Offer on Grant of License

This document is a translation of the Offer on Grant of License in English. In case of conflict between the Russian version of the Offer on Grant of License and this translation - only the Russian version of the Offer on Grant of License is legally binding. The Russian version of the Offer on Grant of License can be found here: https://yandex.ru/legal/partners_oferta_podcast/?lang=ru.

This document constitutes an offer of Yandex.Mediaservices Limited Liability Company (hereinafter referred to as the "Licensee") to sign a License Agreement (hereinafter referred to as the "Agreement") with the Right Holder (hereinafter referred to as the "Licensor") under the terms set out below.

Terms and Definitions

For the purposes of this document, the below terms have the following meaning:

Offer means this Offer on License Grant available online at: https://yandex.ru/legal/partners_oferta_podcast/.

Content means podcasts, which copyright is vested in the Licensor.

Podcast means an audio recording in the format of a radio broadcast posted on the Licensor’s Website or any other online resource and having a certain periodicity of publication.

Licensor's Website means the Licensor's online information resources.

File means an electronic digital copy of the Content.

Service means an information and entertainment service making the Content accessible to the User via any user device through the Licensee’s websites, services, and products. These include any of the websites owned by Licensee, including websites using the domain name x.yandex.y, where x is any domain name in the domain yandex.y and y is any first- or second-level domain name.

User means any person using the Service.

File Download means the temporary recording (copying) of Files to the memory of any User Device via Software Applications needed to play Files in the Licensee's Software Applications without connecting to the Internet through the Service.

Terms not defined in this Section will have meanings given in the Civil Code of the Russian Federation (Part Four) of December 18, 2006 and other regulatory legal acts of the Russian Federation.

1. Subject of the Agreement

1.1. The Licensor grants to the Licensee, under an ordinary (non-exclusive) license and free of charge, the right to use the Content worldwide, for the term the exclusive right to the Content is protected, as follows:

  • Reproduce the Content in computer memory;
  • Distribute the Content;
  • Make the Content publicly available;
  • Download Files to any user devices on a free of charge basis;
  • Grant the right to use the Content to the Licensee’s affiliates on a sub-license basis;
  • Integrate the Content in advertising materials meant to promote the Licensee's features and products by including it in a complex or composite work. Advertising materials with the Content integrated can then be used as follows: reproduction, distribution, making publicly available, public display, cable or over-the-air transmission.

1.2. The Licensee may only adjust the Content it received from the Licensor under an Agreement signed under the terms of this Offer to convert it into a format required to use it when the Service is provided to Users.

1.3. The Licensee may require copies of documents confirming the Licensor’s right to the Content (extracts from contracts or agreements with the authors). The Licensor undertakes to provide the Licensee with duly certified copies of the said documents no later than five (5) calendar days from the day when the Licensee required such documents.

1.4. Upon termination f the Agreement the Licensee shall cease to use the Content.

2. Warranties of the Licensor

2.1. The Licensor represents and warrants that it has all the necessary powers to grant the right to use the Content to the Licensee.

2.2. The Licensor represents and warrants that the Licensee may fully use the right granted under the Agreement signed under the terms of this Offer without violating third-party rights and current statutory provisions and that the use of the Content by the Licensee under the terms of this Agreement will entail no obligations to pay remuneration to third parties.

2.3. If third parties (including the authors and representatives of public bodies) file claims or lawsuits against the Licensee related to the Licensee using the Content by means listed in Section 1 of the Offer (taking into account the representations and warranties specified in clause 2.2 of the Offer), the Licensor guarantees that all the claims or lawsuits will be settled by own efforts and at own expense or, if the law prohibits to settle such claims or lawsuits by, and at the expense of, the Licensor, the latter will reimburse the Licensee for all losses arising out of the said claims or lawsuits, including legal expenses.

3. Content Transfer Procedure

3.1. The Content shall be transferred as follows: the Licensor uploads the Content to the Licensee’s server by sending a link to the file containing the Content via a special form available at: https://forms.yandex.ru/surveys/10271

4. Liability of the Parties

4.1. The Parties are held liable for failure to discharge or improper discharge of their obligations under the Agreement signed under the terms of this Offer in accordance with the laws of the Russian Federation.

4.2. If the Licensor violates the representations and warranties specified in Section 2 of this Offer, the Licensor will fully reimburse the Licensee for losses caused by such violation, including legal expenses, and fines the Licensee paid as respective bodies decided.

5. Acceptance of the Offer and Conclusion of the Agreement

5.1. The Licensor shall accept the Offer by filling in a special form available at https://forms.yandex.ru/surveys/10271 and ticking "I have read the Offer and accept its terms".

5.2. The Offer accepted by the Licensor in accordance with cl. 5.1 of the Offer creates an Agreement (Article 438 of the Civil Code of the Russian Federation) under the terms of the Offer.

5.3. The Agreement becomes effective once the Licensor accepted the Offer and is valid until terminated.

6. Duration of and Amendments to the Offer

6.1. The Offer becomes effective once posted online at https://yandex.ru/legal/partners_oferta_podcast/ and is valid until the Licensee withdraws the Offer.

6.2. The Licensee reserves the right to amend or withdraw the Offer at any time as it thinks fit. The Licensee shall notify the Licensor of the changes made to the Offer by e-mail address specified by the Licensor when filling out a special form located at https://forms.yandex.ru/surveys/10271 not later than 5 (five) calendar days before the changes come into force. Changes to the Offer come into force after 7 (seven) calendar days from the date of publication of the amended text of the Offer at the address specified in paragraph 6.1 hereof.

6.3. If the Licensor disagrees with the changes made to the Offer, the Licensor shall notify the Licensee by e-mail no later than 3 (three) calendar days from the date of receipt of the notice from the Licensee specified in clause 6.2 of this Offer. From the date of receipt by the Licensee of notice from the Licensee of refusal of the changes made to the Offer, the Agreement concluded between the Licensor and the Licensee shall be deemed terminated.

7. Duration of and Amendments to the Agreement

7.1. The Licensor agrees and acknowledges that amending the Offer will result in amending the Agreement signed and effective by and between the Licensor and the Licensee and these amendments to the Agreement will become effective at the same time as such amendments to the Offer.

7.2. If the Licensee withdraws the Offer while the Agreement is valid, the Agreement is deemed terminated upon withdrawal, unless the Licensee specified otherwise when it withdrew the Offer.

8. Termination of the Agreement

8.1. The Agreement may be terminated at any time upon agreement of the Parties.

8.2. At the initiative of either Party, if the other Party violates the terms of the Agreement, by written notice to the other Party.

8.3. At the initiative of the Licensor with written notice to the Licensee not later than 30 (thirty) calendar days before the date of termination of the Agreement.

8.4. For other reasons set out in this Offer.

9. Miscellaneous

9.1. The Agreement, its conclusion, and implementation is governed by the current laws of the Russian Federation. Any issues not covered, or covered incompletely, by the Offer are governed by the substantive law of the Russian Federation. If disputes between the Licensor and the Licensee regarding the Agreement are not resolved by negotiations of the Parties, they shall be filed in court at the location of the Licensee according to applicable legislation.

9.2. A Party may send any notice under the Agreement to the other Party:

9.2.1. by e-mail to the Licensor's address it specified to sign in from the Licensee's e-mail address specified in cl. 10 of the Offer, if the Licensor acts as a recipient, and to the Licensee's e-mail address specified in cl. 10 of the Offer from the Licensor's e-mail address it specified to sign in;

9.2.2. by fax;

9.2.3. by mail with return receipt requested or courier service with delivery confirmation.

9.3. If one or more provisions of the Offer are invalid or unenforceable for any reason, such invalidity does not affect the validity of any other provision of the Offer (Agreement), which remains in force.

9.4. Without contradicting the terms of the Offer, the Licensor and the Licensee may at any time execute a Services Agreement as a written bilateral document.

9.5. In the event of a conflict between the Offer in Russian and its translation, only the Russian version of the Offer will be legally binding.

9.6. The Licensor confirms that the market price of the rights to use the Content transferred under the terms of this Agreement for its entire duration makes 1 (one) ruble.

10. Details of the Licensee:

Name: Yandex.Mediaservices LLC

Place of business: 82, build. 2, Sadovnicheskaya Str., office 10А05, Moscow, 115035, Russia

OGRN: 1187746644920

Phone; fax: (495) 739-70-00; (495) 739-70-70

e-mail: podcast@yandex-team.ru

Date of publication: 21.12.2018

Оферта на предоставление лицензии

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «Яндекс.Медиасервисы» (далее — «Лицензиат») заключить Лицензионный договор с правообладателем Контента (далее — «Лицензиар») на изложенных ниже условиях.

Терминология

В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

«Оферта» — настоящий документ «Оферта на предоставление лицензии», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/partners_oferta_podcast.

«Контент» — аудиозаписи, фонограммы, изображения, логотипы, тексты и иные результаты интеллектуальной деятельности, права на которые принадлежат Лицензиару.

«Сайт Лицензиара» — информационные ресурсы Лицензиара в сети Интернет.

«Файл» — электронная цифровая копия Контента.

«Сервис» — информационно-развлекательная услуга, позволяющая Пользователю посредством устройства Пользователя получить доступ к Контенту в режиме Потоковой передачи через сайты Сервиса (любые из принадлежащих Лицензиату или его аффилированным лицам веб-сайтов, в том числе использующие доменное имя вида x.yandex.y, где x — любое доменное имя в домене yandex.y, а y — любые доменные имена первого или второго уровня), Тулбар и/или другие веб-сайты посредством Виджета, а также через программные Приложения.

«Пользователь» — любое лицо, использующее Сервис.

«Потоковая передача» — передача Файлов с Сервера на любое устройство Пользователя для Прослушивания Пользователем с применением технологии, которая не допускает сохранение или иное копирование Файла по завершению передачи (кроме кеширования и/или транзитного сохранения, требуемого для передачи в реальном времени, например, буфер данных).

«Программные Приложения» — специальное программное обеспечение Лицензиата или его аффилированных лиц, предоставляемое Пользователям в рамках Сервиса, предназначенное для обеспечения доступа к Сервису с помощью устройств Пользователя, а также позволяющее осуществлять Условную загрузку Файлов.

«Прослушивание» — исполнение (проигрывание) Файла (либо фрагмента Файла) на устройстве Пользователя, осуществляемое способом Потоковой Передачи и/или через Условную загрузку файлов через сайты Сервиса и/или другие веб-сайты посредством Виджета, через Тулбар Лицензиата, а также через Программные Приложения.

«Сервер» — любой компьютерный аппаратный сервер, находящийся в собственности или арендуемый Лицензиатом, включая любой сетевой сервер, буферный сервер, рабочую станцию или эквивалентное устройство, которые используются для поддержки, облегчения доступа или поставки Сервиса.

«Тулбар» — программное обеспечение Лицензиата (панель инструментов/Toolbar), устанавливаемое в дополнение к браузеру - «Яндекс.Бар» и «Яндекс.Элементы», позволяющее Пользователям в том числе получить доступ к Сервису.

«Виджет» — HTML-разметка (код), генерируемая по запросу Пользователя для определенного Файла/Файлов и содержащая ссылку на Файл/Файлы и отдельные элементы интерфейса Сервиса, которая при размещении ее на странице веб-сайта его администратором позволяет другим Пользователям осуществить Прослушивание этого Файла/Файлов без перехода на сайт Сервиса непосредственного перехода Пользователя на Сервис (embed-технология).

«Условная загрузка Файлов» — временная запись (копирование) Файлов в память любого Устройства Пользователя, осуществляемая через Программные приложения, необходимая для предоставления возможности проигрывания Файлов через Программные Приложения Лицензиата без подключения к сети Интернет в рамках Сервиса.

«Реклама Лицензиата» — совокупность рекламных материалов в аудиальной и иных формах, размещаемых Лицензиатом или Аффилированными лицами и содержащих: 1) рекламу третьих лиц, являющихся заказчиками (рекламодателями) рекламных услуг Лицензиата, 2) рекламу Лицензиата, 3) рекламу лиц, аффилированных с Лицензиатом.

«Рекламные блоки» — промежутки времени в Контенте, предназначенные для размещения Рекламы Лицензиата.

«Аффилированное лицо» — любое юридическое лицо, которое контролирует Лицензиата, контролируется им или находится под общим контролем вместе с Лицензиатом. Для целей настоящего определения, "контроль" означает (i) возможность прямо или косвенно осуществлять руководство или управление соответствующим лицом по договору или иным образом либо (ii) владение 50% (пятьюдесятью процентами) или более акций (долей) соответствующего лица.

Термины, не определенные в настоящем разделе, будут иметь значения, данные им в Гражданском кодексе Российской Федерации (Часть четвертая) от 18.12.2006 и иных нормативно-правовых актах РФ.

1. Предмет Договора

1.1. Лицензиар на безвозмездной основе предоставляет Лицензиату на условиях простой (неисключительной) лицензии право использования Контента на территории всех стран мира в течение срока охраны исключительного права на Контент следующими способами:

  • воспроизведение Контента в память ЭВМ;
  • распространение Контента;
  • доведение Контента до всеобщего сведения;
  • осуществление Потоковой Передачи Контента с Сервера через сайты Лицензиата и/или другие веб-сайты посредством Виджета, а также через Программные Приложения на любыеустройства Пользователей;
  • осуществление бесплатнойУсловной загрузки Файлов с Сервера через Программные Приложения Лицензиата на любые устройства Пользователей, в том числе в рамках Платного сервиса;
  • предоставление права использования Контента аффилированным лицам Лицензиата на условиях сублицензии;
  • включение Контента или его фрагментов в состав рекламных материалов, направленных на продвижение Сервиса, а также иных услуг и продуктов Лицензиата или Аффилированных лиц, путем включения в сложное или составное произведение. Впоследствии рекламные материалы с включенным Контентом могут использоваться следующими способами: воспроизведение, распространение, доведение до всеобщего сведения, публичный показ, сообщение по кабелю или в эфир;
  • заполнение Рекламных блоков Контента Рекламой Лицензиата.

1.2. Лицензиат имеет право на техническую адаптацию Контента, полученного от Лицензиара в рамках Договора, заключенного на условиях настоящей Оферты, исключительно с целью преобразования его в формат, необходимый для использования при предоставлении Сервиса Пользователям, а также распространения, доведения до всеобщего сведения Контента.

1.3. Лицензиат вправе извлекать выгоду в связи с использованием Контента путем размещения Рекламы Лицензиата, предоставления Пользователям возможности Прослушивания Контента за плату, в том числе в рамка подписки (в частности в рамках подписки «Яндекс.Плюс») и любыми иными способами.

1.4. Лицензиат вправе затребовать копии документов, подтверждающие наличие у Лицензиара права на Контент (выдержки из договоров или соглашений с авторами). Лицензиар обязуется предоставить Лицензиату надлежащим образом заверенные копии указанных документов в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента запроса Лицензиата о предоставлении таких документов.

1.5. В случае расторжения Договора Лицензиат обязуется прекратить дальнейшее использование Контента.

2. Гарантии

2.1. Лицензиар гарантирует, что надлежащим образом наделен всеми необходимыми полномочиями на предоставление Лицензиату права использования Контента.

2.2. Лицензиар гарантирует, что Лицензиат может в полном объеме использовать право, предоставленное в рамках Договора, заключенного на условиях настоящей Оферты, не нарушая при этом прав третьих лиц и норм действующего законодательства, и что использование Контента Лицензиатом в соответствии с условиями настоящего Договора не повлечет у него обязательств по выплате вознаграждения третьим лицам.

2.3. В случае предъявления Лицензиату претензий или исков третьими лицами (в том числе авторами, а также представителями государственных органов), связанных с использованием Лицензиатом Контента способами, перечисленными в разделе 1 Оферты (с учетом гарантий, указанных в п. 2.2. Оферты), Лицензиар гарантирует урегулирование всех претензий или исков своими силами и за свой счет или, в случае если урегулирование таких претензий или исков в силу закона невозможно силами и средствами Лицензиара, последний возмещает Лицензиату все убытки, возникшие в связи с указанными претензиями или исками, включая судебные издержки.

2.4. В течение срока действия Договора, заключенного на условиях настоящей Оферты, Лицензиат предпримет все усилия для устранения каких-либо сбоев и ошибок в работе Сервиса, в случае их возникновения. При этом Лицензиат не гарантирует размещение Контента на Сервисе, а также отсутствия ошибок и сбоев в работе Сервиса и не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий по Договору.

3. Порядок передачи контента

3.1. Передача Контента происходит в следующем порядке: Лицензиар загружает Контент на сервер Лицензиата посредством отправки ссылки на файл, содержащий Контент, через специальную форму, расположенную по адресу: https://forms.yandex.ru/surveys/10271.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими обязательств по Договору, заключенному на условиях настоящей Оферты, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае нарушения Лицензиаром гарантий, указанных в разделе 2 настоящей Оферты, Лицензиар в полном объеме возмещает Лицензиату убытки, причиненные таким нарушением, включая судебные издержки, а также суммы уплаченных Лицензиатом штрафов на основании решений соответствующих органов.

4.3. Лицензиат ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за ошибки или сбои в работе Сервиса, а также за соответствие функционала Сервиса ожиданиям или целям Лицензиара.

5. Акцепт Оферты и заключение Договора

5.1. Лицензиар производит Акцепт Оферты путем заполнения специальной формы, расположенной по адресу https://forms.yandex.ru/surveys/10271, и проставления галочки напротив фразы «Я ознакомился с Офертой и принимаю ее условия».

5.2. Акцепт Оферты Лицензиаром, произведенный согласно п. 5.1. Оферты, создает Договор (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях Оферты.

5.3. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Лицензиаром и действует до момента расторжения Договора.

6. Срок действия и изменений условий Оферты

6.1. Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/partners_oferta_podcast и действует до момента отзыва Оферты Лицензиатом.

6.2. Лицензиат оставляет за собой право вносить изменения в условия Оферты или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Лицензиатом изменений в Оферту, Лицензиат обязуется уведомить Лицензиара о внесенных изменениях по адресу электронной почты, указанной Лицензиаром при заполнении специальной формы, расположенную по адресу: https://forms.yandex.ru/surveys/10271, не позднее 5 (пяти) календарных дней до вступления изменений в силу. Изменения вступают в силу по истечении 7 (семи) календарных дней с даты размещения измененного текста Оферты в сети Интернет по указанному в п. 6.1. адресу.

6.3. В случае несогласия Лицензиара с внесенными в Оферту изменениями, Лицензиар обязуется уведомить об этом Лицензиата по электронной почте не позднее 3 (трех) календарных дней с даты получения уведомления от Лицензиата, указанного в п. 6.2 настоящей Оферты. С даты получения Лицензиатом уведомления от Лицензиара об отказе от внесенных в Оферту изменений, Договор, заключенный и действующий между Лицензиаром и Лицензиатом, считается расторгнутым.

7. Срок действия и изменение условий Договора

7.1. Лицензиар соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Лицензиаром и Лицензиатом Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту.

7.2. В случае отзыва Оферты Лицензиатом в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Лицензиатом при отзыве Оферты.

8. Расторжение Договора

8.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон в любое время.

8.2. По инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны.

8.3. По инициативе Лицензиара с письменным уведомлением Лицензиата не позднее 30 (тридцати) календарных дней до даты расторжения Договора.

8.4. По иным основаниям, предусмотренным настоящей Офертой.

9. Прочие условия

9.1. Договор, его заключение и исполнение регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Офертой или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации. Если споры между Лицензиаром и Лицензиатом в отношении Договора не разрешены путем переговоров Сторон, они подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством в суде по месту нахождения Лицензиата.

9.2. Любые уведомления по Договору могут направляться одной Стороной другой Стороне:

9.2.1. по электронной почте на адрес Лицензиара, указанный им при регистрации, с адреса электронной почты Лицензиата, указанного в п. 10 Оферты, в случае, если получателем является Лицензиар, и на адрес электронной почты Лицензиата, указанный в п. 10 Оферты, с адреса электронной почты Лицензиара, указанного им при регистрации;

9.2.2. по факсу;

9.2.3. почтой с уведомлением о вручении или курьерской службой с подтверждением доставки.

9.3. В случае если одно или более положений Оферты являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Оферты (Договора), которые остаются в силе.

9.4. Лицензиат может предоставить Лицензиару перевод настоящей Оферты с русского на другие языки, однако в случае несоответствия между условиями Оферты на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно русскоязычная версия Оферты.

9.5. Лицензиар подтверждает, что рыночная цена за права использования Контента, переданного в соответствии с условиями настоящего Договора за весь срок его действия, составляет 1 (один) рубль.

10. Реквизиты Лицензиата

Наименование: ООО «Яндекс.Медиасервисы»

Место нахождения: 115035, Россия, г. Москва, улица Садовническая, дом 82, строение 2, помещение 10А05

ОГРН: 1187746644920

Телефон; факс: (495) 739-70-00; (495) 739-70-70

Электронная почта: podcast@yandex-team.ru

Дата публикации: 08.10.2020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partners_oferta_podcast/20122018.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partners_oferta_podcast/04122018 .