GetCampaignsListFilter (Live)
Возвращает список кампаний, соответствующих условиям отбора, с краткими сведениями о кампаниях.
Ограничения
Внимание
Метод возвращает только кампании с типом “Текстово-графические объявления”“Text & Image Ads”. Для работы с кампаниями всех типов используйте сервис Campaigns API версии 5. Подробнее о типах кампаний...
Новое в версии Live 4
Добавлены результирующие параметры StrategyName и ContextStrategyName.
Добавлены входные параметры Limit и Offset. Служат для постраничной выборки кампаний из базы данных.
Добавлен входной параметр CurrencySupported, а также результирующие параметры Currency, CampaignCurrency, BonusDiscount и SourceCampaignID.
Добавлен результирующий параметр DayBudgetEnabled.
Добавлен результирующий параметр EnableRelatedKeywords.
Добавлен результирующий параметр ExtendedAdTitleEnabled.
Входные данные
Ниже показана структура входных данных в формате JSON.
{
"method": "GetCampaignsListFilter",
"param": {
/* GetCampaignsInfo */
"Logins": [
(string)
...
],
"Filter": {
/* CampaignsFilterInfo */
"StatusModerate": [
(string)
...
],
"IsActive": [
(string)
...
],
"StatusArchive": [
(string)
...
],
"StatusActivating": [
(string)
...
],
"StatusShow": [
(string)
...
]
},
"Limit": (int),
"Offset": (int),
"CurrencySupported": (string)
}
}
Ниже приведено описание параметров.
|
Параметр |
Описание |
Требуется |
|
Объект GetCampaignsInfo |
||
|
|
Массив, содержащий логины клиентов (не более 100), для которых требуется получить список кампаний. Заполняется только рекламными агентствами. Другие пользователи могут не указывать этот параметр. |
Да для рекламных агентств |
|
|
Объект |
Нет |
|
|
Количество кампаний, параметры которых выводятся в ответ (число больше нуля). Вместе с параметром |
Нет |
|
|
Порядковый номер кампании в выборке из базы данных (число больше нуля). В ответ выводятся кампании, начиная с указанного номера, в количестве |
Нет |
|
|
Возвращать денежные значения в валюте кампании — Yes/No. При значении No значения конвертируются из валюты кампании в у. е. Значение по умолчанию — No. |
Нет |
|
Объект CampaignsFilterInfo |
||
|
|
Отбирать кампании по состоянию модерации:
|
Нет |
|
|
Отбирать кампании по состоянию активности:
Под активностью понимается состояние кампании, при котором показ объявлений включается и выключается автоматически — в соответствии с настройками временного таргетинга или в зависимости от баланса кампании. Неактивность кампании означает, что показ объявлений заблокирован клиентом или менеджером Яндекса и не может быть включен автоматически. |
Нет |
|
|
Отбирать кампании по признаку помещения в архив:
|
Нет |
|
|
Отбирать кампании по состоянию активизации:
|
Нет |
|
|
Отбирать кампании по состоянию показа объявлений:
|
Нет |
Результирующие данные
Метод возвращает массив объектов ShortCampaignInfo, содержащих краткие сведения о кампаниях. Ниже показана структура результирующих данных в формате JSON.
{
"data": [
{ /* ShortCampaignInfo */
"CampaignID": (int),
"Login": (string),
"Name": (string),
"StartDate": (date),
"StrategyName": (string),
"ContextStrategyName": (string),
"Sum": (float),
"Rest": (float),
"BonusDiscount": (float),
"SumAvailableForTransfer": (float),
"Currency": (string),
"Shows": (int),
"Clicks": (int),
"Status": (string),
"StatusShow": (string),
"StatusArchive": (string),
"StatusActivating": (string),
"StatusModerate": (string),
"IsActive": (string),
"ManagerName": (string),
"AgencyName": (string),
"CampaignCurrency": (string),
"SourceCampaignID": (int),
"DayBudgetEnabled": (string),
"EnableRelatedKeywords": (string),
"ExtendedAdTitleEnabled": (string)
}
...
]
}
Ниже приведено описание параметров.
|
Параметр |
Описание |
|
Объект ShortCampaignInfo |
|
|
|
Идентификатор кампании. Для создания кампании задают 0, для изменения параметров существующей кампании указывают ее идентификатор. |
|
|
Логин владельца кампании (логин пользователя Яндекса, в пользу которого ведется рекламная кампания). При создании кампании прямые рекламодатели указывают собственный логин в Яндексе, рекламные агентства — логин своего клиента. При получении параметров кампании возвращается логин главного представителя рекламодателя. |
|
|
Название кампании. |
|
|
Стратегия на поиске. Ниже перечислены возможные значения.
Стратегии с ручным управлением ставками на поиске:
Автоматические стратегии на поиске:
|
|
|
Стратегия в Рекламной сети Яндекса. Ниже перечислены возможные значения.
Стратегии с ручным управлением ставками в Рекламной сети Яндекса:
Автоматические стратегии в Рекламной сети Яндекса: Важно Автоматические стратегии в Рекламной сети доступны, только если на поиске выключен показ объявлений (стратегия ShowsDisabled).
|
|
|
Начало показа объявлений, Дата может находиться в будущем. В этом случае показ объявлений начинается при наступлении указанной даты, если модератор одобрил объявления и внесены средства на баланс кампании. |
|
|
Если у клиента подключен общий счет — сумма израсходованных средств за все время существования кампании. Если общий счет не подключен — сумма средств, зачисленных на баланс кампании за время ее существования. При значении Yes входного параметра Если возвращаемое значение конвертируется из валюты кампании в у. е., то оно округляется по математическим правилам с точностью до второго знака после запятой. Если значение выражено в реальной валюте, оно не включает НДС. |
|
|
Текущий баланс общего счета + сумма возврата на кампанию (если у рекламодателя подключен общий счет) или текущий баланс кампании (если общий счет не подключен). Примечание Сумма возврата средств за клики, признанные системой недобросовестными или ошибочными, может быть израсходована только в рамках этой же кампании. При значении Yes входного параметра Если возвращаемое значение конвертируется из валюты кампании в у. е., то оно округляется по математическим правилам с точностью до второго знака после запятой. Если значение выражено в реальной валюте, оно не включает НДС. |
|
|
Скидочный бонус, пропорциональный текущему балансу. В настоящее время скидка не применяется. |
|
|
Сумма, доступная для перевода с помощью метода TransferMoney. Возвращается только в случае, если общий счет не подключен. Может быть меньше баланса кампании. При значении Yes входного параметра Если возвращаемое значение конвертируется из валюты кампании в у. е., то оно округляется по математическим правилам с точностью до второго знака после запятой. Если значение выражено в реальной валюте, оно не включает НДС. |
|
|
Валюта, в которой выражены денежные значения в ответе (ставки, бюджеты, статистика). Возможные значения: RUB, CHF, EUR, KZT, TRY, UAH, USD, BYN. Если параметр отсутствует или равен NULL, подразумеваются условные единицы (у. е.). |
|
|
Количество показов за время существования кампании. |
|
|
Количество кликов за время существования кампании. |
|
|
Статус кампании, например: “Идут показы”, “Ожидает оплаты”, “На модерации”, “Остановлена”, “Идут показы. Идет активизация”, “Кампания заархивирована” и другие. |
|
|
Показ объявлений кампании включен — Yes/No. Включение и выключение выполняется методами StopCampaign и ResumeCampaign. Разрешение показа на уровне кампании не означает, что объявления фактически показываются. Для этого необходимо выполнение и других условий: достаточный баланс средств, кампания и объявления проверены модератором, разрешен показ на уровне объявлений (метод ResumeBanners). Фактическому показу соответствует значение Yes в параметре |
|
|
Состояние архивации кампании:
Перенос в архив выполняют с помощью метода ArchiveCampaign. Для возврата из архива служит метод UnArchiveCampaign. |
|
|
Состояние активизации кампании:
|
|
|
Результат проверки модератором:
Для отправки на проверку служит метод ModerateBanners. |
|
|
Кампания активна, объявления показываются — Yes/No. Под активностью понимается состояние кампании, при котором показ объявлений включается и выключается автоматически — в соответствии с настройками временного таргетинга или в зависимости от баланса кампании. Неактивность кампании означает, что показ объявлений заблокирован и не может быть включен автоматически. |
|
|
Имя персонального менеджера в Яндексе. Заполняется автоматически для кампаний, обслуживаемых персональным менеджером. |
|
|
Название рекламного агентства. Заполняется автоматически, если создателем кампании является агентство. |
|
|
Валюта, в которой ведется кампания. Возможные значения: RUB, CHF, EUR, KZT, TRY, UAH, USD, BYN. Если параметр отсутствует или равен NULL, это означает, что кампания ведется в у. е. |
|
|
Идентификатор исходной кампании в у. е., если текущая кампания была создана автоматически при переходе клиента на работу в валюту. Отсутствует или равен NULL — в противном случае. |
|
|
Доступно ли управление дневным бюджетом кампании — Yes/No. |
|
|
Авторасширение фразАвторасширение фраз включено — Yes/No. |
|
|
Подстановка части текста объявления в заголовок включена — Yes/No. |
Примеры входных данных
Python
{
'Logins': ['agrom'],
'Filter': {
'IsActive': ['Yes'],
'StatusShow': ['Yes']
},
'Limit': 20,
'Offset': 1
}
PHP
array(
'Logins' => array('agrom'),
'Filter' => array(
'IsActive' => array('Yes'),
'StatusShow' => array('Yes')
),
'Limit' => 20,
'Offset' =1
)
Perl
{
'Logins' => ['agrom'],
'Filter' ={
'IsActive' => ['Yes'],
'StatusShow' => ['Yes']
},
'Limit' => 20,
'Offset' =1
}