Оферта на куплю-продажу товара, оказания услуг Корпоративным Пользователям с помощью сервиса Яндекс.Заправки

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 31.05.2022 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «Яндекс.Заправки» (далее - Яндекс) Клиенту заключить Договор купли-продажи товара и/или оказания услуг Корпоративным Пользователям с помощью сервиса Яндекс.Заправки на изложенных ниже условиях.

Термины и определения

Сервис Яндекс.Заправки, Сервис — программно-аппаратный комплекс «Яндекс.Заправки» (приложение «Яндекс.Заправки» для мобильных устройств, а также иные сервисы и мобильные приложения, где доступен сервис Яндекс.Заправки, в том числе Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты и т.п.), позволяющий Клиенту/Корпоративному Пользователю совершить Запрос на покупку Товара, Услуги осуществляющий автоматическую обработку и передачу Яндексу и Сети АЗС/Мойке таких Запросов, а также позволяющий заключить сделку купли-продажи Товара/оказания Услуги между Яндексом и Клиентом в случае, если получено подтверждение от Сети АЗС/Мойки о готовности исполнить такой Запрос (отгрузить Товар, оказать Услугу в соответствии с Запросом). Сервис (или его отдельные функции) также может быть доступен в Сервисе Яндекс.Такси. Некоторые функции Сервиса, в том числе для отдельных категорий Клиентов/Пользователей могут быть доступны только в Сервисе Яндекс.Такси.

Сервис Яндекс.Такси — вместе Сервис Яндекс.Такси (Яндекс Go), Сервис для Служб Такси, Сервис для Водителей (Яндекс.Про, ранее Таксометр), доступ к которым предоставляется ООО «Яндекс.Такси» Клиенту в соответствии с условиями договора, заключенного на основании оферты — https://yandex.ru/legal/taxi_offer (наименование сервисов указано согласно терминам и определениям названной оферты)..

Оферта, Оферта Яндекс.Заправки — настоящий документ «Оферта на продажу товара, оказание услуг Корпоративным Пользователям с помощью сервиса Яндекс.Заправки», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer.

Товары — все виды моторного топлива (бензин, дизельное топливо, газ), реализуемые АЗС. Единица измерения количества Товара — литр (л.), или м3.

Услуги – услуги мойки автотранспортного средства, реализуемые Мойками.

Договор купли-продажи товара, оказания услуг Корпоративным Пользователям с помощью сервиса Яндекс.Заправки, Договор — договор между Клиентом и Яндексом на куплю-продажу Товара, оказание Услуг с помощью Сервиса, который заключается посредством Акцепта Оферты. Для целей оформления первичных учетных документов Договору присваивается идентификационный номер, который указывается в Веб-интерфейсе.

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 5 Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор.

Клиент — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или Самозанятый, оказывающее (ий) услуги по перевозке пассажиров и багажа и/или иные транспортные услуги в соответствии с законодательством РФ, заключившее (ий) с ООО «Яндекс.Такси» договор на оказание услуг по предоставлению доступа к Сервису Яндекс.Такси.

Самозанятый — лицо, применяющее специальный налоговый режим в рамках эксперимента в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 г. N 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис на условиях, изложенных в документе «Условия использования сервиса Яндекс.Заправки», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_termsofuse.

Корпоративный Пользователь — Пользователь, номер телефона которого передан Клиентом Яндексу в порядке, установленном п. 2.3.2. Оферты.

Запрос — размещенная Корпоративным Пользователем в рамках Сервиса информация о потенциальном спросе на приобретение Товара, Услуги от лица Клиента.

Сеть АЗС, АЗС — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудничающее с Сервисом, реализующее Товары на ТО (точках обслуживания) в соответствии с законодательством РФ и отгружающее (передающее) Товар Корпоративным Пользователям. Сеть АЗС в случае оказания Услуг является Мойкой.

Сеть Моек/Мойки — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудничающее с Сервисом, реализующее Услуги на ТО (точках обслуживания) в соответствии с законодательством РФ и Услуги Корпоративным Пользователям/Клиентам.

ТО (точка обслуживания) — автозаправочная станция/автозаправочный комплекс, автомобильная газовая заправочная станция и любая другая точка обслуживания, на которых с помощью Сервиса можно осуществить Запрос и приобретение Товара, Услуги.

Веб-интерфейс — раздел сайта Яндекса, который содержит информацию о Клиенте, Корпоративных Пользователях, Данные статистики и иную информацию в отношении купли-продажи Товара, оказании Услуг в соответствии с Договором, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора, в том числе для поддержания перечня Корпоративных Пользователей в актуальном состоянии, доступный Клиенту после авторизации на сайте Яндекса с использованием логина и пароля Клиента.

Данные статистики — данные Сервиса о купле-продаже Товара, оказании Услуг, которые в том числе могут содержать сведения о количестве Запросов, наименовании, количестве и стоимости отгруженного (переданного) АЗС Корпоративным Пользователям Товара, оказанных Мойками Услугах и иные сведения, относящиеся к исполнению настоящего Договора. Данные статистики учитываются и определяются по московскому времени.

Отчетный период — период в течение срока действия Договора, равный календарному месяцу. При этом первым Отчётным периодом признается период времени с даты вступления в силу настоящего Договора до окончания соответствующего календарного месяца, а последним Отчётным периодом - период времени с даты начала соответствующего календарного месяца до даты окончания срока действия или расторжения настоящего Договора.

Привязанная карта — платежная банковская карта, указываемая Клиентом в Веб-интерфейсе для оплаты стоимости Услуг, Товаров.

В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящей Оферты.

В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте указанных документов следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящей Оферты является купля-продажа Товара, оказание Услуг Яндексом Клиенту по виду и количеству, указанному в Запросах, с помощью Сервиса на условиях и в порядке, определенном в Оферте, а также принятие и оплата Товаров, Услуг Клиентом на условиях и в порядке, определенном в Оферте.

1.2. В целях исполнения Договора Яндекс без дополнительного письменного согласия Клиента привлекает Сети АЗС, Мойки на ТО (точках обслуживания) которых может происходить отгрузка (передача) Товара с помощью Сервиса и/или оказание Услуг.

Информация о привлекаемых третьих лицах (партнерах Сервиса) — Сетях АЗС, Мойках - находится в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://tanker.yandex.ru/partners.

1.3. Отгрузка (передача) Товара АЗС Клиенту, оказание Услуг Мойками Клиенту может осуществляться только на ТО (точках обслуживания), доступных на Сервисе в момент совершения отдельного Запроса.

1.4. Стороны пришли к соглашению, что непосредственный запрос Корпоративными Пользователями Товара осуществляется способами, указанными в документе «Условия использования сервиса Яндекс.Заправки», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_termsofuse.

1.5. Вид, количество, цена и наименование Товара, фактически отгруженного (переданного) АЗС Клиенту; количество, цена Услуг, фактически оказанных Мойками Клиенту фиксируются в Данных статистики.

Фактическое количество, цена, стоимость и наименование Товара, отгруженного (переданного) Корпоративным Клиентам за Отчетный период, определяется по Данным статистики и подтверждается счетом-фактурой и первичным учетным документом, оформленным за Отчетный период.

Фактическое количество, стоимость Услуг, оказанных Клиенту за Отчетный период, определяется по Данным статистики и подтверждается счетом-фактурой и первичным учетным документом, оформленным за Отчетный период.

1.6. Право собственности на Товар по отдельному Запросу переходит к Клиенту в момент отгрузки (передачи) Товара Корпоративному Пользователю. Товар, Услуга считаются принятым Клиентом по качеству и количеству в момент их получения Корпоративным Пользователем, что подтверждается Данными статистики Сервиса.

1.7. Запрос Услуг осуществляется в тестовом режиме и доступен не всем Клиентам.

2. Обязанности Сторон

2.1. Яндекс обязуется:

2.1.1. Обеспечить возможность ознакомления Клиента с Данными статистики через Веб-интерфейс, при этом Яндекс не несет ответственности в случае невозможности ознакомления Клиента с Данными статистики по причинам, не зависящим от Яндекса.

2.1.2. Направлять Клиенту счет-фактуру, первичный учетный документ в порядке, предусмотренном разделом 3 Оферты.

2.2. Яндекс имеет право:

2.2.1. Вносить изменения в Оферту в любое время без предварительного уведомления Клиента.

2.2.2. Получать от Клиента денежные суммы в счет оплаты Товаров, Услуг в порядке и на условиях, определённых настоящей Офертой.

2.2.3. Приостановить работу Сервиса, в том числе возможность отгрузки (передачи) Товара, оказание Услуг Корпоративным Пользователям на отдельной ТО (точке обслуживания) в следующих случаях:

2.2.3.1. В случае технических неполадок в работе Сервиса, в том числе на отдельной ТО (точке обслуживания), а также при отсутствии обновления данных о ТО (точке обслуживания) от АЗС;

2.2.3.2. При наличии у Клиента задолженности за Товар, Услугу в предыдущем Отчетном периоде. В этом случае работа сервиса не возобновляется для Клиента до полного погашения задолженности, если иное не согласовано Сторонами дополнительно.

2.2.3.3. При нарушении условий Договора Клиентом, а также нарушении Корпоративными Пользователями порядка, предусмотренного документом «Условия использования сервиса Яндекс.Заправки», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_termsofuse.

2.2.3.4. При неоднократном поступлении обращений/жалоб АЗС на неправомерные действия со стороны Корпоративных Пользователей при отгрузке (передаче) Товара, оказание Услуг на ТО (точке обслуживания).

2.3. Клиент обязуется:

2.3.1. Предоставить Яндексу контактные данные лиц (ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона), ответственных за оперативное взаимодействие по вопросам исполнения Договора в течение срока действия Договора.

2.3.2. До начала покупки Товаров, заказа Услуг по Договору в Веб-интерфейсе указать номера мобильных телефонов Корпоративных Пользователей, а также иную информацию, необходимую для исполнения Договора. При этом Клиент гарантирует, что предоставление Клиентом такой информации, содержание информации, и использование информации Яндексом в соответствии с условиями Договора не нарушает права третьих лиц, нормы действующего законодательства, включая законодательство о персональных данных, не обременено правами третьих лиц, не повлечет у Яндекса обязательств по выплате вознаграждения третьим лицам.

2.3.3. Поддерживать перечень Корпоративных Пользователей, указанный в Веб-интерфейсе в актуальном состоянии, в том числе актуальную информацию о них в соответствии с п. 2.3.2 Оферты, а также устанавливать лимиты на количество Товара, Услуг в отношении каждого Корпоративного Пользователя и поддерживать их в актуальном состоянии. Яндекс вправе приостановить возможность размещения Запросов для тех Корпоративных Пользователей, включенных Клиентом в перечень, о которых отсутствует информация о лимите на количество Товара, Услуги в Веб-интерфейсе.

2.3.4. Проинформировать Корпоративных Пользователей об Условиях использования Сервиса Яндекс.Заправки, размещенных в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_termsofuse, обеспечить их соблюдение, а также доводить до сведения Корпоративных Пользователей всю иную получаемую от Яндекса информацию об условиях купли-продажи Товара, оказания Услуг с помощью Сервиса Яндекс.Заправки.

2.3.5. Если информация, указанная в п. 2.3.2 Оферты, содержит персональные данные, Клиент обязуется получать письменные разрешения (согласия) Корпоративных Пользователей на передачу их персональных данных Яндексу, а также на их обработку, как Клиентом, так и Яндексом любыми способами, предусмотренными в п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на срок не менее 5 (пяти) лет, а также хранить указанные согласия в течение срока действия Договора и предоставлять их Яндексу по его требованию. В случае получения от Корпоративного Пользователя письменного отзыва согласия на обработку персональных данных Клиент обязан в течение 3 (трех) рабочих дней сообщить об этом Яндексу.

2.3.6. Самостоятельно нести ответственность за сохранность и конфиденциальность регистрационных данных (логин и пароль). Все действия, осуществленные с использованием логина и пароля Клиента в Веб-интерфейсе, считаются осуществленными Клиентом. Яндекс не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Клиента третьими лицами.

2.3.7. Поддерживать в актуальном состоянии адрес электронной почты контактного лица, указанный в Веб-интерфейсе, а также гарантировать доступ к указанному почтовому ящику только со стороны лиц, уполномоченных Клиентом на взаимодействия с Яндексом по всем вопросам, связанным с исполнением, изменением, расторжением, прекращением Договора.

2.4. Клиент имеет право:

2.4.1. На доступ к Данным статистики в установленном Договором порядке.

2.4.2. Направить Яндексу мотивированную претензию/возражение, за исключением претензий, связанных с качеством Товара, Услуг (п. 2.4.3 Оферты), по факту отгрузки (передачи) Товара, оказания Услуг Корпоративному Пользователю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) Товара, оказания Услуги Корпоративному Пользователю по Запросу, а в случае, если претензия связана с непредоставлением/недостачей Товара, неоказанием Услуги – в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления Запроса Корпоративным Пользователем. В случае признания (удовлетворения) Яндексом такой претензии Данные статистики могут быть пересмотрены в том Отчетном периоде, в котором такие возражения/претензии признаны правомерными. По истечении 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) Товара, оказания Услуги Корпоративному Пользователю по Запросу (а в случае, если претензия связана с непредоставлением/недостачей Товара, неоказанием Услуги – по истечении 5 (пяти) рабочих дней с момента направления Запроса Корпоративным Пользователем) возражения/претензии в отношении такого Товара, Услуги и Запроса не принимаются.

2.4.3. В течение 24 (двадцати четырех) часов от времени получения Корпоративным Пользователем Товара, Услуги на ТО (точке обслуживания) по Запросу, направить Яндексу по адресу, указанному в разделе 9 Оферты, письменное уведомление об обнаружении несоответствия качества Товара, Услуги. Если Яндекс в указанный срок не получил мотивированной уведомления в отношении качества Товара/Услуг, Товар/Услуга, переданные/оказанные по Запросу Покупателю по настоящему Договору, считается принятым Клиентом по качеству.

3. Размер и порядок оплаты

3.1. Цена на Товар, Услугу определяется как цена на Товар, Услугу на Торговой точке (ТО) в соответствии с информацией, размещённой на Сервисе при совершении Запроса и подтверждается Данными статистики. Цена Товара, Услуги включает все налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством РФ.

3.2. Клиент обязуется оплачивать Товар, Услугу одним из следующих способов:

3.2.1. Путем перечисления денежных средств третьим лицом - ООО «Яндекс.Такси» по поручению Клиента. При оплате Товара, Услуги указанным в настоящем пункте способом Клиенту может быть доступна оплата Товара, Услуги в рассрочку, что отображается в Веб-интерфейсе Сервиса. Списание денежных средств производится ежедневно в размере равном стоимости Услуги или Товара, деленной на количество платежей. Варианты количества платежей, срок и размер ежедневного списания в рублях отображаются в Веб-интерфейсе Сервиса при оформлении Запроса. Для использования опции оплаты Товара, Услуги в рассрочку, Корпоративный пользователь нажимает соответствующую кнопку «Разбить платеж» с указанием количества платежей при оформлении Запроса. Корпоративный пользователь вправе досрочно выплатить полную стоимость Товара, Услуги, приобретенных в рассрочку путем нажатия соответствующей кнопки в разделе «История заказов». Доступное Клиенту количество оплат в рассрочку определяется Сервисом. Яндекс обязуется не взыскивать задолженность с Клиента за Товар, оплата которого производится в рассрочку, если Корпоративный пользователь, воспользовавшийся опцией оплаты в рассрочку исключен Клиентом из перечня пользователей, указанного в пункте 2.3.2 настоящей оферты. При этом такие действия Корпоративного пользователя рассматриваются как нарушение действующего законодательства, с связи с чем Яндекс вправе применить к Корпоративному пользователю меры, указанные в пункте 3.6 Условий использования сервиса Яндекс.Заправки, размещенных по адресу https://yandex.ru/legal/zapravki_termsofuse, если Клиент не сообщит обратное и не произведет действия, позволяющие произвести полную оплату Топлива.

3.2.2. С помощью Привязанной карты. Клиент привязывает банковскую карту к учетной записи в «Яндекс ID» (https://passport.yandex.ru), а затем указывает в Веб-интерфейсе Сервиса. Клиент может указать в Веб-интерфейсе несколько банковских карт и указать с какой именно будет осуществляться списание денежных средств за оплату Товара, Услуги.

При указании данных Привязанной карты и дальнейшем использовании Привязанной карты Клиент подтверждает и гарантирует указание им достоверной и полной информации о действительной платежной карте; соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего Привязанную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов; указание им достоверной и полной информации об электронном платежном средстве; соблюдение требований оператора электронных денег.

Клиент, указывая в Веб-интерфейсе Привязанную карту, дает Яндексу согласие составлять распоряжения о списании денежных средств со счета, к которому привязана Привязанная карта, в пользу Яндекса для оплаты Товаров, Услуг, а также направлять указанные распоряжения в банк-эмитент через банк-эквайер.

Клиент признает, что распоряжения на списание денежных средств с его счета, направленные в соответствии с настоящим пунктом Оферты, являются распоряжениями самого Клиента, а действия процессингового центра и банка-эквайера, направленные на списание денежных средств в соответствии с настоящим пунктом Оферты, выполнены с согласия Клиента.

Для подтверждения действительности Привязанной карты Яндексом может быть осуществлено списание (блокировка) суммы в определяемом Яндексом размере, которая в случае успешного прохождения транзакции возвращается Клиенту. В указанном случае неуспешная попытка списания указанной суммы означает невозможность добавления данной Привязанной карты для оплаты Товаров, Услуг.При оплате Товаров, Услуг с помощью Привязанной карты Клиент гарантирует и заверяет Яндекс, что оплата совершается непосредственно юридическом лицом или индивидуальным предпринимателем, указанным в Веб-интерфейсе.

Если на момент оплаты Топлива, Услуги Корпоративным Пользователем, на привязанной карте будет отсутствовать необходимая сумма, то Корпоративному Пользователю отказывается в отпуске Товара, оказании Услуги.

3.2.3. Если Клиент в Веб-интерфейсе выбрал несколько способов оплаты, то при оформлении Запроса Кооперативным Пользователем денежные средства будут списаны способом, на котором имеется необходимая сумма денежных средств. При этом сначала денежные средства списываются способом, указанным в п. 3.2.1 Оферты, а в случае недостаточности средств – с любой из Привязанных карт.

3.2.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при безналичной оплате кассовый чек направляется на адрес электронной почты, указанный в учетной записи в «Яндекс ID», к которой привязана банковская карта.

3.3. Стороны согласовали, что в отдельных случаях Яндексом Клиенту может быть установлен лимит задолженности по отгруженному (переданному) Клиенту, но неоплаченному Товару, оказанной, но не оплаченной Услуге, в соответствии с Данными статистики (далее – Лимит задолженности). Лимит задолженности устанавливается в Веб-интерфейсе исключительно по усмотрению Яндекса и может быть им пересмотрен в любой момент.

При достижении Лимита задолженности Яндекс приостанавливает возможность купли-продажи Товара, заказа Услуги Корпоративными Пользователями с помощью Сервиса. Данная возможность возобновляется при условии поступления на расчетный счет Яндекса не менее 100% (сто процентов) стоимости отгруженного (переданного), но не оплаченного Клиентом Товара в соответствующем Отчетном периоде.

В случае отсутствия оплаты Лимита задолженности указанным в п. 3.2.1 Оферты способом, Клиент осуществляет оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Яндекса не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента отгрузки Товара на ТО (точке обслуживания) по Запросу Корпоративного Пользователя в соответствии с Данными статистики.

3.4. Стороны признают, что в целях настоящего Договора, в частности, для определения количества, наименования и цены Товара, отгруженного (переданного) на АЗС, оказанной Услуги, а также размера оплаты по Договору используются исключительно Данные статистики.

3.5. Товар, Услуга считаются оплаченными Клиентом с момента получения Яндексом подтверждения из банка о поступлении всей суммы оплаты на расчетный счет Яндекса.

3.6. Ежемесячно, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента окончания Отчетного периода, Яндекс формирует и направляет Клиенту счет-фактуру, первичный учетный документ с указанием наименования, количества и стоимости фактически отгруженного (переданного) Товара, оказанных Услуг на основании Данных статистики.

3.7. Счет-фактура и первичный учетный документ направляются Яндексом Клиенту по электронной почте. Стороны признают, что счет-фактура и первичный учетный документ, направленные Яндексом Клиенту по электронной почте, применяются Клиентом в процессе утверждения Товара, Услуг переданных, оказанных в Отчетном периоде. Оригиналы счета-фактуры и первичного отчетного документа Яндекс направляет Клиенту только в случае поступления соответствующего запроса Клиента о предоставлении оригиналов. Для направления документов используются адреса Клиента, указанные им при регистрации в Сервисе Яндекс.Такси.

3.8. Датой получения копии текста первичного учетного документа, направленного Яндексом Клиенту по электронной почте, считается следующий рабочий день за днем отправки.

3.9. Стороны установили, что Товар считается переданным, а Услуга оказанной в Отчетном периоде Яндексом надлежащим образом и принятым Клиентом в указанном первичном документе объеме, если в течение 13 (тринадцати) календарных дней с даты формирования первичного документа Яндекс не получил от Клиента мотивированных письменных возражений. По истечении срока, указанного выше, претензии относительно недостатков Товара, Услуг, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

3.10. Стороны пришли к соглашению о том, что цена Товара, Услуги за Отчетный период, в котором была направлена и признана претензия, может быть пересмотрена в порядке п. 2.4.2 Договора. Итоговая стоимость Товара, Услуги за Отчетный период подтверждается и указывается Сторонами в первичном учетном документе.

3.11. Стороны пришли к соглашению о том, что в случае выявления Яндексом факта неучета и/или некорректного учета стоимости Товара, отгруженного (переданного) на АЗС, оказанной Услуги на ТО Мойки, после окончания Отчетного периода, Яндекс вправе в одностороннем порядке пересмотреть и учесть соответствующий факт в Данных статистики в том Отчетном периоде, в котором он был выявлен. При расчете стоимости Товара, Услуги за Отчетный период используются соответственно пересмотренные Яндексом Данные статистики с учетом данного факта.

3.12. В рамках Договора Самозанятому доступна оплата Товаров, Услуг только путем перечисления денежных средств третьим лицом - ООО «Яндекс.Такси» по поручению Самозанятого. Иное использование Сервиса осуществляется при заключении иного договора Самозанятым с Яндексом на использование Сервиса.

3.13. В случае наличия соответствующей возможности Клиент вправе с помощью функционала Веб-интерфейса отказаться от направления ему счета-фактуры и первичных учетных документов.

4. Акцепт Оферты и заключение Договора

4.1. Клиент осуществляет Акцепт Оферты путем совершения следующего действия:

4.1.1. Нажатие на кнопку «Я ознакомился, согласен и полностью принимаю условия Оферты» (или аналогичной по смыслу) в Веб-интерфейсе, доступ к которому может быть предоставлен через партнерский веб-интерфейс Сервиса Яндекс.Такси, а также в партнерском веб-интерфейсе Сервиса Яндекс.Такси.

4.2. Акцепт Оферты Клиентом создает Договор (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях Оферты. Клиент не вправе ссылаться на неознакомление с условиями Оферты после ее Акцепта.

5. Срок действия и изменения условий Оферты

5.1. Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer и действует до момента отзыва Оферты Яндексом.

5.2. Яндекс оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты, и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Яндексом изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста документа в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

5.3. Клиент соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Клиентом и Яндексом Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту.

5.4. В случае отзыва Оферты Яндексом в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Яндексом при отзыве Оферты.

6. Срок действия, изменения и расторжения Договора

6.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Клиентом и действует до момента расторжения Договора.

6.2. Договор может быть расторгнут:

6.2.1. По соглашению Сторон в любое время.

6.2.2. По инициативе любой из Сторон в одностороннем внесудебном порядке с обязательным предварительным письменным уведомлением другой Стороны не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты расторжения.

6.2.3. По инициативе Яндекса в случае нарушения Клиентом условий Договора с письменным уведомлением другой Клиента, которое вступает в силу немедленно при его получении Клиентом.

6.2.4. При прекращении договора на оказание услуг по предоставлению доступа к Cервису Яндекс.Такси, заключенного с ООО «Яндекс.Такси».

6.2.5. По иным основаниям, предусмотренным настоящей Офертой.

6.3. Физическое лицо после государственной регистрации прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, Самозанятого обязуется уведомить Яндекс о данном факте и незамедлительно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке, уведомив Яндекс по электронной почте, указанной в разделе 9 Оферты, а также незамедлительно прекратить использование Сервиса на условиях Договора.

7. Ответственность и ограничение ответственности

7.1. За нарушение предусмотренных Договором обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты по Договору, Яндекс вправе потребовать уплаты штрафной неустойки в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

7.3. Яндекс не несет ответственность за качество отгруженного (переданного) на ТО (точках обслуживания) Товара, оказанной на ТО услуги. Клиент подтверждает, что Яндекс самостоятельно не осуществляет отгрузку (передачу) Товара, оказание Услуг, отгрузка (передача) Товара, оказание Услуги осуществляется непосредственно АЗС, Мойками на ТО. Ответственность за качество Товара, его соответствие требованиям действующих ГОСТов, ТУ, технических регламентов, иных нормативных актов РФ и текущему сезону, а также наличие сертификатов завода-производителя и паспорта качества, несет АЗС, на ТО (точке обслуживания) которой был непосредственно отгружен (передан) Товар. Ответственность за качество Услуги несет Мойка, на ТО (точке обслуживания) которой была непосредственно оказана Услуга.

7.3.1. Рассмотрение претензии по качеству возможно только при предъявлении Клиентом протокола испытаний, выданного испытательной лабораторией, аккредитованной при Федеральном Агентстве по техническому регулированию и метрологии, а также при предъявлении иных документов по требованию Сети АЗС, список таких документов может быть доведен Яндексом на Сервисе. При этом все качественные показатели в протоколе должны быть определены аттестованными методами испытаний (экспресс-методы являются нелигитимными при выставлении претензии, Сторонами не принимаются). Образец нефтепродукта для испытаний должен быть отобран по правилам ГОСТ 2517-2012 (нефтепродукты)/ГОСТ 14921-78 (газ) на ТО (точке обслуживания), которая произвела отпуск по Запросу. В случае отсутствия технической возможности отбора образца по ГОСТ 2517-2012 допускается отбор из топливо-раздаточной колонки. Рассмотрение претензий по количеству возможно при использовании Клиентом средств измерений, внесенных в государственный реестр при определении разницы между фактически заправленным количеством НП и запрошенным количеством.

7.3.2. Рассмотрение претензии по качеству Услуги возможно только при предъявлении Клиентом фотофиксации ненадлежащего оказания Услуги, произведенной непосредственно на ТО, и подтверждения, что Мойка отказалась исправить указанные недочеты.

7.4. Совокупный размер ответственности Яндекса по Договору, включая размер штрафных санкций (пеней, неустоек) и/или возмещаемых убытков, по любому иску или претензии в отношении Договора или его исполнения, ограничивается 10 % общей стоимости реализованного Товара, Услуги по Договору за Отчетный период, в котором допущено нарушение (либо в котором было завершено длящееся нарушение).

7.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение и/или ненадлежащие исполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), не зависящих от воли Сторон, к которым, среди прочих, относятся стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения настоящего Договора. Сторона, ссылающаяся на невозможность выполнения обязательств вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана незамедлительно уведомить об этом другую Сторону. Факт наступления обстоятельств непреодолимой силы должен быть подтвержден соответствующими компетентными организациями.

7.5.1. Яндекс освобождаются от ответственности за неисполнение и/или ненадлежащие исполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием вмешательства третьих лиц и/или вредоносных программ в систему управления отпуска Товара, Услуг на АЗС, Мойках, информационных сиcтемах Яндекса.

8. Прочие условия

8.1. Договор и его исполнение регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае если одно или более положений Договора и/или Оферты будут признаны недействительными, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Договора/Оферты и Договора/Оферты в целом.

8.3. Любые уведомления по Договору направляются уведомляющей Стороной в адрес уведомляемой Стороны по электронной почте, факсом, курьером или почтой с уведомлением о вручении, если иное не предусмотрено настоящей Офертой. При этом копии документов, доставленные по электронной почте или по факсу, признаются Сторонами имеющими юридическую силу до момента обмена оригиналами, который Стороны производят в возможно короткие сроки.

8.4. Все споры, связанные с заключением, исполнением (изменением или расторжением) Договора, Стороны стремятся разрешить путем переговоров. В случае недостижения согласия путем переговоров Стороны урегулируют споры, связанные с исполнением Договора, в досудебном (претензионном) порядке. Претензия предъявляется Стороной в письменной форме (с подписью и печатью уполномоченного представителя Стороны). В претензии излагается мотивированное требование Стороны. Претензия направляется по месту нахождения другой Стороны по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо курьером с вручением адресату под расписку. Срок для предъявления претензии Клиентом составляет 1 (Один) месяц с даты предполагаемого нарушения. Если Стороны не могут прийти к соглашению в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента направления Стороной претензии, то все не урегулированные в таком порядке споры и разногласия Сторон подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

8.5. Информация, содержащаяся в Договоре и Оферте, а также факт заключения Договора и информация, ставшая известной Сторонам в связи с исполнением Договора, признается Сторонами конфиденциальной информацией. За исключением случаев, прямо указанных в Оферте или предварительно согласованных Сторонами в письменной форме, ни одна из Сторон не вправе каким-либо образом использовать полное, сокращенное фирменное наименование, товарные знаки, коммерческие обозначения и иные средства индивидуализации, принадлежащие второй Стороне, без предварительного разрешения последней.

8.6. Стороны согласовали, что первичные учетные документы, счета и счета-фактуры могут направляться Яндексом Клиенту в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011 в сроки, указанные в п. 3.6 Оферты.

Иные виды документов могут направляться Яндексом Клиенту в виде электронного документа в указанном выше порядке при условии предварительного уведомления об этом Яндексом Клиента любым из следующих способов: по электронной почте; курьером; почтой; посредством отправки Яндексом Клиенту электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011.

Настоящим Стороны подтверждают и гарантируют, что для целей обмена электронными документами в указанных выше случаях может применяться исключительно квалифицированная электронная подпись и гарантируют соблюдение ими при участии в электронном документообороте всех требований Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011 и иного применимого законодательства».

Отправка Яндексом документов указанным выше способом осуществляется только при выполнении следующих условий:

  • Клиент и Яндекс являются клиентами одного и того же оператора электронного документооборота, обеспечивающего документооборот с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
  • Стороны подписали соглашение об электронном документообороте, воспользовавшись для указанных целей своим личным кабинетом в системе оператора электронного документооборота. Отправка документов осуществляется Сторонами только в системе электронного документооборота соответствующего оператора. В случае невыполнения указанного условия применяется порядок подписания и отправки документов, предусмотренный Офертой.

Яндекс и Клиент признают, что в электронном документе наименование стороны «Продавец» равнозначно наименованию «Яндекс» или «Исполнитель», а наименование «Покупатель» равнозначно наименованию «Клиент» или «Заказчик».

8.7. В случаях, предусмотренных п. 2.15 документа «Условия использования сервиса Яндекс.Заправки», размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_termsofuse, действует страхование, подробности по ссылке, приведенной в п. 2.15 указанного документа.

9. РЕКВИЗИТЫ ЯНДЕКСА:

ООО «Яндекс.Заправки»

Место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, улица Тимура Фрунзе, дом 11, корпус 2, помещение 8567

Почтовый адрес: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16

ОГРН: 1187746812725

ИНН: 7704460769 \ КПП: 770401001

Банковские реквизиты:

Расчетный счет 40702810700000091538 в АО "Райффайзенбанк" г. Москва

БИК 044525700

Корреспондентский счёт: 30101810200000000700

Адрес электронной почты для официальных уведомлений по договору: support@tanker.yandex.ru

Для технических вопросов используйте раздел “Помощь”, размещенный в Веб-интерфейсе.

Адрес размещения в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer.

Дата размещения: 19.12.2018 г.

Дата последних изменений: 01.04.2022 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer/31012022

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer/31032021

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer/10032021

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer/15022021

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer/16122020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer/01072020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer/28052020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer/09042020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer/19122019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/zapravki_postpaidtaxi_offer/12072019