Существенные изменения в Оферте с 01.08.2021 г.

1. Таблица с изменениями по тексту договора:

Раздел/пункт Договора Редакция до 31.07.2021 включительно Новая редакция с 01.08.2021 г. включительно
Раздел «Термины и определения» в Договоре -

Новый термин:

Объем выданных Отправлений общая стоимость всех выданных Вложений в каждом Отправлении (с учетом НДС) в конкретном Брендированном ПВЗ за вычетом скидок и без учета возвращенных и невыкупленных отправлений за Отчетный период. Информация об Объеме выданных Отправлений для каждого конкретного Брендированного ПВЗ Фиксируется в детализации доступна в Личном кабинете и используется для определения тарифа за выдачу Отправлений в Брендированных ПВЗ согласно условиям Приложения №1 к Договору.

Раздел 1 п. 1.1.5 1.1.5. Осуществлять прием и возврат Заказчику Клиентских возвратов согласно процедурам, описанным в Разделах 5 и 6 Приложения №2 к Договору. 1.1.5. Осуществлять в Брендированных ПВЗ прием и возврат Заказчику Клиентских возвратов согласно процедурам, описанным в Разделах 5 и 6 Приложения №2 к Договору.
Раздел 2, п. 2.2.3 2.2.3. На основании поручений Заказчика осуществлять прием денежных средств от Покупателей в счет оплаты за доставленное Вложение и сопутствующие услуги по Заявке Заказчика и выдавать Покупателю кассовый чек, в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 2.2.3. 2.2.3. На основании поручений Заказчика осуществлять прием денежных средств от Покупателей (в наличном или безналичном порядке в зависимости от выбора Покупателя) в счет оплаты за доставленное Вложение и сопутствующие услуги по Заявке Заказчика и выдавать Покупателю кассовый чек, в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 2, п. 2.2.5 2.2.5. При оказании услуг не использовать в отношении Отправлений Заказчика/Продавца (в том числе при передаче Получателю) расходные материалы с логотипами и товарными знаками любых других маркетплейсов и ритейлеров, Фиксация указанных случаев происходит на основании полученной жалобы/претензии/уведомления от Получателя с подтверждающими фото-/видеоматериалами. 2.2.5. При оказании услуг не использовать в отношении Отправлений Заказчика/Продавца (в том числе при передаче Получателю) расходные материалы с логотипами и товарными знаками любых других маркетплейсов, и ритейлеров, организаций, осуществляющих деятельность в сфере торговли (розничные и оптовые магазины), служб доставки и прочих юридических и физических лиц.
Раздел 2, п. 2.2.17 Был № 2.2.17 Стал № 2.2.22
Раздел 2: добавление новых пунктов -

2.2.18. В обязательном порядке проводить инструктаж сотрудников/работников ПВЗ по работе в ПО ПВЗ в соответствии с полученными от Заказчика инструкциями и допускать к работе исключительно сотрудников/работников, освоивших ПО ПВЗ в объеме, достаточном для надлежащего оказания комплекса услуг по настоящему Договору.

2.2.19. Нести ответственность в части эксплуатации и содержания любых ПВЗ и отвечать по претензиям и административным санкциям, связанным с несоблюдением действующего законодательства РФ в отношении ПВЗ со стороны физических лиц, государственных и надзорных органов. При получении претензий Заказчик вправе переадресовать их в адрес Исполнителя либо сообщить данные об Исполнителе государственным органам.

2.2.20. Не осуществлять в Брендированных ПВЗ любую иную деятельность, помимо описанной в настоящем Договоре.

2.2.21. Соблюдать своими силами и за свой счет санитарно-эпидемиологические нормы и требования законодательства РФ, в том числе законодательства субъектов РФ, включая, но не ограничиваясь: соблюдение требований по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе, обеспечить соблюдение сотрудниками и посетителями масочно-перчаточного режима, обеспечить дезинфекцию поверхностей, а также информировать сотрудников и посетителей о необходимости соблюдения данных мер.

Раздел 3, п. 3.7 3.7. Исполнитель на еженедельной основе перечисляет Заказчику денежные средства, полученные от Покупателя за конкретное Отправление, при этом максимальный срок перечисления - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента вручения Отправления Покупателю. 3.7. Исполнитель перечисляет Заказчику денежные средства, полученные от Покупателя за конкретное Отправление, при этом максимальный срок перечисления - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента вручения Отправления Покупателю.
Раздел 3, п. 3.7.2.

3.7.2. в случае нарушения Исполнителем обязательств, установленных п.3.7, Заказчик вправе произвести отключения Исполнителя от сервиса до момента погашения задолженности. При этом вознаграждение, установленное для Брендированных ПВЗ в п.1.2. Приложения №1 не производится. Оплата осуществляется согласно тарифам, установленным п.1.1, указанного Приложения

в случае нарушения Исполнителем обязательств, установленных п.3.7, Заказчик вправе произвести отключения Исполнителя от сервиса до момента погашения задолженности. При этом вознаграждение, установленное для Брендированных ПВЗ в п.1.2. Приложения №1 не производится. Оплата осуществляется согласно тарифам, установленным п.1.1, 1,3 указанного Приложения

Раздел 3, п. 3.9.4

3.9.4. В качестве детализации оказанных услуг и исполненного поручения Стороны согласовали следующие Отчеты:

- Отчет об оказанных услугах (составленный по форме Приложения №8 к Договору);

- Отчет с детализацией по всем исполненным в отчетном периоде поручениям Заказчика (составленный по форме Приложения №9 к Договору).

Пункт и его упоминание по тексту Договора полностью удалены
Раздел 4, п. 4.7 Договора, Таблица со штрафами:

Столбец 2: п. 3

Отказ Получателя от Отправлений по причинам:

  • срыв срока выдачи Отправления по вине Исполнителя;
  • выдача Отправления в ненадлежащем или поврежденном виде;
  • отмена выдачи по ошибке Исполнителя;
  • доказанное Заказчиком агрессивное/грубое поведение Исполнителя/представителя Исполнителя при выдаче Отправления;
  • отказ в оказании услуг, согласованных по Договору, представителем Исполнителя.
  • необеспечения использования представителями Исполнителя в ПВЗ средствами для исполнения п.1.3 Договора (включая случаи отсутствия сдачи и исправно работающей техники по приему платежей)

Столбец 2: п. 3

Отказ Получателя от Отправлений по причинам:

  • срыв срока выдачи Отправления по вине Исполнителя;
  • выдача Отправления в ненадлежащем или поврежденном виде;
  • отмена выдачи по ошибке Исполнителя;
  • доказанное Заказчиком агрессивное/грубое поведение Исполнителя/представителя Исполнителя при выдаче Отправления;
  • отказ в оказании услуг, согласованных по Договору, представителем Исполнителя.
-

п. 3.1 (Новый)

Отказ Покупателю в выборе способа оплаты (наличный или безналичный), что повлекло жалобу Покупателя либо отказ от выкупа Отправления

Штрафная неустойка в размере 1000 (одна тысяча) рублей за каждый выявленный случай нарушения

Столбец 2, п. 8

В случае использования Исполнителем любых каналов коммуникации с Получателем (включая мессенджеры, социальные сети, мобильную связь, смс, e-mail и т.п.) в процессе оказания услуг по настоящему Договору в целях рекламирования каких-либо услуг, продукции, товарных знаков, а также при использовании атрибутики и расходных материалов с логотипами и товарными знаками любых других маркетплейсов и ритейлеров (п. 2.2.5 Раздела 2 Договора)

Столбец 2, п. 8

В случае использования Исполнителем любых каналов коммуникации с Получателем (включая мессенджеры, социальные сети, мобильную связь, смс, e-mail и т.п.) в процессе оказания услуг по настоящему Договору в целях рекламирования каких-либо услуг, продукции, товарных знаков, а также при использовании атрибутики и расходных материалов с логотипами и товарными знаками любых других маркетплейсов, ритейлеров, организаций, осуществляющих деятельность в сфере торговли (розничные и оптовые магазины), и прочих юридических и физических лиц (п. 2.2.5 Раздела 2 Договора)

* Фиксация указанных случаев происходит на основании полученной жалобы/претензии/уведомления от Получателя/ пользователя с подтверждающими фото-/видеоматериалами.

п. 15

Нарушение графика работы ПВЗ, согласованного Сторонами в рабочем порядке согласно п. 2.2.17 Раздела 2 Договора (для всех ПВЗ, а также п. 5 Приложения №12 для ПВЗ, оказывающих услуги по размещению информационных материалов)

Нарушение графика работы ПВЗ, согласованного Сторонами в рабочем порядке согласно п. 2.2.17 Раздела 2 Договора (для всех ПВЗ, а также п. 2.3 Приложения №9 для Брендированных ПВЗ)

* Фиксация указанных случаев происходит на основании полученной жалобы/претензии/уведомления от Получателя/ СД/ пользователя с подтверждающими фото-/видеоматериалами, и/или полученного Заказчиком статуса от СД о срыве передачи Отправлений в ПВЗ и отсутствие статуса о получении Отправлений в ПО ПВЗ

Штрафная неустойкав размере 1000 (одна тысяча) рублей за каждый выявленный случай (за нарушение установленного графика работы ПВЗ, исключением являются случаи, когда Исполнитель уведомил Заказчика о соответствующих изменениях не менее чем за 24 часа, а в случае форс-мажорных ситуаций – незамедлительно по факту их возникновения)

Столбец 3 п. 16

5000 (пять тысяч) рублей за каждый выявленный факт нарушения требований по размещению информационных материалов

Штрафная неустойка в размере 5000 (пять тысяч) рублей за каждый выявленный факт нарушения требований по размещению информационных материалов

Столбец 3 п. 17

1000 (одна тысяча) рублей за каждый день задержки со стороны Исполнителя

Штрафная неустойка в размере 1000 (одна тысяча) рублей за каждый день задержки со стороны Исполнителя
-

п. 18 (Новый)

Грубое нарушение со Исполнителем услуг по оформлению ПВЗ и /или наступление условий п. 8 Приложения №10 к Договору при условии, что прошло менее 6 (шести) месяцев (включительно) с момента окончания оформления ПВЗ

Штрафная неустойка в размере вознаграждения оформления ПВЗ, исходя из тарифов п. 6.1 Приложения №10 к Договору

(при условии произведенной со стороны Заказчика выплаты по указанной услуге*)

* если выплата Заказчиком еще не была произведена, то услуга считается неоказанной со Стороны Исполнителя в полном объеме и не подлежит оплате со стороны Заказчика)

-

п. 19 (Новый)

Эксплуатация и содержание ПВЗ

Несоблюдение Исполнителем пп. 2.2.19, 2.2.21. Раздела 2 Договора

Возмещение Заказчику всех расходов, понесенных Заказчиком в связи с урегулированием претензий третьих лиц и/или уполномоченных государственных органов (в том числе судебные расходы, штрафы, компенсационные выплаты по решению суда и т.п.),

а также штрафная неустойка в размере 10 000 (десять тысяч) рублей за каждый выявленный случай нарушения,

в случае закрытия и / или приостановки деятельности Брендированных ПВЗ на основании актов государственныхорганов по вине Исполнителя, Заказчик на период данной приостановки не производит выплаты в соответствии с Тарифами по выдаче Отправлений для Брендированных ПВЗ (Таблица 1.2 Приложения №1 к Договору).

-

п. 20 (Новый)

Осуществление комплекса услуг в Брендированных ПВЗ

Несоблюдение Исполнителем п. 2.2.20 Раздела 2 Договора Штрафная неустойка в размере 10000 (десять тысяч) рублей за каждый выявленный случай нарушения
-

п. 21 (Новый)

Выполнение выдачи Отправления СД

Несоблюдение Исполнителем сроков, согласованных Сторонами согласно положениям п. 4.4.1 Раздела 4 Приложения №2 к Договору более чем на 24 (двадцать четыре) часа Штрафная неустойка в размере 500 (пятьсот) рублей за каждый выявленный случай нарушения
-

п. 22 (Новый)

Использование ПО ПВЗ Исполнителем

Допуск к работе сотрудников/ работников, не прошедших или прошедших инструктаж недолжным образом (нарушение п. 2.2.18 Договора) * Подтверждением факта допуска к работе неквалифицированных сотрудников / работников будет являться неоднократное обращение в службу поддержки Заказчика по вопросам, связанным с обычным / стандартным порядком использования ПО ПВЗ. Штрафная неустойка в размере 5000 (пять тысяч) рублей за каждый выявленный случай нарушения
-

п. 23-25 (Новые)

Установка и эксплуатация вывески

Неполучение и/или нарушение процедур получения согласия от государственных и/или иных органов Исполнителем на установку вывески или рекламной конструкции (п.15 Приложения № 9) Штрафная неустойка в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей
-

Несоблюдение Исполнителем требований по поддержанию вывески в технически исправном состоянии, чистом виде (без грязи, ржавчины), соблюдения графика очистки вывески или рекламной конструкции

(п.16 Приложения № 9)

Штрафная неустойка 10 000 (десять тысяч) рублей за каждый выявленный случай
- Несоблюдение Исполнителем п.18 Приложения № 9 Штрафная неустойка 10 000 (десять тысяч) рублей за каждый выявленный случай
Наименование Раздела 7 Конфиденциальность Конфиденциальность и персональные данные
Раздел 7

Дополнен пп. 7.8. – 7.12. следующего содержания:

7.8 Каждая Сторона гарантирует наличие согласия работников (персональные данные которых предоставлены другой Стороне в ходе исполнения обязательств по Договору) на предоставление их персональных данных другой Стороне, а также гарантирует, что указанные работники уведомлены об осуществлении обработки их персональных данных другой Стороной. При этом обработка персональных данных осуществляется в течение всего срока действия Договора, а персональные данные хранятся в течение 5 лет с даты прекращения его действия.

7.9. Стороны обязуются обрабатывать персональные данные Работников Сторон только в целях заключения и исполнения Договора, не распространять и не предоставлять персональные данные третьим лицам без согласия Работников Сторон на обработку персональных данных. Стороны предоставляют следующие гарантии и заверения:

7.9.1. Исполнитель дает согласие Заказчику на обработку (в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, распространение, предоставление, доступ, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование и уничтожение) персональных данных Работников Исполнителя, предоставленных Заказчику для целей заключения и исполнения Договора. При этом Заказчик не принимает на себя обязательства по информированию Работников Исполнителя, чьи персональные данные ему переданы, полагая, что данные лица проинформированы об этом Исполнителем и Исполнитель получил согласие своих Работников на сбор и обработку их персональных данных, в случаях, если такое согласие требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.9.2. Стороны обязуются принимать все меры, направленные на обеспечение конфиденциальности персональных данных, обрабатываемых в целях исполнения Договора, путем предоставления ограниченного доступа к персональным данным только тем лицам, должностные обязанности которых предполагают работу с такой информацией и документами.

7.9.3. Стороны подтверждают наличие и строгое следование внутренним нормативным актам и регламентам, направленным на защиту персональных данных, и разработанным в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством в сфере персональных данных, а также Общим Регламентом по Защите Данных (GDPR).

7.10. Исполнитель гарантирует:

  • персональные данные получены законными способами, цели сбора персональных данных совместимы с целями, указанными в п. 7.8. настоящего Договора;
  • имеется согласие субъектов персональных данных на их обработку;
  • хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше чем этого требуют цели обработки персональных данных, в том числе по настоящему Договору;
  • обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки в рамках настоящего Договора или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом;
  • -своевременное доведение до Заказчика информации в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных.

7.11. Исполнитель гарантирует обеспечение условий обработки персональных данных, установленных ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

7.12. В случае обращения к Исполнителю субъекта персональных данных с запросом, основанным на ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Исполнитель информирует об этом Заказчика и действует в соответствии с его инструкциями.

Раздел 10, п. 10.1.1 Договора 10.1.1. Условия настоящего Договора могут быть изменены Заказчиком в одностороннем порядке путем публикации новой версии договора по тому же адресу. Изменения условий договора вступают в силу и становятся обязательными для Заказчика и Исполнителя с момента их размещения по ссылкам, указанным в настоящем Договоре. Заказчик уведомляет Исполнителя об изменении условий Договора не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до вступления изменений в силу путем направления уведомления через ПО ПВЗ. 10.1.1. Условия настоящего Договора могут быть изменены Заказчиком в одностороннем порядке путем публикации новой версии договора по тому же адресу. Изменения условий договора вступают в силу и становятся обязательными для Заказчика и Исполнителя с момента их размещения по ссылкам, указанным в настоящем Договоре. Заказчик уведомляет Исполнителя об изменении условий Договора не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления изменений в силу путем направления уведомления через ПО ПВЗ.
Приложение №1 к Договору[1]

п. 1, Таблица 1.1 Исключение из таблицы тарифов за Прием Отправлений от Отправителя и последующая передача Отправлений в СД и Клиентский возврат.

Тарифы за указанные услуги изменены и перенесены в п. 1.3 Приложения №1

П. 1.2. Изменение логики расчета вознаграждение за выдачу Отправлений в Брендированных ПВЗ, соответственно, замена Таблицы 1.2 полностью.

п. 1.2.2 добавлено упоминание новой таблицы из п. 1.3

Приложение №2 Раздел 5, п. 5.4 5.4. Сверка фактически поступивших Отправлений по качеству и количеству производится на стороне Получателя строго под камерами фото-/видеонаблюдения в течение 48 (сорока восьми) часов с момента приемки от СД, не считая выходных и праздничных дней, в этом случае срок прерывается. 5.4. Сверка фактически поступивших Отправлений по качеству и количеству производится на стороне Получателя строго под камерами фото-/видеонаблюдения в течение 72 (семидесяти двух) часов с момента приемки от СД, не считая выходных и праздничных дней, в этом случае срок прерывается.
Приложение №2 Раздел 6, п. 6.2 6.2. Заявка на необходимость приема Клиентского возврата поступает от Заказчика. Заявка должна содержать: данные Покупателя (ФИО), номер и дату заявки на возврат 6.2. Заявка на необходимость приема Клиентского возврата поступает от Заказчика. Заявка является достаточным основанием для инициирования Исполнителем приемки клиентского возврата, и Исполнитель не запрашивает у Покупателя Заявление на возврат. Заявка должна содержать: данные Покупателя (ФИО), номер и дату заявки на возврат
Приложение №2 Раздел 6, п. 6.4.1

6.4.1. Для приема Клиентского возврата Исполнитель запрашивает у Покупателя Заявление на возврат, полученном на официальном сайте Заказчика. Заявление должно содержать данные, аналогичные данным в Заявке согласно п. 6.2 настоящего Раздела, а также подпись Покупателя.

Если Заявление не соответствует вышеуказанным требованиями, Исполнитель отказывает Покупателю в приеме Клиентского возврата и перенаправляет его в службу поддержки Заказчика (контакты: 8 (495) 414-30-00 (Москва и область), 8 800 234-27-12 (остальные регионы).

Пункт удален
Приложение №2 Раздел 6, п. 6.4.1 П.6.4.1. – 6.4.4. Скорректирована нумерация в связи с удалением п.6.4.1.
Приложение №2 Раздел 6, п. 6.4.3 и 6.4.4. 6.4.4. По окончании проверки и осмотра Исполнитель упаковывает Товар с соблюдением условий по упаковке, указанных в п. 2.2. настоящего Приложения, вместе с Заявлением на возврат, используя фирменный скотч Заказчика (предоставляется Заказчиком). 6.4.3. По окончании проверки и осмотра Исполнитель упаковывает Товар с соблюдением условий по упаковке, указанных в п. 2.2. настоящего Приложения, используя фирменный скотч Заказчика (предоставляется Заказчиком).
Приложение № 8 Удалено
Приложение № 9 Удалено
Приложение №10-14 Изменена нумерация Приложений на нумерацию с №8-12, соответственно
Приложение №9 п. 2.1., раздел 1 -

Добавлены новые города:

50. Красноярск,

51. Новосибирск,

52. Омск,

53. Махачкала

Приложение №9 п. 4 3. Оформление ПВЗ и размещение в них информационных материалов (предоставляемых Заказчиком) осуществляется Исполнителем самостоятельно в соответствии с дизайн-концепцией, предоставленной Заказчиком. Размещение информационных материалов должно быть выполнено Исполнителем в том виде, в котором они были утверждены Заказчиком (по форме, содержанию, способу и месту размещения). Дизайн-концепция согласовывается с ответственным менеджером по электронной почте для каждого конкретного ПВЗ. 4. Оформление ПВЗ и размещение в них информационных материалов (предоставляемых Заказчиком согласно п. 4.1 настоящего Приложения) осуществляется Исполнителем самостоятельно в соответствии с дизайн-концепцией, предоставленной Заказчиком. Размещение информационных материалов должно быть выполнено Исполнителем в том виде, в котором они были утверждены Заказчиком (по форме, содержанию, способу и месту размещения). Дизайн-концепция согласовывается с ответственным менеджером по электронной почте для каждого конкретного ПВЗ.

Приложение №9,

п. 4.1 и 4.2 (Новые)

-

4.1. Заказчик предоставляет Исполнителю следующие информационные материалы:

  • вывеска на фасад;
  • логотип на стену за ресепшн;
  • логотип на ресепшн;
  • табличка на входную дверь для графика работы;
  • наклейки на входную дверь;
  • плакаты на стену.

Все остальные информационные материалы, требуемые согласно Дизайн-концепции (включая, но не ограничиваясь: монетница и информация внутрь, бейдж, наклейка на примерочную (боковая панель), наклейка на зеркало в примерочную, желтая полоса на ресепшн и банкетку(внизу), печать графика работы по макету из Дизайн-концепции), приобретаются силами и за счет Исполнителя.

4.2. Исполнитель, на период оказания комплекса услуг в качестве Брендированного пункта выдачи заказов обязуется воздерживаться от размещения на территории данного Брендированного ПВЗ рекламных и иных информационных материалов сторонних организаций и физических лиц, оказывающих услуги в сфере торговли (в том числе дистанционной), осуществляющих деятельность в качестве маркетплейса.

Приложение №9

Добавление новых пунктов:

  • 14. Исполнитель своими сила и средствами получает все необходимые согласования у государственных и/ или иных органов, необходимые для размещения (включая установку и монтаж) вывески или иных рекламных конструкций.
  • 15. Исполнитель обязуется поддерживать вывеску или рекламную конструкцию в технически исправном состоянии, обеспечивать чистоту вывески или иной рекламной конструкции в течение всего периода использования и до момента демонтажа, в том числе обеспечить отсутствие грязи, пыли, ржавчины, подкрашивать (если применимо), строго соблюдать график очистки вывески или рекламных конструкций, если такой график установлен федеральным и/или региональным законодательством.
  • 16. При расторжении договора по любым основаниям, Исполнитель обязуется осуществить бережных демонтаж вывески или рекламной конструкции, без повреждения самой вывески или рекламной конструкции.
  • 17. В случае, если по решению государственных и/или иных органов Исполнитель будет признан виновным в совершении нарушений, предусмотренных федеральным и/ или региональным законодательством, которые повлекли необходимость демонтажа вывески или рекламной конструкции, Исполнитель обязуется за свой счет осуществить работы по демонтажу, а также предпринять все необходимые действия для исправления нарушений и повторной установки вывески или рекламной конструкции в кратчайшие сроки.
Приложение №10[2], п. 6.1 Включение название для Таблице в тарифами в п. 6.1 и изменение тарифов в таблице для некоторых регионов РФ
Приложение №10, п. 8

8. Заказчик вправе незамедлительно в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Задания полностью или частично в случае существенного нарушения Исполнителем условий оказания услуг, предусмотренных Приложениями 10 и 11, в том числе, но не ограничиваясь, в случаях, когда:

- Исполнитель нарушает установленные сроки оформления ПВЗ более чем на 14 (четырнадцать) календарных дней;

- не устраняет выявленные Заказчиком нарушения в оформлении ПВЗ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования Заказчика.

- не поддерживает размещение информационных материалов Заказчиков должным образом

- не осуществляет комплекс услуг по Договору в Брендированных ПВЗ

8. Заказчик вправе незамедлительно в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Задания полностью или частично в случае существенного нарушения Исполнителем условий оказания услуг, предусмотренных Приложениями 9 и 10, в том числе, но не ограничиваясь, в случаях, когда:

  • Исполнитель нарушает установленные сроки оформления ПВЗ более чем на 14 (четырнадцать) календарных дней;
  • не устраняет выявленные Заказчиком нарушения в оформлении ПВЗ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования Заказчика;
  • не поддерживает размещение информационных материалов Заказчиков должным образом;
  • не осуществляет комплекс услуг по Договору в Брендированных ПВЗ;
  • несоблюдение п. 2.2.20 Раздела 2 Договора.

[1]Обновленная редакция Приложения № 1 приведена в ч.2. настоящих изменений

[2]Обновленная редакция п 6.1 Приложения № 10 приведена в ч.2. настоящих изменений

2. Формы и пункты Приложений к Договору с изменениями, вступающими в силу с 1 августа 2021 г.

2.1. Приложение № 1 к Договору с изменениями, вступающими в силу с 1 августа 2021 г.

Приложение № 1

НАИМЕНОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Тарифы на услуги

Тарифы в настоящем Приложении указаны в рублях без учета НДС по действующей ставке законодательства Российской Федерации.

1. Услуги по выдаче Отправлений в ПВЗ:

Таблица 1.1. Тарифы по выдаче Отправлений в ПВЗ

Наименование услуги Стоимость услуг
Выдача Отправлений 40 рублей/Отправление
1.2. Тарифы по выдаче Отправлений в Брендированных ПВЗ:

Тариф по выдаче Отправлений определяется для каждого Брендированного ПВЗ отдельно и зависит от тарифной зоны для ПВЗ Исполнителя, а также Объема выданных Отправлений* в таком Брендированном ПВЗ в отчетном периоде, исходя из следующих условий:

Таблица 1.2, тариф за выдачу Отправлений в Брендированном ПВЗ
1 2 3
Количество месяцев работы Брендированного ПВЗ Тариф за выдачу Отправлений в Брендированном ПВЗ в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области Тариф за выдачу Отправлений в Брендированном ПВЗ во всех остальных регионах РФ, не перечисленных в столбце 2 настоящей Таблицы
1-3 месяца 12% от Объема выданных Отправлений 20% от Объема выданных Отправлений
4-6 месяцев 10% от Объема выданных Отправлений 15% от Объема выданных Отправлений
более 7 месяцев включительно 8% от Объема выданных Отправлений 10% от Объема выданных Отправлений

* максимальный размер Объема выданных Отправлений для каждого Брендированного ПВЗ для Таблицы 1.2 настоящего Приложения не может превышать 3 500 000 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей в отчетном периоде. В случае превышения указанного предела Объема выданных Отправлений, стоимость за выдачу Отправлений в Брендированном ПВЗ пересчитывается по следующей формуле:

3500 рублей * количество дней работы Брендированного ПВЗ в отчетном периоде + 5% от Объема выданных Отправлений,

1.2.1. Тарифы по выдаче Отправлений для Брендированных ПВЗ вступают в силу с даты фактического подписания акта об оказании услуги по оформлению ПВЗ.

1.2.2. В случае, если Стороны отказываются от услуг по размещению информационных материалов и Брендированных ПВЗ, а также при обнаружении Заказчиком существенных нарушений со стороны Исполнителя согласно п. 8 Приложения №10 к Договору, с момента отказа/обнаружения нарушений вступают в силу тарифы из Таблицы 1.1 и продолжают действовать тарифы из Таблицы 1.3 настоящего Приложения.

1.3. Тарифы по приему и выдаче Отправлений в Брендированных ПВЗ по процессам из раздела 6 и из п. 4.4. раздела 2 Приложения №2 к Договору:

Таблица 1.3. Дополнительные тарифы по приему и выдаче Отправлений в Брендированном ПВЗ

Наименование услуги Стоимость услуг
Прием Отправлений от Отправителя и последующая передача Отправлений в СД 50 рублей/Отправление
Прием Клиентских возвратов 15 рублей/Отправление

2. Дополнительные услуги*

Таблица 2.1. Дополнительные услуги

Наименование услуги Стоимость услуг (руб.)
Срок хранения Отправления в пункте выдачи Не тарифицируется дополнительно в течение стандартного срока хранения согласно п.4.3.7 Приложения №2 к Договору
Выдача Отправления со вскрытием и проверкой комплектности Не тарифицируется дополнительно
Объявленная ценность Не тарифицируется дополнительно
Вознаграждение за прием и перевод денежных средств, полученных по поручению Заказчика согласно п. 1.3 Договора при осуществлении наличных денежных расчетов** 0,3%
Вознаграждение за прием и перевод денежных средств, полученных по поручению Заказчика согласно п. 1.3 Договора при использовании платежных карт** 1,9%

*все возможные дополнительные услуги и сборы, не перечисленные в Таблице 2.1, включены в тариф по выдаче Отправлений и не подлежат отдельному включению в счет, выставляемый Заказчику.

** процентная ставка умножается на стоимость полученных денежных средств за каждое Отправление (полученный результат округляется до целых копеек в соответствии с правилами арифметики).

2. Срок действия:

2.1. Тарифы, установленные в настоящем Приложении, вступают в силу с даты подписания Договора и действуют согласно сроку действия Договора, пока не будут пересмотрены в соответствии с п.10.1.1.

П. 6.1 Приложения № 10 к Договору с изменениями, вступающими в силу с 1 августа 2021 г.

Приложение № 10

6. Порядок определения стоимости услуг:

6.1. В случае, если Исполнитель арендует помещение впервые, для организации в нем Брендированного ПВЗ Заказчика, стоимость услуг определяется в зависимости от тарифной зоны:

Таблица 6.1 Тарифы за оформление Брендированного ПВЗ по Заданию Заказчика в помещении, впервые арендуемом Исполнителем для открытия Брендипованного ПВЗ

Тарифная зона Стоимость услуги по оформлению ПВЗ
Город Москва (в пределах МКАД) 120 000 руб. за каждый ПВЗ
Московская область, Санкт-Петербург 80 000 руб. за каждый ПВЗ
Ленинградская область 60 000 руб. за каждый ПВЗ
Остальные регионы РФ, помимо явно указанных в других строках настоящей Таблицы 60 000 руб. за каждый ПВЗ

3. Также, были внесены технические правки, исправлены опечатки, не влияющие на юридическую составляющую оферты.