UpdatePrices (Live)
Задает ставки и/или приоритеты для указанных фраз.
Изменения ставок вступают в силу спустя некоторое время, см. правила показаправила показа.
Ограничения
Не более 3000 вызовов метода для одной кампании в сутки. За один вызов можно установить цены не более чем для 1000 фраз.
Внимание
Метод поддерживает только кампании с типом “Текстово-графические объявления”“Text & Image Ads”. Для назначения ставок в кампаниях всех типов используйте сервис Bids API версии 5.
Новое в версии Live 4
Добавлен входной параметр Currency.
Внимание
Параметр CampaignID стал обязательным.
Входные данные
Ниже показана структура входных данных в формате JSON.
{
"method": "UpdatePrices",
"param": [
{ /* PhrasePriceInfo */
"CampaignID": (int),
"PhraseID": (long),
"Price": (float),
"ContextPrice": (float),
"AutoBroker": (string),
"AutoBudgetPriority": (string),
"Currency": (string)
}
...
]
}
Параметр param
содержит массив объектов PhrasePriceInfo
(не более 1000 объектов), каждый из которых устанавливает цены для одной фразы. Ниже приведено описание параметров.
Параметр |
Описание |
Требуется |
Объект PhrasePriceInfo |
||
|
Идентификатор кампании. |
Да |
|
Идентификатор фразы. |
Да |
|
Ставка на поиске Яндекса (в валюте, указанной в параметре |
|
Стратегия на поиске. Ниже перечислены возможные значения.
Стратегии с ручным управлением ставками на поиске:
Автоматические стратегии на поиске:
|
](* |
|
-Стратегия-на-поиске.-Ниже-перечислены-возможные-значения.----ShowsDisabled-—-выключить-показ-объявлений-на-поиске.-Это-необходимо-для-использования-автоматической-стратегии-в-Рекламной-сети-Яндекса.-Показ-на-поиске-невозможно-выключить,-если-для-Рекламной-сети-применяется-стратегия-Default.--Стратегии-с-ручным-управлением-ставками-на-поиске:----HighestPosition-—-стратегия-“Наивысшая-доступная-позиция”“Highest-available-position”;---LowestCost-—-стратегия-“Показ-в-блоке-по-минимальной-цене”“Cheapest-position-in-ad-block”;---LowestCostPremium-—-стратегия-“Показ-в-блоке-по-минимальной-цене”“Cheapest-position-in-ad-block”,-но-объявления-показываются-только-в-спецразмещении;---LowestCostGuarantee-—-стратегия-“Показ-под-результатами-поиска”“Impressions-below-search-results”-(в-нижнем-блоке-по-наименьшей-цене);---RightBlockHighest-—-стратегия-“Показ-под-результатами-поиска”“Impressions-below-search-results”-(в-нижнем-блоке-на-наивысшей-позиции,-доступной-при-указанной-ставке).--Автоматические-стратегии-на-поиске:----WeeklyBudget-—-стратегия-“Недельный-бюджет:-максимум-кликов”“Weekly-budget:-maximum-clicks”-(обязательный-параметр- |
) с ручным управлением ставками. Максимальное и минимальное значения представлены в таблице. Если значение перед сохранением конвертируется из у. е. в валюту кампании, то оно округляется вверх с точностью до шага торгов в этой валюте. Если после конвертации в валюту кампании значение оказалось меньше минимальной или больше максимальной ставки в этой валюте, оно устанавливается равным минимальной или, соответственно, максимальной ставке. |
Хотя бы один из параметров: |
|
Ставка в Рекламной сети Яндекса (в валюте, указанной в параметре Параметр доступен для изменения в следующих случаях:
Максимальное и минимальное значения представлены в таблице. Если значение перед сохранением конвертируется из у. е. в валюту кампании, то оно округляется вверх с точностью до шага торгов в этой валюте. Если после конвертации в валюту кампании значение оказалось меньше минимальной или больше максимальной ставки в этой валюте, оно устанавливается равным минимальной или, соответственно, максимальной ставке. |
|
|
Приоритет фразы при использовании автоматических стратегий. Возможные значения:
|
|
|
Включить/выключить автоброкер. Параметр не используется, переданное значение игнорируется. |
Нет |
|
Валюта, в которой указаны ставки. Возможные значения: RUB, CHF, EUR, KZT, TRY, UAH, USD, BYN. Значение должно совпадать с валютой кампании. Если параметр отсутствует или равен NULL, подразумеваются условные единицы (у. е.). В этом случае, если кампания ведется в реальной валюте, переданные приложением ставки перед сохранением конвертируются в реальную валюту. Если значение отлично от NULL и не совпадает с валютой кампании (одной из кампаний), возвращается ошибка с кодом 245. |
Нет |
Результирующие данные
При успешном выполнении метод возвращает значение 1, как показано в следующем примере.
{
"data": 1
}
Примеры входных данных
Python
[
{
'CampaignID': 3665578,
'PhraseID': 199381759,
'Price': 6.5,
'AutoBudgetPriority': 'Medium',
'ContextPrice': 3.2
}
]
PHP
array(
array(
'CampaignID' => 3665578,
'PhraseID' => 199381759,
'Price' => 6.5,
'AutoBudgetPriority' => 'Medium',
'ContextPrice' =3.2
)
)
Perl
[
{
'CampaignID' => 3665578,
'PhraseID' => 199381759,
'Price' => 6.5,
'AutoBudgetPriority' => 'Medium',
'ContextPrice' =3.2
}
]