UpdatePrices (Live)

Задает ставки и/или приоритеты для указанных фраз.

Изменения ставок вступают в силу спустя некоторое время, см. правила показаправила показа.

Ограничения

Не более 3000 вызовов метода для одной кампании в сутки. За один вызов можно установить цены не более чем для 1000 фраз.

Внимание

Метод поддерживает только кампании с типом “Текстово-графические объявления”“Text & Image Ads”. Для назначения ставок в кампаниях всех типов используйте сервис Bids API версии 5.

Новое в версии Live 4

Добавлен входной параметр Currency.

Внимание

Параметр CampaignID стал обязательным.

Входные данные

Ниже показана структура входных данных в формате JSON.

{
   "method": "UpdatePrices",
   "param": [
      {  /* PhrasePriceInfo */
         "CampaignID": (int),
         "PhraseID": (long),
         "Price": (float),
         "ContextPrice": (float),
         "AutoBroker": (string),
         "AutoBudgetPriority": (string),
         "Currency": (string)
      }
      ...
   ]
}

Параметр param содержит массив объектов PhrasePriceInfo (не более 1000 объектов), каждый из которых устанавливает цены для одной фразы. Ниже приведено описание параметров.

Параметр

Описание

Требуется

Объект PhrasePriceInfo

CampaignID

Идентификатор кампании.

Да

PhraseID

Идентификатор фразы.

Да

Price

Ставка на поиске Яндекса (в валюте, указанной в параметре Currency). Используется, только если для кампании выбрана [

Стратегия на поиске. Ниже перечислены возможные значения.

  • ShowsDisabled — выключить показ объявлений на поиске. Это необходимо для использования автоматической стратегии в Рекламной сети Яндекса. Показ на поиске невозможно выключить, если для Рекламной сети применяется стратегия Default.

Стратегии с ручным управлением ставками на поиске:

  • HighestPosition — стратегия “Наивысшая доступная позиция”“Highest available position”;
  • LowestCost — стратегия “Показ в блоке по минимальной цене”“Cheapest position in ad block”;
  • LowestCostPremium — стратегия “Показ в блоке по минимальной цене”“Cheapest position in ad block”, но объявления показываются только в спецразмещении;
  • LowestCostGuarantee — стратегия “Показ под результатами поиска”“Impressions below search results” (в нижнем блоке по наименьшей цене);
  • RightBlockHighest — стратегия “Показ под результатами поиска”“Impressions below search results” (в нижнем блоке на наивысшей позиции, доступной при указанной ставке).

Автоматические стратегии на поиске:

  • WeeklyBudget — стратегия “Недельный бюджет: максимум кликов”“Weekly budget: maximum clicks” (обязательный параметр WeeklySumLimit, дополнительный MaxPrice);
  • CPAOptimizer — стратегия “Недельный бюджет: максимальная конверсия”“Weekly budget: maximum conversion rate” (обязательные параметры WeeklySumLimit и GoalID, дополнительный MaxPrice); см. условия подключения стратегииусловия подключения стратегии в помощи Директа;
  • AverageClickPrice — стратегия “Средняя цена клика”“Average CPC” (обязательный параметр AveragePrice, дополнительный WeeklySumLimit);
  • WeeklyPacketOfClicks — стратегия “Недельный пакет кликов”“Weekly click package” (обязательный параметр ClicksPerWeek, дополнительные MaxPrice или AveragePrice);
  • AverageCPAOptimization — стратегия “Средняя цена конверсии”“Average CPA” (обязательные параметры AverageCPA и GoalID, дополнительные WeeklySumLimit и MaxPrice); см. условия подключения стратегииусловия подключения стратегии в помощи Директа;
  • ROIOptimization — стратегия “Средняя рентабельность инвестиций”“Average ROI” (обязательные параметры ReserveReturn, ROICoef, GoalID, дополнительные Profitability, WeeklySumLimit и MaxPrice); см. условия подключения стратегииусловия подключения стратегии в помощи Директа.

](*

-Стратегия-на-поиске.-Ниже-перечислены-возможные-значения.----ShowsDisabled-—-выключить-показ-объявлений-на-поиске.-Это-необходимо-для-использования-автоматической-стратегии-в-Рекламной-сети-Яндекса.-Показ-на-поиске-невозможно-выключить,-если-для-Рекламной-сети-применяется-стратегия-Default.--Стратегии-с-ручным-управлением-ставками-на-поиске:----HighestPosition-—-стратегия-“Наивысшая-доступная-позиция”“Highest-available-position”;---LowestCost-—-стратегия-“Показ-в-блоке-по-минимальной-цене”“Cheapest-position-in-ad-block”;---LowestCostPremium-—-стратегия-“Показ-в-блоке-по-минимальной-цене”“Cheapest-position-in-ad-block”,-но-объявления-показываются-только-в-спецразмещении;---LowestCostGuarantee-—-стратегия-“Показ-под-результатами-поиска”“Impressions-below-search-results”-(в-нижнем-блоке-по-наименьшей-цене);---RightBlockHighest-—-стратегия-“Показ-под-результатами-поиска”“Impressions-below-search-results”-(в-нижнем-блоке-на-наивысшей-позиции,-доступной-при-указанной-ставке).--Автоматические-стратегии-на-поиске:----WeeklyBudget-—-стратегия-“Недельный-бюджет:-максимум-кликов”“Weekly-budget:-maximum-clicks”-(обязательный-параметр-WeeklySumLimit,-дополнительный-MaxPrice);---CPAOptimizer-—-стратегия-“Недельный-бюджет:-максимальная-конверсия”“Weekly-budget:-maximum-conversion-rate”-(обязательные-параметры-WeeklySumLimit-и-GoalID,-дополнительный-MaxPrice);-см.-условия-подключения-стратегииусловия-подключения-стратегии-в-помощи-Директа;---AverageClickPrice-—-стратегия-“Средняя-цена-клика”“Average-CPC”-(обязательный-параметр-AveragePrice,-дополнительный-WeeklySumLimit);---WeeklyPacketOfClicks-—-стратегия-“Недельный-пакет-кликов”“Weekly-click-package”-(обязательный-параметр-ClicksPerWeek,-дополнительные-MaxPrice-или-AveragePrice);---AverageCPAOptimization-—-стратегия-“Средняя-цена-конверсии”“Average-CPA”-(обязательные-параметры-AverageCPA-и-GoalID,-дополнительные-WeeklySumLimit-и-MaxPrice);-см.-условия-подключения-стратегииусловия-подключения-стратегии-в-помощи-Директа;---ROIOptimization-—-стратегия-“Средняя-рентабельность-инвестиций”“Average-ROI”-(обязательные-параметры-ReserveReturn,-ROICoef,-GoalID,-дополнительные-Profitability,-WeeklySumLimit-и-MaxPrice);-см.-условия-подключения-стратегииусловия-подключения-стратегии-в-помощи-Директа.-

) с ручным управлением ставками.

Максимальное и минимальное значения представлены в таблице.

Если значение перед сохранением конвертируется из у. е. в валюту кампании, то оно округляется вверх с точностью до шага торгов в этой валюте. Если после конвертации в валюту кампании значение оказалось меньше минимальной или больше максимальной ставки в этой валюте, оно устанавливается равным минимальной или, соответственно, максимальной ставке.

Хотя бы один из параметров: Price, AutoBudgetPriority, ContextPrice. Значения неуказанных параметров не изменяются.

ContextPrice

Ставка в Рекламной сети Яндекса (в валюте, указанной в параметре Currency).

Параметр доступен для изменения в следующих случаях:

  1. Для Рекламной сети выбрана стратегия MaximumCoverage.

  2. Для Рекламной сети выбрана стратегия Default и фраза отключена на поиске за низкий CTR.

    Для новых фраз данное условие не актуально, поскольку фразы больше не отключаются за низкий CTR.

Максимальное и минимальное значения представлены в таблице.

Если значение перед сохранением конвертируется из у. е. в валюту кампании, то оно округляется вверх с точностью до шага торгов в этой валюте. Если после конвертации в валюту кампании значение оказалось меньше минимальной или больше максимальной ставки в этой валюте, оно устанавливается равным минимальной или, соответственно, максимальной ставке.

AutoBudgetPriority

Приоритет фразы при использовании автоматических стратегий. Возможные значения:

  • Low — низкий приоритет;
  • Medium — средний приоритет;
  • High — высокий приоритет.

AutoBroker

Включить/выключить автоброкер. Параметр не используется, переданное значение игнорируется.

Нет

Currency

Валюта, в которой указаны ставки.

Возможные значения: RUB, CHF, EUR, KZT, TRY, UAH, USD, BYN. Значение должно совпадать с валютой кампании.

Если параметр отсутствует или равен NULL, подразумеваются условные единицы (у. е.). В этом случае, если кампания ведется в реальной валюте, переданные приложением ставки перед сохранением конвертируются в реальную валюту.

Если значение отлично от NULL и не совпадает с валютой кампании (одной из кампаний), возвращается ошибка с кодом 245.

Нет

Результирующие данные

При успешном выполнении метод возвращает значение 1, как показано в следующем примере.

{
   "data": 1
}

Примеры входных данных

Python

[
   {
      'CampaignID': 3665578,
      'PhraseID': 199381759,
      'Price': 6.5,
      'AutoBudgetPriority': 'Medium',
      'ContextPrice': 3.2
   }
]

PHP

array(
   array(
      'CampaignID' => 3665578,
      'PhraseID' => 199381759,
      'Price' => 6.5,
      'AutoBudgetPriority' => 'Medium',
      'ContextPrice' =3.2
   )
)

Perl

[
   {
      'CampaignID' => 3665578,
      'PhraseID' => 199381759,
      'Price' => 6.5,
      'AutoBudgetPriority' => 'Medium',
      'ContextPrice' =3.2
   }
]
Предыдущая
Следующая