Яндекс и VivaKi представляют новый рекламный инструмент — Digital Eye. Он позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет. Digital Eye доступен исключительно клиентам агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi. В основе нового инструмента лежит технология Яндекса — Крипта.
По данным TNS Россия, телевизор ежемесячно смотрят 99% россиян. В то же время, по результатам опросов ОМI и TNS, 30% пользователей рунета проводят у телеэкрана менее одного часа в день. Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям. Также есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто видит рекламу на телеэкране, и теми, кто встречает её в основном в сети. Например, первой группе пользователей можно только напомнить о своём продукте, а второй — рассказать о нём заново.
Лев Глейзер,
директор по развитию медийных продуктов Яндекса
Digital Eye является первой совместной разработкой Яндекса и VivaKi. Этот инструмент создан на основе технологии Крипта. Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиакоммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы.
Алексей Василенко,
директор по закупкам нетелевизионных СМИ VivaKi Russia
Digital Eye позволит клиентам агентств группы VivaKi повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать бюджеты в части работы с аудиториями, которые недостаточно хорошо достигаются при помощи ТВ. Данный проект является частью стратегической программы VivaKi Russia по созданию и развитию новых инструментов планирования и реализации медийных кампаний в онлайн-среде.
О Крипте
Технология Крипта была запущена в августе прошлого года. Тогда же Яндекс внедрил социально-демографический таргетинг, который тоже работает на Крипте.
О VivaKi Russia
Группа коммуникационных агентств VivaKi Russia состоит из операционно независимых медиаагентств MediaVest, Starcom, Zenith и Optimedia. Агентства группы специализируются на медиапланировании, размещении рекламы, медиаконсалтинге. VivaKi — крупнейшая медиабаинговая группа в России по рейтингам газеты «Коммерсант» и отраслевого портала Adindex. VivaKi использует медийные и цифровые возможности агентств холдинга для развития новых услуг и внедрения инновационных рекламных инструментов.
Теги
Контакты
Компания «Яндекс»
Пресс-служба
Очир Манджиков, Дина Литвинова
Тел: +7 (495) 739-7000
Электронная почта: pr@yandex-team.ru