Яндекс запустил Яндекс.Бизнес — сервис для предпринимателей, который помогает привлекать клиентов и упрощает размещение рекламы в интернете.
У малого бизнеса множество забот — зачастую владелец сам стоит у прилавка или печёт пироги. У него не так много времени, чтобы изучать сложные маркетинговые инструменты, разбираться в особенностях рекламных площадок. Яндекс.Бизнес снимает эти заботы.
При помощи нового инструмента продвижения — Рекламной подписки — в сервисе можно без специальных знаний запустить рекламную кампанию на площадках Яндекса — в Поиске, Картах, Услугах, Дзене, а также на более чем 40 000 сайтов Рекламной сети. Достаточно задать бюджет, указать информацию об акции, товаре или услуге и приложить фотографии. Остальное алгоритмы Яндекса настроят сами: создадут объявления в соответствии с заданными параметрами, разместят их и распределят бюджет так, чтобы реклама приводила больше клиентов. Рекламная подписка на Яндекс поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например звонки или онлайн-записи, а не просто клики.
Строить отношения с целевой аудиторией поможет умная клиентская база, в которой можно вести учёт имеющихся клиентов и изучать потенциальных. Её алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами предпринимателя в сервисах Яндекса, и собирают их в группы в обезличенном виде. Например, клиенты, которые оставляли положительные отзывы, попадают в группу «лояльных», а те, кто более трёх месяцев не взаимодействовал с компанией — в «потерянных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок Яндекса. Например, фитнес-клуб может предложить «потерянным» абонемент со скидкой, чтобы мотивировать их снова прийти заниматься.
Встроенная в Яндекс.Бизнес функция онлайн-записи поможет не терять клиентов. С ней легко организовать запись на услуги или бронирование столиков в интернете. Чтобы включить онлайн-запись, нужно добавить услуги и специалистов с графиком работы. После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в Поиске и Картах. Также её можно будет разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Клиенты будут записываться там, где удобно, в любое время — хоть ночью. Записавшихся сервис автоматически добавит в журнал — так что никто не потеряется.
Теги
Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Дмитрий Горчаков
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: pr@yandex-team.ru