Требования к партнерам в рамках Договора на оказание услуг «Яндекс.Маркет» по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров купли-продажи и доставки Товара на Сервисе
Данный документ является действующим, если опубликован по адресу https://yandex.ru/legal/cpa_partners_requirements.
Дата публикации: 17 ноября 2020 г.
Дата вступления в силу: 17 ноября 2020 г.
1. В настоящем документе определены требования, которым должны соответствовать юридические лица и/или индивидуальные предприниматели для заключения Договора на оказание Исполнителем (ООО «Яндекс.Маркет») услуг «Яндекс.Маркет» по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров купли-продажи и доставки Товара на Сервисе и/или оказания им соответствующих Услуг (Требования).
2. В настоящем документе используются термины, определенные в Договоре на оказание Исполнителем (ООО «Яндекс.Маркет») услуг «Яндекс.Маркет» по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров-купли продажи и доставки Товара на Сервисе (https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement).
3. Настоящий документ является неотъемлемой частью Договора на оказание Исполнителем (ООО «Яндекс.Маркет») услуг «Яндекс.Маркет» по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров купли-продажи и доставки Товара на Сервисе (https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement).
4. Товарное предложение может не показываться на Cервисе Яндекс.Маркет, в случае если цена товара на сервисе Яндекс.Маркет в рамках услуг, оказываемых по Договору https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement, превышает цену в магазине Заказчика на тот же товар на Маркетплейсе Яндекс.Маркета в рамках услуг, оказываемых по договору https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement, и/или на Сервисе Яндекс.Маркет в рамках услуг, оказываемых по договору, заключенному на условиях Оферты (https://yandex.ru/legal/oferta_market).
5. Товарное предложение может не показываться на Cервисе Яндекс.Маркет, в случае если стоимость услуг Заказчика по организации доставки / доставки товара, оказываемых Заказчиком Пользователям при оформлении Заказа на сервисе Яндекс.Маркет и отображаемых на сервисе Яндекс.Маркет в соответствии с договором https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement, превышает стоимость услуг Заказчика по организации доставки / доставки товара на тот же товар, оказываемых Заказчиком Пользователям при оформлении Заказа на сайте Заказчика и отображаемых на сервисе Яндекс.Маркет в соответствии с договором, заключенным на условиях Оферты (https://yandex.ru/legal/oferta_market).
Товарное предложение может не показываться на Сервисе Яндекс.Маркет в случае необоснованного завышения Заказчиком стоимости на услуги по организации доставки / доставки товара на сервисе Яндекс.Маркет, в связи с чем Исполнитель вправе осуществлять контрольные мероприятия по своему усмотрению. Заказчик обязуется предоставить пояснения и/или документы касательно стоимости услуг по организации доставки / доставки товаров, оказываемых Пользователям на сервисе Яндекс.Маркет, в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса Исполнителя по электронной почте, указанной в Веб-интерфейсе. В случае непредоставления ответа в указанные сроки и/или в случае недостаточной обоснованности назначения высокой стоимости услуг по организации доставки / доставки товара, Товарное предложение может не показываться на Сервисе.
6. При размещении Товарных предложений на Сервисе Яндекс.Маркет и при выполнении Заказов, оформленных на Сервисе Яндекс.Маркет, Заказчик обязуется соблюдать следующие условия:
6.1. в режиме реального времени отслеживать актуальность Товарных предложений, выгружаемых на Сервис Яндекс.Маркет, и наличие таких Товаров на складах;
6.2. подтверждать оформленный Пользователем на Сервисе Яндекс.Маркет Заказ в отношении Товаров Заказчика в период, не превышающий 60 минут с момента оформления Потребителем Заказа на Сервисе и уведомления об этом Заказчика Исполнителем в Веб-интерфейсе, с учетом рабочего времени Заказчика, которое указано в Веб-интерфейсе (или с 10:00 до 18:00, если в Веб-интерфейсе не указан график работы).
6.3. процент отмены Заказов Потребителей, оформленных на Сервисе, по вине Заказчика составляет менее 5 % от общего количества Заказов Товаров Заказчика на Сервисе, оформленных за последние 90 календарных дней.
6.4. процент возвратов Товаров Заказчика, приобретенных на Сервисе, по вине Заказчика (в т.ч., но не ограничиваясь, в связи с продажей Заказчиком Товаров ненадлежащего качества, некомплектных товаров, предоставлением Заказчиком неполной и/или неточной информации о Товаре) составляет менее 1 % от общего количества Заказов Товаров Заказчика на Сервисе, оформленных за последние 90 календарных дней.
6.5. обеспечивать своевременность передачи статусов в Веб-интерфейсе в отношении Заказов, оформленных на Сервисе, и своевременность доставки Потребителям Товаров из Заказов, оформленных на Сервисе, в соответствии со сроками, переданными Заказчиком Исполнителю и указанными на Сервисе при оформлении Потребителем Заказа и в подтверждении оформления Заказа, на уровне не менее 90 % от общего количества Заказов Товаров Заказчика на Сервисе, оформленных за последние 90 календарных дней.
6.6. Подробнее про показатели, указанные в п.п. 6.3-6.5 настоящих Требований, см. в документе, опубликованном в сети Интернет по ссылке: https://yandex.ru/support/partnermarket-dsbs/quality/quality-score.html.
7. В случае несоблюдения Заказчиком условий, указанных в п. 6 настоящих Требований, Исполнитель вправе ограничить показ Товарных предложений, приостановить оказание Услуг по Договору в соответствии с п. 1.14 Приложения № 1 Договора, а также принять иные меры, указанные по ссылке https://yandex.ru/support/partnermarket-dsbs/quality/quality-score.html.
8. Заказчик обязуется своевременно и надлежащим образом передавать в Веб-интерфейсе Исполнителю информацию о статусе Заказов, оформленных Пользователями на Сервисе.
Стороны пришли к соглашению, что Исполнитель вправе проводить проверку Заказчика на предмет добросовестного исполнения договоров розничной-купли продажи и доставки Товара, заключенных Заказчиком с Потребителями посредством Сервиса.
В рамках проверки Исполнитель вправе осуществлять любые контрольные мероприятия по своему усмотрению, в т.ч. опрос Потребителей о причинах отмены Заказа, осуществить контрольный Заказ Товара Заказчика для целей выявления любых недобросовестных действий Заказчика, его сотрудников или третьих лиц, направленных на стимулирование действий Потребителя, направленных на отмену и/или изменение Заказа, для последующей реализации Заказчиком Потребителю Товара без отражения в системах взаимодействия Сторон статуса «Delivered».
В случае выявления недобросовестных действий Заказчика по непередаче и/или несвоевременной передаче в Веб-интерфейсе Исполнителю информации о статусе Заказов, оформленных Пользователями на Сервисе, Исполнитель вправе ограничить показ Товарных предложений, приостановить оказание Услуг по Договору и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке в соответствии с п. 1.14 Приложения № 1 Договора.
В случае непередачи Заказчиком статуса «Delivered» и/или информации об отмене («Магазин не может выполнить заказ») в отношении Заказа, оформленного на Сервисе, по истечении планового срока доставки Заказа, указанного в подтверждении оформления Заказа на Сервисе, Исполнитель оставляет за собой право отменить такой Заказ, уведомив об этом Заказчика по адресу электронной почты, указанной в заявлении-оферте (п. 2.4 Договора) или в Веб-интерфейсе, и Потребителя. Отмена Заказа в указанном в настоящем пункте случае осуществляется по вине Заказчика. В таком случае расчет стоимости Услуг Исполнителя осуществляется в соответствии с п. 2.2.1.2 Приложения № 1 к Договору. Расчет размера вознаграждения Исполнителя за исполнение поручение осуществляется в соответствии с п. 15 Приложения № 2 к Договору.
При этом, в случае отмены Исполнителем Заказа, оплаченного Пользователем на Сервисе при оформлении Заказа, по вине Заказчика в соответствии с абзацем выше поручение Заказчика на перечисление Пользователю денежных средств, уплаченных им за Товар и его доставку, считается предоставленным Исполнителю. При этом, несогласие Заказчика с возвратом денежных средств за Товар не влияет на действительность поручения на перечисление денежных средств Пользователю, предоставленного в соответствии с настоящим пунктом. Указанное Поручение выполняется Исполнителем в порядке, предусмотренном Приложением № 2 к Договору.
9. Заказчик обязуется при заключении Договора на оказание Исполнителем Услуг «Яндекс.Маркет» по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров купли-продажи и доставки Товара на Сервисе (https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement) предоставить Исполнителю в Веб-интерфейсе и поддерживать актуальными контакты лица для решения рабочих вопросов, касающихся оформления Потребителями Заказов на Сервисе и доставки Товаров Потребителям.
10. Заказчик обязуется обеспечивать предоставление информации на вопросы, указанные в таблице ниже, в следующие сроки и в соответствии с ожидаемым Исполнителем ответом:
Вопрос | Срок ответа (рабочие часы)[1] | Ожидаемый ответ Заказчика |
Последний день доставки, нарушен интервал
Курьер не приехал
Проблемы при получении заказа в пункте выдачи заказов или при курьере
Связь с курьером – нужно сообщить информацию от Потребителя курьеру
Продублировать SMS для получения в пункте выдачи заказов или бесконтактной доставки | По телефону онлайн | Срок и время доставки заказа
Срок и время доставки заказа
Решение вопроса клиента
Срок и время доставки заказа/ Решение вопроса клиента
Новая смс |
Вопросы, связанные с изменением статуса заказа | 12 часов | Статус заказа изменен |
Нарушены сроки доставки | 12 часов | Новая дата и время доставки заказа |
Внесение изменений в заказ | 12 часов | Изменения в заказ внесены |
Жалобы на службу доставки или на обслуживание Заказчика | 24 часа | Вопрос клиента решен
|
Уточнение по возврату полученного товара | 24 часа | Статус заказа изменен |
Нужно продублировать чек | 24 часа | Чек отправлен по запросу |
Консультация по характеристикам товара | 12 часов | Получена консультация по товару |
Финансово-бухгалтерские вопросы (исключая вопросы с оплатой заказа получателем и предоставления чеков) | 24 часа | Предоставлен ответ на вопрос в запросе |
Вопрос | Срок ответа (рабочие часы)[1] | Ожидаемый ответ Заказчика |
Последний день доставки, нарушен интервал
Курьер не приехал
Проблемы при получении заказа в пункте выдачи заказов или при курьере
Связь с курьером – нужно сообщить информацию от Потребителя курьеру
Продублировать SMS для получения в пункте выдачи заказов или бесконтактной доставки | По телефону онлайн | Срок и время доставки заказа
Срок и время доставки заказа
Решение вопроса клиента
Срок и время доставки заказа/ Решение вопроса клиента
Новая смс |
Вопросы, связанные с изменением статуса заказа | 12 часов | Статус заказа изменен |
Нарушены сроки доставки | 12 часов | Новая дата и время доставки заказа |
Внесение изменений в заказ | 12 часов | Изменения в заказ внесены |
Жалобы на службу доставки или на обслуживание Заказчика | 24 часа | Вопрос клиента решен
|
Уточнение по возврату полученного товара | 24 часа | Статус заказа изменен |
Нужно продублировать чек | 24 часа | Чек отправлен по запросу |
Консультация по характеристикам товара | 12 часов | Получена консультация по товару |
Финансово-бухгалтерские вопросы (исключая вопросы с оплатой заказа получателем и предоставления чеков) | 24 часа | Предоставлен ответ на вопрос в запросе |
11. В случае неполучения Исполнителем ответа Заказчика в сроки, указанные выше, Исполнитель оставляет за собой право отменить Заказ Товаров Заказчика, оформленный на Сервисе, уведомив об этом Заказчика по адресу электронной почты, указанной в заявлении-оферте (п. 2.4 Договора) или в Веб-интерфейсе, и Потребителя. Отмена Заказа в указанном в настоящем пункте случае осуществляется по вине Заказчика. В таком случае расчет стоимости Услуг Исполнителя осуществляется в соответствии с п. 2.2.1.2 Приложения № 1 к Договору. Расчет размера вознаграждения Исполнителя за исполнение поручение осуществляется в соответствии с п. 15 Приложения № 2 к Договору.
При этом, в случае отмены Исполнителем Заказа, оплаченного Пользователем на Сервисе при оформлении Заказа, по вине Заказчика в соответствии с абзацем выше поручение Заказчика на перечисление Пользователю денежных средств, уплаченных им за Товар и его доставку, считается предоставленным Исполнителю. При этом, несогласие Заказчика с возвратом денежных средств за Товар не влияет на действительность поручения на перечисление денежных средств Пользователю, предоставленного в соответствии с настоящим пунктом. Указанное Поручение выполняется Исполнителем в порядке, предусмотренном Приложением № 2 к Договору.
12. Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке внести изменения в условия настоящего документа. В случае внесения Исполнителем изменений в настоящий документ, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/cpa_partners_requirements, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.
[1] С учетом рабочего времени Заказчика, которое указано в Веб-интерфейсе (или с 10:00 до 18:00, если в Веб-интерфейсе не указан график работы.