СТАНДАРТЫ СЕРВИСА ЯНДЕКС.ЕДА ДЛЯ ДОСТАВЩИКОВ И СБОРЩИКОВ

1. Программа для Доставщиков и Сборщиков (далее – «Мобильное приложение»)

  • Для доступа в Мобильное приложение возможно использовать только предоставленный ранее логин и пароль; не допускается передача логина и пароля третьим лицам, не являющимися Доставщиками или представителями Доставщика.
  • При использовании Мобильного приложения необходимо корректно проставлять соответствующие статусы, используя функционал Мобильного приложения («прибыл в ресторан» – в Ресторане; «забрал заказ» – после забора Заказа из Ресторана; «у клиента» – при нахождения по адресу, указанному Пользователем, а также иные статусы, предусмотренные функционалом Мобильного приложения).

2. Материалы (включая, но не ограничиваясь, термосумки, предметы одежды, не являющиеся средствами индивидуальной защиты и иные материалы) для использования в процессе Доставки Товара (далее – «Материалы »):

  • Использовать Материалы в течение выбранного ранее слота в Мобильном приложении, за исключением Материалов с символикой и логотипами сторонних агрегаторов
  • Обрабатывать и дезинфицировать Материалы в соответствии с требованиями действующего законодательства, но как минимум не реже одного раза в день.
  • В случае получения от Яндекса (с согласия Доставщика) Материалов с символикой и логотипами Яндекса, Деливери, Маркет Деливери или иных лиц, хранить Материалы и не использовать их в целях, не относящихся к доставкам.
  • Возвратить Материалы с символикой и логотипами Яндекса, Деливери, Маркет Деливери или иных лиц, в случае если они были предоставлены Яндексом.
  • Для возможности обеспечения доставки заказов Термосумка Доставщика должны соответствовать следующим требования:
    • вес не более 2,6 кг для целей исключения чрезмерных нагрузок,
    • внутренние габариты должны быть не менее 420*245*420 мм в целей доставки крупногабаритных Заказов,
    • наличие светоотражающих элементов,
    • наличие разделительной перегородки, для соблюдения товарного соседства,
    • наличие термозащитного материала для сохранения температурного режима заказа,
    • наличие наплечных лямок для удобства доставок,
    • наличие карман для целей хранения личных вещей Доставщика, - наличие дополнительной лямки для возможности переноса сумки в горизонтальном положении.

3. Слоты

  • При наличии внутри Мобильного приложения функционала, позволяющего заранее выбирать слоты, выбирать установленного количества слотов в неделю.
  • При осуществлении выбора удобного слота не отменять такой слот позднее времени, установленного в Мобильном приложении.
  • Завершать выбранный ранее слот в Мобильном приложении после истечения времени слота.

4. Функционал Мобильного приложения, позволяющий принимать Заказы

  • При условии заранее выбранного слота в Мобильном приложении все Заказы Пользователей, показываемые в Мобильном приложении, должны приниматься.
  • При выполнении Заказов необходимо ориентироваться на таймер в Мобильном приложении и не допускать опозданий в Ресторан и к Пользователю.
  • Необходимо сверить наличие всех позиций Заказа с Рестораном при заборе Заказа и отметить соответствующий статус в Мобильном приложении (при его наличии).

5. Стандарты Сервиса предполагают вежливое и позитивное общение с Ресторанам, Пользователями, представителями Сервиса, а также необходимость соблюдать стандарты, установленные Ресторанами и на их территории при заборе Заказа.

6. Курьер, передвигающийся на транспортном средстве: велосипед, самокат, моноколесо, гироскутер — такой же полноправный участник дорожного движения, как и автомобилист. Важно соблюдать правила дорожного движения.

7. Сборщик обязуется отбирать только Товары, соответствующие критериям свежести, целостности и другим критериям качества.

8. Иные стандарты Сервиса в любой момент времени могут быть доведены Яндексом по электронной почте, при помощи Мобильного приложения или иным способом по усмотрению Яндекса.

9. Для целей настоящего документа все условия и положения, предусмотренные для Доставщика, Доставки, Ресторана, применяются соответственно для Сборщика, Сборки и Магазина/Аптеки, если иное не предусмотрено Офертой на оказание услуг «Яндекс.Еда для Сборщиков», не вытекает из существа отношений Сторон или здравого смысла.

Дата публикации: 07.12.2023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/eda_standarts/10102022

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/eda_standarts/11082022

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/eda_standarts/20082020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/eda_standarts/01112019