Требования к рекламным материалам

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 20.02.2013 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules.

 

Рекламные материалы, размещаемые через Яндекс.Директ должны в первую очередь соответствовать общим требованиям к рекламным материалам, размещаемым на Яндексе (https://yandex.ru/legal/general_adv_rules).

Объявление должно состоять из:

  • заголовка (до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания);

  • собственно текста (до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания);

  • ссылки на сайт (URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных.

Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова и рубрики каталога должны соответствовать теме объявления.

Используемый в объявлении URL должен соответствовать теме объявления и стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.

Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.

В заголовке и тексте объявления не допускается:

  • использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);

  • указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;

  • использование html-кода.

В Яндекс.Директе не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержать ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов (это явно запрещено в законе «О рекламе»).

Если в рекламе используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.

Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки. Рекомендуем также ознакомиться с документом «Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?» (http://webmaster.yandex.ru/faq.xml?id=985118).

Создание большого числа одинаковых объявлений (с идентичным текстом, сайтом, ключевыми фразами), в том числе и в разных кампаниях, рассматривается как попытка спама. Такие объявления будут отклоняться как на этапе модерации, так и после начала работы кампаний.

Обратите внимание:

Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.