На партнёрских АЗС Яндекс Заправок каждый месяц тратят 20 млн баллов Яндекс Плюса

Пользователи Яндекс Заправок ежемесячно переводят на топливо 20 млн баллов Плюса. Для АЗС, которые сотрудничают с сервисом, это возможность реализовать порядка 400 тысяч дополнительных литров. 60% потраченных баллов приходится на крупные сети АЗС, остальные 40% — на независимые сети.

Роман Прудников,
руководитель Яндекс Заправок

У Яндекс Плюса сейчас уже более 12 миллионов подписчиков. Они получают баллы Плюса в качестве кешбэка с оплаты товаров и услуг в сервисах Яндекса. В Заправках они также могут получать баллы или, наоборот — оплачивать ими топливо. Это позволяет нам привлекать дополнительную аудиторию на партнёрские АЗС. Пользователи уже потратили там 330 млн баллов с тех пор, как полтора года назад мы подключились к Плюсу.

С Яндекс Заправками сотрудничает более 8 500 АЗС. Сервис доступен в Картах и Навигаторе, по которым ежемесячно ездит 37 млн водителей в России, а также в отдельном приложении.

Яндекс Плюс даёт доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам на Яндекс Музыке, а ещё кешбэк баллами в Еде, Маркете, Лавке, Такси и других сервисах Яндекса.
 

Теги

Контакты

Пресс-служба компании «Яндекс»
Белла Гурина
Тел.: +7 (495) 739 70 00
E-mail: pr@yandex-team.ru

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы