Положение о разграничении технической ответственности
Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 03.06.2019 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_responsibilitiesdelineation
Настоящее Положение о разграничении технической ответственности Яндекса и Партнера (далее – «Положение») является неотъемлемой частью Регламента технического обслуживания Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» (далее – «Регламент»), а также Партнерского соглашения, заключенного между Яндексом и Партнером (далее – «Партнерское соглашение») и определяет пределы ответственности Яндекса и Партнера при оказании технической поддержки Пользователям Партнера. Термины, определенные в Оферте, Партнерском соглашении и Регламенте, имеют те же значения при употреблении их в настоящем Положении.
1. Зона технической ответственности.
1.1. Зона технической ответственности Яндекса.
1.1.1 Служба технической поддержки оказывает Пользователям техническую поддержку в соответствии с положениями Регламента, с учетом исключений, предусмотренных настоящим Положением.
1.1.2 Служба технической поддержки не решает следующие категории задач:
- разработка программного кода,
- техническая поддержка сервисов Партнера или третьих лиц, не относящихся к Сервисам.
1.2. Зона технической ответственности Партнера.
1.2.1. Партнер самостоятельно оказывает техническую поддержку Пользователям по следующим вопросам:
- вопросы, связанные с оплатой Сервисов,
- техническая поддержка сервисов Партнера или сервисов третьих лиц, не относящихся к Сервисам Платформы.
1.2.2. Партнер осуществляет оказание технической поддержки по будням с 10:00 до 22:00, за исключением нерабочих праздничных дней.
1.2.3. Техническая поддержка осуществляется по электронной почте или с использованием иных доступных Партнеру средств связи.
1.2.4. Срок обработки запроса и предоставления обратной связи Партнером Пользователю - 24 часа с момента поступления запроса Партнеру.
2. Порядок взаимодействия Яндекса и Партнера при оказании технической поддержки Пользователям.
2.1. При получении Яндексом от Пользователя запроса на оказание технической поддержки, Служба технической поддержки Яндекса принимает запрос в работу в соответствии с положениями Регламента.
2.2. В случае, если запрос относится к зоне технической ответственности Яндекса, Яндекс предоставляет Пользователю ответ в сроки, предусмотренные в Регламенте.
2.3. В случае, если запрос не относится к зоне ответственности Яндекса, Яндекс, в рамках срока, предусмотренного Регламентом для обработки запроса, переправляет указанный запрос Партнеру.
2.4. Партнер обрабатывает запрос и предоставляет Пользователю ответ в соответствие с пунктом 1.2 Положения.
2.5. В случае, если по мнению Партнера запрос относится к зоне ответственности Яндекса, Партнер направляет соответствующее уведомление, а также подтверждающие документы и информацию Яндексу в течение 24 часов с момента получения запроса Партнером.
________________________________________
ООО «Яндекс.Облако» (ОГРН: 1187746678580)
Адрес размещения в сети: https://yandex.ru/legal/cloud_responsibilitiesdelineation
Дата опубликования документа: 12 апреля 2019 г.Дата размещения: 26 апреля 2019 г.
Дата вступления в силу: 26 апреля 2019 г.
Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_responsibilitiesdelineation/12042019