Компания достойная своего названия. Молодцы. Всегда стараюсь летать именно ей. Всем работникам большая благодарность за безопасные полёты. Приятно наблюдать вашу работу сейчас из окна терминала Пулково. Вы настоящие мастера и патриоты России. Процветания и развития в регионах. Жду рейсы во Владикавказ или Назрань из Санкт-Петербурга.
Пользовались услугами авиакомпании летом 2020 и 2022. Замечательный экипаж, вежливый, доброжелательный.
В следующий раз полечу только самолётами "России".
Очень хорошие воспоминания от полёта начиная от входа в салон до конца полёта. И кормили отлично, и пассажирам с детьми помогали.
Никого не слушайте, летайте "Россией" и убедитесь сами - компания на 5
Чаще всего пользуемся услугами именно этой авиакомпании. Вежливый персонал, уютное пребывание в салоне самолёта на время полёта. Сиденья расположены удобно. Не тесно. Ручная кладь по габаритам больше чем у многих других авиакомпании. Всем рекомендую.
Примечаний нету.
Летел "Красноярск-иркутск "Очень приветливый персонал, ко всем пассажирам относятся индивидуально хорошо , Быстро, чётко, чисто. Афигенная компания всем советую!!!
15,12,23 и 18. 12.23 .летели авиакомпанией Россия из Сочи в Нижневартовск, и обратно, с пересадкой в Питере. Все было на отлично. Борт проводники на высшем уровне. Очень вежливые, доброжелательные, отзывчивые,все без исключения. Но одного из всей команды хочется отметить особенно, незнаю фамилию, только имя Магомед... Можно смело ставить ему 5+. И всем конечно же огромное спасибо за профессионализм. Надеюсь, что это не последний полет с авиакомпанией Россия.
Хочу отметить команду стюардесс и стюарда Николая, невероятно приятная забота в течении всего рейса 5556 Шарм-Москва 25.02! Спасибо вам за заботливое обслуживание и хорошее настроение!
Слетал в Уфу и обратно именно одной авиакомпанией и всецело остался доволен. Как и на стойках регистрации все очень обходительны и доброжелательны так и на борту все оказалось в лучшем виде. Сухой суперджет 100 показал себя с лучшей стороны. За что и благодарю экипаж и всю компанию. 15.02- 6413, 17.02 - 6414. Мои рекомендации и наилучшие пожелания🙏
Рейс SU-6354 14/04/2024 . В туалетах самолета разные замки и одна из дверей просто невероятно хлопает. В 4-х часовом полете и с полным самолетом, и главное с местами у туалета это просто "фантастика." Пожалуйста, возьмите на заметку. Ранее ни в одном самолете с таким шумными дверями не сталкивалась.
Персонал прекрасный, обслуживание и доброжелательность на уровне. А вот голосовая связь от капитана примерно как на вокзале :бур бур бур -шипение-бур - бур-бур. Тоже, обратите, внимание, пожалуйста.
Несколько раз пользовался услугами, все нравится и сервис и самолёты.
За наличие ламинированного свидетельства о рождении поругали , но сказали на внутренний рейс можно, но лучше заменить.
Домашний аэропорт Пулково (Ленинград).
Брал рейсы с пересадкой в СПб ожидание 10 часов, хватает погулять по городу и каршеринг авто в придачу.
Всем Добрый день!
Как красиво звучит:
"Россия" - вновь в числе лучших авиакомпаний Восточной Европы.
А по факту в Вашей компании работают чёрствые, бездушные сотрудники.
24 мая 2024 года я, Бутенко Геннадий Анатольевич, вылетал из Шереметьево в Калининград рейсом SU6313 в 9:40 по Московскому времени.
Из багажа у меня был небольшой чемоданчик, весом 6 кг., в пределах, установленных авиакомпанией «Россия» габаритов (ручная кладь), и коробка детского конструктора (типа Лего), которую я приобрёл для своего внука, проживающего в городе Калининграде.
У посадочной стойки меня остановили сотрудники аэропорта, представляющие интересы Вашей авиакомпании («Россия» - как я потом косвенно выяснил), и запретили мне пронести на борт коробку с детским конструктором, по причине тог, что у меня уже есть чемоданчик, который является ручной кладью.
На все мои уговоры (я готов был оплатить перевозку детского конструктора, взывал к их разуму и к человечности) разрешить мне пронести на борт воздушного судна коробку с детским конструктором я получил отказ, а также мне пригрозили отказом в допуске на борт самолёта.
На мои просьбы представиться, пригласить старшего смены, я так же получил жёсткий отказ.
Две девушки (одну из которых зовут Дарья), одна женщина и мужчина - Барабошкин Сергей Николаевич (бейджик которого я успел сфотографировать), осуществлявшие допуск пассажиров на борт самолёта, резко спрятали свои бейджики и заявили (прям как нашкодившие дети), что они друг друга не знаю и не скажут в какой авиакомпании работают.
Коробку с детским конструктором я оставил у стой и прошёл на борт самолёта.
У стюардесс поинтересовался, кто эти люди (работающие у посадочной стойки) и можно ли узнать их должности и ФИО (перед этим я видел, как одна из вышеуказанных девушек принесла пассажирскую ведомость на борт самолета и подписала её).
На мой вопрос от стюардесс я так же получил отказ (они не знают кто это такие и в какой авиакомпании работаю и ведомость им никто не передавал).
Да, они (Ваши сотрудники) работали по инструкции, но неужели коробочка с детским конструктором сделала бы план по перевозке багажа и явилась причиной нарушения безопасности полёта.
Нет, с такими сотрудниками авиакомпания "Россия" – не может быть в числе лучших авиакомпаний.
Такие сотрудники не имеют право работать в авиакомпании с именем нашей Родины - России.
Геннадий Бутенко
Вышло так, что покупали заранее, еще в октябре тур в Шри Ланку с прямым перелетом Аэрофлотом, получилось не бюджетно, но думалось, что комфорт от перелета все компенсирует.
Неожиданно, при получении маршрутной квитанции и посадочного талона мы увидели, что рейсы выполняет авиакомпания Россия. Поначалу этому не придали значения.
И если полет туда проходил ночью и мы в общем то спали, то обратно при дневном перелете начался какой то треш.
Обратный полет из Коломбо в Москву случился 5 января 2024 года.
Сразу при посадке начались проблемы. На нашем ряду на пассажиров начала капать сверху вода. На вызовы стюардессы не реагировали. Пришлось идти и требовать решение проблемы. В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке. Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает. По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе. Кружили около получаса, что говорит о том, что авиакомпания не имеет своей "прописки" в Шереметьево. Потом сели, за бортом -21 и нам говорят, что самолет отгонят в какое то место отстоя, но не к рукаву аэропорта. К сожалению, исходя из всех предыдущих перелетов с Аэрофлотом, нами была сдана вся теплая одежда в багаж и совсем не улыбалось идти к автобусу в летней одежде. На наши праведные вопросы стюардессы стали хамить в стиле - "вы должны были знать куда вы летите", но вот совсем не знали как мы летим и куда мы с этой компанией прилетим. К сожалению нас получается и Аэрофлот развел и на деньги и на сервис данной авиакомпанией, которая оказалась хуже любого лоукостера.
Как всегда все комфортно, приятно, во время, регистрация электронная, зашёл в аэропорт распечатал билет (хотя можно было и не печатать))) прошел рамку и уже у ворот вылета, 10 минут от входа до ворот вылета 👍👍👍 Да вылетали из Внуково
Летел чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Шарм эль шейх и обратно. Обратный рейс 2 марта 2024 года FV 5966. на протяжении 6 часов полета никакой еды не давали. Из за тумана не смогли сесть в Нижнем Новгороде. Самолет перенаправили в аэропорт Казани. где благополучно приземлились. И тут началось... Из самолета не выпускали пассажиров до часу ночи. Стюардессы старались, разносили напитки. За все время нахождения на борту не предложили поесть. Благо туалеты работали и салон проветривался. Пилот объяснил ожидание в салоне самолета попытками Прилететь в Нижний Новгород, когда рассеится туман. Одному ребе нку вызвали врача на борт.Я подошел к проводнице и попросил вызвать представителя авиакомпании. Оказывается представитель находился в кабине пилота и по его словам они обсуждали сложившуюся ситуацию. Все пассажиры уже знали, что до 7 утра туман в Нижнем не рассеится. А пилот и представитель авиакомпании Россия не удосужились это узнать в метеорологической службе. Представитель авиакомпании сказал, что не может решить вопрос о ночевке в Казани. Сослался на головной офис в Санкт Петербурге. После разговора через несколько минут по громкой связи объявили что ночуем в Казани. Просидели еще 50 минут в самолете. Прошли погранконтроль и с багажом попали в зал прилета Казанского аэропорта. Время на часах было 2 часа 19 минут ночи 3 марта. Ни питания ,ни напитков предоствалено не было. Нас посадили в автобусы и повезли на расселение в гостиницу. Время в пути на автобусе сооставило около 40 минут. Отель неплохой с завтраками. Только вот в номер мы попали в 4-10 утра. в 6-00 подъем , завтрак и в 7-10 в аэропорт. В 10 часов были в Нижнем Новгороде. Остается большой вопрос к авиакомпании. Неужели нельзя было раньше принять решение о размещении пассажиров в отель и накормить их. Нерастроропность представителя авиакомпании и сомнения пилота принять правильное решение испортило впечатление о перелете авиакомпанией Россия. мое место на рейсе FV 5966 02F c edf;tybtv Vb[fbk
Очень низкий класс предлагаемых напитков. Небезопасная пища.
Вино предлагаемое на борту уже не выдерживает никакой критики - крымское игристое. Очень грустно от такого провала уровня.
Попросил Колу зеро. Извинились но сказали что нет не только Колы зеро, но и простой колы. Из газированных напитков тархун и байкал.
И также, пользуясь случаем, хочу пожаловаться на плохое качество пищи.
Я летел из Сочи в Петербург 31.03 / рейс SU 6560 и в бизнес классе меня покормили рыбой / хотя я заказывал веганское/ постное питание, но привезли вегетарианское и попросил вместо ошибочного вегетарианского рыбу /.
У меня на красную рыбу появилась аллергическое высыпание - зная свой организм очень хорошо то значит в кормлении рыбы использовали избыточное количество антибиотиков. Такая реакция у меня возникает когда изредка забываюсь и ем курицу. Очень грустно что Аэрофлот не проверяет поставщиков питания и ставит здоровье пассажиров под угрозу.
И также на этом воздушном судне скорее всего давно НЕ проводилось антибактериальная обработка кондиционеров.
Бизнес класс Авиакомпании Россия это не Бизнес класс Аэрофлота.
Отлично! Самолёт с синими кожаными удобными креслами, стюардессы красиво одеты в стильную форму, вежливы, предупредительны, все супер! Кормили вкусным горячим обедом, чай, кофе, соки, вода и лимонад . Просто молодцы! Очень комфортно было лететь , спасибо!!
Выражаем огромную благодарность экипажу рейса 6964 из Санкт -Петербурга в Стамбул и обратно , особенно борт проводнику Екатерине за чуткое , отзывчивое отношение к пассажирам , окружила вниманием и заботой . С такими людьми хочется летать , хоть и боимся перелетов . Спасибо вам Екатерина
Компания стала лучше: удобная регистрация на рейс через приложение "Аэрофлот", удобные суперджеты, нормальное питание на борту.
В целом,, одна из любимых авиакомпаний сейчас, на уровне с материнским Аэрофлотом.
Мне доводилось летать с несколькими авиакомпаниями, и я могу с уверенностью сказать, что Авиакомпания Россия - одна из лучших!
Я был приятно удивлен уровнем комфорта, который они предлагают своим пассажирам. Бортпроводники были очень любезны и внимательны. Еда была вкусной! Кроме того, полет прошел гладко и без каких-либо задержек.
Один раз мне даже удалось проспать весь полет, а это значит, что кресла были довольно удобными!
Я определенно рекомендую Россию всем, кто планирует свой следующий полет!
С уважением, Апартаменты Crown39
Квартиры посуточно в Калининграде
Летели 25.05.24г рейс FV5572Y 07-20 Хургада-Кольцово, очень внимательный экипаж,Особенно хочу Отметить стюардессу, увы не посмотрела бейдж с именем,красивую блондинку,она одна такая в этой команде,мужу стало внезапно плохо в туал комнате,была оказана квалифицированная помощь,дали лекарство,бутылку воды,на протяжении всего полета внимание о самочувствии. Благодарю вас,милая девушка!!!
Пилот поднял и посадил самолёт со знанием дела! Благодарим весь экипаж за доставленный комфорт,во время полёта!!! Удачи вам во всех начинаниях)))
Компания начало свое рождение и базирование СПб работает продолжительное время, сегодня активно летает из Шереметьево, Красноярска, Сочи, имеет самый большой парк Супержетов 100. 78 ВС в Аэрофлоте использовались не активно в АК "Россия", стали по максимуму. Проводятся дороботки, число задержек сократилось. Есть проблемы с запчастями особенно на двигатели и по компонентам планера.
Очень плохое наземное обслуживание рейс Москва -Сочи от 05.02.24 су 6717 перенаправили в Ставрополь из за погодных условий. Просидели 3 часа в аэропорту воды не предложили! Организовывать трансфер до отеля 3 часа это перебор! А пассажиры с маленькими детьми ! И большой вопрос к перевозкам. Зачем вылетать, если утром было известно об сильной грозе и порывестым ветре? Итог перелёт занимает весь день и ожидание отпуска сказывается! Да не погода, да сели в другом аэропорту. Так организуйте быстрое расселение пассажиров и вопросов нет.
Некогда, одна из самых пунктуальных авиакомпаний, за последнее время, все чаще и чаще стала задерживает вылеты, а связаны они с самолетами Sukhoi Superjet-100. Только, меньше чем за неделю, 2 раза меняли борты, я уже молчу про массовые случаи в Шереметьево. Итог, два и один час задержки вылета. Может уже прокуратура займется этим вопросом, что это за самолет такой, с которым постоянно происходят проблемы и инциденты.
В принципе все хорошо, приличные самолеты - я летал на Boeing 777 кресла работают, кормят нормально, персонал отзывчивый, и воды дадут и чаю, ручную кладь не перемеряют, один минус не работает мультимедиа в самолетах, все развлечение - через сайт компании, если что приличное то за плату - подписка на полет 299 луб. не жалко зато 8 часов занят. Это почти уровень Аэрофлота, но все же...
Шикарная авиакомпания, очень комфортные самолеты, вкусное питание, потрясающие сотрудницы стюардессы, прям вау!
Единственный минус, что не работает мультимедиа на борту при перелете Москва-Варадеро-Москва
Летели 27 декабря в Сочи из Пулково и обратно этой компанией. Самолеты чистые, питание норм. Удивило, что рейс - самолет Калуга,( почему-то по названием самолеты, обратно вроде Краснодар был) , обслуживали стюардессы-женщины лет под 45-50. Впервые вижу стюардесс такого возраста. Но на удивление очень хорошее обслуживание, быстро и четко все.
Перелет 18.01.2024 из аэропорта Внуково в Пулково, с вылетом в 21.30 по расписанию не состоялся, отстояв 1.5 часа в очереди, никто даже не удосужился предупредить, что произошла задержка рейса, только в 21.50 решили оповестить, что рейс будет подан в 22.00, потом в 22.15 и в очередной раз в самолёт удалось зайти только в 22.30, с сухим извинением от персонала, и ещё кучу времени отсидели просто в самолёте. По прибытии в Пулково увезли в самый дальний край аэропорта, с поездкой на автобусе. Общая задержка более 2 часов, потерей кучу времени и принесенных неудобства. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАБОТУ.
Всем добрый день. 18.02.24 летел с Коломбо ( Шри-Ланка) -Москва ( Шереметьево). Раздали пищу и в пище попался ТАРАКАН :))) . Стюардессу ждал почти 30 минут , на кнопки не реагировал ни кто , пока рукой не помахал. И в итоги забрали и ушли :)) остался без еды … не было ни извинений, ни замены … просто тупо ушли и больше не подходили :))))
А дальше началось самое интересное…. Чай, кофе и воду мы ходили сами брать к ними в их комнату , почти 400 человек … толпа стоит друг за дружкой с двух сторон , стюарды не успевали нервничали… позор … В Туалете раковина забилась… в общем долетел с головной болью … больше не полечу …
Летели в Хургаду из Екатеринбурга в июне 2023 . Задержали рейс на 2 часа , а на обратном пути на 2,5 часа. На борту не кормят. В Хургаду хоть можно было заказать еду, а на обратном рейсе не было такой услуги. В итоге мы столько времени просидели в аэропорту. Потом лететь 6 часов. И были голодные. Решила для себя, что больше не полечу этой авиакомпанией.
18.03.2023 года летела из Санкт-Петербурга
рейсом 6065 Пулково - Махачкала . Хочу отметить работу экипажа. В целом , всё отлично. Очень компетентные старший проводник Александрова Наталья и её коллеги Хадункова Алёна и Михайлов Александр. Добрые, вежливые, отзывчивые, воспитанные девушки. Ни один пассажир не оставался без их внимания. Чего стоила одна улыбка Натальи.
В салоне чистота и порядок.
Накормили вкусным обедом.
Командир ВС Тягунов Александр и второй пилот Олег Савченко, спасибо вам за спокойный перелёт, своевременный прилёт и лёгкую посадку.
Ещё раз благодарю, девушки вас!🙏🙏🙏
Думаю, что авиакомпании "Россия"стоит заметить и отметить их. Много летаю по состоянию здоровья и вижу отношение других тоже.
Наталья🌹🌹🌹Алёна 🌹🌹🌹
Магомедова П. Махачкала
«Россией» летели первый раз, до этого летали более бюджетной авиакомпанией, и в принципе тоже устраивало. Летели рейсом 6564 Сочи-Санкт-Петербург, 20.09.2023. «Россия» прям порадовала. Во-первых- бортпроводники очень-очень клиентоориентированные, весь полет были максимально дружелюбные, даже на какие-то «тупости» пассажиров реагировали максимально тактично. Во-вторых-самолет был комфортным, достаточно места было, ноги не упирались в сиденье напротив. В-третьих- нас бесплатно и вкусно покормили, напитки также бесплатными были. Для перелета в 4 часа это самое то. Ну и в-четвертых, и пожалуй самое главное, мы садились в Питере в плохих метеоусловиях: ветер был 6-8-10м/секунду, было пасмурно. При заходе на посадку чувствовалось что самолет покачивает из стороны в сторону (при посадке без ветра такого обычно нет). Сели достаточно хорошо, спасибо командиру Андрею. Также спасибо всему экипажу и авиакомпании, за комфортный перелет.
Вот зачем продавать билеты, наполнять самолёт, чтобы потом пассажир мучался и ночью ждал багаж, хотя моя сумка должна была быть в ручной клади и мне на работу с утра!!
Заставили сдать, мне утром на работу, сижу, ради прибыли ак Россия, жду.
Мало того, что перед ними рейс отменили Флай Арна, что повлекло доп расходы и потери рабочих дней, так тут теперь не спи и жди багаж, т к сотрудники не рассчитали вес! При этом, остальные пассажиры со своими чемоданами в ручной клади уже едут домой. Спасибо, конечно.
К сожалению, из некогда любимой домашней петербургкой превратилась в затрапезную авиакомпанию. Особенно грустно в бизнес-классе: ни должного уровня обслуживания, ни питания, ни че го. Грустно видеть эти трансформации под крылом Аэролота. Еще более удивительно, что Аэрофлот со всеми своими ресурсами и возможностями сегодня в целом уже очень сильно уступает другим а/к. В-общем, кажется, что Россия только потеряла лицо от слияния с Аэрофлотом (или, скорее, это целеноправленное классовое позиционирование АЭРОФЛОТ-РОССИЯ-ПОБЕДА)
Самая лучшая авиакомпания в нашей стране. Очень хороший сервис! Бортпроводники очень добрые, отзывчивые. Всегда быстро и уютно. Всегда летаю Россией. Душевно очень и хорошее, внимательное отношения ко всем.
Очень благодарна представителю авиакомпании "Россия" - Татьяне! Проявила заботу и внимание к нам, пассажирам стыковочного рейса Петербург - Сургут. Обеспечила номером в гостинице, питанием. Сопровождала нас на весь период решения вопроса. Профессионал своего дела.
Печальная компания. То место, где понятие «ненавязчивый русский сервис» обретает полный смысл. И вроде бы есть всё, чтобы пассажир был доволен, но каждый раз случается какой то факап.
Скрытое хамство персонала готово по любому поводу вырваться наружу.
Очень досадно, когда ты старый заслуженный Сильвер, заплатил за бизнес, так мало того, что не обеспечивается sky priority, нет отдельного трансфера до борта, так ещё начинают цепляться к ручной клади, которая соответствует классу. И это при том, что на check-in уточнил—ок? Ок… а на посадке мне устраивают качели, типа: «вы не полетите…!» откуда ж будут положительные отзывы… на приложенной фотографии видим брошюру компании обещающую «…заряд вдохновения на весь день…», я его безусловно получил… для того чтобы написать этот опус.
Прилетели на 4 часа позже по погоде в Пулково, так даже телетрапне подали, 30 минут не могли подогнать обычный трап из за снега…, Россия на бис! Все для пассажиров…, хотя встали около телетрапа видимо под следующий рейс.
Много раз летала этой компанией, всегда все отлично было. А вчера еще и по своей забывчивости оставила ручную кладь на выходе зоны ожидания. Поняв это в самолете обратилась к бортпроводникам и Девушки очень оперативно и спокойно помогли доставить его , пока остальные пассажиры поднимались на борт. Чемодан быстро приехал и рейс не задержали ) безумная благодарность за спокойствие и такой теплый подход к пассажирам ❤️
Рейс Москва-Калининград и обратно. Самолёт Владимир Жириновский. Набивают пассажирами как селёдку в банку. Загружают борт частями чтоб не перегрузить хвост как мне объяснили.
Персонал молодцы шуршат весь полет. Но вот расстояние между сиденьями считай нет. Человеку с ростом выше 175см е будет сидеть совсем некомфортно.
На полет до 2-3 часов уже не знаешь куда себя деть.
Бизнес класса и повышенного эконома нет
Летели из Еката в Шарм. Время вылета, полет, посадка-это всё без нареканий, чётко, по расписанию. Но что касается рассадки пассажиров-в первый раз была в шоке, когда нашу семью с 2 детьми 12, 14 лет рассадили в разные ряды по одному!!!! И весь самолет так сидел! При регистрации на рейс наглое враньё, что "компьютер сам выбирает места", хотя уверена, что можно это сделать в ручном режиме. Что за вымогательтво платной регистрации? И по питанию тоже были неприятно удивлены, что в рейсе 6,5 часов предложили только напитки! В общем, в тандеме с туроператором "Библиоглобус" получилось очень неуважительное отношение к пассажирам.
Путешествие ещё не началось, а негатива уже предостаточно!!!… Мало того, что почти два часа простоял в очереди на регистрацию, так при размещении в самолёте обнаружил, что НЕ СМОТРЯ на ПЛАТНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ при заполнении формы самостоятельной регистрации мной было указано, что хотелось бы лететь в начале салона. Деньги уплачены в полном размере! Заявка подтверждена, но выяснилось, что место у меня 45!!!… Может самолёт похож на «икарус» и 45-й ряд считается началом салона…🤔😏😡 И такой результат не смотря на то, что я начал регистрироваться через 20 минут от начала открытия самой регистрации!…
28.03. Летел рейсом SU6924 России. Отвратительная и хамская работа стюардесс. Разносили напитки-наливают четверть стаканчика сока мотивирую, что количество ограничено. Разносили еду предлагали на выбор три варианта, на мне выбор закончился-остался без еды. Стояли на столике грязные стаканы стюардесса проходя и собирая мусор с моего столика ничего не убрала. Извинения от стюардессы не услышал.
5 декабря вернулись рейсом 6912 из ОАЭ. Честно говоря, наверное, это первый перелет в моей жизни, который меня впечатлил. Сам самолёт обалденный, удобные сиденья, высоким людям комфортно. ЭКИПАЖ:Потрясающие люди, отзывчивые, добродушные и весёлые. Отдельное громадное СПАСИБО БОРИСУ (ЕЛЬЦИНУ). Он сделал наш полет! Но есть минус... Спать не дают. Всё время кормят и поят. Спасибо вам большое!!!
Хочу поблагодарить Авиакомпанию Россия за прекрасные полеты, долетели прекрасно до Мурманска и обратно в Москву. Персонал очень вежливый и внимательный, улыбчивый. Пилоты тоже большие молодцы, спасибо им за работу.
Летел из Сочи в Нерюнгри пересадкой в Красноярске ,в Красноярске половине самолета забыли загрузить багаж ,по причини назвали ,просто забыли.
Написали заявление на розыск 11.01.24 г сказали 15.01.24 только будет ,а там не известно ,и не важно что там у людей и вещи и продукты .
15.01.24.
Нет не багажа не ответа кампании ,на мой взгляд ужасная авиакомпания ,летел первый и последний раз ее