Acceptable Use Policy for Yandex.Cloud Platform Services

This document is a translation of "Acceptable Use Policy for Yandex.Cloud Platform Services" in English. In case of conflict between the Russian version of "Acceptable Use Policy for Yandex.Cloud Platform Services" and this translation - only the Russian version of "Acceptable Use Policy for Yandex.Cloud Platform Services" is legally binding. The Russian version of "Acceptable Use Policy for Yandex.Cloud Platform Services" can be found here: https://yandex.ru/legal/cloud_aup/.

This document defines acceptable use policy for Yandex.Cloud Platform Services and forms an integral part of the Contract to Use Yandex.Cloud Platform Services signed by and between Yandex.Cloud LLC (hereinafter referred to as Yandex) and you (hereinafter referred to as the Customer).

1. Prohibition to Store, Place, and Distribute Illegal Content

1.1. The Customer is held fully liable for the Content placed (downloaded) by the Customer on Yandex.Cloud Platform for public and/or limited access. The Customer undertakes to hold harmless Yandex from any third-party claims (including those related to the violation of intellectual property rights) related to the Customer using Yandex's Services.

1.2. Yandex does not control the Content the Customer placed (downloaded) on Yandex.Cloud Platform for public and/or limited access and assumes no responsibility for the accuracy, quality, and subject matter of such Content.

1.3. Yandex does not pre-censor the Content the Customer posted (downloaded). If the Customer violates the laws of the Russian Federation, Yandex may suspend the Services without prior notice to the Customer.

1.4. Yandex may immediately suspend access to the Services and/or delete the relevant Content without prior notice to the Customer in the following cases:

  • 1.4.1. the Customer performing actions to send, post, transfer, reproduce, download, place, distribute in any way, and somehow use any Content, which is illegal, harmful, threatening, slanderous, injures morality, promotes hatred and/or discrimination of people based on race, ethnic background, gender, religion, and social background, contains insults to specific individuals or organizations, affects any patent, trade mark, trade secret, copyright, or other proprietary rights and/or author's rights and related rights of third parties;
  • 1.4.2. the Customer placing links to any Content fully or partially protected by author's rights and related or other rights without securing the rightholder's permission and prohibited by applicable laws;
  • 1.4.3. the Customer distributing and/or posting Content that contradicts the requirements of the current laws of the Russian Federation and rules of international law and that infringes third-party rights;
  • 1.4.4. placement and promotion of Content containing pornography, child erotica, and advertisements of sexual services;
  • 1.4.5. posting and/or transfer of illegal Content, including Content that contributes to incitement of ethnic hatred, violence against any person or a group of persons, or inhuman treatment of animals, encouraging illegal activities, inter alia, explaining how to use explosives and other weapons, etc.;
  • 1.4.6. the Customer posting and placing Content, which contains codes that, in their effects, equate to computer viruses, malware, or other similar programs;
  • 1.4.7. the Customer performing actions to send, post, transfer, and somehow distribute Content containing information about third parties that is untrue and/or in any way affects the honor and dignity of individuals or the business reputation of legal entities.

2. Prohibition to Falsify Data

2.1. Yandex may immediately suspend access to the Services and/or delete the relevant Content without prior notice to the Customer in the following cases:

  • 2.1.1. the Customer performing actions to impersonate another person or representative of an organization and/or community, including Yandex employees, forum moderators, and a website owner, without sufficient rights to do so and to misrepresent properties and features of any subjects or objects;
  • 2.1.2. the Customer using any forms and methods of unlawful representation of other persons;
  • 2.1.3. provision of names, addresses, phone numbers, logins, passwords, email addresses, etc. that do not belong to the Customer or do not exist as identification details, unless the owners of these details authorized the Customer to use them.

3. Prohibition of Spamming

3.1. Yandex may immediately suspend access to the Services and/or delete the relevant Content without prior notice to the Customer in the following cases:

  • 3.1.1. the Customer performing actions to send, transfer, and somehow distribute without the consent of the addressee, to post and/or reproduce Spam advertisements on resources of third-parties without their consent;
  • 3.1.2. subscribing a postal address of the owner of the relevant address to any periodic mailings without prior confirmation from the owner of the address (push subscription);
  • 3.1.3. periodic mailing with no explicit indication of the way to unsubscribe;
  • 3.1.4. sending information to persons who previously clearly stated their unwillingness to receive such information;
  • 3.1.5. advertising services, goods, and other materials, which distribution is limited or prohibited by the current laws of the Russian Federation, and advertising spamming and similar services;
  • 3.1.6. the Customer performing actions to send, transfer, and somehow distribute lists of other people's email addresses, pyramid schemes, multilevel (network) marketing, online earning systems, chain letters, etc.

4. Restriction on the Use of the Services for Mining

4.1. Yandex may immediately suspend access to the Services without prior notice to the Customer, if the Customer uses the Services for Mining during the Trial Period.

4.2. The restriction specified in cl. 4.1 applies to the Trial Period only.

4.3. Yandex may immediately suspend access to the Services without prior notice to the Customer, if Mining is carried by the Customer using the amount of the Grant, provided to the Customer by Yandex.

4.4. In the case specified in clause 4.3 hereof, Yandex may withdraw the Grant provided to the Customer.

5. Prohibition of Network Attacks

5.1. Yandex may immediately suspend access to the Services without prior notice to the Customer, if the Customer uses Yandex.Cloud Platform without authorization as a platform for network attacks.

6. Prohibition to Scan Internet Hosts

6.1. Yandex may immediately suspend access to the Services without prior notice to the Customer, if the Customer scans Internet hosts without authorization.

7. Prohibition to Take Actions Aimed at Disrupting the Platform and Gaining Unauthorized Access to Information and Content of Other Customers and Users of the Platform

7.1. Yandex may immediately suspend access to the Services without prior notice to the Customer, if the Customer takes actions aimed at disrupting Yandex.Cloud Platform and gaining unauthorized access to information and Content of other Customer and Users of Yandex.Cloud Platform.

8. Measures Yandex Takes, if the Policy is Violated

8.1. If the Customer performs actions specified in this Policy and to identify causes of incidents and anomalies in the cloud resources of the Platform provided to the Customer, Yandex may perform memory dumps of Virtual Machines and Database Hosts of the Customer and take other steps to identify causes of relevant incidents and anomalies.

Terms

The capitalized terms used in this document and not defined in the Offer available online at: https://yandex.ru/legal/cloud_oferta/ and the Special Terms of Use of Yandex.Cloud Platform Services available online at: https://yandex.ru/legal/cloud_specialterms/ have the following meanings:

Mining means using the resources of Yandex.Cloud Platform to create cryptocurrency.

Spam means Content sent to the public at large without prior consent.

________________________________________

Yandex.Cloud LLC (OGRN: 1187746678580)

Web address: https://yandex.ru/legal/cloud_aup

Date of placement: December 26, 2018

Effective date: January 01, 2019

Правила допустимого использования Сервисов Платформы «Яндекс.Облако»

Настоящий документ устанавливает правила допустимого использования Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако», заключаемого между ООО «Яндекс.Облако» (далее – «Яндекс») и Вами (далее – «Клиент»).

1. Запрет на хранение, размещение, распространение незаконного Контента

1.1. Клиент полностью ответственен за Контент, размещенный (загруженный) Клиентом на Платформе «Яндекс.Облако» для общего и/или ограниченного доступа. Клиент обязуется оградить Яндекс от любых претензий третьих лиц (в том числе, связанных с нарушением прав на результаты интеллектуальной деятельности), связанных с использованием Клиентом Сервисов Яндекса.

1.2. Яндекс не контролирует содержание Контента, размещенного (загруженного) Клиентом на Платформе «Яндекс.Облако» для общего и/или ограниченного доступа, и не несет никакой ответственности за точность, качество и содержание такого Контента.

1.3. Яндекс не осуществляет никакой предварительной цензуры Контента, размещенного (загруженного) Клиентом. В случае нарушения Клиентом законодательства РФ предоставление услуг Сервисов может быть приостановлено Яндексом без предварительного предупреждения Клиента.

1.4. Яндекс вправе незамедлительно без предварительного уведомления Клиента приостановить предоставление доступа к Сервисам и/или удалить соответствующий Контент в случаях:

1.4.1. наличия со стороны Клиента действий, направленных на то, чтобы пересылать, публиковать, передавать, воспроизводить, загружать, размещать, распространять любым способом, а также в любом виде использовать Контент, который является незаконным, вредоносным, угрожающим, клеветническим, оскорбляет нравственность, пропагандирует ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления в адрес конкретных лиц или организаций, затрагивающий какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьих лиц;

1.4.2. размещения Клиентом ссылок на любой Контент, полностью или частично защищенный авторскими и смежными или другими правами, без разрешения правообладателя, а также запрещенный действующим законодательством;

1.4.3. распространения и/или публикации Клиентом Контента, противоречащего требованиям действующего законодательства РФ, нормам международного права, ущемляющего права третьих лиц;

1.4.4. размещения и пропаганды Контента, содержащего порнографические материалы, детскую эротику, а также рекламу интимных услуг;

1.4.5. размещения и/или передачи Контента незаконного характера, включая Контент, способствующий разжиганию межнациональной розни, подстрекающий к насилию над каким-либо лицом или группой лиц, либо к бесчеловечному обращению с животными, призывающий к совершению противоправной деятельности, в том числе, разъясняющий порядок применения взрывчатых веществ и иного оружия, и т.д.;

1.4.6. опубликования и размещения Клиентом Контента, который содержит в себе коды, по своему действию соответствующие действию компьютерных вирусов, хакерских программ или других приравненных к ним программ;

1.4.7. наличия со стороны Клиента действий, направленных на то, чтобы посылать, публиковать, передавать, распространять любым способом Контент, содержащий сведения о третьих лицах, не соответствующие действительности и/или каким-либо образом затрагивающие честь и достоинство физических лиц, либо деловую репутацию юридических лиц.

2. Запрет на фальсификацию данных

2.1. Яндекс вправе незамедлительно без предварительного уведомления Клиента приостановить предоставление доступа к Сервисам и/или удалить соответствующий Контент в случаях:

2.1.1. наличия со стороны Клиента действий, направленных на то, чтобы выдать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе, за сотрудников Яндекса, за модераторов форумов, за владельца сайта, а также введения в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов;

2.1.2. применения Клиентом любых форм и способов незаконного представительства других лиц;

2.1.3. предоставления в качестве идентификационных данных имен, адресов, телефонных номеров, логинов, паролей, адресов электронной почты и т.п., не принадлежащих Клиенту, либо несуществующих, за исключением случаев, когда владельцы этих данных уполномочили Клиента на их использование.

3. Запрет на рассылку Спама

3.1. Яндекс вправе незамедлительно без предварительного уведомления Клиента приостановить предоставление доступа к Сервисам и/или удалить соответствующий Контент в случаях:

3.1.1. наличия со стороны Клиента действий, направленных на то, чтобы посылать, передавать, распространять любым способом без согласия со стороны адресата, публиковать и/или воспроизводить на ресурсах третьих лиц без их согласия содержащий рекламу Спам;

3.1.2. подписки почтового адреса владельца соответствующего адреса на любые периодические рассылки без предварительного подтверждения непосредственно владельца адреса (принудительная подписка);

3.1.3. периодической рассылки, не содержащей явного указания на способ от нее отписаться;

3.1.4. отправки информации лицам, ранее явно выразившим нежелание получать соответствующую информацию;

3.1.5. рекламирования услуг, товаров, иных материалов, распространение которых ограничено либо запрещено действующим законодательством РФ, а также рекламирования услуг Спам-рассылок и им подобных услуг;

3.1.6. наличия со стороны Клиента действий, направленных на то, чтобы посылать, передавать, распространять любым способом списки чужих адресов электронной почты, схем «пирамид», многоуровневого (сетевого) маркетинга, систем интернет-заработка, «писем счастья» и т.п.

4. Ограничение использования Сервисов для Майнинга

4.1. Яндекс вправе незамедлительно без предварительного уведомления Клиента приостановить предоставления доступа к Сервисам, если в течение Пробного периода Клиент использует Сервисы для Майнинга.

4.2. Указанное в пункте 4.1 ограничение распространяется исключительно на Пробный период.

5. Запрет на проведение сетевых атак

5.1. Яндекс вправе незамедлительно без предварительного уведомления Клиента приостановить предоставление доступа к Сервисам в случае, если Клиент несанкционированно использует Платформу «Яндекс.Облако» в качестве площадки для проведения сетевых атак.

6. Запрет на сканирование хостов сети Интернет

6.1. Яндекс вправе незамедлительно без предварительного уведомления Клиента приостановить предоставление доступа к Сервисам в случае, если Клиент несанкционированно производит сканирование хостов сети Интернет.

7. Запрет на совершение действий, направленных на нарушение нормальной работы Платформы, получение неавторизованного доступа к информации и Контенту других Клиентов и Пользователей Платформы.

7.1. Яндекс вправе незамедлительно без предварительного уведомления Клиента приостановить предоставление доступа к Сервисам в случае, если Клиент совершает действия, направленные на нарушение нормальной работы Платформы «Яндекс.Облако», получение неавторизованного доступа к информации и Контенту других Клиентов и Пользователей Платформы «Яндекс.Облако».

8. Мероприятия, проводимые Яндексом, в случае нарушения положений Правил.

8.1. В случае совершения Клиентом указанных в настоящих Правилах действий, а также для целей выявления причин возникновения инцидентов и аномальной активности со стороны облачных ресурсов Платформы, предоставленных Клиенту, Яндекс вправе выполнять дампы памяти Виртуальных машин и Хостов БД Клиента, а также проводить иные мероприятия, необходимые для выявления причин возникновения соответствующих инцидентов и активности.

Термины

Термины, используемые в настоящем документе, с заглавной буквы и не определенные в Оферте, размещенной в сети «Интернет» по ссылке: https://yandex.ru/legal/cloud_oferta и Специальных условиях использования Сервисов Платформы «Яндекс.Облако», размещенных в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_specialterms имеют следующие значения:

Майнинг – деятельность по использованию ресурсов Платформы «Яндекс.Облако», направленная на создание криптовалюты.

Спам – Контент, рассылаемый неопределенному кругу лиц без их предварительного согласия.

________________________________________

ООО «Яндекс.Облако» (ОГРН: 1187746678580)

Адрес размещения в сети «Интернет» https://yandex.ru/legal/cloud_aup

Дата размещения: 05 сентября 2018 г.

Дата вступления в силу: 05 сентября 2018 г.