Условия оказания услуг «Приоритизация Объявления»» и «Выделение Объявления»

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/yandex_auto_services.

Услуги «Приоритизация Объявления»» и «Выделение Объявления» на сервисе Яндекс.Авто (Сервис) оказываются ООО «ЯНДЕКС» (далее - Яндекс) в соответствии с настоящим документом «Условия оказания услуг «Приоритизация Объявления»» и «Выделение Объявления»» (далее - Условия).

1. Определения:

Клик — обращение Пользователя по содержащейся в Приоритизированном Объявлении Ссылке после показа такому Пользователю этого Объявления.

Цена за Клик — цена Клика, установленная Заказчиком в Веб-интерфейсе Заказчика, либо определенная согласно настоящим Условиям.

Ссылка — включенная в Приоритизированное Объявление гиперсссылка, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика Пользователей:

a. (а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Заказчиком для данного Приоритизированного Объявления; или

b. (б) на специальную интернет-страницу на Сервисе, содержащую предоставленную Заказчиком для данного Приоритизированного Объявления информацию согласно договору между Яндексом и Заказчиком услуг «Приоритизация Объявления» и «Выделение Объявления».

Приоритизированное Объявление — Объявление, в отношении которого Заказчиком или третьими лицами приобретена услуга «Приоритизация Объявления».

В случае если значение термина не определено в настоящих Условиях, то термин используется в значении, определенном договором между Яндексом и Заказчиком услуг «Приоритизация Объявления» и «Выделение Объявления».

2. Услуга «Приоритизация Объявления» — услуги Яндекса, связанные с одновременным выделением Объявления пометкой и показом Объявления Заказчика над другими Объявлениями (в отношении которых Заказчиком или третьими лицами не приобретена услуга «Приоритизация объявления») на первой странице результатов поиска Сервиса Яндекс.Авто (Сервис), произведенного по принципу релевантности, по соответствующему тематике Объявления поисковому запросу Пользователя.

2.1. Услуга «Приоритизация объявления» предоставляется только в отношении Объявлений, содержащих информацию о новых автомобилях. Одновременно на первой странице результатов поиска Сервиса может быть показано не более пяти Приоритизированных Объявлений.

2.2. Показ «Приоритизированных Объявлений» осуществляется в порядке убывания Цены за Клик. Под Ценой за Клик понимается цена Клика по «Приоритизированному Объявлению», установленная Заказчиком в Веб-интерфейсе Заказчика. В случае если для нескольких Приоритизированных Объявлений установлена одна и та же Цена за Клик, показ таких Приоритизированных Объявлений осуществляется в случайном порядке.

2.3. Цена за Клик может быть установлена Заказчиком с интервалом 10 (десять) копеек (шаг аукциона) в пределах от 2 (двух) рублей за Клик (минимальный размер Цены за Клик) до 2 500 (две тысячи) рублей за Клик. Указанные цены включают НДС 18%.

2.4. Показ Приоритизированного объявления может осуществляться при условии, что Цена за Клик для него установлена Заказчиком в размере не менее указанного в п. 3.3 Условий минимального размера Цены за Клик. При этом фактическая Цена за Клик по Приоритизированному Объявлению определяется по следующим правилам:

2.4.1. В случае если показано только одно Приоритизированное Объявление, то Цена за Клик определяется путем сложения минимального размера Цены за Клик и шага аукциона.

2.4.2. В случае если показано несколько Приоритизированных Объявлений, то Цена за Клик для всех показанных Приоритизированных Объявлений (кроме последнего показанного Приоритизированного Объявления) определяется путем сложения Цены за Клик, установленной для предыдущего показанного Приоритизированного Объявления, и шага аукциона. Цена за Клик для последнего показанного Приоритизированного Объявления определяется путем сложения Цены за Клик, установленной для предыдущего Приоритизированного Объявления, не попавшего в показы, и шага аукциона, либо путем сложения минимального размера Цены за Клик и шага аукциона (если отсутствуют иные Приоритизированные Объявления, которые не попали в показы). Если рассчитанная в указанном порядке Цена за Клик по Приоритизированному Объявлению выше Цены за Клик, установленной Заказчиком, то применяется Цена за Клик, установленная Заказчиком.

2.5. Стоимость услуги «Приоритизация Объявления», оказанной Яндексом Заказчику, определяется в соответствии с Данными статистики Яндекса, исходя из Цен за Клики и количества Кликов за отчетный период (календарный месяц), и отражаются в Данных статистики Яндекса.

2.6. В случаях, когда Цена за Клик, установленная Заказчиком, превышает сумму остатка денежных средств на его счету, считается, что Цена за Клик равна сумме остатка денежных средств на счете Заказчика.

3. Услуга «Выделение Объявления» — услуги Яндекса, связанные с выделением цветом Объявления Заказчика на странице результатов поиска Сервиса, показываемого по соответствующему тематике Объявления поисковому запросу Пользователя.

3.1. Услуга «Выделение Объявления» предоставляется только в отношении Объявлений, содержащих информацию о подержанных автомобилях.

3.2. Стоимость услуги «Выделение Объявления» за 1 (одни) сутки, в том числе неполные, составляет 1 рубль и 00 копеек (один рубль и 00 копеек), включая НДС 18%, в отношении одного Объявления. Для целей настоящих Условий «1 (одни) сутки» означает период времени с 00:00 часов до 24:00 часов по московскому времени одного календарного дня.

3.3. За каждый календарный день (полный и неполный) оказания Услуги «Выделение Объявления», начиная с даты начала оказания Услуги, Яндекс ежедневно списывает плату за оказанные Услуги со счета Заказчика.

3.4. Стоимость Услуги «Выделение Объявления» не зависит от количества показов Объявлений Пользователям, и Кликов по содержащимся в Объявлениях Ссылкам.

4. В целях учета стоимости оказанных Услуг, в том числе в данных статистики Яндекса, могут использоваться условные единицы (у.е.). Соотношение у.е. с валютой расчетов по Договору (рубли РФ) указывается в Веб-интерфейсе Заказчика.

5. Настоящие Условия вступают в силу с даты, указанной в строке «Дата вступления в силу» и действуют до момента отзыва Условий Яндексом.

6. Яндекс оставляет за собой право внести изменения в Условия и/или отменить Условия в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Яндексом изменений в Условия, такие изменения вступают в силу с момента публикации измененного текста Условий, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

Дата вступления в силу: 13.04.2015