса Санкт-Петербург опережает Киев, Екатеринбург и другие крупные города и уступает только Москве.
Новый офис продаж расположен в бизнес-центре «Бенуа» на Свердловской набережной, 44 — вместе с петербургским филиалом Яндекса. Первыми о его открытии узнали слушатели двухдневного петербургского семинара «Рекламные возможности Яндекса».
Со всеми вопросами по поводу продажи рекламы в Санкт-Петербурге можно обращаться по адресу: spbsales@yandex-team.ru.
*На сегодняшний день у Яндекса восемь офисов: три в Москве, филиал в Санкт-Петербурге, офисы разработки в Екатеринбурге, Киеве и Симферополе, и офис продаж в Одессе.
Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 (495) 739-7000
Факс: +7 (495) 739-7070
Электронная почта: pr@yandex-team.ru
Логотип
/Скачать(EPS, 764 КБ)
/Скачать(EPS, 898 КБ)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования