Яндекс понимает пользователя с полуслова

Интернет, 15 октября 2008 года. в поиске Яндекса появились подсказки. с их помощью пользователи могут быстрее вводить и точнее формулировать свой запрос, а также перейти на нужный сайт, если среди подсказок предложена ссылка.
Подсказки возникают под поисковой строкой по мере набора букв и заметно ускоряют ввод запросов. Например, достаточно набрать сочетание букв «дезо», чтобы получить в подсказке «дезоксирибонуклеиновая кислота», или «я па» для ввода «я памятник себе воздвиг нерукотворный». Среди дополнительных возможностей — исправление опечаток в запросе и автоматическое распознавание раскладки клавиатуры. Так, по сочетанию букв «vepsrf» в подсказках появится «музыка», а вместо «атистат» Яндекс предложит «аттестат».
Сегодня поисковые подсказки появляются на Яндексе в ответ на десять миллионов запросов. Часть подсказок, около 10 тысяч, содержат прямые ссылки на сайты — то есть перейти на найденный сайт можно сразу же из подсказки, не нажимая на кнопку «Найти».
Технология поисковых подсказок с августа 2007 года используется в Яндекс.Баре.
Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 (495) 739-7000
Факс: +7 (495) 739-7070
Электронная почта: pr@yandex-team.ru
Логотип
/Скачать(EPS, 764 КБ)
/Скачать(EPS, 898 КБ)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования