Отличный филиал, приятный ремонт, интересная идея со столиками вместо стоек, хорошее быстрое обслуживание, особенно для АльфаОнли... Но... Заходил как-то раз снять деньги, и оказалось, что касса всего одна. В результате полтора часа ждал пока какая-то мадам "векселя" перебирала и параллельно трепалась с кассиром. Очень испортило впечатление от посещения. Сделайте вторую кассу для таких случаев.
Отделение банка в Королеве мне нравится, чисто и свежий ремонт, дизайн тоже весьма стильный. Что касается продуктов данного банка, то знакома только с дебетовой картой и их стикером и на данный момент на все 100 % довольна услугами, которые предоставляет Альфа банк.
Хорошее отделение банка. Приветливый и доброжелательный персонал. Обращение было принято довольно быстро и на понятном мне языке. Юлия помогла решить мою ситуацию, за что очень ей благодарен. Советую всем данное отделение.
Хочу поблагодарить персонального менеджера Грузденко Марию, обслуживалась у неё дважды! Мария очень оперативно решает вопросы, клиентоориентирована, имеет высокий уровень экспертизы, рассказывает лайф-хаки и особенности банковских продуктов при их оформлении. Благодарю за наше взаимодействие и ответы на мои 100500 вопросов :)
Проблем с банком никогда не возникало,хоть и не часто приезжал сюда. Но каждый раз как первый, комфортно, быстро и грамотно работают сотрудники. Не придраться по сервису ни к чему)
Сотрудник Иван вел меня по оформлению кредита на покупку авто, рассказал что была акция (как Оказалось потом, она закончилась 30.06.2023) на то что при оформлении полиса осаго в альфа страховании возвращается 100% от стоимости полиса .
Меня заинтересовало это предложение , после оформления всех документов мне сняли 1% со ставки по кредиту но деньги так за полис и не вернули . Как оказалось после заявление на рассмотрение которое было подано в марте ( да прошло уже 3 месяца с первого моего обращения) мне приходит отказ где мне объясняют, что акция уже закончена причем пол года назад.
Прошу разобраться с сотрудниками этого отделения , сотрудники не компетентны в вопросах и не знают продукты банка, а менеджер Иван просто ввел меня в заблуждение для того чтобы продать мне услугу, под якобы выгодными условиями.
Ужасное отделение.
Профессионалы своего дела! Приходила с очень нестандартной проблемой, банкомат партнера альфы заглючил и поэтому не отобразились средства на карте. Решили все быстро, на следующий день я уже получила свои деньги и пользуюсь теперь только банкоматами альфы)
Уютный офис для клиентов. Персонал всегда готов придти на помощь. Все процедуры проходят очень быстро. После каждого этапа вас направят на следующий так, что вы точно не пройдите мимо.
У банка удачное расположение лично для меня, так как часто проезжаю его, когда по работе катаюсь. Поэтому могу подобрать время, когда не так много людей. В последний раз тут был, чтобы лимит по карте поднять, получилось быстро все.
Услуги тут никогда не разочаровывают. По крайней мере, меня:) Всегда помогут разобраться с любой проблемой, ребята тут далеко не один раз меня выручали. Хочу отдельно отметить чистое и светлое помещение. Еще удобно сюда добраться. Спасибо за вашу работу и заботу!
Ожидала тут проверки своих документов, получила одобрение по своему кредиту и уже довольно через 20 минут поехала домой. Удобно что есть где припарковаться, да и сам офис хорошо расположен. Оформление кредита даже не думала что может быть таким комфортным
Пришла в отделение "Королев" снять деньги с виртуальной карты, не получилось. Попросила сотрудницу помочь она порекомендовала перевести деньги на счёт в другой банк и снять в другом банке. Альтернативых способов не предложила.
Тогда я взяла талончик, и попросила открыть мне дебетовую безымянную карту прямо сейчас. Сотрудница сфотографировала меня, обманув и сказав, что это делает потому что меня давно не было, а в конце сказала что открыла мне карту получше - кредитную. Я сказала что такую не просила. Она ответила что эта карта не хуже дебетной. Сейчас я закрыла карту и написала заявление на закрытие счета.
Но ваша сотрудница испортила мне кредитную историю и потратила много моих нервов
А так же она забрала мой телефон не сказав зачем и вероятно поставила себе 5 баллов, что бы я не могла поставить единицу.
Банк нормальный, но если не проведут работу с сотрудниками, то я буду переходить в другой банк.
Отличный современный офис. В нëм необъяснимо присутствует ощущение динамики и комфорта. Удачное легкодоступное местонахождение, корректный и по-доброму настроенный персонал.
Сегодня сотрудница банка незаконно воспользовалась чужим телефоном оформиф кредитную карту, и подключив без ведома страховку и другие услуги. Потенциально она могла нанести финансовый ущерб. Если она увидит этот отзыв, или другие сотрудники. Знайте ваши действия попадают под мошенничество, и вследующий раз в отделение будут приглашены сотрудники полиции. И это не единственный возможный вариант развития событий
Прекрасный банк,специалисты очень внимательные к клиентам,всегда объясняют конкретно по задающим вопросам.Если необходимо показать как снять деньги и положить через банкомат специалист незамедлительно поможет на любые вопросы.По кредиту правильно рассчитает Вашу кредитную историю.Всем советую особенно друзьям хорошим и знакомым этот потрясающий банк.Обязательно посетите и проконсультируйтесь у отличных специалистов.Всем с наступающим Новым годом деревянного дракона и семейного благополучия.
Заходил в офис для оформления дебетовой карты. Очереди вообще не было и я сразу попал к менеджеру. Может мне повезло. Все сделали достаточно быстро и качественно. Ответили на все мои вопросы о приложении. Имя девушки, к сожалению не помню.
Обратились с мужем в Альфа банк за автокредитом, новое авто, сейчас без него не потянуть. Менеджер вел себя максимально корректно, дал информацию по некоторым нюансам. С его помощью все получилось.
Очень понравилась работа Каролины, менеджера по работе с юр лицами.
Сотрудники по работе с физ лицами понравились меньше, такое чувство, что они хотят от тебя отделаться быстрее. Видимо зарплата у них считается от количества, а не от качества
Начала использовать документооборот в Альфа-банке несколько месяцев назад и была приятно удивлена его удобством и функционалом. Спасибо за постоянное развитие в лучшую сторону!
Неразбериха в очереди. Человек ,который пришел после меня ,обслужили раньше. Человек у которого был доступ в единственном числе. Он тут же и консультирует остальных. Удаление лишнего id заняло достаточно большое количество времени.
Самое долгое отделение по обслуживанию физических лиц! Два раза приходила в это отделение, в первый раз не смогли сделать казалось бы обычную выписку по закрытому счету, так как полномочия есть у одного специалиста, который в тот день отсутствовал. Во второй раз просто не дождалась своей очереди.
Самое долгое в мире отделение из всех, которые я видел. Очень долгое обслуживание, большое количество не опытных сотрудников, постоянное недовольство приходящих людей.
Допускают безграмотные для сотрудников банка ошибки в проводимых операциях. Открытие счета заняло у меня 1 час 45 минут.
Единственное из приятного в данном отделение - не стандартный для других банков интерьер, кофе машины и приятная музыка.
Поием организован как в 18м веке .Все сидят в одном помещении как в бараке друг на друге. Ни кабинок ни кабинетов ни окошек. Занимаешь очередь третьим , через час можешь оказаться пятым. Сам никак не отследишь. И к кому ты пришёл тоже непонятно - сами типа подойдут. Просидел полтора часа - ушёл.
Оценка не самому банку, оценка менеджеру, которая с нами занималась. Первая девушка, которая нами начала заниматься полный ноль в инвестициях. Поразило даже не незнание, а то, как она уверенно давала неверную информацию. Хорошо, что я подкована в этой теме. Будьте внимательны.
Настоятельно не рекомендую обращаться в данное отделение банка, даже по пустяковым вопросам! Некомпетентность сотрудников зашкаливающая. Обходите стороной, лучше потратьте немного времени и обратитесь в другой офис.
Я клиент банка и этот офис расположен для меня удобно, но я лучше поеду в Щёлково и решу вопрос там, чем попусту тратить время в Королевском офисе альфа банка на Горького!
Самые характерные примеры: перестал работать чат с банком - приложение пишет "нет связи с банком"
При первом посещении предложили подождать, "у всех наверное так", типа само рассосётся
Не рассосалось, обратился повторно. Сотрудница переустановила приложение (андроид), но проблема осталась. Ничего сделать не смогла.
Заехал в отделение Щёлково, где мне тоже предложили переустановить приложение, и через 2-3 минуты, чат заработал в штатном режиме.
При посещении отделения 9.11.23г информация, которую дала сотрудница была позднее полностью опровергнута другим сотрудником банка.
Когда по моей рекомендации, потенциальный новый клиент банка пытался получить карту и открыть вклад, решение проблемы предложено не было. Клиент ушёл в другой банк. Руководства в обоих случаях не оказалось на месте.
Прикольно. Рядом дверь в караоке клуб. Взял кредит - и в соседнюю дверь. А для разогреву прямо в холле банка кофе-автомат и музычка в стиле "дикси-барбекю"... (!)
Так сразу и не поймешь, куда попал. Девченки встречают вопросом "Вам чего?"
Легко перепутать...
Хорого, что вывеска яркая "Альфа банк"
А в остальном встречают, как РоДшельДа, каждого посетителя. Обслуживание на "альфа-уровне"
Скорость обслуживания - никакая. Сидят ноготочки свои смотрят, а люди ждут.
Не говоря о том, что сотрудники некомпетентные и сообщают недостоверную информацию при оформлении продуктов (общался с 5 разными).
Не советую ни банк ни отделение)
Очень удивлена что столь крупный банк проворачивает схемы с оформлением кредита БЕЗ ведома человека. Пришла оформить дебетовую карту, в итоге вернулась домой и увидела письмо в почте, что я якобы открыла кредит! И самое интересное, что приложение, которое мне установили чудесным образом сломалось. В итоге час дозванивалась на горячую линию банка, и пока это ничем не закончилось, однако пообещали мне все счета закрыть, но подтверждения пока я никакого не получила. Из прикольчиков-в банке попросили перевести деньги на карту из другого банка якобы чтобы ее активировать, и потом перевести их уже с карты Альфа на телефон. В итоге как выяснилось таким образом мне активировали кредит. Планирую обращаться в суд, предварительно устроив разбор полетов в данном отделении.
Отличный банк. Очень удивила современная концепция банка. Был за много лет первый раз, очень вежливый и молодой коллектив. Мой вопрос решили быстро и выгодно для меня спасибо
Чистый офис, довольно короткое время ожидания, НО при получении ранее оформленной дебетовой карты сотрудник без моего согласия попытался оформить овердрафт! Больше нет желания посещать данный офис, разочарована банком.
Посмотреть ответ организации
К
Ксения Василенко
Знаток города 4 уровня
8 марта
Удобное расположение отделения, отличное обслуживание и высококвалифицированный персонал. Очень удобно, что оно находится так близко к дому.
Очень просторное отделение с приветливыми и дружелюбными сотрудниками. Ждать почти никогда не приходится - достаточное количество банкоматов и рабочих мест, а если и приходится - то не более 5 минут по любым вопросам.
Потребовалось внезапно помочь товарищу за границей, ему позвонили и сообщили, что необходимо погасить задолженность, заблокировали счета. Приехал, в первый раз никаких задолженностей не обнаружили и посоветовали уточнить у клиента. Приехал второй раз, уже точно зная, что нужно сделать и как внести деньги (через кассу). Женщина на кассе, не желая ничего делать, просто снова подводит меня к банкомату, показывает нули по счетам и говорит: "Ну, звоните на горячую линию, пусть вам помогают там." А горячая линия отправляет в банк и так по кругу. В итоге пришлось просить людей в другом городе, где этот овердрафт погасили без проблем и пререканий, без каких-либо возмущений. Крайне не советую, поскольку вам даже не пытаются помочь, а просто отправляют восвояси.
Огромнейшая благодарность сотруднице Екатерине работавшей 4.09.2023 в 18.00.Дипломатичная, шустрая, тактичная.Просто умница.Прошу обратить внимание на такого отличного работника.Она и командный работник и способна взять ответственность на себя и принять быстрое решение.Спасибо Вам Екатерина.
О да ребята, если хотите взять кредит и платить, а он у вас увеличился, при своевременной ежемесячной оплате -это вам сюда. Выяснилось, что помимо основного долга и процентов они ещё взимали плату каждый месяц за организацию страховки, о которой не сообщали и не спрашивали разрешения в 15% годовых ежемесячно от суммы ОД. Попытки дозвониться безуспешны, хотя когда, я была за границей и не могла оплатить кредит они через жопу, но достанут..... А ещё вечная беда с приложением..... Хьюстон.... Мы тебя не видим при 5g Интернете.
Хочу порекомендовать сотрудника Ивана, рассказал мне новичку как устроена кредитная карта, очень выгодно сняли 50000 рублей и положили под проценты на накопительный счёт ничего не теряя, наоборот зарабатывая на этом. Очень рекомендую, скоро приду за второй кредитной картой.
1
Д
Диана Скодтаева
Знаток города 7 уровня
20 января
Профессиональное и внимательное оформление ипотеки. Отдельная благодарность моему менеджеру - высококлассному специалисту. Всегда на связи, готова ответить на любые вопросы и поддержать на каждом этапе.
1
1
Анастасия Борзых
Знаток города 17 уровня
30 мая
Обслуживание в банке приятно удивило. Менеджеры одинаково уважительно относятся ко всем клиентам. Один сотрудник помог оформить несколько продуктов, что очень удобно
Приветливый , отзывчивый персонал .
Встретили, помогли решить проблему , порекомендовали продукты для получения дополнительного дохода.
2
Марина Овчинникова
Знаток города 7 уровня
22 февраля
В отделении обычно не бывает много людей, поэтому очередей нет. Сотрудники всегда вежливы и внимательны, готовы объяснить и рассказать. У меня нет никаких сомнений относительно качества предоставляемых услуг.
Раньше я поставила бы 5 звезд. Этот банк КАЗАЛСЯ приличнее остальных. Никогда ранее проблем с ним не было. но как и многие в комментариях хочу предостеречь других : если решитесь пользоваться услугами этого банка , будьте готовы к тому, что Вас будут обманывать (ну точнее,это мое мнение личное. субъективное. а они это наверно назовут , недоговаривать!) будут подключать Вам ненужные услуги, списывать втихаря деньги и тд.... Недавно оказалось, что к моей карте подключена страховка. о которой уважаемая Грузденко М.Ф. , видимо, позабыла мне сказать. Никто не спрашивал меня о согласии , не информировали об этом... рассказали о снятии , пополнении , лимитах и тд.... про страховку - НИ-ЧЕ-ГО. Когда на днях я пришла в отделение, мне ЯКОБЫ отключили эту функцию через чат (но верится уже с трудом, в интернете много подобных случаев и в них страховка "воскресает" чудом снова без участия клиента и дальше списывает деньги), возвращать деньги отказываются. Мол : сами виноваты. Но нас таких "виноватых" пол интернета... неужто все так невнимательно слушали Ваших сотрудников??? Если Вам дорога репутация, скажите куда обратиться за возвратом средств! Но , честно говоря, Ваш банк я больше советовать не буду.
18
1
Посмотреть ответ организации
Виктория Г.
Знаток города 6 уровня
3 июня
Оформляли ипотеку и работали с отличным менеджером. Он сопровождал нас на каждом этапе и знал все нюансы дела. Очень признательны за индивидуальный и профессиональный подход.
1
A
Alina Kondrashkina
Знаток города 3 уровня
14 мая
11 мая посещала данное отделение,чтобы решить вопрос с заморозкой личного кабинета и карты. Работала со мной девушка, имени не подскажу т.к. она не представилась. Нужно было написать заявление с просьбой разблокировать счета. Сотрудница сказала, что писать можно с свободной форме своими словами. После этого заявления пришел отказ практически сразу. Далее решила пойти в другое отделение, там тоже писали заявление НО как оказалось, есть конкретная форма заявления, где нужно прописывать все от и до. После этого мне все разблокировали.
Прошу, более качественно выполнять свою работу и обучать своих специалистов.
Диджитал офис в концепции кафе. Забавно. Я пришёл в банк, а не в кафе, впечатление произвели. Относительно быстрое обслуживание. Все процессы старались делать очень современными, получилось местами «горе от ума». Одна простая операция требует передачи сотруднику банка 3-х кодов из смс и специального согласования на смартфоне. Это заставляет задуматься, а как же с этим справляется старшее поколение? И думали о старшем поколении, когда накручивали концепции обслуживания «а ля кафе, как офис банка»?