Директ
Справка
Обратная связь
Альтернативные интерфейсы

Стратегия: средняя цена конверсии

Средняя цена конверсии за неделю — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов
[no-highlight[

Целевой визит — сессия посетителя на сайте, в рамках которой произошло достижение цели.

Цель — это желаемое действие, выполненное посетителем на рекламируемом сайте. Например, целью может быть регистрация на сайте, заполнение формы заказа, посещение заданного количества страниц.

Отслеживать достижение целей позволяет Яндекс.Метрика.

Подробнее о целях...]no-highlight]
. Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению.

Стратегия «Средняя цена конверсии» подходит для рекламодателей, которые определили цели привлечения посетителей на сайт и знают, сколько готовы платить за достижение этих целей.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10.

Принцип работы

Система стремится увеличить долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте. Ставки автоматически подбираются таким образом, чтобы приблизить среднюю цену конверсии к заданному вами значению. Однако в течение недели возможно отклонение средней цены конверсии как в большую, так и в меньшую сторону.

Подробнее о работе автоматических стратегий

Условия подключения

Включить стратегию «Средняя цена конверсии» можно при выполнении следующих условий:

С кампанией связан счетчик Метрики
  1. Код счетчика должен быть установлен на всех страницах рекламируемого сайта.

  2. У счетчика должны быть настроены цели. Для стратегии подходят только простые (несоставные) цели.

  3. В параметрах кампании указан номер этого счетчика или включена разметка ссылок для Метрики. Подробнее...

В кампании накоплено достаточно статистики
  1. Необходимо, чтобы в рекламной кампании с момента ее начала состоялся хотя бы один целевой визит: перешедший по объявлению посетитель выполнил выбранную цель (или одну из целей).

  2. В кампании должен быть преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней:

    Целевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40

    Если кампания работает меньше 28 дней, для расчета используется количество фактически состоявшихся целевых визитов и прогноз по количеству кликов.

    Если в настройках стратегии вы выбрали показ рекламы только в сетях, учитываются только целевые визиты и клики, полученные из сетей (РСЯ и внешние сети).

Настройки стратегии

Средняя цена конверсии

Мы настоятельно рекомендуем тщательно проанализировать работу кампании и указать адекватное значение средней цены. Недостижимое значение не позволит системе поднимать ставки по эффективным ключевым фразам, и количество кликов значительно снизится.

Минимальное значение для средней цены конверсии — 0,9 руб. (значения для других валют).

Цель

Можно выбрать получение визитов по всем несоставным целям или только по одной.

Добавленная в Метрике цель появится в параметрах стратегии не сразу: обновление списка доступных целей производится раз в сутки.

Недельный бюджет

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют соответствуют сумме минимального платежа).

Максимальная цена клика

При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика. Если максимальная цена клика не указана, по умолчанию она не будет превышать 10% от недельного бюджета или 450 руб. (для других валют указанное ограничение пересчитывается по текущему курсу валюты к рублю).

Мы не рекомендуем ограничивать максимальную цену клика. Если у вас возникла необходимость самостоятельно контролировать расход средств, лучше указать недельный бюджет.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!