Яндекс приглашает журналистов в Терминал

Интернет, 10 ноября 2016 года. Яндекс открывает Терминал. Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В Терминале журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о пробках или рынке электронной торговли.
Новый интерфейс предназначен для представителей СМИ, которым интересны новости и аналитика. До сих пор многие из них получали данные Яндекса в формате RSS-лент и почтовых рассылок. В веб-интерфейсе они смогут быстро переключаться между новостными лентами и менять их настройки. Помимо новостей о пробках, электронной торговле и интересах пользователей, которые были в почтовых рассылках, в Терминале есть обзоры кинопремьер и скоро появится топ персон, вызвавших наибольший всплеск интереса. Наряду с общефедеральными новостями доступны новости по 24 крупнейшим регионам страны. Кроме того, журналисты могут пользоваться архивом новостных лент за весь период их существования.
Новостные ленты для Терминала составляются на основе данных поиска и других сервисов Яндекса. Это происходит автоматически, без участия людей. Яндекс анализирует нужную для новостей информацию и выдаёт результат в виде текста. Чтобы получить доступ в Терминал, нужно зарегистрироваться.
Проект «Яндекс для медиа» был запущен ровно год назад. Это своего рода автоматическое информагентство, которое транслирует телеканалам, радио и другим СМИ данные сервисов Яндекса. Формат передачи данных зависит от типа медиа. Сейчас к проекту подключено более 350 СМИ. Ежедневно Яндекс передаёт им около 2500 сообщений.
Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Татьяна Комарова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru
Логотип
/Скачать(EPS, 422 КБ)
/Скачать(EPS, 350 KB)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования