Требования к партнерам в рамках Договора на оказание услуг «Яндекс.Маркет» по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров купли-продажи и доставки Товара на Сервисе

Данный документ является действующим, если опубликован по адресу https://yandex.ru/legal/cpa_partners_requirements.

Дата публикации: 17 ноября 2020 г.

Дата вступления в силу: 17 ноября 2020 г.

1. В настоящем документе определены требования, которым должны соответствовать юридические лица и/или индивидуальные предприниматели для заключения Договора на оказание Исполнителем (ООО «Яндекс.Маркет») услуг «Яндекс.Маркет» по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров купли-продажи и доставки Товара на Сервисе и/или оказания им соответствующих Услуг (Требования).

2. В настоящем документе используются термины, определенные в Договоре на оказание Исполнителем (ООО «Яндекс.Маркет») услуг «Яндекс.Маркет» по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров-купли продажи и доставки Товара на Сервисе (https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement).

3. Настоящий документ является неотъемлемой частью Договора на оказание Исполнителем (ООО «Яндекс.Маркет») услуг «Яндекс.Маркет» по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров купли-продажи и доставки Товара на Сервисе (https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement).

4. Товарное предложение может не показываться на Cервисе Яндекс.Маркет, в случае если цена товара на сервисе Яндекс.Маркет в рамках услуг, оказываемых по Договору https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement, превышает цену в магазине Заказчика на тот же товар на Маркетплейсе Яндекс.Маркета в рамках услуг, оказываемых по договору https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement, и/или на Сервисе Яндекс.Маркет в рамках услуг, оказываемых по договору, заключенному на условиях Оферты (https://yandex.ru/legal/oferta_market).

5. Товарное предложение может не показываться на Cервисе Яндекс.Маркет, в случае если стоимость услуг Заказчика по организации доставки / доставки товара, оказываемых Заказчиком Пользователям при оформлении Заказа на сервисе Яндекс.Маркет и отображаемых на сервисе Яндекс.Маркет в соответствии с договором https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement, превышает стоимость услуг Заказчика по организации доставки / доставки товара на тот же товар, оказываемых Заказчиком Пользователям при оформлении Заказа на сайте Заказчика и отображаемых на сервисе Яндекс.Маркет в соответствии с договором, заключенным на условиях Оферты (https://yandex.ru/legal/oferta_market).

Товарное предложение может не показываться на Сервисе Яндекс.Маркет в случае необоснованного завышения Заказчиком стоимости на услуги по организации доставки / доставки товара на сервисе Яндекс.Маркет, в связи с чем Исполнитель вправе осуществлять контрольные мероприятия по своему усмотрению. Заказчик обязуется предоставить пояснения и/или документы касательно стоимости услуг по организации доставки / доставки товаров, оказываемых Пользователям на сервисе Яндекс.Маркет, в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса Исполнителя по электронной почте, указанной в Веб-интерфейсе. В случае непредоставления ответа в указанные сроки и/или в случае недостаточной обоснованности назначения высокой стоимости услуг по организации доставки / доставки товара, Товарное предложение может не показываться на Сервисе.

6. При размещении Товарных предложений на Сервисе Яндекс.Маркет и при выполнении Заказов, оформленных на Сервисе Яндекс.Маркет, Заказчик обязуется соблюдать следующие условия:

6.1. в режиме реального времени отслеживать актуальность Товарных предложений, выгружаемых на Сервис Яндекс.Маркет, и наличие таких Товаров на складах;

6.2. подтверждать оформленный Пользователем на Сервисе Яндекс.Маркет Заказ в отношении Товаров Заказчика в период, не превышающий 60 минут с момента оформления Потребителем Заказа на Сервисе и уведомления об этом Заказчика Исполнителем в Веб-интерфейсе, с учетом рабочего времени Заказчика, которое указано в Веб-интерфейсе (или с 10:00 до 18:00, если в Веб-интерфейсе не указан график работы).

6.3. процент отмены Заказов Потребителей, оформленных на Сервисе, по вине Заказчика составляет менее 5 % от общего количества Заказов Товаров Заказчика на Сервисе, оформленных за последние 90 календарных дней.

6.4. процент возвратов Товаров Заказчика, приобретенных на Сервисе, по вине Заказчика (в т.ч., но не ограничиваясь, в связи с продажей Заказчиком Товаров ненадлежащего качества, некомплектных товаров, предоставлением Заказчиком неполной и/или неточной информации о Товаре) составляет менее 1 % от общего количества Заказов Товаров Заказчика на Сервисе, оформленных за последние 90 календарных дней.

6.5. обеспечивать своевременность передачи статусов в Веб-интерфейсе в отношении Заказов, оформленных на Сервисе, и своевременность доставки Потребителям Товаров из Заказов, оформленных на Сервисе, в соответствии со сроками, переданными Заказчиком Исполнителю и указанными на Сервисе при оформлении Потребителем Заказа и в подтверждении оформления Заказа, на уровне не менее 90 % от общего количества Заказов Товаров Заказчика на Сервисе, оформленных за последние 90 календарных дней.

6.6. Подробнее про показатели, указанные в п.п. 6.3-6.5 настоящих Требований, см. в документе, опубликованном в сети Интернет по ссылке: https://yandex.ru/support/partnermarket-dsbs/quality/quality-score.html.

7. В случае несоблюдения Заказчиком условий, указанных в п. 6 настоящих Требований, Исполнитель вправе ограничить показ Товарных предложений, приостановить оказание Услуг по Договору в соответствии с п. 1.14 Приложения № 1 Договора, а также принять иные меры, указанные по ссылке https://yandex.ru/support/partnermarket-dsbs/quality/quality-score.html.

8. Заказчик обязуется своевременно и надлежащим образом передавать в Веб-интерфейсе Исполнителю информацию о статусе Заказов, оформленных Пользователями на Сервисе.

Стороны пришли к соглашению, что Исполнитель вправе проводить проверку Заказчика на предмет добросовестного исполнения договоров розничной-купли продажи и доставки Товара, заключенных Заказчиком с Потребителями посредством Сервиса.

В рамках проверки Исполнитель вправе осуществлять любые контрольные мероприятия по своему усмотрению, в т.ч. опрос Потребителей о причинах отмены Заказа, осуществить контрольный Заказ Товара Заказчика для целей выявления любых недобросовестных действий Заказчика, его сотрудников или третьих лиц, направленных на стимулирование действий Потребителя, направленных на отмену и/или изменение Заказа, для последующей реализации Заказчиком Потребителю Товара без отражения в системах взаимодействия Сторон статуса «Delivered».

В случае выявления недобросовестных действий Заказчика по непередаче и/или несвоевременной передаче в Веб-интерфейсе Исполнителю информации о статусе Заказов, оформленных Пользователями на Сервисе, Исполнитель вправе ограничить показ Товарных предложений, приостановить оказание Услуг по Договору и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке в соответствии с п. 1.14 Приложения № 1 Договора.

В случае непередачи Заказчиком статуса «Delivered» и/или информации об отмене («Магазин не может выполнить заказ») в отношении Заказа, оформленного на Сервисе, по истечении планового срока доставки Заказа, указанного в подтверждении оформления Заказа на Сервисе, Исполнитель оставляет за собой право отменить такой Заказ, уведомив об этом Заказчика по адресу электронной почты, указанной в заявлении-оферте (п. 2.4 Договора) или в Веб-интерфейсе, и Потребителя. Отмена Заказа в указанном в настоящем пункте случае осуществляется по вине Заказчика. В таком случае расчет стоимости Услуг Исполнителя осуществляется в соответствии с п. 2.2.1.2 Приложения № 1 к Договору. Расчет размера вознаграждения Исполнителя за исполнение поручение осуществляется в соответствии с п. 15 Приложения № 2 к Договору.

При этом, в случае отмены Исполнителем Заказа, оплаченного Пользователем на Сервисе при оформлении Заказа, по вине Заказчика в соответствии с абзацем выше поручение Заказчика на перечисление Пользователю денежных средств, уплаченных им за Товар и его доставку, считается предоставленным Исполнителю. При этом, несогласие Заказчика с возвратом денежных средств за Товар не влияет на действительность поручения на перечисление денежных средств Пользователю, предоставленного в соответствии с настоящим пунктом. Указанное Поручение выполняется Исполнителем в порядке, предусмотренном Приложением № 2 к Договору.

9. Заказчик обязуется при заключении Договора на оказание Исполнителем Услуг «Яндекс.Маркет» по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров купли-продажи и доставки Товара на Сервисе (https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement) предоставить Исполнителю в Веб-интерфейсе и поддерживать актуальными контакты лица для решения рабочих вопросов, касающихся оформления Потребителями Заказов на Сервисе и доставки Товаров Потребителям.

10. Заказчик обязуется обеспечивать предоставление информации на вопросы, указанные в таблице ниже, в следующие сроки и в соответствии с ожидаемым Исполнителем ответом:

Вопрос Срок ответа (рабочие часы)[1] Ожидаемый ответ Заказчика

Последний день доставки, нарушен интервал

Курьер не приехал

Проблемы при получении заказа в пункте выдачи заказов или при курьере

Связь с курьером – нужно сообщить информацию от Потребителя курьеру

Продублировать SMS для получения в пункте выдачи заказов или бесконтактной доставки

По телефону онлайн

Срок и время доставки заказа

Срок и время доставки заказа

Решение вопроса клиента

Срок и время доставки заказа/ Решение вопроса клиента

Новая смс

Вопросы, связанные с изменением статуса заказа 12 часов Статус заказа изменен
Нарушены сроки доставки 12 часов Новая дата и время доставки заказа
Внесение изменений в заказ 12 часов Изменения в заказ внесены
Жалобы на службу доставки или на обслуживание Заказчика 24 часа

Вопрос клиента решен

Уточнение по возврату полученного товара 24 часа Статус заказа изменен
Нужно продублировать чек 24 часа Чек отправлен по запросу
Консультация по характеристикам товара 12 часов Получена консультация по товару
Финансово-бухгалтерские вопросы (исключая вопросы с оплатой заказа получателем и предоставления чеков) 24 часа Предоставлен ответ на вопрос в запросе

11. В случае неполучения Исполнителем ответа Заказчика в сроки, указанные выше, Исполнитель оставляет за собой право отменить Заказ Товаров Заказчика, оформленный на Сервисе, уведомив об этом Заказчика по адресу электронной почты, указанной в заявлении-оферте (п. 2.4 Договора) или в Веб-интерфейсе, и Потребителя. Отмена Заказа в указанном в настоящем пункте случае осуществляется по вине Заказчика. В таком случае расчет стоимости Услуг Исполнителя осуществляется в соответствии с п. 2.2.1.2 Приложения № 1 к Договору. Расчет размера вознаграждения Исполнителя за исполнение поручение осуществляется в соответствии с п. 15 Приложения № 2 к Договору.

При этом, в случае отмены Исполнителем Заказа, оплаченного Пользователем на Сервисе при оформлении Заказа, по вине Заказчика в соответствии с абзацем выше поручение Заказчика на перечисление Пользователю денежных средств, уплаченных им за Товар и его доставку, считается предоставленным Исполнителю. При этом, несогласие Заказчика с возвратом денежных средств за Товар не влияет на действительность поручения на перечисление денежных средств Пользователю, предоставленного в соответствии с настоящим пунктом. Указанное Поручение выполняется Исполнителем в порядке, предусмотренном Приложением № 2 к Договору.

12. Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке внести изменения в условия настоящего документа. В случае внесения Исполнителем изменений в настоящий документ, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/cpa_partners_requirements, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

[1] С учетом рабочего времени Заказчика, которое указано в Веб-интерфейсе (или с 10:00 до 18:00, если в Веб-интерфейсе не указан график работы.