Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 31.03.2021 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/media_procedure

Яндекс оказывает Услуги по размещению медийной рекламы (Услуги) при условии соблюдения рекламодателем следующих условий, если иной порядок не предусмотрен в соответствующем договоре.

1. Для размещения рекламных материалов (формат – баннер) рекламодатель направляет запрос на размещение в письменном виде или через веб-интерфейс.

2. Яндекс в течение 1 (одного) рабочего дня дает ответ о наличии возможности для подобного размещения.

3. При условии возможности размещения рекламных материалов рекламодатель должен в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения ответа от Яндекса подтвердить письменной или направленной через веб-интерфейс заявкой свое желание забронировать размещение рекламных материалов.

3.1. Заявка должна содержать следующие условия размещения рекламных материалов: наименование рекламодателя, название рекламной кампании; наименование услуги; таргетинг; тип размещения Материалов (динамика или статика); период размещения, объем показов, стоимость заказываемых Услуг; иные условия и настройки, имеющие значение при оказании Услуг.

4. В случае наличия возможности размещения и получения письменной заявки от рекламодателя Яндекс обязуется подтвердить такое размещение путем бронирования размещения рекламных материалов в письменном виде или через веб-интерфейс в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки.

5. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала срока размещения рекламных материалов рекламодатель обязан предоставить Яндексу рекламные материалы (предоставляются в рабочее время – с 10 до 19 часов). Рекламные материалы должны соответствовать требованиям Яндекса, а также требованиям действующего законодательства РФ.

6. Яндекс размещает рекламные материалы в оговоренные в заявке сроки при условии:

6.1. оплаты рекламодателем счета на оплату Услуг и поступления денежных средств на расчетный счет Яндекса (в случае оказания Услуг на условиях предоплаты) или

6.2. выставления счета на оплату Услуг (в случае оказания Услуг на условиях отсрочки платежа).

7. В случае предоставления рекламных материалов, не соответствующих требованиям Яндекса (в том числе рекламной политике Яндекса) или действующего законодательства РФ, рекламодатель должен либо изменить рекламные материалы, либо отказаться от их размещения.

8. Яндекс не размещает рекламные материалы в случае, если

8.1. рекламодатель не предоставил рекламные материалы, за исключением случаев, описанных в п. 7 выше;

8.2. требования п. 6 выше не выполнены;

9. В случае если рекламные материалы невозможно разместить по причинам, указанным в п. 8 выше, Яндекс по своему усмотрению имеет право:

9.1. начать размещение таких рекламных материалов со сдвигом начала срока размещения, пропорционально времени задержки их предоставления Яндексу или согласовать новый срок оказания Услуг, если это возможно;

9.2. в случае если перенос сроков невозможен, срок размещения соответственно сокращается на срок задержки предоставления рекламных материалов (при этом перерасчет стоимости Услуг не производится), если иное не согласовано сторонами.

10. Рекламодатель вправе в одностороннем порядке отказаться от Услуг медийной рекламы (полностью или частично) и по согласованию с Яндексом внести изменения в срок оказания Услуг при условии предварительного письменного, в том числе по факсу или электронной почтой, уведомления Яндекса за 20 (Двадцать) календарных дней до начала оказания Услуг.

11. В случае нарушения рекламодателем срока уведомления, указанного выше, рекламодатель, по письменному требованию Яндекса, обязан выплатить штраф в размере 10% (десять процентов) от стоимости Услуг.

12. В случае отказа от Услуг или переноса срока оказания Услуг менее, чем за 5 (пять) рабочих дней до начала оказания Услуг, рекламодатель по письменному требованию Яндекса выплачивает штраф в размере 100% (ста процентов) от стоимости переносимых/отмененных Услуг.

13. В случае использования Рекламодателем Сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru) для целей размещения медийной Рекламы на интернет-медийных позициях Яндекса, Рекламодатель в обязательном порядке соглашается с документом «Правила предоставления сервиса «Аудитории», опубликованным в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/audience_tos.

14. В период с 20.12.2018 г. по 01.01.2019 г. Рекламодатель вправе в порядке, предусмотренном настоящим документом, осуществить заказ (бронирование) Услуг, оказываемых в период после 01.01.2019 г., с учетом следующих особенностей:

14.1. Формат, стоимость (без учета НДС) и иные условия размещения рекламы приводятся в веб-интерфейсе и доступны Рекламодателю для ознакомления при оформлении заказа (бронировании) Услуг. При этом условия, опубликованные в сети Интернет на странице: http://advertising.yandex.ru/price.xml до 01.01.2019 г., не подлежат применению.

14.2. При выставлении счета до 01.01.2019 г. на предоплату Услуг по продуктам «Auto.ru Аукционный продукт», «Баннер в разделе Запчасти Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display)), «Аукцион» (Медийная реклама на сервисе Яндекс.Недвижимость (Display)), «Аукционный продукт» (Медийная реклама. Видеосеть Яндекса.), «Аудиореклама. Аукционный продукт.» (Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио), «Аукционный продукт. Outdoor», «Аукционный продукт. Indoor.» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor) общая сумма к оплате в таком счете с учетом НДС рассчитывается на базе стоимости Услуг, доступной в веб-интерфейсе, включая НДС по ставке 20%. В связи с техническими особенностями формирования счета стоимость Услуги без учета НДС, а также сумма НДС будут указаны в счете по ставке НДС, действующей на момент выставления счета, т.е. 18/118. Однако стоимость Услуг без учета НДС следует считать согласованной Сторонами по счету с учетом необходимости пересчета суммы к оплате с учетом НДС исходя из ставки НДС 20/120.

Например, до 01.01.2019 сформирован счет на предоплату на общую сумму к оплате с учетом НДС 12000 рублей 00 копеек. При этом в счете указаны стоимость Услуг без учета НДС 10169 рублей 49 копеек и сумма НДС 1830 рублей 51 копейка (по ставке НДС 18/118). В таком случае счет следует читать как указание на заказ (бронирование) Услуг стоимостью без учета НДС 10 000 рублей 00 копеек, поскольку сумма НДС, применимого с 01.01.2019 г., составит 2 000 рублей 00 копеек (по ставке НДС 20 %).

Указанную техническую особенность не следует понимать как предоставление Яндексом скидки на стоимость Услуги или как изменение стоимости Услуг по сравнению с предусмотренной в веб-интерфейсе.

15. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при осуществлении расчетов за Услуги, при возврате денежных средств, полученных в результате указанных расчетов, кассовый чек направляется на адрес электронной почты, указанный при выставлении счета, либо созданный при регистрации в Яндекс.Паспорте (https://passport.yandex.ru) учетной записи, под которой Рекламодатель был авторизирован при оплате.

При осуществлении расчетов за Услуги, предусмотренных п. 5.3 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ, Рекламодатель обязан указывать в назначении платежа информацию о номере счета, выставленного Яндексом Рекламодателю, а также наименование/ФИО Рекламодателя. В случае неполучения Яндексом, отсутствия, неполноты и/или недостоверности какой-либо из указанной информации расчет считается совершенным только после получения Яндексом от Рекламодателя полной и достоверной информации о назначении платежа в соответствии с требованиями, указанными в настоящем пункте выше.

 

_____________________________

Дата публикации 28.06.2019 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/20122017

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/29062017

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/20062017

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/27062016

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/27052014

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/13082013.