Требования к Товарным предложениям, формату и методу передачи данных

Данный документ является действующим, если опубликован по адресу https://yandex.ru/legal/marketplace_offer_requirements.

Дата публикации: 30 сентября 2020 г.

Дата вступления в силу: 01 октября 2020 г.

В настоящем документе определены требования к Товарным предложениям, предоставляемым Заказчиками для оказания Исполнителем (ООО «Яндекс.Маркет») услуг Маркетплейса Яндекс.Маркета (Требования).

1. Общие положения

1.1. Товарные предложения должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам», опубликованному по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules.

1.2. Исполнитель принимает к размещению Товарные предложения, содержащие сведения о товарах, реализация которых осуществляется в розницу физическим лицам без каких-либо установленных Заказчиком ограничений и дополнительных условий, за исключением ограничений, предусмотренных законодательством.

1.3. Исполнитель не принимает к размещению Товарные предложения, содержащие сведения о товарах, бывших в употреблении, распространяемых в неполной комплектации, уцененных, не адаптированных для работы в России,не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе законодательству о техническом регулировании, о защите прав потребителей, неправомерно введённых в гражданский оборот на территории Российской Федерации.

1.4. Товарное предложение может не показываться на Маркетплейсе Яндекс.Маркета в случае если цена товара в магазине Заказчика на Маркетплейсе Яндекс.Маркета превышает цену в магазине Заказчика на тот же товар на сервисе Яндекс.Маркет или на сайте Заказчика.

2. Требования к содержанию Товарных предложений

2.1. В описании Товарных предложений не допускается использовать:

  • слова, набранные заглавными буквами (исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.));

  • номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях, а также ссылок в описании товарного предложения в прайс-листе формата YML, XLS, CSV и в Личном кабинете;

  • одинаковые Товарные предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование);

  • иную информацию, не относящуюся к наименованию и описанию Товарного предложения, включая любые html-теги, за исключением случаев, когда html-теги содержатся в описании товарного предложения в прайс-листе формата YML (описания товарных предложений, содержащие html-разметку (теги h3, ul/li, p, br) допустимо помещать в блок символьных данных CDATA);

  • двух и более предложений по продаже одного и того же товара, за исключением товаров из категорий «Автошины», «Грузовые шины», «Мотошины», «Диски» (для данных категорий допускается использование двух предложений по продаже одного и того же товара, в которых цена товара различается в зависимости от минимального состава заказа (т. е. в зависимости от количества единиц товара в рамках заказа)).

2.2. В предоставляемых в составе Товарных предложений наименовании и описании Товарного предложения запрещается указывать:

  • слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара;

  • перечисления и различные варианты написания товарного предложения (слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ»).

2.3. Информация о скидках на Товарное предложение не должна указываться Заказчиком вне специального элемента, описанного в настоящем документе.

2.4. В предоставляемых в составе Товарных предложений изображениях запрещается использовать любые текстовые надписи и графические объекты, за исключением информации об авторских правах, размещенной суммарно не более чем на 10% площади изображения (за исключением случаев, когда иное предусмотрено требованиями законодательства).

2.5. Товарные предложения должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению Заказчика, то есть должна быть указана фактическая цена товара или минимально возможная цена товара в диапазоне «от ____» для отдельных категорий товаров для Пользователя (в том числе старая цена товара и новая цена товара, если товар продается со скидкой), включающая все налоги;

2.6. Заявленные срок или условия гарантии на Товарное предложение должны соответствовать сроку или условиям гарантии производителя, при ее наличии.

2.7. Описание Товарных предложений должно быть составлено без опечаток на русском языке. Наименование и описание товарного предложения, предоставляемые в составе Товарных предложений, предназначены для чтения Пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.

3. Методы передачи данных

Описание методов передачи данных и требования к ним приведены в документе по ссылке https://yandex.ru/support/marketplace, который является неотъемлемой частью настоящих Требований.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/marketplace_offer_requirements/23072019