ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ПРЕДМЕТ ПАРТНЕРСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Яндекс предоставляет Партнеру право приобретать Сервисы Платформы «Яндекс.Облако» (далее — «Сервисы») для целей их дальнейшей реализации и распространения третьим лицам (Пользователям) от имени и за счет Партнера, в соответствии с условиями настоящего Партнерского соглашения. Перечень и описание Сервисов содержатся в Специальных условиях и/или в Консоли управления.

1.2. Заключением настоящего Партнерского соглашения Партнер подтверждает, что он согласен и ознакомлен со следующими документами, являющимися неотъемлемой частью Партнерского соглашения:

  • Специальные условия использования Сервисов (далее — «Специальные условия»), размещенные в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_specialterms;
  • Соглашение об уровне обслуживания (далее — «Соглашение»), размещенное в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_sla;
  • Регламент технического обслуживания Сервисов (далее — «Регламент»), размещенный в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_technicalregulations;
  • Правила допустимого использования Сервисов (далее — «Правила»), размещенные в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_aup.

1.3. Использование Сервисов также регулируется следующими обязательными документами ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193):

1.4. Партнер обязуется соблюдать размещенные на Сайте Инструкции, касающиеся вопросов функционирования Платформы и использования Сервисов.

1.5. Яндекс оставляет за собой право вносить изменения в условия Партнерского соглашения и его приложения, а также в документы, указанные в п.1.2 настоящего Партнерского соглашения. В случае внесения Яндексом изменений в соответствующие документы, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста соответствующего документа в сети «Интернет» по адресам, указанным в настоящем Партнерском соглашении, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

1.6. Яндекс предварительно уведомляет Партнера об изменениях, вносимых в документы, указанные в п.1.2 Партнерского соглашения не менее чем за 10 (десять) календарных дней до их вступления в силу, за исключением случаев, когда внесение таких изменений является требованием применимого законодательства. Уведомления об изменениях, вносимых в документы, указанные в п.1.2 Партнерского соглашения, направляются Партнеру через Консоль управления или по электронной почте на адрес, указанный Партнером при регистрации на Платформе. Обязательные документы, указанные в п.1.3 Партнерского соглашения, могут быть изменены ООО «ЯНДЕКС» без какого-либо специального уведомления, новая редакция вышеуказанных документов вступает в силу с момента их размещения в сети «Интернет» по указанным в п.1.3 Партнерского соглашения адресам.

1.7. Риск неознакомления с новой редакцией документов, указанных в п.1.2 и 1.3 Партнерского соглашения, несет Партнер. Использование Партнером Сервисов после внесения изменений в вышеуказанные документы считается согласием с их новой редакцией. Партнер вправе отказаться от принятия изменений и дополнений в документы, указанные в п.1.2 Партнерского соглашения, что будет означать отказ Партнера от исполнения Партнерского соглашения.

1.8. Настоящее Партнерское соглашение не является эксклюзивным. Яндекс оставляет за собой право заключать соглашения о распространении и реализации Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» Пользователям с другими лицами в качестве партнеров, а также напрямую с Пользователями.

1.9. Существенным условием настоящего Партнерского соглашения является соблюдение Партнером требований, указанных в Приложении №2 к настоящему Партнерскому соглашению. Несоблюдение вышеуказанных требования является существенным нарушением Партнерского соглашения и дает право Яндексу в одностороннем порядке отказаться от его исполнения.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ПАРТНЕРСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

2.1. Партнер инициирует заключение Партнерского соглашения путем заполнения на Сайте заявления-оферты Партнера о заключении Партнерского соглашения.

Направление Партнером Яндексу заявления-оферты признается направлением Партнером Яндексу безотзывной оферты о заключении Партнерского соглашения на условиях, указанных в Партнерском соглашении и в заявлении-оферте.

Яндекс рассматривает заявление-оферту в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Яндексом заявления-оферты Партнера.

Партнерское соглашение считается заключенным Сторонами с даты предоставления Яндексом Партнеру доступа в Консоль управления и направления Партнеру соответствующего уведомления по адресу электронной почты, указанному в заявлении-оферте.

2.2. При заключении настоящего Партнерского соглашения ему присваивается номер, который отображается в Консоли управления.

2.3. Партнерское соглашение вступает в силу с даты акцепта заявления-оферты Партнера Яндексом и считается заключенным на неопределенный срок.

2.4. С условиями иных уровней партнерской программы Партнер может ознакомиться на Сайте.

3. ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

3.1. В целях ознакомления с функциональными возможностями Сервисов Яндекс вправе предоставить Партнеру Пробный период использования Сервисов.

3.2. Пробный период ограничен сроком и размером Гранта, предоставляемого на Пробный период. Информация об ограничениях использования в Пробный период и размере Гранта размещается Яндексом на Сайте либо доводится до сведения Партнера через Консоль управления.

3.3. Яндекс ведет учет потребленных Сервисов, исходя из тарифов, размещенных на Сайте, для целей определения момента прекращения действия Пробного периода (исчерпания Гранта).

3.4. Партнер вправе перейти в платный режим использования Сервисов до окончания Пробного периода. Переход в платный режим осуществляется путем выбора соответствующих настроек в Консоли управления. При переходе в платную версию сумма Гранта, неиспользованная Партнером в Пробный период, сохраняется и уменьшает стоимость Сервисов, потребленных Партнером в платной версии. Срок действия Гранта, предоставленного в Пробный период, в любом случае ограничен сроком Пробного периода, установленного для Партнера.

3.5. До момента предоставления доступа к платной версии Яндекс вправе запросить у Партнера дополнительные документы и сведения, подтверждающие достоверность данных Партнера, указанных в момент регистрации на Платформе. Перечень документов определяется в запросе Яндекса. В случае непредставления запрошенных документов Яндекс вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения и прекратить доступ Партнера к Сервисам.

3.6. На Пробный период Яндекс вправе устанавливать дополнительные технические и функциональные ограничения использования Сервисов.

3.7. На Пробный период Яндекс не предоставляет Партнеру никаких гарантий относительно доступности Сервисов, предусмотренных Соглашением об уровне обслуживания.

4. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ К СЕРВИСАМ

4.1. Предоставление доступа к Сервисам Яндексом Партнеру осуществляется следующим образом.

4.1.1. Доступ к Сервисам предоставляется Партнеру удаленно через сеть «Интернет». Организация доступа к Сервисам через сеть «Интернет» является обязанностью Партнера и не входит в обязанности Яндекса.

4.1.2. Заказ Сервисов, а также настройка и управление всеми Сервисами, доступными Партнеру, осуществляются Партнером с помощью Консоли управления, интерфейса командной строки или API Сервисов. Возможность использования, распространения и реализации Сервиса начинается с момента предоставления Партнеру удаленного доступа к соответствующему Сервису.

4.1.3. Технические и организационные условия пользования Сервисами определяются технической документацией и Инструкциями, которые размещаются на Сайте.

4.2. Предоставление доступа к Сервисам Партнером Пользователям осуществляется следующим образом.

4.2.1. Предоставление, настройка и управление предоставляемыми Сервисами осуществляется Партнером с помощью Консоли управления.

4.2.2. Партнер предоставляет Пользователям доступ к Сервисам на основании Пользовательского договора, заключаемого с Пользователем. Пользовательский договор должен соответствовать требованиям, предусмотренным Приложением №2 к настоящему Партнерскому соглашению.

4.2.3. Яндекс вправе ограничить или прекратить доступ Пользователя к Сервисам в случае нарушения Пользователем Правил допустимого использования Сервисов, а также других ограничений использования Сервисов, установленных настоящим Партнерским соглашением, которые должны быть предусмотрены Партнером в Пользовательском договоре, и отсутствия со стороны Партнера действий по устранению соответствующих нарушений. В указанном случае Яндекс немедленно уведомляет Партнера об указанном ограничении или прекращении доступа Пользователя к Сервисам с указанием причин ограничения/приостановления доступа.

4.3. В рамках взаимодействия Партнера и Пользователей в процессе управления Сервисами Яндекс выступает исключительно как лицо, организовавшее техническую возможность такого взаимодействия. Связанные с таким взаимодействием передача, хранение и обеспечение доступа к предоставляемой Партнером Пользователям, информации и иному Контенту, осуществляются без изменения информации и Контента или влияния на его содержание со стороны Яндекса.

5. СТОИМОСТЬ СЕРВИСОВ

5.1. Стоимость Сервисов, а также связанных с ними услуг для Партнера определяется в соответствии с тарифами, опубликованными на Сайте, и рассчитывается в соответствии с правилами тарификации конкретного Сервиса, определенными в Специальных условиях. Тарифы указаны на Сайте без учета всех применимых налогов, если иное прямо не указано на Сайте. Стоимость Сервисов для целей их последующей реализации Пользователям определяется Партнером самостоятельно с учетом положений Партнерского соглашения.

5.2. Яндекс вправе в одностороннем порядке изменять тарифы путем обновления соответствующей информации на Сайте. Измененные тарифы вступают в силу с даты, указанной при их публикации, но, в любом случае, не ранее Отчетного периода, следующего за тем периодом, в котором были изменены тарифы. Яндекс уведомляет Партнера об указанных выше изменениях через Консоль управления и/или по электронной почте на адрес, указанный Партнером при регистрации на Платформе не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты изменения тарифов.

5.3. Учет потребленных и заказанных Сервисов ведется автоматизировано при помощи программного обеспечения, информационной базы и статистических данных учетной системы Яндекса в соответствии с единицами тарификации, установленными Яндексом для конкретного Сервиса.

5.4. Неполная единица тарификации учитывается Яндексом как полная единица тарификации, если иное не предусмотрено Специальными условиями.

6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Оплата заказанных Партнером Сервисов производится Партнером исходя из фактического объема заказанных Сервисов в соответствующем Отчетном периоде.

6.2. Партнер вправе заказывать и потреблять Сервисы исключительно при условии положительного баланса Лицевого счета, за исключением случаев, когда Партнеру предоставлен Кредитный лимит.

6.3. Яндекс вправе предоставить Партнеру Кредитный лимит для заказа и потребления Сервисов. Информация о размере Кредитного лимита доступна Партнеру в соответствующем разделе Консоли управления. В случае достижения Кредитного лимита Яндекс вправе приостановить доступ Партнера к Сервисам. Партнер обязан самостоятельно отслеживать размер своего Кредитного лимита и состояние Лицевого счета и при необходимости пополнять его баланс во избежание приостановления доступа к Сервисам. Лицевой счет увеличивается на сумму платежей, перечисленных Партнером Яндексу, и уменьшается на стоимость заказанных и потребленных Сервисов. Пополнение Лицевого счета с использованием Привязанной корпоративной карты при достижении Кредитного лимита производится автоматически путем списания денежных средств с Привязанной корпоративной карты. Партнер, не использующий Привязанную корпоративную карты для пополнения Лицевого счета, самостоятельно формирует счет на оплату через Консоль управления в соответствии с Инструкциями, размещенными на Сайте.

6.4. Ежемесячно в последний день Отчетного периода Яндекс формирует односторонний акт об оказанных услугах (далее — «Акт») в соответствии с объемом фактически заказанных Партнером Сервисов в Отчетном периоде и счет-фактуру (если применимо) и направляет их Партнеру не позднее 5 (пяти) рабочих дней после окончания Отчетного периода по электронной почте. Датой получения копии текста акта, направленного Яндексом Партнеру по электронной почте, считается дата отправки сообщения, зафиксированная в электронной почте отправителя.

6.5. Оригиналы Актов и счетов-фактур могут быть направлены на почтовый адрес Партнера при условии получения соответствующего запроса Партнера через функционал Консоли управления.

6.6. Обязательства Яндекса по предоставлению Сервисов считаются исполненными надлежащим образом и принятыми Партнером в объеме, указанном в Акте, а Акт согласованным, если в течение 13 (тринадцати) календарных дней с даты окончания отчетного периода Яндекс не получил от Партнера мотивированных письменных возражений. По истечении срока, указанного выше, претензии относительно суммы Гранта (если применимо), недостатков заказанных и потребленных Партнером Сервисов, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются, за исключением претензий, связанных с соблюдением Яндексом гарантий, установленных Соглашением об уровне обслуживания.

6.7. Партнер производит оплату без выставления Яндексом счета на оплату в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента окончания соответствующего Отчетного периода (не включая нерабочие праздничные дни) и самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей. Партнер производит оплату с обязательным указанием номера Партнерского соглашения и Лицевого счета. Списание денежных средств с Привязанной корпоративной карты для погашения Задолженности может быть произведено в любой день по окончании соответствующего Отчетного периода на основании Данных статистики без выставления счета.

6.8. Оплата производится Партнером в безналичном порядке способом, доступным Партнеру в Консоли управления. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования способа/формы оплаты выходят за рамки Партнерского соглашения и регулируются соглашениями (договорами) между Партнером и соответствующими организациями.

6.9. Партнер вправе активировать возможность оплаты Сервисов Привязанной корпоративной картой в соответствующем разделе Консоли управления. Инструкция, описывающая порядок привязки Привязанной корпоративной карты, размещается на Сайте или в Консоли управления.

6.10. Партнер, активирующий оплату Сервисов с использованием Привязанной корпоративной карты, дает Яндексу поручение от имени Партнера составлять распоряжения о списании денежных средств со счета Партнера в пользу Яндекса за заказанные и потребленные Сервисы, а также направлять указанные распоряжения в банк-эмитент Партнера через банк-эквайер. Оплата с использованием функций Привязанной корпоративной карты осуществляется с привлечением Яндексом уполномоченного оператора по приему платежей, или оператора электронных денежных средств, или иных участников расчетов, информационно-технологического взаимодействия, которым может также выступать ООО «ЯНДЕКС». Яндекс не гарантирует отсутствия ошибок и сбоев на стороне указанных участников расчетов и информационно-технологического взаимодействия.

6.11. При указании данных Привязанной корпоративной карты и дальнейшем их использовании Партнер подтверждает и гарантирует указание им достоверной и полной информации о банковской карте, соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего Привязанную корпоративную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов.

6.12. Невозможность списания с Привязанной корпоративной карты, по любым причинам, не освобождает Партнера от обязанности оплаты потребленных Сервисов в сроки, установленные Партнерским соглашением.

6.13. Оплата Сервисов считается произведенной Партнером с момента получения Яндексом подтверждения из банка о поступлении всей суммы оплаты на расчетный счет Яндекса. Комиссия банка за перечисление платежа оплачивается Партнером.

6.14. Если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к платежам, подлежащим оплате, применяются любые налоги, в том числе налог на добавленную стоимость, то сумма каждого из таких платежей соответственно увеличивается на сумму указанного налога и подлежит оплате в размере, включающем в себя сумму налога.

6.15. При несоблюдении Партнером сроков и условий оплаты Сервисов Яндекс имеет право приостановить доступ к Сервисам. В случае нарушения сроков оплаты заказанных Сервисов Яндекс вправе требовать от Партнера уплаты неустойки в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более 100% от размера задолженности. Партнер обязан уплатить такую неустойку в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего требования Яндекса.

6.16. Партнер самостоятельно осуществляет расчеты с Пользователями. Неоплата/неполная оплата Пользователями Сервисов, реализуемых Партнером Пользователям в соответствии с условиями Пользовательского договора, не является основанием для неоплаты/неполной оплаты фактического объема заказанных Партнером Сервисов по Партнерскому соглашению.

6.17. Стороны договорились о том, что в целях стимулирования повышения объема и количества приобретаемых и реализуемых Партнером Сервисов Яндекс вправе предоставлять Партнеру Грант, при условии исполнения Партнером требований и обязанностей, установленных Партнерским соглашением.

6.18. Порядок расчета Гранта размещен на Сайте по ссылке: https://yandex.ru/legal/cloud_grant.

6.19. Условия предоставления Гранта указаны в Приложении №1 к настоящему Партнерскому соглашению.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Яндекс обязуется:

7.1.1. предоставлять Партнеру Сервисы в соответствии с условиями Партнерского соглашения и документов, на которые даны ссылки в Партнерском соглашении;

7.1.2. обеспечить возможность ознакомления Партнера с Данными статистики использования Сервисов Пользователями через Консоль управления;

7.1.3. в период использования Сервисов оказывать Партнеру информационную и техническую поддержку в объеме и на условиях, согласованных в Партнерском соглашении;

7.1.4. уведомлять Партнера об изменениях в работе Сервисов;

7.1.5. отклонять запросы о предоставление данных Партнера третьим лицам, если обязанность по предоставлению таких данных не предусмотрена применимым законодательством;

7.1.6. уведомлять Партнера о всех инцидентах, затрагивающих данные Партнера, за исключением случаев, установленных применимым законодательством.

7.2. Яндекс имеет право:

7.2.1. приостановить Партнеру доступ к Сервисам в случаях:
  • необеспечения Партнером соблюдения Пользователями Правил допустимого использования Сервисов и иных документов, предусмотренных настоящим Партнерским соглашением;
  • нарушений гарантий и заверений, данных Партнером;
  • нарушения Партнером сроков и условий оплаты Сервисов, установленных Партнерском соглашением;
  • наступления обстоятельств непреодолимой силы;
  • в случае получения соответствующего указания от уполномоченного государственного органа;
  • в иных случаях, установленных Партнерским соглашением и документами, на которые даны ссылки в Партнерском соглашении.
7.2.2. устанавливать Лимиты и Квоты на использование Сервисов и менять их по собственному усмотрению с уведомлением Партнера о таких изменениях;

7.2.3. периодически производить сканирование ресурсов Платформы при помощи специализированного программного обеспечения Яндекса в целях проверки соблюдения требований безопасности и выявления случаев размещения опасной или законодательно запрещенной информации и Контента на ресурсах Платформы при условии обеспечения сохранности информации Пользователей;

7.2.4. в целях поддержания работоспособности Платформы проводить профилактические работы, сопровождаемые временными перерывами в работе Сервисов, в пределах, допускаемых условиями Партнерского соглашения и документов, на которые даны ссылки в Партнерском соглашении, при условии предварительного уведомления Партнера о проведении таких работ;

7.2.5. запрашивать у Партнера дополнительные сведения и/или документы, необходимые для подтверждения достоверности данных, предоставленных Партнером. В случае непредставления Партнером вышеуказанной информации в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса, Яндекс вправе приостановить доступ Партнера к Сервисам;

7.2.6. привлекать для целей предоставления Сервисов третьих лиц, отвечая за их действия как за свои собственные;

7.2.7. в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения в случаях, предусмотренных Партнерским соглашением;

7.2.8. запрашивать у Партнера информацию в отношении Пользователей;

7.2.9. в любое время проводить аудит Пользовательских договоров и процедур взаимодействия Партнера с Пользователями в части соблюдения Партнером требований к условиям Пользовательских договоров и процедурам взаимодействия с Пользователем, установленных настоящим Партнерским соглашением;

7.2.10. требовать от Партнера устранения нарушений требований, установленных Партнерским соглашением.

7.3. Партнер имеет право:

7.3.1. в случае несогласия с изменениями, внесенными Яндексом в документы, на которые даны ссылки в Партнерском соглашении, отказаться от исполнения заключенного Партнерского соглашения в одностороннем порядке, письменно уведомив Яндекс в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с момента вступления указанных изменений в силу. Партнерское соглашение считается расторгнутым с момента получения Яндексом уведомления Партнера;

7.3.2. публиковать упоминания о Яндексе (его фирменное наименование и/или коммерческое обозначение) и сообщать третьим лицам или неопределенному кругу лиц о факте сотрудничества Партнера с Яндексом в связи с настоящим Партнерским соглашением;

7.3.3. получить необходимую поддержку от Яндекса при возникновении ситуаций, связанных с работой Сервисов, при которых Партнер не в состоянии самостоятельно оказать Пользователям необходимую техническую поддержку, в связи с отсутствием необходимой информации, документации или инструментов для такой технической поддержки;

7.3.4. оказывать Пользователям в рамках предоставления Сервисов также дополнительные услуги, такие как консультирование, проектирование, миграция, настройка, интеграция, сопровождение и иные, сопутствующие реализации Сервисов;

7.3.5. самостоятельно определять стоимость Сервисов, реализуемых в соответствии с Пользовательскими договорами, с учетом положений настоящего Партнерского соглашения.

7.4. Партнер обязан:

7.4.1. своевременно оплачивать заказанные Сервисы;

7.4.2. соблюдать Правила допустимого использования Сервисов и иные ограничения, установленные Партнерском соглашением и Специальными условиями;

7.4.3. соблюдать принципы группы компаний Яндекс по взаимодействию с другими сетями, электронная версия которых размещена на странице по ссылке: https://yandex.ru/company/rules/coherence;

7.4.4. при возникновении технических проблем незамедлительно сообщать об этом в службу технической поддержки Яндекса;

7.4.5. обеспечить конфиденциальное хранение и не допускать компрометации учетных данных, используемых Партнером для доступа к Сервисам;

7.4.6. незамедлительно уведомить Яндекс в случае утраты или наличия обоснованных подозрений в отношении нарушения конфиденциальности (компрометации) своих учетных данных, используемых для доступа к Сервисам и Консоли управления;

7.4.7. сообщать Яндексу об изменении данных Партнера не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента такого изменения;

7.4.8. регулярно знакомиться с публикуемой на Сайте информацией, связанной с предоставлением Сервисов;

7.4.9. в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса Яндекса, предоставить надлежаще заверенные копии документов, подтверждающие информацию о Партнере;

7.4.10. не использовать стороннее программное обеспечение с нарушением авторских прав и лицензионных ограничений;

7.4.11. не передавать свои права и обязанности по Партнерскому соглашению третьим лицам без письменного согласия Яндекса;

7.4.12. не использовать Сервисы для создания интернет-сервисов, программ для ЭВМ или иным образом, если такое использование влечет нарушение действующего применимого законодательства и/или прав и законных интересов третьих лиц;

7.4.13. не декомпилировать, деассемблировать или обходить технические ограничения Сервисов и программных продуктов Яндекса;

7.4.14. не отключать, искажать или другим способом пытаться обойти любой механизм учета заказанных Партнером Сервисов;

7.4.15. от своего имени и за свой счет заключать Пользовательские договоры, соответствующие требованиям Партнерского соглашения;

7.4.16. соблюдать ограничения, предусмотренные настоящим Партнерском соглашением;

7.4.17. соблюдать/соответствовать требованиям, предусмотренным Приложением №2;

7.4.18. предоставлять Пользователям техническую поддержку в рамках Положения о разграничении технической ответственности, размещенного на Сайте по ссылке https://yandex.ru/legal/cloud_responsibilitiesdelineation;

7.4.19. по запросу Яндекса предоставить последнему на согласование подготовленный бизнес-план по реализации и распространению Сервисов третьим лицам.

С целью надлежащего исполнения обязательств Партнера по настоящему Партнерскому соглашению Яндекс вправе предъявлять к Партнеру соответствующие требования. Список соответствующих требований является Приложением №2 к Партнерскому соглашению.

8. ГАРАНТИИ И ЗАВЕРЕНИЯ СТОРОН, ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ

8.1. Партнер гарантирует, что:

8.1.1. указанная Партнером в заявлении-оферте информация является точной, полной и достоверной;

8.1.2. а) полностью ознакомился с условиями документов, на которые содержатся ссылки в Партнерском соглашении, б) полностью понимает предмет Партнерского соглашения, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Партнерского соглашения;

8.1.3. ознакомлен со всеми ограничениями и правилами использования Сервисов, безусловно их принимает и обязуется соблюдать;

8.1.4. при осуществлении своей деятельности соблюдает требования применимого законодательства;

8.1.5. соответствует требованиям, указанным в Приложении № 2 к настоящему Партнерскому соглашению.

8.2. Яндекс гарантирует, что:

8.2.1. предоставление Сервисов не противоречит применимому законодательству, обязательствам, взятым на себя Яндексом перед третьими лицами, и иным образом не нарушает прав и законных интересов третьих лиц;

8.2.2. Уровень обслуживания и доступности Сервисов будет соответствовать Соглашению об уровне обслуживания. Все возможные компенсации за нарушение настоящей гарантии определены исключительно Соглашением.

8.3. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте Партнерского соглашения и документов, на которые даны ссылки в Партнерском соглашении, Яндекс не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий и прямо отказывается от каких-либо гарантий или условий в отношении Сервисов и/или их соответствия конкретным целям Партнера.

8.4. Партнер признает и соглашается с тем, что при предоставлении доступа к Сервисам Яндекс не является инициатором передачи информации на ресурсы Платформы и не определяет получателя указанной информации; не изменяет информацию, передаваемую Партнером или его представителем на ресурсы Платформы; не контролирует содержание Контента и информации, хранимых или обрабатываемых Пользователями с использованием Сервисов, и не несет никакой ответственности за точность, качество и содержание такой информации и Контента.

8.5. Партнер дает согласие на обработку Яндексом данных, указанных Партнером при регистрации на Платформе, а также персональной информации Партнера, как этот термин определен в Политике конфиденциальности ООО «ЯНДЕКС» (https://yandex.ru/legal/confidential), любыми способами для целей заключения и исполнения Партнерского соглашения, на передачу Яндексом персональной информации Партнера в ООО «ЯНДЕКС», равно как и на получение персональной информации Партнера от ООО «ЯНДЕКС» в тех же целях. Яндекс передаёт и получает лишь ту персональную информацию Партнера, которая необходима для указанной цели.

8.6. Партнер предоставляет свое согласие на получение сообщений рекламного и информационного характера. Партнер вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера в порядке, предусмотренном Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (https://yandex.ru/legal/rules) или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении.

8.7. В случае несоблюдения Партнером предоставленных гарантий и заверений, в результате которого Яндексу, его агентам, субподрядчикам, партнерам, работникам и иным контрагентам будут предъявлены любыми третьими лицами претензии, иски и/или предписания по уплате штрафных санкций со стороны органов власти и/или третьих лиц (но не ограничиваясь указанным), Партнер обязуется незамедлительно по требованию Яндекса предоставить всю необходимую и запрашиваемую информацию, касающуюся указанных претензии (исков, предписаний), содействовать Яндексу в их урегулировании, а также возместить Яндексу все убытки (включая судебные расходы и расходы на оплату услуг юридических консультантов, расходы по уплате штрафов и пеней), причиненные вследствие предъявления Яндексу таких претензии (исков, предписаний).

8.8. В случае несоблюдения Яндексом гарантии, предусмотренной п.8.2.1. Партнерского соглашения, в результате которого Партнеру будут предъявлены любыми третьими лицами требования, претензии и/или иски, Яндекс обязуется урегулировать указанные требования, претензии и/или иски своими силами и за свой счет, а также возместить Партнеру понесенный им в связи с этим реальный ущерб, при условии соблюдения Партнером следующих обязанностей:
  • Партнер обязуется незамедлительно уведомить Яндекс о предъявлении третьими лицами претензий и/или требований, связанных с использованием Сервисов;
  • Партнер обязуется не признавать в добровольном порядке такие претензии и/или требования третьих лиц, не совершать процессуальных и иных юридически значимых действий, а также не заключать соглашений о фактических обстоятельствах с любыми третьими лицами, если они могут повлиять на исход разбирательства или рассмотрения спора, без предварительного письменного согласия Яндекса;
  • Партнер обязуется по запросу Яндекса выдать последнему, либо указанным Яндексом лицам, безотзывную доверенность на представление интересов Яндекса и осуществление полномочий, которые могут быть предоставлены Партнеру как стороне и/или участнику разбирательства по спорам и делам, связанным с использованием Сервисов, решение по которым может повлечь за собой возникновение ущерба для Партнера;
  • Партнер обязуется предоставить Яндексу доступ к документам и/или информации, относящимся к соответствующему спору или разбирательству.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Партнерского соглашения, а в случаях, им не урегулированных, в соответствии с законодательством России.

9.2. Яндекс не несет ответственность за соответствие содержания размещаемой Пользователями информации и Контента на ресурсах Платформы требованиям действующего законодательства, в том числе нормам международного права, включая ответственность перед третьим лицами, в случаях, когда размещение Пользователями информации и Контента нарушает права и законные интересы третьих лиц.

9.3. Яндекс не несет ответственность по договорам, заключенным Партнером с Пользователями. В случае наличия каких-либо требований и претензий со стороны Пользователей в связи с оказанием Партнером услуг по предоставлению доступа к Сервисам Платформы «Яндекс.Облако», Партнер обязуется самостоятельно урегулировать возникшие разногласия с Пользователями без привлечения к разрешению соответствующих вопросов Яндекса.

9.4. В соответствии со ст. 406.1 Гражданского кодекса Российской Федерации Партнер обязуется по требованию Яндекса возместить имущественные потери, которые понесены или с неизбежностью будут понесены Яндексом в будущем, в случае наступления определенных в настоящем Партнерском соглашении обстоятельств, а именно:
  • предъявление Пользователями требований и/или претензий к Яндексу, связанных с заключением, исполнением, прекращением Пользовательских договоров;
  • доначисление налогов, отказ в возмещении налогов и(или) привлечение Яндекса к налоговой ответственности в части взаимоотношений Яндекса с Партнером в связи с заключением, исполнением или прекращением настоящего Партнерского соглашения и в связи с обстоятельствами, которые находились вне прямого контроля Яндекса. Такими обстоятельствами, в частности, являются: неуплата Партнером налогов и сборов, непредоставление в налоговые органы деклараций, отчетности и иных документов, уклонение от уплаты налогов, занижение налогооблагаемой базы, и иные обстоятельства, которые создают неблагоприятные налоговые последствия для Яндекса в силу действий Партнера и (или) его контрагентов;
  • предъявление Яндексу претензий и/или требований, связанных с правами на программное обеспечение и иные программные продукты, используемые Партнером и/или Пользователями на ресурсах Платформы, при условии, что права на такие программные продукты и программное обеспечение не принадлежат Яндексу, а также за любые нарушения программы «Мобильность лицензий, полученных через Software Assurance»;
  • предъявление Яндексу претензий и/или требований, связанных с размещением Партнером и/или Пользователями на ресурсах Платформы информации и Контента или иным использованием ресурсов Платформы, повлекших нарушение прав третьих лиц или нарушение применимого законодательства;
  • привлечение Яндекса или должностных лиц Яндекса к административной или иной ответственности, если такая ответственность наступила в силу несоблюдения Партнером требований, установленных применимым законодательством;
  • предъявление Яндексу претензий и/или требований Пользователями, клиентами, контрагентами Партнера, в связи с нарушением их прав, возникших в результате действий Партнера, совершенных в связи с использованием ресурсов Платформы.
9.5. Стороны договорились, что размер возмещаемых потерь Яндекса при наступлении обстоятельств, указанных в п.9.4 Партнерского соглашения равен:
  • сумме доначисленных налогов, платежей или сборов, а также штрафов и пеней, компенсаций и иных выплат в пользу государственных/муниципальных органов и/или третьих лиц и/или Пользователей, обязанность осуществить которые возникнет у Яндекса в случае наступления соответствующих обстоятельств (в том числе суммы убытков, которые могут быть взысканы с Яндекса или привлеченных им третьих лиц для исполнения своих обязательств по Партнерскому соглашению) на основании решения суда, третейского суда или международного коммерческого арбитража (в том числе утвержденного указанными органами мирового соглашения), или решения компетентного государственного или муниципального органа;
  • сумме расходов на юридические и консультационные услуги, понесенных Яндексом для защиты своих прав и интересов в связи с наступлением обстоятельств, указанных в 9.4 Партнерского соглашения.
9.6. Стороны соглашаются и признают, что сумма и состав возмещаемых имущественных потерь Яндекса в каждом случае является достаточным, справедливым, взаимоприемлемым и соразмерным последствиям, от которых пострадал (или с неизбежностью пострадает) Яндекс в связи с наличием оснований для возмещения.

9.7. Партнер обязуется возместить имущественные потери Яндекса в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления Яндексом соответствующего требования и копий документов, подтверждающих наличие возмещаемых потерь.

9.8. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Партнерскому соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся, в частности: стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон в рамках Партнерского соглашения; иные обстоятельства, возникшие после заключения Партнерского соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить и которые делают невозможным исполнение (надлежащее исполнение) обязательств Сторон.

9.9. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы каждая Сторона должна известить о них другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по Партнерскому соглашению.

9.10. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия продолжаются в течение 1 (одного) месяца или более, любая из Сторон вправе отказаться от исполнения обязательств по Партнерскому соглашению в одностороннем порядке.

9.1. В случае, если в отношении Партнера со стороны Пользователей/третьих лиц подано исковое заявление по вопросу, связанному с работой Сервисов и/или Платформы «Яндекс.Облако», и способному в перспективе повлечь существенные материальные и/или репутационные риски для Яндекса, Партнер обязуется незамедлительно уведомить Яндекс о получении соответствующего искового заявления и, по решению Яндекса, выдать последнему либо указанным Яндексом лицам, безотзывную доверенность на представление интересов Партнера и осуществление полномочий, которые могут быть предоставлены Партнеру как стороне и/или участнику судебного разбирательства.

10. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

10.1. Яндекс ни при каких обстоятельствах не несет перед Партнером ответственность за упущенную выгоду и косвенные убытки, возникшие в результате или в связи с предоставлением Сервисов.

10.2. Если иное не предусмотрено Соглашением об уровне обслуживания, Яндекс не гарантирует, что будет самостоятельно осуществлять резервное копирование данных и информации Партнера и того, что сохранённые данные и информация могут быть восстановлены и не будет нести ответственность за архивирование и резервное копирование данных и информации Партнера.

10.3. Яндекс не гарантирует, что Сервисы будут соответствовать требованиям и ожиданиям Партнера. Партнер соглашается с тем, что предоставление Сервисов осуществляется с использованием программных средств Яндекса, которые работают по принципу «как есть» («as is»).

10.4. Яндекс не несет ответственность по претензиям Партнера, связанным с удаленным доступом к Сервисам, связанным с качеством функционирования сетей операторов связи, политикой обмена трафиком между операторами связи, с функционированием оборудования и программного обеспечения Партнера и другими обстоятельствами, находящимися вне контроля Яндекса.

10.5. Яндекс не несет ответственность по претензиям и искам Пользователей, в случае нарушения прав Пользователей, возникших в результате действий Партнера, совершенных при оказании услуг Партнером Пользователям.

10.6. Яндекс не несет ответственность по претензиям и искам третьих лиц, а также в связи с убытками, связанными с использованием Партнером программного обеспечения, приобретенного Партнером не у Яндекса и установленного Партнером самостоятельно.

10.7. Предельный размер ответственности Яндекса за убытки и реальный ущерб, причиненный Партнеру, в любом случае ограничивается общей суммой платежей, полученных от Партнера за последний Отчетный период, предшествующий основанию возникновения ответственности.

11. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПАРТНЕРСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

11.1. Партнер вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения путем направления письменного уведомления Яндексу не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

11.2. Яндекс вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения путем направления уведомления Партнеру не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

11.3. Партнер вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения в случае несогласия с изменениями, внесенными Яндексом в документы, на которые даны ссылки в Партнерском соглашении, при условии уведомления Яндекса в порядке, предусмотренном п.7.3.1 Партнерского соглашения.

11.4. Уведомление Партнера об одностороннем отказе от исполнения Партнерского соглашения должно быть направлено в виде скан копии заявления, подписанного Партнером или уполномоченным представителем Партнера, на адрес электронной почты Яндекса, указанный на Сайте.

11.5. Яндекс вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения с немедленным прекращением доступа к Сервисам без возмещения каких-либо затрат и убытков, но не ограничиваясь, в случаях:
  • закрытия или прекращения работы Платформы;
  • неоднократного нарушения (более двух раз) Партнером любого обязательства по Партнерскому соглашению;
  • не устранения Партнером нарушения, являющегося основанием для приостановления доступа к Сервисам, при условии, что срок приостановления доступа превысил 5 (пять) рабочих дней;
  • несоблюдения партнером Правил допустимого использования Сервисов, которые привели к нарушению прав третьего лица или нарушению действующего законодательства;
  • наличия действий/бездействия со стороны Партнера, потенциально способствующих репутационным потерям Яндекса (в том числе, нарушение Правил допустимого использования Сервисов);
  • наличия регулярных претензий со стороны двух и более Пользователей в связи с ненадлежащим качеством оказываемых Партнером услуг;
  • неисполнение или ненадлежащее исполнение Партнером обязанности по предоставлению Пользователям технической поддержки в рамках Положения о разграничении технической ответственности, размещенного на Сайте по ссылке https://yandex.ru/legal/cloud_responsibilitiesdelineation, выявленное путем проведения Яндексом контрольной закупки, либо на основании претензий со стороны двух и более Пользователей;
  • общая неудовлетворенность Пользователей, выявленная путем проведения опроса;
  • неисполнение Партнером согласованного с Яндексом бизнес-плана, обнаруженное в рамках оценки Яндексом деятельности Партнера за предшествующие 6 месяцев; необходимость предоставления Партнером бизнес-плата определяется Яндексом;
  • совершения Партнером действий, направленных на недобросовестное переманивание Пользователей, а также в случае. С целью определения наличия действий, указанных в настоящем пункте, могут быть использованы, помимо прочего, сообщения, полученные Яндексом от Пользователей и иных партнеров, в том числе, службой технической поддержки Яндекса;
  • нарушения Партнером положений, установленных пунктом 1.17 Требований, предъявляемых Яндексом к Партнеру (если применимо)
  • отток Пользователей, вызванный непредоставлением Партнером Пользователям Сервисов вследствие сбоя в настройках Партнера и/или вследствие некачественного оказания Партнером Пользователям услуг;
  • если по истечении каждых 3 (трех) месяцев, отсчитываемых с даты заключения настоящего Партнерского соглашения, Партнер не заключает ни одного Пользовательского соглашения.

11.6. В случае отказа одной из Сторон от исполнения Партнерского соглашения в соответствии с пунктами 11.1, 11.2 Партнерского соглашения Партнер обязуется в разумный срок уведомить Пользователей о прекращении предоставления последним услуг доступа к Сервисам; вернуть Яндексу предоставленную последним документацию, материалы, иные информационные носители, предоставленные Яндексом Партнеру с целью взаимодействия по настоящему Партнерскому соглашению; удались со своего сайта и иных открытых источников, находящихся в ведении Партнера, информацию о статусе Партнера Яндекса и о сотрудничестве с Яндексом, произвести полную оплату Сервисов за неоплаченный период, а также штрафов и неустоек (при наличии).

11.7. Обязательства Сторон, которые в силу своей природы должны продолжать действовать (включая обязательства в отношении конфиденциальности, проведения взаиморасчетов, использованию информации, но, не ограничиваясь указанным), остаются в силе после прекращения Партнерского соглашения.

11.8. Прекращение Партнерского соглашения по любому основанию не освобождает Стороны от ответственности за нарушения условий Партнерского соглашения, возникшие в течение срока его действия.

12. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

12.1. Заключение и исполнение Партнерского соглашения регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Партнерским соглашением и документами, на которые даны ссылки в Партнерском соглашении или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации.

12.2. В случае возникновения между Яндексом и Партнером любых споров или разногласий, связанных с исполнением Партнерского соглашения, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем переговоров. Стороны устанавливают обязательный досудебный претензионный порядок разрешения спора.

12.3. Претензии Партнера, связанные с использованием Сервисов, рассматриваются Яндексом в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты их получения. Претензии, связанные с требованием Партнера о выплате компенсаций, возмещения ущерба или любых иных денежных сумм, должны быть подписаны уполномоченным представителем Партнера. Скан такой претензии направляется по каналам связи для уведомлений, указанным в Партнерском соглашении.

12.4. В случае если Стороны не придут к согласию по спорным вопросам в течение срока рассмотрения претензии (в том числе при отсутствии ответа на претензию и получении отказа в удовлетворении претензии), спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Яндекса в соответствии с применимой подведомственностью, если иное прямо не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

13. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

13.1. Понятие «конфиденциальная информация» означает любую информацию передающей стороны, в том числе, но не ограничиваясь перечисленным: научно-техническую, технологическую, производственную, финансово-экономическую или иную информацию, в том числе информацию о средствах защиты информации и идентификации/аутентификации, авторизации (логинах, паролях и т.д.) и программно-аппаратных комплексах, принципах их работы, исходные коды (их части) программ для ЭВМ; статистическую, информацию о клиентах, о продуктах, услугах, результаты исследований; любую информацию, размещённую на внутренних ресурсах в доменной зоне yandex-team.ru (в случае, если доступ к такой информации был предоставлен в рамках Партнерского соглашения). Стороны обязуются не раскрывать и не передавать каким-либо третьим лицам конфиденциальную информацию, полученную друг от друга в ходе исполнения Партнерского соглашения, за исключением случаев, указанных в Партнерском соглашении, определенных применимым законодательством или отдельно письменно согласованных Сторонами, а также не использовать ее в целях, противоречащих целям Партнерского соглашения.

13.2. Получающая Сторона обязуется соблюдать такие же строгие меры предосторожности для охраны конфиденциальной информации, какие получающая сторона соблюдала бы в разумной степени в отношении своей собственной конфиденциальной информации. Получающая Сторона обязуется при обнаружении фактов или возникновении подозрения в раскрытии конфиденциальной информации максимально быстро, но не позднее 5 (пяти) календарных дней, уведомить передающую сторону об этом и немедленно принять все возможные меры по предотвращению любого дальнейшего раскрытия конфиденциальной информации.

13.3. Обязательства по соблюдению конфиденциальности не распространяются на общедоступную информацию или информацию, которая становится публично известной по обстоятельствам, не зависящим от Сторон.

13.4. В случае умышленного или неосторожного разглашения конфиденциальной информации виновная Сторона обязуется возместить по требованию пострадавшей Стороны причиненные этим разглашением убытки.

13.5. Срок охраны конфиденциальной информации ограничивается Сторонами сроком в 3 (три) года с момента окончания действия Партнерского соглашения.

13.6. Не является нарушением режима конфиденциальности предоставление Сторонами информации:
  • по запросу уполномоченных государственных органов в соответствии с применимым законодательством;
  • аудиторам и внешним консультантам, при условии, что такие лица взяли на себя обязательства по сохранению конфиденциальности передаваемой информации на условиях, обеспечивающих равный или больший уровень защиты конфиденциальности информации, по сравнению с условиями Партнерского соглашения;
  • аффилированным лицам Стороны в случае, если предоставление такой информации аффилированному лицу обоснованно необходимо для исполнения Стороной своих обязательств по Партнерскому соглашению, а аффилированное лицо взяло на себя обязательства по сохранению конфиденциальности передаваемой информации на условиях, обеспечивающих равный или больший уровень защиты конфиденциальности информации, по сравнению с условиями Партнерского соглашения;
  • третьим лицам, привлеченным для предоставления всех или нескольких Сервисов, при условии, что такие лица взяли на себя обязательства по сохранению конфиденциальности передаваемой информации на условиях, обеспечивающих равный или больший уровень защиты конфиденциальности информации, по сравнению с условиями Партнерского соглашения.

14. УВЕДОМЛЕНИЯ И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

14.1. Стороны признают юридическую силу электронной переписки, электронных сообщений, копии текста, содержащегося в электронных документах (файлах), направляемых Сторонами при условии, что такая переписка осуществляется способами, указанными в настоящем разделе.

14.2. Яндекс вправе направлять любые уведомления, сообщения и документы Партнеру по электронной почте, указанной Партнером при регистрации на Платформе или путем размещения таких уведомлений, сообщений и документов в Консоли управления.

14.3. Партнер вправе направлять Яндексу сообщения, уведомления по электронной почте Яндекса, указанной на Сайте или через формы обратной связи, доступные Партнеру на Сайте или Консоли управления и предназначенные для отправки различных категорий сообщений.

14.4. В случае обмена информацией через Консоль управления ознакомление с информацией в Консоли управления находится в пределах контроля и ответственности Партнера, который должен самостоятельно отслеживать появление и изменение информации, уведомлений и документов в Консоли управления.

14.5. Датой получения соответствующего сообщения, отправленного по электронной почте, считается дата отправки сообщения, зафиксированная в электронной почте отправителя.

14.6. Стороны подтверждают, что обмен документами, в том числе: письмами, уведомлениями, извещениями и иной корреспонденцией, переданной одним из способов, указанных в настоящем разделе, будут иметь доказательственное значение и полную юридическую силу, в том числе, при разрешении споров между Сторонами в суде.

14.7. Стороны согласовали, что Акты и счета-фактуры (если применимо) могут направляться Яндексом Партнеру в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011. Иные виды документов могут направляться Яндексом Партнеру в виде электронного документа при условии предварительного уведомления об этом Яндексом Партнера любым из следующих способов: по электронной почте; факсом; курьером; почтой; посредством отправки Яндексом Партнеру электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011.

14.8. Стороны подтверждают и гарантируют, что для целей обмена электронными документами в указанных выше случаях может применяться исключительно квалифицированная электронная подпись, и гарантируют соблюдение ими при участии в электронном документообороте всех требований Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011 и иного применимого законодательства.

14.9. Отправка Яндексом Актов и счетов-фактур указанным выше способом осуществляется только при выполнении Партнером следующих условий:
  • Партнер является абонентом оператора электронного документооборота;
  • Партнер подписал с Яндексом соглашение об электронном документообороте, воспользовавшись для указанных целей своим личным кабинетом в системе оператора электронного документооборота.

15. ПРАВИЛА КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ

15.1. Стороны признают и подтверждают, что каждая из них проводит политику полной нетерпимости к взяточничеству и коррупции, предполагающую полный запрет коррупционных действий и совершения выплат за содействие/выплат, целью которых является упрощение формальностей в связи с хозяйственной деятельностью, обеспечение более быстрого решения тех или иных вопросов. В рамках Партнерского соглашения Стороны и их аффилированные лица, работники, посредники и представители (в том числе агенты, комиссионеры, таможенные брокеры и иные третьи лица, которые прямо или косвенно участвуют в исполнении Партнерского соглашения) не принимают, не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают (санкционируют) выплату/получение каких-либо денежных средств или передачу каких-либо ценностей (в том числе нематериальных) прямо или косвенно, любым лицам, с целью оказания влияния на действия или решения с намерением получить какие-либо неправомерные преимущества, в том числе в обход установленного законодательством порядка, или преследующие иные неправомерные цели.

15.2. В части заверений, указанных в п.15.1 Партнерского соглашения, Стороны соблюдают, применяют и действуют в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иными положениями применимого законодательства в отношении коррупции и коммерческого подкупа.

15.3. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела Партнерского соглашения, соответствующая Сторона обязуется незамедлительно уведомить другую Сторону о своих подозрениях в письменной форме.

15.4. Пункты c 15.1 по 15.3 Партнерского соглашения являются заверениями об обстоятельствах в смысле статьи 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, имеющими для Яндекса существенное значение. Яндекс полагается на такие заверения при заключении Партнерского соглашения. В случае нарушения условий о заверениях, Яндекс вправе отказаться от исполнения Партнерского соглашения в одностороннем внесудебном порядке с уведомлением о расторжении за 3 (Три) календарных дня до предполагаемой даты расторжения.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

16.1. Заключение Партнерского соглашения не может пониматься как установление между Партнером и Яндексом агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Партнерским соглашением.

16.2. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Партнерского соглашения или любого документа, на который даны ссылки в Партнерском соглашении, будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Партнерского соглашения или документов, на которые даны ссылки в Партнерском соглашении.

16.3. Бездействие со стороны Яндекса в случае нарушения Партнером либо его представителем положений Партнерского соглашения не лишает Яндекс права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа Яндекса от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.

16.4. Партнерское соглашение не предусматривает уступку каких-либо исключительных прав или предоставление лицензии Яндексом Партнеру на любые составляющие Платформы и Сервисов, если иное прямо не предусмотрено Партнерским соглашением.

16.5. Партнер не вправе передавать свои права и обязанности по Партнерскому соглашению без предварительного письменного согласия Яндекса.

16.6. Партнер подтверждает свое согласие с тем, что Яндекс вправе осуществлять передачу (уступку) третьим лицам прав требования исполнения денежных обязательств Партнера с представлением им необходимых для этого сведений о Партнере и его неисполненных обязательствах.

16.7. В случае изменения наименования Сторон, их юридического статуса, адресов и/или расчетных реквизитов Сторон, а также иных изменений, способных повлиять на исполнение Партнерского соглашения, Сторона, у которой произошли изменения, обязана уведомить об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления в силу таких изменений.

17. ТЕРМИНЫ

Аффилированное лицо — означает любое юридическое или физическое лицо, которое имеет прямой или косвенный контроль над Стороной; над которым Сторона имеет прямой или косвенный контроль; либо которое находится со Стороной под общим прямым или косвенным контролем; при этом под «контролем» понимается возможность прямо или косвенно определять решения, принимаемые лицом, в том числе через участие в его уставном (складочном) капитале, по соглашению или иным способом, включая прямое или косвенное владение более чем 50 % голосующих акций/долей в уставном (складочном) капитале, возможность прямо или косвенно осуществлять контроль над большинством голосов на общем собрании участников или ином высшем органе управления такого лица и/или назначать большинство членов совета директоров или наблюдательного совета такого лица, иным образом полученное право управлять или право оказывать влияние на руководство или политику управляемого юридического лица;

Грант — сумма скидки, предоставляемой Яндексом Партнеру, в случаях, предусмотренных Партнерским соглашением;

Данные Статистики — данные систем автоматизированного учета информации Яндекса в электронном виде, которые, в том числе, могут содержать сведения об объёмах заказанных и использованных Сервисов и оказанных услугах, их стоимости, а также иные сведения, относящиеся к использованию Сервисов и оказанию услуг по Партнерскому соглашению;

Договор на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» — настоящее Партнерское соглашение, именуемое Договором на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» для целей соблюдения положений документов, указанных в пункте 1.2 Партнерского соглашения.

Задолженность — отрицательный баланс Лицевого счета Партнера по итогам Отчетного периода;

Заказ — выбираемый Партнером набор параметров Сервисов, содержащий информацию о наименовании заказанного Сервиса, запрашиваемую конфигурацию и параметры Сервиса, его стоимость. Заказы размещаются Партнером в электронной форме через соответствующий функционал Платформы;

Инструкции — документы и информация, размещенные на Сайте и в Консоли управления, содержащие правила подключения и использования Сервисов и иных функциональных возможностей Платформы;

Квоты — организационные ограничения использования Сервисов, устанавливаемые Яндексом индивидуально для каждого Партнера в зависимости от объема заказанных и используемых Партнером Сервисов. Информация о Квоте доступна Партнеру в соответствующем разделе Консоли управления;

Консоль управления — закрытый раздел Сайта, представляющий собой портал в сети «Интернет», расположенный по адресу https://console.cloud.yandex.ru, доступ в который предоставляется Партнеру и надлежащим образом авторизованным представителям Партнера, в котором Партнер или надлежащим образом авторизованный представитель Партнера может осуществлять заказ, настройку и управление Сервисами; содержащий Инструкции по использованию Сервисов и иных ресурсах Платформы и иную техническую документацию; Данные статистики по заказанным Сервисам, информацию о состоянии Лицевого счета Партнера, его учетных данных, Кредитных лимитах, Квотах, скидках Партнера; позволяющий Сторонам осуществлять обмен уведомлениями и сообщениями; совершать иные действия, необходимые для реализации функциональных возможностей Платформы;

Контент — данные, текст, программы, базы данных, музыка, звуки, фотографии, графика, видео, сообщения и другие материалы;

Кредитный лимит — максимальный отрицательный баланс Лицевого счета, в случае достижения которого Яндекс вправе приостановить предоставление Сервисов Партнеру, устанавливаемый индивидуально для каждого Партнера в зависимости от объемов заказанных и используемых Сервисов, длительности использования Сервисов, платежной дисциплины Партнера, а также иных параметров, устанавливаемых Яндексом. Информация о размере Кредитного лимита доступна Партнеру в соответствующем разделе Консоли управления;

Лимиты — технические ограничения использования Сервисов, обусловленные особенностями архитектуры Платформы;

Лицевой счет — совокупность записей, отражающая финансовые взаимоотношения между Яндексом и Партнером, которая используется для единого суммарного учета заказанных и использованных Сервисов, содержит информацию о платежах Партнера и о задолженности Партнера за заказанные и использованные, но неоплаченные Сервисы по Партнерскому соглашению. Лицевой счет носит технологический характер и не имеет статуса расчетного или банковского счета;

Отчётный период — период времени с первого по последний день каждого календарного месяца включительно. Первый отчетный период определяется как срок с даты заключения Партнерского соглашения и заканчивая последним числом месяца;

Партнер — юридическое лицо, заключившее с Яндексом Партнерское соглашение и соответствующее требованиям Яндекса для получения статуса Партнера Яндекса;

Платформа «Яндекс.Облако» (Платформа) — программно-аппаратная платформа, состоящая из технических и программных средств, размещенных на инфраструктуре Яндекса, позволяющая использовать Сервисы и иные функциональные возможности Платформы;

Пользователь — лицо, являющееся Резидентом и обладающее необходимой правоспособностью и дееспособностью, заключившее с Партнером Пользовательский договор на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако»;

Пользовательский договор — договор на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако», заключаемый между Партнером и Пользователем;

Привязанная корпоративная карта — банковская карта, выпущенная к банковскому счету Партнера, привязанная уполномоченным представителем Партнера к учетной записи Партнера для целей оплаты Сервисов;

Пробный период — период времени, в течение которого Партнер может осуществлять тестовое использование Сервисов и ознакомление с их функциональными возможностями;

Сайт — веб-сайт, расположенный в сети «Интернет» по адресу https://cloud.yandex.ru, через который Партнер получает доступ к Платформе, а также содержащий информацию о Сервисах, их стоимости и условиях использования;

Сервис — веб-служба, услуга или программный продукт, позволяющие удаленно использовать отдельные категории ресурсов Платформы и управлять ими, в том числе, но не ограничиваясь, использовать в режиме реального времени виртуальные вычислительные мощности Яндекса для размещения информации и Контента в информационных системах, осуществлять удаленное хранение и обработку информации и Контента, выполнять удаленный доступ к программным продуктам;

Яндекс — ООО «Яндекс.Облако» (ИНН: 7704458262, 119021, город Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, помещение 528).

18. РЕКВИЗИТЫ ЯНДЕКСА

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Облако»

Сокращенное наименование: ООО «Яндекс.Облако»

Адрес (место нахождения): 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16 пом. 528

ОГРН 1187746678580

ИНН 7704458262

Банковские реквизиты:

Расчетный счёт 40702810900000082868 в АО «Райффайзенбанк»

БИК 044525700 Корреспондентский счёт: 30101810200000000700

________________________________________

ООО «Яндекс.Облако»

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_partnership

Дата опубликования версии Партнерского соглашения: 04 октября 2019

Дата вступления в силу версии Партнерского соглашения: 05 ноября 2019

До вступления в силу настоящей версии Партнерского соглашения действует версия Партнерского соглашения с последними по времени изменениями.

 

Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_partnership/04102019

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА

1. Условия предоставления Гранта

1.1. Грант предоставляется при реализации и распространении Партнером Пользователям Сервисов в порядке, согласованном Сторонами в настоящем Приложении.

1.2. Грант предоставляется при надлежащем соблюдении Партнером условий Партнерского соглашения.

1.3. Грант предоставляется при отсутствии задолженности со стороны Партнера за заказанные Сервисы по Партнерскому соглашению за прошлые Отчетные периоды.

1.4. Грант не предоставляется в случае совершения Партнером действий, направленных на недобросовестное переманивание Пользователей, а также в случае нарушения Партнером положений, установленных пунктами 1.17 (если применимо), 1.18 Требований, предъявляемых Яндексом к Партнеру. С целью определения наличия действий, указанных в настоящем пункте, могут быть использованы, помимо прочего, сообщения, полученные Яндексом от Пользователей и иных партнеров, в том числе, службой технической поддержки Яндекса.

1.5. Грант не предоставляется в случае оттока Пользователей, вызванного непредоставлением Партнером Пользователям Сервисов вследствие сбоя в настройках Партнера и/или вследствие некачественного оказания Партнером Пользователям услуг.

1.6. Грант не предоставляется Партнеру в случае нарушения Партнером какого-либо условия Партнерского соглашения.

2. Порядок предоставления Гранта

2.1. Грант предоставляется следующим образом:

2.1.1. Грант предоставляется по итогам Отчетного периода на основании суммарного количества распространенных и реализованных Партнером Пользователям Сервисов в рамках Партнерского соглашения, рассчитывается в соответствии с Порядком расчета Гранта, размещенным на Сайте по ссылке: https://yandex.ru/legal/cloud_grant, и уменьшает сумму, подлежащую уплате Партнером за Сервисы, на сумму Гранта.

2.1.2. Сумма Гранта отражается в Консоли управления.

2.1.3. Грант предоставляется в течение 5 (пяти) дней с даты завершения соответствующего Отчетного периода.

2.1.4. Грант действителен в течение 6 (шести) месяцев с даты его предоставления Партнеру.

2.1.5. Суммы Грантов могут суммироваться.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Требования, предъявляемые Яндексом к Партнеру

1. Общие требования к Партнеру

1.1. Партнер не должен являться юридическим лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которого приостановлена;

1.2. Партнер не должен иметь за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

1.3. Партнер должен отсутствовать в перечне компаний, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует (официальный сайт ФНС России);

1.4. Партнер должен соблюдать законодательные требования в части сбора, обработки и хранения персональных данных Пользователей и потенциальных Пользователей, в том числе, получать согласие Пользователей и потенциальных Пользователей на сбор, обработку и хранение персональных данных, раскрытие и передачу персональных данных Пользователей и потенциальных Пользователей для обработки Яндексу и его аффилированным лицам.

1.5. Партнер обязан обеспечить конфиденциальность и безопасность хранения данных Пользователей в процессе предоставления Пользователям услуг в соответствии с условиями Партнерского соглашения.

1.6. Партнер обязан обеспечить наличие персонала, список которого приведен на Сайте, необходимого для выполнения своих обязательств перед Пользователями.

1.7. Услуги, оказываемые Партнером Пользователю, и не входящие в состав услуг, согласованных Сторонами в Партнерском соглашении, должны оказываться Партнером с соблюдением требований действующего законодательства РФ.

1.8. Партнер обязан по первому требованию Яндекса предоставить последнему отчеты в отношении оказанных услуг по распространению и реализации Сервисов Пользователям за запрашиваемый Отчетный период.

1.9. В случае перехода Пользователя на обслуживание к Яндексу Партнер обязуется с согласия соответствующего Пользователя передать Яндексу всю информацию, которой Партнер обладает на момент перехода Пользователя на обслуживание к Яндексу, в том числе, информацию в отношении задолженностей Пользователя и Аффилированных лиц Пользователя (при условии согласия Аффилированных лиц Пользователя), также являющихся Пользователями Партнера.

1.10. Партнер обязан обеспечивать техническую поддержку Пользователей в рамках, предусмотренных Положением о разграничении технической ответственности Яндекса и Партнера, размещенном на Сайте по ссылке https://yandex.ru/legal/cloud_responsibilitiesdelineation.

1.11. Партнер обязан доводить до сведения Пользователей информацию об изменениях, вносимых в обязательные для соблюдения Пользователями документы, а также о принятии Яндексом новых документов, обязательных для соблюдения Партнером.

1.12. Партнер обязан в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса Яндекса, предоставить информацию о Пользователе/Пользователях, заключивших с Партнером договор на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» (в указанном случае Партнер несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемой Яндексу информации).

1.13. Партнер обязан информировать Яндекс обо всех случаях и инцидентах, выявленных Партнером при осуществлении распространения и реализации Сервисов, которые могут повлиять на работу Сервисов и Платформы «Яндекс.Облако».

1.14. Партнер обязан предоставлять по запросу Яндекса документы и информацию, подтверждающие соблюдение требований к Партнеру, предусмотренных настоящим Партнерским соглашением, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления такого запроса.

1.15. Партнер обязан информировать Яндекс обо всех случаях и инцидентах, выявленных Партнером при осуществлении распространения и реализации Сервисов, которые могут повлиять на работу Сервисов и Платформы «Яндекс.Облако».

1.16. Партнер гарантирует, что представленный Партнером Яндексу бизнес-план (если применимо) не предполагает убыточную финансовую модель; прибыльность финансовой модели бизнес-плана определяется прибылью, полученной Партнером исключительно от распространения Сервисов Пользователям, сумма предоставляемого Яндексом Партнеру Гранта в этом случае в расчет не принимается.

1.17. Партнер обязан вести себя добросовестно при осуществлении деятельности в рамках партнерской программы, не допускать осуществления своих прав, установленных Соглашением, с намерением причинить убытки другим партнером партнерской сети «Яндекс.Облако», а также осуществлять деятельность, направленную на снижение мотивации у иных партнеров Яндекса в развитии своей пользовательской сети, извлекать преимущества из своего недобросовестного поведения.

1.18. Партнер обязан выполнять иные требования Яндекса, которые, по мнению Яндекса, являются необходимыми для обеспечения надлежащего исполнения обязательств Партнера по Партнерскому соглашению.

2. Требования к Пользовательскому договору

2.1. Положения Пользовательских договоров должны предусматривать обязанность Пользователя соблюдать ограничения по использованию Сервисов, установленные настоящим Партнерским соглашением, а также соблюдать Правила допустимого использования, размещенные по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_aup.

2.2. Пользовательские договоры должны содержать положение о согласии Пользователя на раскрытие информации, содержащейся в Пользовательском договоре, Яндексу;

2.3. Пользовательские договоры должны содержать положение о прекращении действия соответствующего Пользовательского договора в случае прекращения действия Партнерского договора.