Яндекс.Маркет примет участие в «Киберпонедельнике»

Яндекс.Маркет примет участие в онлайн-распродаже «Киберпонедельник». Она состоится 30 мая: на главной странице Маркета будут собраны товары со скидками в разных категориях — от детских машинок до беговых дорожек.

Павел Алёшин,
генеральный директор Яндекс.Маркета

Маркет впервые участвовал в «Киберпонедельнике» 25 января, и это был успешный дебют. Средняя скидка на товары составила 14%, а число переходов с Маркета на сайты магазинов, присоединившихся к распродаже, в этот день увеличилось примерно на 75% по сравнению с обычным понедельником 18 января. Люди ждут возможности купить то, что давно хотели, со скидкой, а чтобы делать выгодные покупки им было удобнее, мы собираем множество товаров со скидками на нашем сервисе.

Товары по сниженным ценам можно найти на Маркете не только в распродажу. В прошлом году на сервисе открылся специальный раздел со скидками, а в апреле они появились и в мобильном приложении для Android. Прямо сейчас на Маркете около шести миллионов предложений со скидками.

Яндекс.Маркет — это сервис для выбора товаров и места их покупки. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары в 20 тысячах интернет-магазинов на Маркете. Делать покупки можно и в приложениях Маркета для мобильных устройств на базе Android и iOS.

Теги

Контакты

Пресс-служба компании «Яндекс»
Екатерина Лебедева
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы