Баннерная реклама
Баннер — это настраиваемое объявление, которое занимает часть экрана и реагирует на нажатие.
Добавление Banner
в проект
Чтобы отобразить баннер в вашем приложении, создайте объект Banner
в скрипте (на C#), который прикреплен к GameObject
.
... using YandexMobileAds; using YandexMobileAds.Base; ... public class YandexMobileAdsBannerDemoScript : MonoBehaviour { private Banner banner; ... private void RequestBanner() { string adUnitId = "YOUR_adUnitId"; banner = new Banner(adUnitId, AdSize.BANNER_320x50, AdPosition.BottomCenter); } ... }
Скопировано
Конструктор Banner
содержит следующие параметры:
AdUnitId
— уникальный идентификатор, который выдается в Партнерском интерфейсе и имеет следующий вид: R-M-XXXXXX-Y;AdSize
— размер баннера, который необходимо показать;AdPosition
— позиция на экране.
Загрузка рекламы
После создания и настройки объекта класса Banner
необходимо загрузить рекламу. Для загрузки рекламы используйте метод LoadAd
, принимающий в качестве параметра объект AdRequest
.
banner.LoadAd(request);
Скопировано
- Особенности загрузки
- С помощью объекта
AdRequest
передайте код, полученный в интерфейсе Adfox (подробнее смотрите в помощи по Adfox):... // Код из интерфейса Adfox для работы с прямыми кампаниями. private Dictionary<string, string> CreateAdfoxParameters() { Dictionary<string, string> parameters = new Dictionary<string, string>() { {"adf_ownerid", "<example>"}, {"adf_p1", "<example>"}, {"adf_p2", "<example>"}, {"adf_pt", "<example>"}, ... }; return parameters; } ... private void RequestBanner() { ... AdRequest request = new AdRequest.Builder() .WithParameters(CreateAdfoxParameters()) .Build(); banner.LoadAd(request); ... }
Скопировано
События баннерной рекламы
Чтобы отслеживать события, происходящие в баннерной рекламе, зарегистрируйте делегата для соответствующего EventHandler
, как показано ниже:
... private void RequestBanner() { ... banner.OnAdLoaded += HandleAdLoaded; banner.OnAdFailedToLoad += HandleAdFailedToLoad; banner.OnReturnedToApplication += HandleReturnedToApplication; banner.OnLeftApplication += HandleLeftApplication; banner.OnAdClicked += HandleAdClicked; banner.OnImpression += HandleImpression; ... } public void HandleAdLoaded(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleAdLoaded event received"); banner.Show(); } public void HandleAdFailedToLoad(object sender, AdFailureEventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleAdFailedToLoad event received with message: " + args.Message); } public void HandleLeftApplication(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleLeftApplication event received"); } public void HandleReturnedToApplication(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleReturnedToApplication event received"); } public void HandleAdLeftApplication(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleAdLeftApplication event received"); } public void HandleAdClicked(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleAdClicked event received"); } public void HandleImpression(object sender, ImpressionData impressionData) { var data = impressionData == null ? "null" : impressionData.rawData; MonoBehaviour.print("HandleImpression event received with data: " + data); }
Скопировано
Очистка рекламы
Когда объект рекламы больше не нужен, его можно удалить. Для этого вызовите метод Destroy
:
banner.Destroy();
Скопировано