Условия оформления заказа товаров на Сервисе Яндекс.Маркет

Дата размещения: 26.05.2020 г.

Дата вступления в силу: 26.05.2020 г.

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms.

Настоящий документ является неотъемлемой частью документа «Правила использования сервиса «Яндекс.Маркет», опубликованного по ссылке https://yandex.ru/legal/market_termsofuse (Правила).

Настоящий документ регулирует условия осуществления Заказов Товаров Пользователями в магазинах Продавцов на сервисе Яндекс.Маркет.

Осуществляя Заказ Товаров в магазине Продавца на сервисе Яндекс.Маркет Пользователь соглашается с требованиями и положениями, изложенными в настоящем документе «Условия оформления заказа товаров на Сервисе Яндекс.Маркет».

1. Термины и определения

1.1. В целях настоящих Условий нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Условия — настоящий документ «Условия оформления заказа товаров на Сервисе Яндекс.Маркет», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms.

Сервис Яндекс.Маркет (Сервис) — означает версию для мобильных устройств веб-сайтов (включая, но не ограничиваясь, размещенным в сети Интернет по адресу: http://m.market.yandex.ru), Яндекс.Маркета или его аффилированных лиц, предоставляющие доступ к Базе данных Яндекс.Маркет.

Сервис Беру — веб-сайт https://beru.ru и мобильное приложение Беру, предоставляющие доступ к базе данных Беру. База данных Беру представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах, предназначенную для потенциальных покупателей (потребителей) товаров. Условия использования сервиса Беру опубликованы в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse .

Товар (Товары) — товары, являющиеся предметом договора купли-продажи, заключаемого между Пользователем и Продавцом. Продавец является собственником реализуемого Товара (Товаров). Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товаров возникают непосредственно между Продавцом и Пользователем. Яндекс.Маркет не является продавцом Товара и лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение любых требований Пользователей в отношении Товаров, приобретенных у Продавца, условий и сроков их доставки.

Пользователь (Покупатель) — обладающее право- и дееспособностью физическое лицо, являющееся посетителем Сервиса Яндекс.Маркет, осуществляющее Заказ для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Авторизованный пользователь (Авторизованный покупатель) – Пользователь (Покупатель), авторизовавшийся на Сервисе. Авторизация доступна для Пользователя (Покупателя) посредством регистрации по адресу https://passport.yandex.ru/registration?mode=register либо через социальную сеть.

Магазин (Продавец) — лицо, осуществляющее деятельность по продаже товаров потребителям с использованием дистанционного способа и предлагающее Пользователю заключить договор купли-продажи Товара (Товаров) непосредственно на Сервисе Яндекс.Маркет, и

  • заключившее с Яндекс.Маркетом Договор на оказание услуг Беру (https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement), размещающее Товарные предложения на сервисе Беру; и
  • чьи Материалы размешаются на Сервисе Яндекс.Маркет их представителем - заказчиком услуг Яндекс.Маркет (в соответствии с условиями Оферты на оказание услуг Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/oferta_market).

Данные о Продавце доступны Пользователю, осуществляющему Заказ, в форме оформления Заказа.

Договор — договор розничной купли-продажи, заключаемый между Пользователем и Продавцом в отношении Товаров Продавца непосредственно на Сервисе Яндекс.Маркет.

Товарное предложение — подготовленное и размещенное Продавцом (в т.ч. представителем Продавца – заказчиком услуг Яндекс.Маркет (в соответствии с условиями Оферты на оказание услуг Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/oferta_market))) на Сервисе предложение о продаже Товара, в отношении которого Пользователю предоставляется возможность заключить Договор с Продавцом путем осуществления Заказа на Сервисе.

Материалы — предоставляемые Продавцом (в т.ч. представителем Продавца – заказчиком услуг Яндекс.Маркет (в соответствии с условиями Оферты на оказание услуг Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/oferta_market))) рекламно-информационные материалы, содержащие сведения об ассортименте, ценах, характеристиках, наличии в продаже товаров, предлагаемых в магазине Продавца потенциальным покупателям в текущий период, информацию о нахождении точек продаж Продавца, изображения, описания и иные согласованные Сторонами сведения о товарных предложениях и/или магазине Продавца.

Заказ — осуществление Пользователем действий, направленных на заключение им Договора с Продавцом, посредством осуществления заказа Товаров в Магазине непосредственно на Сервисе.

Яндекс.Маркет — Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Маркет» (ОГРН 1167746491395, Место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 44, этаж 5).

1.2. В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1. Условий. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — на Сервисе Яндекс.Маркет, а также разделе «Справка» по адресу https://yandex.ru/support/market, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Основные условия заказа и оплаты товаров на Сервисе Яндекс.Маркет

2.1. До момента совершения Заказа на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приобретения товара/услуги, представленными (подготовленными и размещенными) Продавцом (в т.ч. представителем Продавца – заказчиком услуг Яндекс.Маркет (в соответствии с условиями Оферты на оказание услуг Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/oferta_market))) на Сервисе, а также с Условиями использования сервиса Беру (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse ). При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные Продавцом в описании Товара, юридически обязывающими не являются.

2.2. Пользователь при осуществлении Заказа заключает Договор с Продавцом и вступает в прямые договорные отношения с Продавцом (Магазином), у которого приобретает Товар. Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями продажи товара Продавцом.

2.3. Существенные условия заключаемого Пользователем с Продавцом Договора указываются в опубликованном на Сервисе описании Товара, предоставленного Продавцом (в т.ч. представителем Продавца – заказчиком услуг Яндекс.Маркет (в соответствии с условиями Оферты на оказание услуг Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/oferta_market))), в форме оформления Заказа на Сервисе.

2.4. Осуществляя Заказ, Пользователь соглашается с тем, что Продавец может поручить исполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение.

2.5. В рамках Заказа при нарушении Продавцом Договора Яндекс.Маркет предоставляет Пользователю информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователей и гарантию возврата уплаченных за Товар денежных средств в случаях и на условиях, изложенных в документе, опубликованном в сети Интернет по ссылке https://yandex.ru/legal/market_guarantee.

2.5.1. Все права и обязательства по заключенному с Пользователем Договору возникают непосредственно у Продавца.

2.6. На Сервисе Яндекс.Маркет не оказывает платных услуг Пользователю, в том числе в случае осуществления Пользователем Заказа.

2.7. Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что персональная информация, которую Пользователь предоставляет Яндекс.Маркету при использовании Сервиса, в том числе при оформлении Заказа, может быть передана Яндекс.Маркетом:

  • Продавцу, с которым Пользователь заключает Договор, для целей исполнения Продавцом указанного Договора с Пользователем.
  • представителю Продавца, с которым Пользователь заключает Договор, – заказчику услуг Яндекс.Маркет (в соответствии с условиями Оферты на оказание услуг Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/oferta_market)) в отношении товарных предложений магазина Продавца на сервисе Яндекс.Маркет, для целей исполнения Продавцом указанного Договора с Пользователем.
  • ООО «ЯНДЕКС» для целей улучшения качества предоставляемых Пользователю сервисов Яндекс.Маркета и ООО «ЯНДЕКС» (в том числе при оформлении Пользователем Заказа Товаров, маркированных товарными знаками, правообладателем которых является ООО «ЯНДЕКС»), и предоставления Пользователю персонализированных сервисов Яндекс.Маркета и ООО «ЯНДЕКС».
  • ПАО «Сбербанк», в целях предложения и предоставления Пользователю персонализированных сервисов указанного лица.

Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что персональная информация, которую Пользователь предоставляет Яндекс.Маркету при использовании Сервиса, в том числе при оформлении Заказа, может быть передана Продавцом и/или Яндекс.Маркетом привлеченному им для целей исполнения перед Пользователем договора на оказание услуг по организации доставки Товаров третьему лицу.

Пользователь подтверждает свое согласие также на получение Яндекс.Маркетом персональной информации Пользователя от третьих лиц, в том числе указанных выше лиц, партнёров Яндекс.Маркета, аффилированных с Яндекс.Маркетом лиц и ПАО «Сбербанк» (в части обезличенной информации), в целях предоставления Пользователю функциональной возможности Сервиса по получению (в т.ч. по результатам поиска) релевантных интересам Пользователя товарных предложений и информации.

Яндекс.Маркет передаёт указанным лицам и/или получает от указанных лиц лишь ту персональную информацию Пользователя, которая необходима для указанных целей. Обработка Яндекс.Маркетом персональной информации Пользователя, а также иной информации, загружаемой и предоставляемой Пользователем посредством Сервиса, осуществляется в соответствии с настоящими Условиями и Политикой конфиденциальности, размещенной в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/confidential. Указанные выше положения в отношении обработки персональной и иной информации Пользователя Яндекс.Маркетом распространяются на материалы и информацию, полученные Пользователем в процессе использования Сервиса и его функций.

Пользователь настоящим уведомлен, понимает и соглашается с тем, что при использовании Сервиса для целей предоставления Пользователю функциональных возможностей Сервиса Яндекс.Маркету в автоматическом режиме передается следующая обезличенная информация: тип операционной системы устройства Пользователя, версия и идентификатор браузера, статистика использования функций Сервиса, данные местонахождения устройства (если применимо), а также иная техническая информация.

Пользователь соглашается с тем, что Яндекс.Маркет вправе хранить указанную выше персональную информацию Пользователя, а также персональную информацию указанного Пользователем получателя Заказа в течении срока использования Пользователем Сервиса и не менее трех лет с даты последнего использования Пользователем Сервиса.

Пользователь гарантирует, что обладает правом предоставлять указанное в настоящем пункте согласие в отношении (за) третьих лиц (получателей заказа) и несет ответственность за нарушение данной гарантии, которое повлекло убытки Яндекс.Маркета, в размере таких убытков и судебных расходов Яндекс.Маркета, либо расходов Яндекс.Маркета на урегулирование претензий третьих лиц, когда такие претензии связаны с нарушением Пользователем указанной в настоящем абзаце гарантии.

2.8. Яндекс.Маркет не предоставляет техническую возможность отслеживания статуса заказа на Сервисе.

2.8.1. Если Заказ на сервисе Яндекс.Маркет оформлен Авторизованным пользователем, имеющим аккаунт с тем же логином на сервисе Беру, то информация о совершенном Заказе доступна Авторизованному Пользователю в личном кабинете на сервисе Беру после авторизации на сервисе Беру с использованием тех же логина и пароля, что и на сервисе Яндекс.Маркет при оформлении Заказа.

2.9. Для отмены или изменения совершенного Заказа Пользователю необходимо обратиться непосредственно в службу поддержки сервиса Беру, сообщив номер Заказа.

2.10. Оформляя заказ на Сервисе, Пользователь соглашается на получение от Яндекс.Маркета и/или Продавца Товара (i) электронных писем, которые могут быть направлены Пользователю: после оформления Заказа; в случае его изменения; перед датой доставки товара, в случае отмены Заказа магазином, ином случае, влияющем на исполнение Заказа или своевременное информирование о его статусе, (ii) сообщений (SMS) на телефонный номер, указанный Пользователем, а также (iii) звонка с предложением оценить качество работы Сервиса и Магазина на телефонный номер, указанный Пользователем.

2.11. Осуществляя Заказ, Пользователь подтверждает, что а) полностью ознакомился с положениями настоящих Условий, б) полностью понимает настоящие Условия, а также предмет и условия заключенного с Продавцом Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора с Продавцом.

2.12. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий и требований документа «Правила использования сервиса «Яндекс.Маркет», опубликованного по ссылке https://yandex.ru/legal/market_termsofuse.

2.13. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа на Сервисе. Невыполнение Пользователем указанного обязательства приравнивается к уклонению Пользователя от получения Заказа, является основанием для отмены Заказа в соответствии с п. 4.2 Условий и для отказа Яндекс.Маркетом в оказании содействия Пользователю в урегулировании возможных претензий к Продавцу посредством привлечения арбитра Службы контроля качества сервиса Яндекс.Маркет (Арбитр) в соответствии с условиями, опубликованными по ссылке https://yandex.ru/legal/market_guarantee.

2.14. Информация о наличии Товара, доступная на Сервисе, уточняется при оформлении Заказа Пользователем и в силу технических особенностей работы Сервиса может измениться на момент оформления Заказа.

3. Оформление Заказа. Заключение договора с Продавцом.

3.1. Оформление Заказа:

Возможность оформления Заказа предоставляется только в отношении Товарных предложений, помеченных на Сервисе кнопкой «В корзину», «Купить» или иной аналогичной кнопкой. Пользователь, ознакомившись с Товарными предложениями на Сервисе, а также с необходимой информацией о Товаре на сервисе Беру как на сайте владельца агрегатора информации о товарах (услугах), как этот термин определен в Законе «О защите прав потребителей», (ссылка на который доступна Пользователю в соответствующем Товарном предложении), оформляет Заказ Товаров, заполнив все поля в форме оформления Заказа на Сервисе и указав все необходимые для исполнения Договора/Договоров Продавцом/Продавцами данные, включая, но не ограничиваясь: персональная информация Пользователя, способ доставки, адрес доставки, ФИО получателя заказа, контактные данные, способ оплаты.

Осуществляя Заказ, Пользователь подтверждает факт ознакомления и согласия с настоящими Условиями, Правилами, условиями заключаемого Пользователем с Продавцом/Продавцами Договора/Договоров, а также факт ознакомления с описанием Товаров, предоставленным на сервисе Беру как на сайте владельца агрегатора информации о товарах (услугах), как этот термин определен в Законе «О защите прав потребителей», нажав кнопку «Оплатить», «Оформить заказ» или иную аналогичную кнопку.

3.2. Заключение Договора:

3.2.1. Заключение Пользователем Договора/Договоров с Продавцом/Продавцами на существенных условиях, определяемых в соответствии с п. 2.3 настоящих Условий, в случае выбора Пользователем оплаты при получении товара в качестве способа оплаты Заказа, осуществляется в момент нажатия Пользователем кнопки «Оформить заказ» (иной аналогичной кнопки) в форме оформления Заказа (при условии отправки Пользователю подтверждения оформления Заказа).

3.2.2. Заключение Пользователем Договора/Договоров с Продавцом/Продавцами на существенных условиях, определяемых в соответствии с п. 2.3 настоящих Условий, в случае выбора Пользователем безналичной оплаты в качестве способа оплаты заказа осуществляется в момент нажатия Пользователем кнопки «Оплатить» (иной аналогичной кнопки) в форме оформления Заказа (при условии отправки Пользователю подтверждения оформления Заказа).

После нажатия кнопки «Оплатить» Пользователю предоставляется два часа на осуществление оплаты, при этом время сессии на оплату составляет 20 минут, по истечении которых будет выдаваться сообщение «Не удалось провести платеж. Попробовать еще раз» (иное аналогичное сообщение). В случае если в указанный период времени по любой причине оплаты не произошло, договоры с Продавцом/Продавцами не считаются заключенными.

3.2.3. Продавец/Продавцы вправе устанавливать в качестве порядка оплаты Товаров — предоплату.

3.2.4. Выполнение Пользователем действий, указанных в п. 3.2.1 или п. 3.2.2 настоящих Условий, означает: полное и безоговорочное согласие Пользователя с Правилами, настоящими Условиями, а также условиями заключенных им с Продавцом/Продавцами Договора/Договоров.

3.2.5. В момент выполнения Пользователем действий, указанных в п. 3.2.1 или п. 3.2.2 Условий (если иное не указано в п. 3.3.1 или п.3.3.2 Условий), возникают взаимные обязательства Продавца и Пользователя (Покупателя), связанные с передачей, оплатой товара, оказанием услуги, передачи прав, иные обязательства сторон по Договору.

3.2.6. В момент выполнения Пользователем действий, указанных в п. 3.2.1 или п. 3.2.2 Условий, Пользователь подтверждает, что:

  • предоставленные Пользователем данные о себе и получателе Заказа являются достоверными;
  • информация о товарах/услугах доведена до сведения Пользователя в полном объеме;
  • до заключения Договора с Продавцом Пользователь ознакомился со всей информацией о Товарах и Услугах, обязательное доведение которой до потребителя предусмотрено законодательством о защите прав потребителей (в т.ч., при необходимости, связавшись со службой поддержки Беру или посетив сервис Беру).

3.3. Оплата заказа:

3.3.1. Пользователю, оформляющему Заказ на сервисе Яндекс.Маркет, предоставляется возможность выбрать вариант оплаты одним из предусмотренных Сервисом способов:

3.3.1.1.Оплата Товара Продавцу или привлеченному им третьему лицу при получении товара/услуги (например, наличными или банковской картой). Указанный вид оплаты не регулируется настоящими Условиями и осуществляется в соответствии с условиями использования сервиса Беру (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse );

3.3.1.2. Пользователю может быть доступна функция безналичной оплаты товара (безналичная оплата) непосредственно на Сервисе (например, банковской картой, или иным способом, предложенным на Сервисе). При этом, безналичная оплата осуществляется непосредственно на счет Продавца или представителя Продавца – заказчика услуг Яндекс.Маркет (в соответствии с условиями Оферты на оказание услуг Яндекс.Маркет (https://yandex.ru/legal/oferta_market).

3.4. Яндекс.Маркет не является платежным агентом при проведении расчетов, согласно с пп. 1, 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

3.5. Выбор соответствующей формы оплаты производится Пользователем в интерфейсе Сервиса. Яндекс.Маркет не гарантирует доступность безналичной оплаты в любой момент времени. Для отдельных Продавцов безналичная оплата может быть недоступна.

3.6. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при расчетах за Заказ в сети «Интернет» кассовый чек направляется на абонентский номер или адрес электронной почты, указанные Пользователем при оформлении Заказа.

4. Изменение заказа. Отмена заказа Продавцом. Отказ Пользователя от товара.

4.1. Не умаляя положения п.2.9. настоящих Условий, изменение заказа Пользователем может быть осуществлено в порядке и на условиях, определенных Продавцом и/или сервисом Беру как владельцем агрегатора информации о товарах (услугах), как этот термин определен в Законе «О защите прав потребителей». Яндекс.Маркет не обеспечивает возможность изменения Заказа непосредственно на Сервисе.

4.2. Отмена заказа Продавцом

Продавец и/или сервис Беру как владелец агрегатора информации о товарах (услугах), как этот термин определен в Законе «О защите прав потребителей», может отменить Заказ в соответствии с правилами, определенными продавцом и/или опубликованными на сервисе Беру (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse ) как на сайте владельца агрегатора информации о товарах (услугах), как этот термин определен в Законе «О защите прав потребителей», с которыми Пользователь должен ознакомиться до заключения Договора, в т.ч. в следующих случаях:

  • Если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 3.3.1.2 Условий);
  • если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
  • если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
  • отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
  • в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
  • отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
  • уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

4.3. Отказ Пользователя от товара

4.3.1. Не умаляя положения п.2.9. настоящих Условий, отмена заказа Пользователем может быть осуществлена в порядке и на условиях, определенных Продавцом и/или сервисом Беру как владельцем агрегатора информации о товарах (услугах), как этот термин определен в Законе «О защите прав потребителей». Яндекс.Маркет не обеспечивает возможность отмены Заказа непосредственно на Сервисе.

4.3.2. Для уточнения возможности отмены и отмены заказа Пользователю необходимо обратиться в службу поддержки Беру.

5. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

5.1. Возврат Пользователю уплаченных за товар денежных средств в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется посредством обращения Пользователя непосредственно в службу поддержки Беру в порядке и на условиях, определенных сервисом Беру как владельцем агрегатора информации о товарах (услугах), как этот термин определен в Законе «О защите прав потребителей». Яндекс.Маркет не обеспечивает возможность подачи заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества из Заказа непосредственно на Сервисе.

5.2. Обмен товара ненадлежащего качества в случаях, предусмотренных законодательством, может быть осуществлен в порядке и на условиях, определенных Продавцом и/или сервисом Беру как владельцем агрегатора информации о товарах (услугах), как этот термин определен в Законе «О защите прав потребителей». Яндекс.Маркет не обеспечивает возможность подачи заявления об обмене товара ненадлежащего качества из Заказа непосредственно на Сервисе.

6. Прочие условия.

6.1. Пользователь подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделок, предусмотренных настоящими Условиями.

6.2. Яндекс.Маркет не несет ответственность за:

6.2.1. Временные сбои и перерывы в работе Сервиса и функционала, позволяющего Пользователям осуществлять Заказ Товаров в Магазине непосредственно на Сервисе (Функционал), и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки.

6.2.2. Надежность, качество и скорость работы Сервиса и Функционала и за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Пользователем информации.

6.2.3. перед Пользователями за действия Продавцов, совершаемые последними в рамках Заказов и Договоров, оформляемых на Сервисе. Яндекс.Маркет не является лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение любых требований Пользователей в отношении Товара, сроков и условий его доставки. Яндекс.Маркет не уполномочен Продавцом на принятие Товара от Пользователя, возврат Пользователю денежных средств.

6.3. Яндекс.Маркет в любое время без уведомления Пользователя может изменять текст настоящих Условий, такие изменения вступают в силу с момента публикации. Актуальный (действующий на текущий момент) текст настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms.

«ООО «Яндекс.Маркет», ОГРН 1167746491395

Адрес: 119021, Россия, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, строение 44, этаж 5

тел.: +7 495 739-70-00, факс: +7 495 739-70-70

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/16022018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/04122017.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/05102017.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/24082017.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/29062017.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/25052017.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/01022017.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/24102016.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/06102016.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/24052016.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/01122015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/market_order_users_terms/26102015.