Для добавления на карту большого числа интерактивных объектов используется
технология активных областей.
Изображения объектов добавляются на карту
с помощью «картиночного слоя».
Для его создания используется класс Layer.
Информация об объектах (их границах и позиции) хранится на сервере
и добавляется на карту через слой активных областей.
Для создания этого слоя используется
класс hotspot.Layer.
Перед созданием слоя активных областей необходимо создать его источник данных —
объект, который будет запрашивать с сервера данные активных областей.
Источник данных реализуется классом hotspot.ObjectSource.
Для добавления на карту большого числа интерактивных объектов используется технология активных областей.
Изображения объектов добавляются на карту с помощью «картиночного слоя». Для его создания используется класс Layer.
Информация об объектах (их границах и позиции) хранится на сервере и добавляется на карту через слой активных областей. Для создания этого слоя используется класс hotspot.Layer.
Перед созданием слоя активных областей необходимо создать его источник данных — объект, который будет запрашивать с сервера данные активных областей. Источник данных реализуется классом hotspot.ObjectSource.