Пользовательское соглашение сервиса Деливери

Настоящее Пользовательское соглашение регулирует отношения между ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ» (ОГРН 1097746360568) (далее именуемое — Деливери), и пользователем сети Интернет (далее — Пользователь) по использованию сервиса Деливери.

Под сервисом Деливери (также Маркет Деливери) понимается совокупность программного обеспечения интернет-сайта, размещенного в сети Интернет по адресу: www.market-delivery.yandex.ru, мобильного приложения Деливери (программы для ЭВМ, предназначенной для мобильных устройств), базы данных, любого из перечисленных компонентов сервиса, интегрированных с партнерскими сервисами/сайтами/приложениями, а также специализированные разделы сервисов/сайтов/приложений третьих лиц, в которых, на основании соглашений между Деливери и такими третьими лицами, представлена информация о товарах Партнеров Деливери (далее — Партнерские площадки) (далее совместно — Сервис).

1. Процедура присоединения Пользователя к Пользовательскому соглашению

1.1. Перед использованием Сервиса Пользователь обязан ознакомиться с настоящим Пользовательским соглашением и в случае согласия с положениями Пользовательского соглашения присоединиться к нему путем совершения одного из следующих конклюдентных действий:

  • Нажатие кнопки «Войти», «Далее» (или аналогичной) при регистрации или авторизации по номеру мобильного телефона на сайте www.market-delivery.yandex.ru, мобильном приложении Деливери;
  • Нажатие кнопки «Оформить заказ», «Заказать» (или аналогичных) при оформлении заказа Пользователем на Партнерских площадках.

1.2. Присоединяясь к настоящему Пользовательскому соглашению, Пользователь выражает полное и безоговорочное согласие со всеми его условиями, в том числе, в части предоставления согласия Деливери на обработку персональных данных Пользователя на условиях, указанных в разделе 8 настоящего Пользовательского соглашения, и на получение рассылок информационного и рекламного содержания.

1.3. Присоединяясь к настоящему Пользовательскому соглашению, Пользователь подтверждает, что он ознакомился со следующими документами:

а также с документами ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193):

(далее совместно — Применимые документы). Использование пользователем Сервиса регулируется настоящим Пользовательским соглашением и Применимыми документами.

1.4. Пользовательское соглашение, а также адрес размещения Пользовательского соглашения и Применимых документов могут быть изменены Деливери в одностороннем порядке без предварительного уведомления путем размещения ссылки на Пользовательское соглашение и Применимые документы в Сервисе. Продолжение использования Сервиса Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящее Пользовательское соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями. Новая редакция Пользовательского соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на странице сайта https://yandex.ru/legal/term_of_use_dc, если иное не предусмотрено новой редакцией Пользовательского соглашения. Доступ к Пользовательскому соглашению может быть предоставлен путем переадресации с указанного адреса на иные сайты и адреса, а также путем переадресации с иных сайтов и адресов на указанный.

1.5. В случае, если одностороннее изменение Пользовательского соглашения в силу закона недопустимо, то такие изменения вступают в силу для Пользователя при выражении им согласия любым способом, свидетельствующим об этом, в том числе, при совершении очередной оплаты заказа, либо при очередном использовании Сервиса.

При этом Пользователь подтверждает, что оформление заказа на Сервисе, очередная оплата заказа, использование Сервиса прямо свидетельствуют о его волеизъявлении на акцепт Пользовательского соглашения.

1.6. Пользователь вправе отказаться от принятия изменений Пользовательского соглашения, внесенных Деливери, что означает полный отказ Пользователя от использования Сервиса.

2. Регистрация Пользователя

2.1. Пользователь соглашается пройти процедуру регистрации, заполнив форму регистрации, или воспользовавшись возможностью передачи данных Пользователя от сервиса третьего лица в Сервис, или от Сервиса в сервис третьего лица.

Сервис также предоставляет Пользователю возможность использовать для авторизации и/или регистрации в Сервисе сервис Яндекс ID, предоставляющий возможность регистрации и авторизации учетной записи (Яндекс ID) для использования сервисов, предоставляемых ООО «ЯНДЕКС» и/или его аффилированными лицами, в том числе входящими в одну группу с ООО «ЯНДЕКС», а также отдельные функции в соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс ID, доступными по ссылке https://yandex.ru/legal/id_termsofuse.

Использование отдельных функций Сервиса, в том числе оформление Заказа, доступно Пользователю после прохождения регистрации и авторизации на Сервисе. При регистрации Пользователь обязуется предоставить данные о себе, запрашиваемые на Сервисе в форме регистрации, а также указать адрес электронной почты, который будет использоваться в качестве логина, и пароль. Пользователь обязуется не передавать логин и пароль, присвоенные ему при регистрации, третьим лицам, а также обеспечивать сохранность и конфиденциальность логина и пароля.

2.2. После заполнения обязательных полей и ознакомления с Пользовательским соглашением Пользователь присоединяется (принимает) к Пользовательскому соглашению путем ввода номера телефона, что по смыслу ст. 428 и ст. 438 Гражданского кодекса РФ является принятием (акцептом) оферты, а равно заключением договора, порождающего у Пользователя обязанности соблюдать условия Пользовательского соглашения, в том числе Применимых документов.

2.3. Принятие Пользовательского соглашения допускается только в полном объеме, принятие Пользовательского соглашения с изъятиями и/или в части допускается только в случаях, прямо это предусматривающих.

2.4. Пользователь при заполнении формы регистрации указывает достоверный номер мобильного телефона, имя, и при желании, электронную почту. Изменение номера телефона требует подтверждения путем ввода кода, полученного на указанный номер телефона. При этом Пользователь понимает и подтверждает понимание того факта, что выполнение обязанности Пользователя по предоставлению достоверного номера телефона необходимо для исполнения заказа(ов), в том числе, для подтверждения достоверности указанного Пользователем номера телефона , в частности, Деливери имеет право направить на указанный номер телефона специальный код для проверки в Сервисе, и/или специалисты службы поддержки Деливери могут позвонить по указанному Пользователем номеру телефона для осуществления надлежащей доставки Доставщиком; коммуникации с Пользователем по любым вопросам, связанным с выполнением заказа. В случае предоставления недостоверного номера телефона (в том числе, чужого либо виртуального), Деливери вправе применить меры, предусмотренные п. 10.4 Пользовательского соглашения.

2.5. Пользователь несет ответственность за безопасность и ограничение доступа к своему мобильному устройству и учетной записи в Сервисе. Все действия, совершенные в рамках использования Сервиса с использованием учетной записи Пользователя, считаются совершенными Пользователем.

2.6. Пользователь соглашается с тем, что он обязан немедленно уведомить Деливери о любом случае неавторизованного (неразрешенного) доступа под своей учетной записью и/или о любом нарушении безопасности.

2.7. Пользователь вправе иметь только один профиль в системе Сервиса(«запрет создания множества профилей»). Создание нескольких профилей в целях получения необоснованной выгоды, неосновательного обогащения, а также в иных целях, свидетельствующих о недобросовестных намерениях пользователя является нарушением для получения выгоды путем введения в заблуждение является нарушением настоящего Пользовательского соглашения. В случае выявления Деливери обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Пользователем указанного в настоящем пункте условия, Деливери вправе применить меры, предусмотренные п. 10.4 Пользовательского соглашения.

2.8. Объем доступа Пользователя к Сервису, доступные функции Сервиса зависят от региона Пользователя и адреса доставки, наличия конкретных товаров, готовности Доставщиков осуществлять доставки, и других обстоятельств, которые могут повлиять на функциональность Сервиса для конкретного Пользователя. Функции считаются недоступными (ограниченными) для Пользователя, если Пользователь не может ими воспользоваться в явном виде. Применение любых технических и программных методов обхода данных ограничений запрещено. Положения Пользовательского соглашения, регулирующие недоступные (ограниченные) для Пользователя функции Сервиса, не применяются до тех пор, пока Пользователю такие функции не станут доступны в явном виде. Информация о доступности функций Сервиса предоставляется Пользователю по его запросу, направленному в Деливери.

3. Предмет Пользовательского соглашения

3.1. Сервис представляет собой информационную площадку, на которой размещаются предложения о приготовлении и реализации готовой еды, продуктов питания, мелких бытовых и иных товаров ресторанов, магазинов (далее совместно - Партнеры Деливери), а также о доставке сформированных заказов силами Доставщиков, либо Партнеров Деливери (в случае осуществления доставки Партнерами Деливери), при этом Деливери обеспечивает возможность принятия денежных средств от Пользователей в счет оплаты товаров и их доставки. Кроме этого, Деливери выступает информационным связующим звеном между Партнерами Деливери, Доставщиками и Пользователями.

3.2. По настоящему Пользовательскому соглашению и при условии соблюдения его условий Деливери оказывает Пользователям услуги по предоставлению права использования Сервиса на условиях неисключительной лицензии (как он определен в преамбуле Пользовательского соглашения) в течение срока действия настоящего Пользовательского соглашения способами, указанными в настоящем Пользовательском соглашении, с учетом пределов, установленных настоящим Пользовательским соглашением. Деливери безвозмездно предоставляет Пользователям право на использование функционала Сервиса по ознакомлению с материалами и предложениями Партнеров Деливери и Доставщиков, размещаемых на Сервисе. Предоставление права использования функционала Сервиса по осуществлению заказа товаров и доставки является возмездным (за исключением случаев, когда оплата заказа, осуществляется в соответствии с п.6.1.1 Пользовательского соглашения) (далее плата за предоставление права использования Сервиса - Сервисный сбор). Размер Сервисного сбора устанавливается Деливери на основании автоматических алгоритмов, учитывающих регион и адрес доставки заказа, и указывается на этапе оформления заказа, но не менее 1 рубля за каждый заказ, оформленный Пользователем посредством Сервиса. Деливери вправе в любое время, в одностороннем порядке ограничить, расширить, изменить содержание Сервиса, а также изменить и модифицировать Сервис без предварительного уведомления Пользователя.

Размер Сервисного сбора определяется на основании заранее заданных Сервисом экономически и/или технологически обоснованных параметров. Размер Сервисного сбора определяется с учетом таких параметров, как регион Пользователя, адрес Пользователя, способ доставки (с привлечением Доставщика или без) и т.д. Размер Сервисного сбора отображается на странице Партнера Деливери в интерфейсе Сервиса, а также на экране оформления Заказа.

3.3. Права использования предоставляются Пользователю исключительно для личного некоммерческого использования и включают:

- право воспроизведения отдельных элементов Сервиса на персональных устройствах Пользователя,

- право использования данных и команд, доступных в рамках пользовательского интерфейса Сервиса,

- право на извлечение отдельных материалов из базы данных в пределах, необходимых для осуществления заказа посредством Сервиса.

3.4. Правоотношения по приготовлению блюд и купле-продаже товаров возникают непосредственно между Партнером Деливери и Пользователем. Правоотношения по доставке товаров возникают непосредственно между Доставщиком и Пользователем, либо Партнером Деливери и Пользователем (в случае осуществления доставки Партнерами Деливери). Деливери не является стороной сделок по приготовлению, реализации, доставке товаров Партнера Деливери Пользователю.

4. Оформление заказа, использование Сервиса

4.1. Заказ может быть оформлен Пользователем с помощью функционала Сервиса и/или Партнерских площадок. Оформление заказа доступно только авторизованному Пользователю. Оформление заказа и его доставки осуществляется Пользователем на условиях, указанных на Сервисе, и является подтверждением согласия Пользователя с существенными условиями продажи и доставки товаров. До момента оформления заказа товара и доставки на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приготовления и/или реализации товара, а также условиями осуществления доставки, определенными Партнером Деливери и/или Доставщиком и размещенными на Сервисе, а также информацией о Сервисном сборе. При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные Партнером Деливери и/или Доставщиком в описании товара, юридически обязывающими не являются. В отношении отдельных заказов стоимость доставки заказов может не взиматься, Пользователь информируется об этом через Сервис при оформлении заказа (Деливери обеспечивает предоставление Доставщиком Пользователю скидки на стоимость доставки).

4.2. Для оформления заказа на Cервисе Пользователь осуществляет действия:

а) по выбору страницы Партнера Деливери (на странице Партнера Деливери может быть указана минимальная сумма заказа, при соблюдении которой заказ может быть принят Партнером Деливери),

б) выбору товаров на указанной странице из представленного каталога товаров,

в) заполнению информации об адресе доставки (включая корректное название населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, пр.), номер дома (включая корпус, строение, владение, прочее), подъезда, квартиры, этаж, код домофона) либо по выбору актуального адреса доставки из доступной выборки, при этом Пользователь обязан проверить корректность указанных ранее данных, способ оплаты, способ получения товара, если доставка осуществляется «До двери».

г) применению Промокода (если применимо),

д) заказу товаров и доставки,

е) оплате заказа (если оплата осуществляется в соответствии с п. 6.1.3 Пользовательского соглашения).

4.3. Информация о количестве, наличии конкретных товаров, их составе (если применимо), ассортименте и стоимости товаров, а также доставке, ее условиях и стоимости (в случае, если она осуществляется Партнером Деливери) предоставляется Партнером Деливери. Информация о доставке, ее условиях и стоимости предоставляется Доставщиками. Деливери размещает такие данные на основании предоставленных Партнерами Деливери и Доставщиками исходных данных и не может нести ответственность за соответствие этих параметров товаров Партнера.

4.4. Пользователь при оплате заказа заключает договор с Партнером Деливери и/или Доставщиком, и вступает в прямые договорные отношения с Партнером Деливери и/или Доставщиком в части приготовления и/или реализации товара и осуществления доставки. Все права и обязательства по заключаемому с Пользователем договору (договорам) по приготовлению и/или реализации товаров и доставке возникают непосредственно у Партнера Деливери и/или Доставщика.

4.5. Моментом заключения договора/ договоров между Пользователем и Партнером Деливери и/или Доставщиком определяется в следующем порядке: договор/договоры с Партнером Деливери заключается в момент нажатия Пользователем кнопки «Оплатить» в форме оформления заказа, договор с Доставщиком заключается в момент определения Доставщика, осуществляющего Доставку товара, в соответствии с п. 5.3 Пользовательского соглашения.

4.6. Пользователь соглашается с тем, что при оформлении заказа товаров у Партнеров Деливери, являющихся магазинами, фактическая стоимость заказа может отличаться от стоимости заказа, указанной на Сервисе в связи с корректировками весовых товаров, а также возможным фактическим отсутствием товаров у Партнера Деливери и связанной с ним заменой товаров, при этом при оформлении заказа на банковской карте Пользователя блокируется (холдируется) сумма в размере стоимости заказа.

В случае, если стоимость товара, сообщенная Пользователю Партнером Деливери при заказе, отличается от стоимости конкретного товара (в связи с корректировками весовых товаров, а также возможным фактическим отсутствием товаров в магазине и связанной с ним заменой товаров), Партнер Деливери обязуется связаться с Пользователем для получения соответствующих инструкций. При согласовании замены товара в заказе или в случае увеличения стоимости конкретного товара в заказе, у Пользователя будет дополнительно захолдирована денежная сумма по правилам, указанным ниже. При этом холдирование суммы осуществляется до применения любых скидок и/или промокодов. Если Партнеру Деливери не удалось связаться с Пользователем, такой товар считается исключенным из заказа. Окончательный состав заказа в случае его изменения по правилам, предусмотренным выше, отображается в Сервисе, о чем Пользователь уведомляется посредством push-уведомления со статусом «Заказ собран» и/или «Заказ доставляется» или путем отображения аналогичного статуса заказа в разделе «Мои заказы» Сервиса при оформлении заказа с помощью веб-сайта (при этом Деливери не несет ответственность за неполучение Пользователем push-уведомления в случае отключения Пользователем функции получения таких уведомлений от Сервиса в мобильном устройстве; риск неполучения соответствующей информации в указанном случае несет Пользователь).

В связи с особенностями и правилами работы оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств, в случае изменения состава заказа, у Пользователя может быть захолдирована сумма в размере стоимости новой позиции, добавленной к заказу и согласованной с Пользователем. При этом стоимость отсутствующей/замененной позиции подлежит расхолдированию (разморозке) на банковской карте Пользователя.

Окончательная оплата заказа происходит в момент доставки заказа. При этом, после определения окончательного состава и стоимости заказа, Деливери совместно с привлекаемым оператором по приему платежей или оператором электронных денежных средств производит сверку захолдированной у Пользователя суммой (суммами) и окончательной стоимостью заказа. После доставки заказа с Пользователя списывается сумма конечной стоимости заказа. Сумма излишне захолдированных денежных средств подлежит расхолдированию (разморозке) на карте Пользователя. В зависимости от правил оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств, или банка, или международной платежной системы возврат расхолдированных денежных средств может быть явно не отображен у Пользователя в банк-клиенте (не направлено СМС или PUSH-уведомление о зачислении на счет Пользователя возвращенных денежных средств). В данном случае Пользователь обязуется самостоятельно получить указанную информацию у своего банка.

4.7. Фотографии товаров, размещенные на Сервисе, носят справочный характер, реальные товары могут не соответствовать таким фотографиям.

4.8. Поле «Комментарии» может содержать только комментарии, уточняющие, но не изменяющие, адрес и порядок доставки. Самостоятельное указание времени доставки/приема заказа, изменение рецептуры блюд, альтернативный номер телефона и иные пожелания в таком поле не допускается и может являться основанием для отмены заказа без возврата денежных средств за заказ, включая стоимость доставки и Сервисный сбор.

4.9. Сформированный заказ подлежит подтверждению либо отмене со стороны Партнера Деливери в зависимости от его нагрузки в момент оформления заказа.

4.10. В случаях невозможности исполнения заказа Партнером Деливери/ Доставщиком по причине неподтверждения Партнером Деливери готовности взять заказ, отсутствии свободных Доставщиков (курьеров Доставщиков), способных осуществить доставку заказа, а также иным причинам, препятствующим своевременному и надлежащему исполнению обязательств Партнером Деливери/ Доставщиком в отношении заказа, Деливери вправе отменить заказ с возвратом денежных средств за заказ Пользователю.

4.11. Уведомления о сроках доставки, приготовлении, сборки, предоставляемые Пользователю, носят информационный характер и могут не учитывать обстоятельства, не зависящие от воли Деливери, Партнера Деливери, Доставщика, в том числе: задержки в связи с неблагоприятными метеоусловиями, дорожными заторами и пр. Также Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что в период повышенного спроса (сезонного или вызванного распространением массовых промокодов) сроки подтверждения заказа и его доставки могут быть увеличены.

4.12. Пользователь несет ответственность за полноту, достаточность и корректность данных, введенных при оформлении заказа. Пользователь несет риски последствий некорректного указания сведений, необходимых для выполнения заказа, в том числе, приводящих к невозможности надлежащего выполнения заказа.

4.13. В случае, если Партнером Деливери предусмотрена минимальная стоимость товаров в заказе (минимальная сумма заказа без учета стоимости доставки) такое ограничение доводится до Пользователей на Сервисе в виде обозначения «Заказ от ХХ ₽», при этом в ХХ указывается минимальная стоимость товаров в заказе, предусмотренная Партнером Деливери.

4.14. ​​Отмена заказа Пользователем самостоятельно через Сервис возможна только до момента получения подтверждения Партнером Деливери принятия заказа. Отменить заказ до начала приготовления заказа Партнером Деливери Пользователь вправе через службу поддержки Деливери. В случае предзаказа (заказа на определенное время) с условием самовывоза отмена заказа допустима не позднее, чем за 30 минут до момента его самовывоза. В случаях отмены заказа в соответствии с настоящим пунктом, Деливери возвращает денежные средства Пользователю в порядке п. 6.8 Пользовательского соглашения.

4.15. Отменить заказ после начала приготовления заказа Партнером Деливери Пользователь вправе только через службу поддержки Деливери, при этом стоимость заказа Пользователю не возвращается и перечисляется Партнеру Деливери или Партнеру Деливери и Доставщику с целью компенсации их расходов.

4.16. В случае, когда лицо, заключившее отдельное соглашение на предоставление сервиса «Корпоративная Еда», указало номер телефона Пользователя в своем личном кабинете, предоставленным ему на основе такого отдельного соглашения, в качестве корпоративного пользователя, использование Сервиса осуществляется таким лицом в пользу Пользователя на условиях, определенных между указанным лицом и Пользователем. В таком случае Пользователь действует от имени такого лица, а права и обязанности по настоящим Условиям возникают непосредственно у такого лица.

5. Доставка заказа

5.1. Доставка заказов осуществляется Доставщиками или Партнером Деливери, с которым Пользователем посредством Сервиса был заключен договор приготовления и/или реализации товаров.

5.2. Для целей Пользовательского соглашения: под Доставщиками понимаются лица, осуществляющие услуги доставки товара, заказ которого оформлен Пользователем (за исключением случая осуществления доставки товара Партнером Деливери). Информация о Доставщиках приведена в Пользовательском соглашении и/или доступна на Сервисе. Заключение с Пользователем договора о доставке осуществляет Доставщик, либо, в случае осуществления доставки Партнером Деливери, — Партнер Деливери, посредством оформления пользователем заказа на Сервисе. Партнер Деливери или Доставщик имеют право привлекать третьих лиц для осуществления доставки товара до Пользователя.

5.3. Доставщик, выполняющий доставку товара, определяется из числа Доставщиков, предусмотренных п. 5.10 Пользовательского соглашения, после оформления Пользователем заказа в течение 5 минут с момента начала выполнения Партнером Деливери заказа (начала приготовления Партнером Деливери товара). Деливери уведомляет Пользователя о поступлении от Партнера Деливери информации о начале выполнения Партнером Деливери заказа (начале приготовления Партнером Деливери товара) с помощью отправки Пользователю push-уведомления (при этом Деливери не несет ответственность за неполучение Пользователем push-уведомления в случае отключения Пользователем функции получения таких уведомлений от мобильного приложения Деливери в мобильном устройстве; риск неполучения соответствующей информации в указанном случае несет Пользователь), путем отображения статуса заказа «Ресторан готовит» в разделе «Мои Заказы» Сервиса. Пользователь может получить информацию о Доставщике, выполняющем заказ, обратившись к службе поддержки Деливери через форму обратной связи (чат службы поддержки), доступ к которой предоставляется Пользователю через интерфейс Сервиса.

5.4. Пользователь обязуется обеспечить беспрепятственный проход для лиц, осуществляющих доставку, до места доставки.

5.5. Пользователь, оформивший заказ, обязан присутствовать по адресу доставки, за исключением случаев выбора доставки «До двери», для получения заказа, а также обеспечить принятие и оплату товара при его доставке. В случае отсутствия Пользователя по адресу доставки, а равно как в случае невозможности вручения товара Пользователю по причинам, возникшим в результате действий/бездействия Пользователя, а равно как в случае отказа Пользователя от принятия товара (за исключением товара ненадлежащего качества или не соответствующего условиям оформленного Пользователем заказа при соблюдении Пользователем п. 5.6 Пользовательского соглашения), по истечении 10 минут ожидания Пользователь считается отказавшимся от исполнения договора (договоров) с Партнером Деливери и/или Доставщиком, при этом денежные средства, уплаченные за товар и доставку Пользователем, направляются на возмещение расходов Партнера Деливери и/или Доставщика и не подлежат возврату Партнером Деливери и/или Доставщиком.

5.6. В момент приемки заказа Пользователь обязуется проверить содержимое заказа на предмет соответствия оформленному заказу. В случае, если товар, доставленный Пользователю, по мнению Пользователя является товаром ненадлежащего качества и/или не соответствует заказу, оформленному Пользователем, Пользователь обязан незамедлительно обратиться в службу поддержки Деливери через форму обратной связи (чат службы поддержки) с приложением фотографии доставленного товара, а также направить описание недостатков товара.

5.7. Обязательства по доставке считаются выполненными в момент вручения заказа Пользователю, за исключением способа доставки «До двери». В случае выбора Пользователем способа доставки «До двери» Партнер Деливери и/или Доставщик считается исполнившим свою обязанность по передаче Пользователю товара по договору в момент отправки Пользователю уведомления о доставке товара без непосредственной передачи товара получателю. Партнер Деливери и Доставщик не несут ответственности за сохранность товара после доставки товара по опции «До двери».

5.8. В случае возникновения спорных ситуаций для Деливери/ Партнера Деливери/ Доставщика, основным средством связи с Пользователем является указанный Пользователем на Сервисе номер телефона.

5.9. Информация о Доставщиках расположена в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://eda.yandex/deliverypartners и/или доступна на Сервисе. Информация о Партнере Деливери доводится до пользователя на странице соответствующего Партнера Деливери на Сервисе. Режим работы Партнера Деливери, информация о котором приведена на Сервисе, соответствует времени приема Партнером Деливери заказов, если иное не определено Партнером Деливери.

6. Оплата заказа

6.1. Пользователь оплачивает заказ одним из следующих доступных способов:

6.1.1. непосредственно Партнеру Деливери при получении заказа наличными денежными средствами, банковской картой или иными способами, предоставленными Партнером Деливери, в случае осуществления доставки Партнером Деливери;

6.1.2. Пользователю может быть доступна функция оплаты Доставщику (либо третьему лицу, привлекаемому Доставщиком, в случае если Доставщик привлекает такое третье лицо для осуществления доставки товара до Пользователя) наличными денежными средствами или безналичным способом с использованием POS-терминалов в случае осуществления доставки товара Доставщиком. В этом случае Доставщик (либо привлекаемое им третье лицо) в части приема денежных средств за товар действует по поручению Деливери, который, в свою очередь, действует по поручению Партнера Деливери;

6.1.3. путем безналичной оплаты с Привязанной банковской карты (п. 6.3 Пользовательского соглашения) или с использованием других способов безналичной оплаты; в этом случае Деливери действует по поручению Партнера Деливери и/или Доставщика с привлечением уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и является получателем платежа в качестве агента Партнера Деливери и/или Доставщика (далее — «безналичная оплата»). Деливери не гарантирует отсутствие ошибок и сбоев в работе Сервиса в отношении предоставления возможности безналичной оплаты. Выбор соответствующей формы оплаты производится Пользователем в интерфейсе Сервиса.

При этом, при невозможности по любым причинам произвести безналичную оплату (включая, но не ограничиваясь, временная техническая недоступность данной функции, временная или постоянная невозможность безналичной оплаты с использованием Привязанной карты, недостаточность средств на Привязанной карте), Пользователь обязуется обеспечить наличие достаточной суммы денежных средств на Привязанной карте для погашения задолженности по оплате заказа/ части заказа в кратчайшие сроки, но в любом случае не позднее 30 календарных дней с момента оформления заказа.

При безналичной оплате по усмотрению Деливери возможно проведение как одной транзакции на полную стоимость заказа, так и нескольких транзакций на отдельные части стоимости заказа.

6.1.4. В порядке, предусмотренном пользовательским соглашением соответствующей Партнерской площадки.

6.1.5. Пользователю может быть доступен функционал оплаты Товара и/или Доставки, и Сервисного сбора через Систему быстрых платежей платежной системы Банка России («СБП») в АО «Яндекс Банк» (ОГРН 1077711000091, регистрационный номер 3027 от 04.08.1994).

  • Выбирая способ оплаты через СБП, Пользователь соглашается совершить перевод через СБП в АО «Яндекс Банк» для оплаты Заказа.
  • При подключении быстрых платежей Пользователь выражает согласие привязать свой счет СБП к АО «Яндекс Банк» для оплаты в сервисах Яндекса, после чего платежи будут проходить автоматически.

6.2. При наличии соответствующей технической возможности Яндекс вправе предоставить Пользователю доступ к функциональности, допускающей оплату Товаров и Доставки частями посредством поручения третьему лицу (Поверенный) заключить с Продавцом от имени и за счёт Пользователя договор купли-продажи и/или доставки Товара и оплатить их. В случае доступности Пользователю такой функциональности Пользователь заключает с Поверенным договор поручения на условиях, изложенных в документе, опубликованном по адресу: https://yandex.ru/legal/yandex_split.

Отношения по поводу исполнения поручения, предусмотренного указанным договором поручения, возникают исключительно между Пользователем и Поверенным, Яндекс не является стороной указанного договора поручения и не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из такого договора.

6.2.1. В случае доступности на Сервисе указанной в пункте 6.2. функциональности, Пользователю может предоставляться примерная информация о графике возмещения издержек Поверенного Пользователем (размер разовых платежей и срок их выплаты) и предельном размере расходов, которые Поверенный может нести в целях исполнения заключаемых на условиях документа https://yandex.ru/legal/yandex_split договоров поручения (сумма, доступная для оплаты частями), а также иная информация об оплате Товара и/или Доставки.

6.2.2. Указанная в п.6.2.1 информация формируется и предоставляется Поверенным, Яндекс не несет ответственности за достоверность, точность, актуальность предоставленной Поверенным информации. Предоставление указанной информации Пользователю не является обязательством или гарантией Поверенного на заключение договоров поручения на условиях, изложенных в документе, опубликованном по адресу: https://yandex.ru/legal/yandex_split.

6.2.3. Пользователь соглашается, что для целей персонализации предложений от Поверенного, в том числе, суммы, доступной для оплаты частями, его персональные данные (идентификатор в сервисе – UID Пользователя, иные технические идентификаторы) могут передаваться в ООО «Яндекс.Сплит» (ОГРН 1187746900428, ИНН 7703466743). Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с условиями Политики конфиденциальности, опубликованной по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential.

6.3. Прием денежных средств Деливери в случае, предусмотренном п. 6.1.3 Пользовательского соглашения, осуществляется исключительно в связи с тем, что Деливери является владельцем агрегатора информации о товарах (услугах) и предоставляет возможность оформления заказа на Сервисе. При этом прием денежных средств в случае, предусмотренном п. 6.1.2 Пользовательского соглашения, осуществляется Доставщиком, привлекаемым Деливери (либо третьим лицом, привлекаемым Доставщиком) в связи с доставкой товара Пользователю.

Деливери и Доставщик не являются платежными агентами при проведении расчетов в соответствии с Пользовательским соглашением согласно пп. 1, 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

6.4. Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту к своему аккаунту в Сервисе, в том числе к аккаунту систем авторизаций третьих лиц, доступных Пользователю для совершения заказа в Сервисе и/или на Партнерских площадках. При этом Пользователь указывает следующие данные:

  • Наименование владельца банковской карты (значение «cardholder»);
  • Номер банковской карты;
  • Действительна до;
  • Защитный код.

Если данные банковской карты верны, действительны и использование данной карты в рамках Сервиса технически возможно, указанная банковская карта приобретает статус Привязанной и может быть использована для безналичной оплаты. Все Привязанные карты отображаются в интерфейсе Сервиса.

В дальнейшем сумма любого последующего заказа Пользователя будет списываться автоматически с Привязанной карты без указания реквизитов, при подтверждении платежа с его стороны путем нажатия кнопки «Оплатить» и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты Пользователя предусматривает использование данной защиты.

6.5. Безналичная оплата осуществляется Пользователем с участием уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и регулируется правилами международных платежных систем, банков (в том числе банка-эмитента Привязанной карты) и других участников расчетов. Непредставление Пользователем документов по запросу может быть приравнено к предоставлению заведомо недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 10.4 Пользовательского соглашения.

6.6. Во избежание случаев мошенничества при оплате банковскими картами платежи, оплаченные банковской картой, могут проверяться Деливери в рамках имеющихся возможностей. Пользователь, оформивший такой платеж, обязан по запросу, поступившему от Деливери, предоставить копию необходимых документов для подтверждения правомерного использования банковской карты.

6.7. В случае несогласия Пользователя с фактом и/или суммой безналичной оплаты и по иным связанным с использованием Привязанной карты в рамках Сервиса вопросам Пользователь вправе обратиться к Деливери по реквизитам, указанным в настоящем Пользовательском соглашении, в течение 14 дней со дня произведения безналичной оплаты или иных действий или событий, послуживших причиной обращения.

В случае если по результатам проверки по такому обращению Деливери принимает решение о возврате суммы безналичной оплаты полностью или частично, указанный возврат осуществляется в порядке п. 6.8 Пользовательского соглашения. Деливери вправе осуществлять проверку и принять решение по поступившему обращению Пользователя в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента поступления указанного обращения.

6.8. Возврат денежных средств, уплаченных Пользователем путем безналичной оплаты, осуществляется на банковский счет банковской карты, с которой была произведена безналичная оплата. Порядок возврата денежных средств осуществляется с участием уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и регулируется правилами международных платежных систем, банков (в том числе банка-эмитента Привязанной карты) и других участников расчетов.

В зависимости от правил оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств, или банка, или международной платежной системы возврат денежных средств может быть явно не отображен у Пользователя в банк-клиенте (не направлено СМС или PUSH-уведомление о зачислении на счет Пользователя возвращенных денежных средств). В данном случае Пользователь обязуется самостоятельно получить указанную информацию у своего банка.

6.9. При использовании Пользователем безналичного способа оплаты в случаях, предусмотренных действующим законодательством, кассовый чек доступен Пользователю после совершения заказа в разделе «Мои заказы» на Сервисе. В случае, если Пользователь имеет трудности с ознакомлением с кассовым чеком, Пользователь вправе обратиться в службу поддержки Деливери.

6.10. Пользователь понимает и соглашается, что информация о стоимости товаров, предоставленная Деливери Партнером Деливери, может быть отражена в Сервисе в измененном виде с учетом автоматического округления цены в большую сторону ввиду технических особенностей работы системы. Окончательная стоимость товара фиксируется и доступна Пользователю в кассовом чеке.

6.11. Если иное не предусмотрено на Сервисе, все цены, указанные на Сервисе, включают НДС.

6.12. При безналичной оплате наряду с оплатой услуг Доставщика, Пользователю может быть доступна функция совершения дополнительного безналичного платежа в пользу Доставщика в процентном отношении от стоимости оплачиваемой услуги или в твердой денежной сумме (далее по тексту и в интерфейсе Сервиса — Чаевые). Максимальный размер Чаевых может быть ограничен.

6.13. Чаевые будут списаны с Привязанной карты, если Пользователь в течение 24 часов с момента завершения доставки выбрал соответствующую опцию.

6.14. По вопросам, связанным с оплатой товара и/или доставки способами, предусмотренными пп. 6.1.1, 6.1.2 Пользовательского соглашения, Пользователь вправе обратиться к Партнеру Деливери и/или к Доставщику.

6.15. По вопросам, связанным с оплатой товара и/или доставки способами, предусмотренными пп. 6.1.4 Пользовательского соглашения, Пользователь вправе обратиться к владельцу Партнерской площадки, Партнеру Деливери и/или к Доставщику.

7. Самостоятельный забор заказа навынос (самовывоз)

7.1. Заказы, оформленные Пользователем с помощью Сервиса, могут быть доступны для самостоятельного вывоза навынос (самовывоза) Пользователем в заранее выбранном ресторане Партнера Деливери.

7.2. Пользователь вправе определить момент времени забора заказа с учетом времени приготовления заказа и такой момент отражается в мобильном приложении Деливери.

7.3. Пользователь вправе отказаться от ожидания заказа в случае, если к указанному моменту самовывоза заказ не был готов. В этом случае Деливери возвращает денежные средства Пользователю в порядке п. 6.8 Пользовательского соглашения.

7.4. В случае, если Пользователь нарушил установленный срок самовывоза заказа, то Партнер Деливери вправе по своему усмотрению передать такой заказ Пользователю, но вне зависимости от факта забора заказа стоимость заказа Пользователю не возвращается и перечисляется Партнеру Деливери с целью компенсации его расходов.

7.5. Пользователю также может быть доступен функционал Сервиса по Бронированию товаров у Партнера Деливери, который является магазином.

Под Бронированием понимается запрос Пользователя в адрес Партнера Деливери, переданный посредством Сервиса, о резервации выбранного Пользователем перечня товаров, содержащий информацию о перечне резервируемых товаров, их количестве, а также иные данные. Бронирование включает в себя обособление товаров по запросу Пользователя в точках реализации Партнера Деливери, их подготовку к последующей продаже Пользователю при посещении точки реализации Партнера Деливери. При оформлении Бронирования пользователю предоставляется информация о точках реализации Партнера Деливери, в которых возможно осуществить Бронирование товаров.

Выкуп забронированного товара осуществляется исключительно на условиях самовывоза товара из точки реализации Партнера Деливери. Оплата забронированного товара также осуществляется Пользователем при осуществлении самовывоза товара в месте нахождения точки реализации Партнера Деливери. При выкупе забронированного товара возможно отклонение от изначальной стоимости забронированных товаров.

В ответ на запрос о Бронировании товара Пользователю направляется (включая, но не ограничиваясь) информация о сроке Бронирования, точке, в которой находиться забронированные Пользователем товары и иные данные.

Бронирование может быть отменено (включая, но не ограничиваясь) в случае невозможности реализации забронированного товара Партнером Деливери по причине не подтверждения Партнером Деливери готовности забронировать товар, а также по иным причинам, препятствующим реализации забронированного товара Партнером Деливери, в этих случаях Деливери вправе отменить Бронирование товара.

Соблюдение правил продажи отдельных видов товаров при выкупе Пользователем забронированных через Сервис товаров целиком и полностью возложено на Партнера Деливери, осуществляющего реализацию товаров Пользователю при их выкупе.

7.6. Пользователь единолично несет ответственность за соблюдение требований, установленных Партнером Деливери и/или собственником помещения, на территории которого находится ресторан/ магазин Партнера Деливери, в том числе требований, установленных во исполнение нормативных правовых актов органов государственной власти. В случае если Пользователь, ввиду несоблюдения таких требований, не был допущен на территорию ресторана/ магазина и не получил заказ, стоимость такого заказа Пользователю не возвращается.

8. Данные Пользователя

8.1. Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ, Политикой конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential).

8.2. Деливери имеет право отправлять Пользователю от своего имени самостоятельно или с привлечением технических партнеров информационные, в том числе сервисные и рекламные сообщения, на электронную почту Пользователя, мобильный телефон (смс, телефонные звонки, push-уведомления) или через используемые им сервисы партнеров Деливери (социальные сети, мессенджеры и иные). Сервисные сообщения, информирующие Пользователя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем.

Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала Сервиса или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.

8.3. Деливери вправе для целей оптимизации (совершенствования) функциональных возможностей Сервиса, в том числе для контроля качества, разрешения спорных вопросов и совершенствования обслуживания (в том числе с привлечением третьих лиц):

  • осуществлять запись разговоров Пользователя со специалистами службы поддержки Деливери, Партнерами Деливери и Доставщиками;
  • использовать полученную запись разговоров в указанных в настоящем пункте целях.

В случае поступления в адрес специалистов службы поддержки Деливери личных оскорблений, угроз, иных некорректных слов и действий со Стороны Пользователя, специалист службы поддержки Деливери вправе прекратить диалог с Пользователем, как в устной, так и в письменной форме.

8.4. Персональные данные Пользователя могут быть переданы для дальнейшей обработки партнерам Деливери, предоставляющим информационные технологии для Деливери, в целях предоставления функциональных возможностей сервиса, в том числе для регистрации профиля Пользователя в системах авторизации, а также для обратной связи с Пользователем, направления пользователю информационных и иных сообщений, настройки таргетированной маркетинговой и рекламной кампаний, проведения опросов и исследований. Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что персональная информация, которую Пользователь предоставляет Деливери при использовании Сервиса, в том числе при оформлении заказа, может быть передана Деливери Партнерам Деливери и/или Доставщику, с которым Пользователь заключает Договор в результате оформления заказа, для целей исполнения Партнерами Деливери и/или Доставщиком указанного Договора с Пользователем. Пользователь соглашается с тем, что Деливери и ООО «ЯНДЕКС» вправе хранить персональную информацию Пользователя, а также персональную информацию указанного Пользователем получателя заказа не менее трех лет с даты исполнения соответствующего заказа Партнерами Деливери и/или Доставщиком. Пользователь, в случаях, когда применимо, гарантирует законность предоставления персональной информации лица, чьи данные Пользователь предоставляет, осведомленность и согласие такого лица на предоставление его персональной информации.

Пользователь осознает и соглашается с тем, что имя Пользователя, указанное в разделе учетной записи «Мои данные», может сопровождать опубликованные Пользователем материалы в рамках использования Сервиса и будет доступно для неограниченного круга лиц. Указанное Пользователем имя и иная загруженная Пользователем информация, опубликованная Пользователем и доступная в Сервисе, подлежит отображению для неограниченного круга лиц исключительно для целей предоставления Сервиса и персонализации Пользователей. Данная информация (в т.ч. включающая в себя персональные данные) не предназначена для ее сбора и дальнейшего распространения третьими лицами за исключением случаев, когда такая цель прямо указана в условиях соответствующего сервиса.

9. Условия использования материалов

9.1. Сервис содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь: тексты, фотографии, графические изображения.

9.2. При этом все содержание Сервиса охраняется авторским правом как произведение, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

9.3. Деливери принадлежит право на использование содержания Сервиса (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на Сервисе, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в содержании опубликованных на Сервисе материалов.

9.4. Пользователь не имеет права вносить изменения, публиковать, передавать третьим лицам, участвовать в продаже или уступке, создавать производные продукты или иным образом использовать, частично или полностью, содержание Сервиса.

9.5. Пользователь Сервиса обязуется использовать Сервис только в законных целях.

9.6. Пользователь Сервиса обязуется не размещать на Сервисе и не направлять через Сервис любые материалы следующего характера:

  • нарушающие законодательство, содержащие угрозы и оскорбления, дискредитирующие других лиц, нарушающие права граждан на частную жизнь или публичный порядок, носящие характер непристойности;
  • нарушающие в той или иной степени честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы других лиц;
  • способствующие или содержащие призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию;
  • а также иные материалы, которые побуждают других лиц на противоправное поведение, влекущее уголовную, гражданско-правовую и иную ответственность или каким-либо образом нарушающее положения законодательства.

9.7. Пользователь обязуется не размещать на Сервисе и не направлять через Сервис материалы, являющиеся рекламой каких-либо товаров или услуг, без получения предварительного явно выраженного согласия Деливери.

9.8. Пользователь обязуется не использовать Сервис для рекламы или иного привлечения внимания к любым товарам и услугам в любой форме.

9.9. Пользователь обязуется не загружать, размещать или иным образом использовать на Сервисе какие-либо материалы, охраняемые законодательством об интеллектуальной собственности (в том числе, авторским правом, законодательством о товарных знаках), и иные охраняемые законодательством материалы без получения выраженного разрешения обладателя прав на охраняемый материал.

9.10. Деливери не несет ответственность за отзывы, опубликованные Пользователем.

9.11. Деливери оставляет за собой право размещать комментарии к отзыву Пользователя.

9.12. Деливери оставляет за собой право не размещать и удалять отзывы Пользователя, нарушающие российское законодательство и наносящие ущерб законным интересам третьих лиц (в том числе, носящие оскорбительный характер либо порочащие честь, достоинство и репутацию таких лиц).

10. Ответственность и ограничения

10.1. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.2. Деливери вправе подтвердить достоверность номера телефона, указанного Пользователем при регистрации, в частности, Деливери имеет право направить на указанный номер телефона специальный код для проверки в Сервисе, и/или специалисты службы поддержки Деливери могут позвонить по указанному Пользователем номеру телефона. В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, претензии и жалобы от Пользователей, достоверность номера телефона которых не была подтверждена в соответствии с настоящим пунктом (например, осуществившие регистрацию с помощью виртуального номера с мошенническими целями), к рассмотрению не принимаются.

10.3. Деливери не несет ответственность за:

10.3.1. Временные сбои и перерывы в работе Сервиса и/или доступность функционала, позволяющего Пользователям оформлять заказ, и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки.

10.3.2. Надежность, качество и скорость работы Сервиса, а также за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Пользователем информации.

10.4. Приостановление и прекращение доступа Пользователя к Сервису:

10.4.1. Деливери вправе приостановить Пользователю возможность использования Сервиса и оформления Заказа в следующих случаях:

10.4.1.1. в случае неисполнения Пользователем обязательства по оплате товара и доставки, Сервисного сбора в рамках оформленного Заказа;

10.4.1.2. в случае грубого, невежливого, некорректного, создающего угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способного повлечь моральный вред поведения Пользователя в отношении сотрудников и/или представителей Доставщиков, Партнеров, а также специалистов службы поддержки Сервиса и иных лиц, участвующих в оформлении, сборе, приготовлении, реализации и доставке Заказа;

10.4.1.3. в случае, предусмотренном п. 2.4, 6.5 Пользовательского соглашения, а также в иных случаях, предоставления Пользователем при взаимодействии с Сервисом или иными Участниками Сервиса заведомо недостоверной информации о себе или иных данных, необходимых для осуществления обязательств в рамках взаимодействия с Сервисом;

10.4.1.4. в случае, предусмотренном п. 2.7 Пользовательского соглашения, а также в иных случаях совершения Пользователем при взаимодействии с Сервисом или иными Участниками Сервиса действий, заведомо свидетельствующих о его недобросовестных намерениях.

10.4.2. В случае устранения Пользователем причины, в связи с которой доступ такого Пользователя к Сервису был приостановлен, доступ Пользователя к Сервису восстанавливается при условии предоставления Пользователем сведений, подтверждающих устранение причин, которые повлекли прекращение взаимодействия с Сервисом:

(1) в случае, предусмотренном п. 10.4.1.1 Пользовательского соглашения, — предоставления сведений о возмещении стоимости товара, доставки, а также Сервисного сбора;

(2) в случае, предусмотренном п. 10.4.1.2 Пользовательского соглашения, — предоставления сведений о возмещении нанесенного вреда;

(3) в случае, предусмотренном п. 10.4.1.3 Пользовательского соглашения, — предоставления корректной информации или сведений, отсутствие которых повлекло приостановку доступа к Сервису;

(4) в случае, предусмотренном п. 10.4.1.4 Пользовательского соглашения, — предоставления сведений о возмещении нанесенного вреда или о совершении действий, влекущих восстановление положения, существовавшего до совершения недобросовестных действий, которые привели к приостановке доступа к Сервису.

Восстановление доступа к Сервису осуществляется посредством направления Пользователем соответствующего запроса (с приложением подтверждающих документов) в службу поддержки Сервиса с помощью почтовых адресов love@market-delivery.yandex.ru. Рассмотрение и предоставление ответа по запросу производится в срок не позднее 14 календарных дней с момента получения Сервисом обращения Пользователя.

10.4.3. Деливери вправе прекратить доступ Пользователя к Сервису без возможности его восстановления в следующих случаях:

(1) повторное совершение действий, предусмотренных пп. 10.4.1.2 и п. 10.4.1.4 Пользовательского соглашения;

(2) неустранение в течение более одного года оснований, послуживших причиной приостановления доступа к Сервису.

10.5. Деливери не является уполномоченной организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», и не осуществляет рассмотрение и удовлетворение претензий Пользователей в отношении товара и/или доставки ненадлежащего качества, заказ которого (которых) оформлен Пользователем на Сервисе. При обращении Пользователя в течение 7 (семи) дней после получения товара в Деливери по вопросам, касающимся договора, заключаемого в результате оформления заказа, в том числе с претензиями относительно исполнения данного договора и/или с требованием о возврате товара, Деливери вправе передать соответствующую информацию Партнеру Деливери и/или Доставщику, а также передать Пользователю информацию, полученную от Партнера Деливери и/или Доставщика по данным вопросам. Обращения Пользователей по указанным в настоящем пункте вопросам по истечении 7 (семи) дней после получения товара Пользователем, не принимаются Деливери, и должны направляться Пользователем напрямую Партнеру Деливери и/или Доставщику, с которым Пользователь заключил договор в результате оформления заказа.

10.6. Партнер Деливери несет ответственность за качество заказа (товара), его комплектность и своевременность приготовления/ реализации заказа. В случае возникновения любых претензий со стороны Пользователя, в том числе, в части возмещения причиненных убытков, такие претензии должны направляться Партнеру Деливери (информация о конкретном Партнере Деливери размещена на его странице на Сервисе, также такую информацию можно получить путем обращения в службу поддержки Деливери).

10.7. Доставщик, а в случае осуществления доставки Партнером Деливери - Партнер Деливери, несет ответственность за качество и своевременность оказания услуг доставки. В случае возникновения любых претензий со стороны Пользователя, в том числе, в части возмещения причиненных убытков, такие претензии должны направляться Доставщику, а в случае осуществления доставки Партнером Деливери - Партнеру Деливери (информация о Доставщике или Партнере Деливери размещена на Сервисе, также такую информацию можно получить путем обращения в службу поддержки Деливери).

11. Общие положения

11.1. Пользовательское соглашение регулируется нормами действующего законодательства РФ.

11.2. Все возможные споры по поводу Пользовательского соглашения разрешаются согласно нормам действующего законодательства РФ.

11.3. Ничто в Пользовательском соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Деливери агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Пользовательским соглашением.

11.4. Предоставление скидки на стоимость товара и/или доставки с использованием промокода осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренном Условиями использования Промокодов Сервиса Деливери (https://yandex.ru/legal/promocode_delivery).

11.5. Порядок обращения Пользователя в Деливери: все обращения должны направляться через службу поддержки Деливери путем направления обращения через форму обратной связи (чат службы поддержки), доступный в интерфейсе Сервиса. Функционалом Сервиса также могут быть предусмотрены иные способы направления Пользователем обращений в Деливери.

11.6. Информация о Деливери:

Наименование ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ»;

Адрес местонахождения Деливери: 123112, Российская Федерация, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Пресненский, проезд 1-ый Красногвардейский, д. 22 стр. 1;

Почтовый адрес: 123112, Россия, г. Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, дом 21, строение 1;

Адрес электронной почты: love@market-delivery.yandex.ru;

Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 (время Московское), суббота, воскресенье — выходные дни.

 

Редакция от 16.11.2023 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/term_of_use_dc/13092023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/term_of_use_dc/28082023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/term_of_use_dc/16082023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/term_of_use_dc/05062023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/term_of_use_dc/19042023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/term_of_use_dc/16022023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/term_of_use_dc/26092022