Довольно приятное место, внешне всё очень красиво и солидно. Обслуживание на высоте!! Персонал очень приветливый и отзывчивый. Особенно понравилась консультация Владислава по вкладу, всё подробно и понятным языком объяснил. Обязательно обращусь к нему ещё раз!
Многие написали негативные отзывы, очень не справедливо! Это один из немногих банков что не прибавил к стоимости 8% (стоимости новостройки), а продавал по акционным ценам застройщиков(при выдаче льготных ипотек в т ч), и ладно очередь, ожидание, главное, что люди взяли отличную льготную ипотеку, это стоило ожидания в несколько часов. Спасибо руководству, работникам, что продолжаете выдавать и помогать людям. Персонал там зашивается, поэтому прежде чем ставить низкие оценки, хотя бы вникли в ситуацию, скоро и этого возможно не будет!!! Идите в др банк и попробуйте взять свою семейную или иную ипотеку, сыльно удивитесь финальной стоимости. Спасибо банку, что берет людей!!!! Держитесь.
1. Жаль нельзя поставить ноль звёзд.
2. Персонала не хватает. В связи с этим полный хаос и неразбериха. Многочасовые очереди. Девушка админ записывает стикеры с номерами людей в очереди. Если она их теряет, или уходит на часовой обед, то в очереди все начинают ругаться матом.
3. Менеджеры теряют документы, которые им отправили. В связи с этим увеличивается время выхода на сделку. Мы не могли купить из-за них квартиру почти 3 месяца! В других банках проверка документов занимает от 1 до 3 дней.
4. Когда подали документы на раскрытие аккредитива (ячейки), не могли забрать деньги почти 2 недели, так как они потеряли документы. Ездили 2 дня к ним - никто не смог помочь, наш менеджер ни разу не вышел даже к нам . Только когда начали громко ругаться, вышел руководитель и обещал ускорить процесс.
Вывод: хотите качественное обслуживание, быстро все решить и сберечь нервы и деньги - обратитесь в любой другой банк.
Отвратительный сервис, еще в ноябре когда оформляли сделку Филюза напутала все документы, создала дополнительный счет, не туда отправила деньги с первым взносом по ипотеке. В сб приезжали с полным пакетом документов для оформления закладной, но она на не приняла, сказала приехать в среду, примет без очереди. Приехала, девушка за кассой(вместо администратора) сначала сказала что такого сотрудника (Филюза) у них нет, потом то что она на выходном. В итоге просидела целый час(в талончике указано передо мной 0 человек, достать его отдельный квест, терминалы не работают.
Мой номер пропал из списка ожидающих, сотрудники отказывались обслуживать меня. Неопрятный вид молодого человека стажера, наверное дресс код введен в банке не для того что бы закатывать рукава рубашки, оголяя татуировки, с наушником и чавкая жвачку.
На этом, больше впредь не оформлю здесь ничего и никому не порекомендую
Хорошее впечатление осталось от этого банка. Обслуживание быстрое. Доброжелательные специалисты. Все подробно и доступно объясняют. Отвечают на поставленные вопросы очень достойно.
Этот банк не про получение услуг. Он про ожидание. Долгое и мучительное. Зато, находясь здесь, успеваешь подумать о вечном. Ведь ожидание - это чувство, которое позволяет человеку верить в лучшее (например, в то, что никогда больше здесь не окажешься). Просто часто то, что мы хотим, происходит не сразу, и важно уметь выдержать испытание временем. Данный банк как раз этому учит. Учит радоваться моменту и быть благодарными за то, что уже есть в нашей жизни.
Однако, моменты здесь ужасные - запаситесь терпением и стойкостью. Ведь клиентов обслуживают по принципу "кто громче возмущается", а не в порядке очереди. А если напомнить кассирам, что ты следующий, то сами же кассиры задвинут тебя назад. Их, кстати, всего двое. И, сидя здесь в очереди по 2-3 часа, вы постоянно будете слушать скандалы клиентов с кассирами.
Не связывайтесь по возможности с этим банком "Ждём.РФ". Берегите своё время, свои нервы и себя от зла безразличия к клиентам. Давайте дадим ему премию "Золотая Черепаха", и забудем его навсегда. Из плюсов только: приехали в 5, когда пробок ЕЩЁ не было, а уехали в 8, когда пробок УЖЕ не было.
Начинающий банк, пока не очень опытный но очень старательный персонал. Удобное длч посетителей место, просторный холо для посетителей. Менеджер Олег предельно заботлив. У пехов новому банку.
Добрый день! Ждали одобрения по обьекту 2 недели, как манну небесную, прошли все круги ада одобрения в Вашем банке, за мои годы работы ни один банк так не относился к своим клиентам нет ни обратной связи ничего, сидишь ждешь чего? наконец пришел ответ одобрили обьект и тут началось самое интересное, когда наконец позвонил Ваш сотрудник Яничева Валерич оказалось она неправильно ввела данные по обьекту при одобрении, пришлось второй раз переодобрять обьект, вместе с ней вводили данные сколько у нас стоит квартира, сколько пв, отправили заявку и видим что она опять неправильно вводит данные, звоним пишет не отвечает, в итоге вчера мы узнаем, что одобренную нашу заявку она самостоятельно без нашего ведома уводит в отказ и заводит новую заявку и опять неправильно вводит данные, без первоначального взноса и мы соответственно уходим вообще в отказ.
По вине Вашего сотрудника 3 раза грубые ошибки, мы теряем аванс 200т.руб у нас все сроки вышли продавец отказывается возвращать, мало того мой клиент снимает квартиру и предупредил собственника, что сьезжает и они у меня сейчас с ребенком оказались на улице.
Мы требуем немедленного исправления всех допущенных Вашим сотрудником ошибок и одобрения обьекта, она накосячила пусть все исправит то что Вы пишите извините, сотрудник банка свяжется с Вами это не работает, это бесполезно никто не звонит, мы требуем немедленного вмешательства и помощи банка, по Вине Вашего банка мой клиент остался на улице,
Отличный банк,уже 2 года обслуживаюсь в нём. При возникающих у меня вопросах, премиум менеджер Светлана, всегда помогает максимально оперативно и вежливо. Хорошее приложение,понятное и современное.Рекомендую!
Самое ужасное посещение!!! Приехали подписывать кредитный договор по семейной ипотеки 21.12.23,за день был звонок,что в 11:00 нас ждут. Мы не опоздали!!! Всё издевательство закончилось для нашей семьи в 16:15!!! Пришлось дважды переодевать ребёнка(11 месяцев) на подоконнике в коридоре!!! Кормить грудью соответственно где найдёте(по углам) Когда ребёнок, после истерик,уснул мы как цыгане сидели на детских пуфиках, накрыв его платком. На все мои вопросы,никто из сотрудников ответить не мог!!!
Хотелось как можно быстрее покинуть банк,никакой радости от покупки квартиры не осталось.
Очень многие написали негативные отзывы - и правильно. Какой толк в льготной ипотеке если вы дойдете до самой кредитной сделки дай бог через 1,5 месяца, когда все сроки брони выйдут и вы потеряете и деньги, и квартиру, а главное свои нервы.
К сотрудникам особых претензий нет - это же не их вина, что руководство не может оценить нагрузку и ситуацию (которая уже не первый день) - и нанять новых сотрудников. Неужели так удивительно, что люди вечером приезжают после работы в банк - тогда почему из 6 окон работают только 3 ?
А самое главное что нет обратной связи - при согласовании документов на ипотеку сначала кормили «завтраками», потом вовсе перестали отвечать. Сказали бы что будут обрабатывать 2 недели, а окна на сделку - дай бог апрель.
Как итог - пытаемся уйти из этого банка. Пытаемся - потому что уже 1,5 часа сижу что бы просто перевести первоначальный взнос в другой банк. Снова отдать деньги за комиссию. Снова ждать
Если у вас есть альтернатива - выбирайте другой банк. Время это самое ценное, что у вас есть
Запись в банк ко времени, но когда приходишь в банк, то берешь талон. При этом телевизор с оповещением нужного окна не работает, все происходит в режиме живой очереди, подходит девушка(администратор?) и спрашивает а какой у вас талон и записывает к себе в листочек и затем сама просит сотрудников кого-то к себе позвать. При этом эта же девушка стоит и общается о чем-то личном с сотрудниками банка (видимо, чтобы ускорить процесс ;)). Качество услуг оценить пока не получилось, потому что сижу в очереди уже 45 минут от своего запланированного времени визита.
Ремонт красивый.
Upd. Обслуживание спустя час оценила! Ужасно)) ничего не объясняют, параллельно со мной вели консультацию с 3 клиентами в одно окно!!! Пришлось самой вчитываться в договор и просить менять номер счета, потому что оформили не верно. На просьбу позвать заведующую, чтобы поделиться впечатлением от визита, получила ответ, что ее рабочий день уже закончился) очень удобно )
Банк занимает шикарное помещение в доме на Невском пр., 38. Место дорогое. Ну сделайте вы нормальное громкое оповещение клиентов. Сидишь как на сковороде, все время бегаешь и узнаешь, не подошла ли твоя очередь. Все время какая-то суета. Переписывают номера людей. Выкрикивают номера как на базаре.
А если не услышишь слабый крик, то не обессудь... Очень неудобно....
10.04.2024 проводил сделку по переуступке в договоре долевого участия (покупал квартиру). Из-за пробок опоздал на пол часа. Все прошло успешно, сотрудники банка вежливо подождали. Удобные и дорогие помещения, хороший сервис. Менеджер Александра, которая курировала сделку тоже была на высоте. Потом еще бесплатную дебетовую карту оформили. У них очень удобное приложение, чем то напоминает Сбербанк. Одно из лучших приложений с хорошей оптимизацией интерфейса.
Это тихий ужас!!!! Являюсь клиентом банка более 2 лет и каждый контакт с банком заканчивается фиаско! Абсолютно не клиентоориентированный банк, все вопросы оставленные через горячую линию остаются без ответов!!! На данный момент жду справку по счету, заявление на которую написала в банке еще 14 февраля!!! Мало того, что все банки дают ее моментально, а здесь ждать 2 недели, НО прошло уже больше месяца, а ответа опять нет!!! Опять потеряли документы, как обычно?!! У меня вопрос - у банка вообще есть какие-то регламентированные сроки ответов? Такое ощущение, что все заявки и обращение исчезают в бездне!
Добрый день, был в отделении банка
Обслуживался у менеджера Владислава по вопросу кредитования , очень понравилось обслуживание все быстро корректно, сотрудник вежлив и самое главное приветлив ! Если повторно понадобится обязательно обращусь именно к нему!
Оформляли ипотеку в этом банке. Специалист дала свой номер для связи в случае возникновения вопросов и не отвечала на него. При оформлении сделки не дали на руки подписанный аккредитив. Пришлось снова ехать в банк, он как-то оперативно переехал на Невский. Но и там мы не сразу попали! Есть два входа, один не работает и нет никакого объявления, что вход в банк со стороны Невского!! При нас мужчина пришел второй раз, так как думал, что банк закрыт, подойдя к закрытому входу.
Все очень долго. Народу огромнейшее количество постоянно, но работает 1, в лучшем случае 2 специалиста, которые особенно не парятся, еле живы, вообще не обращают никакого внимания на людей, делают вид, что никого нет, не пытаются ускориться. Самое плохое, что ничего не меняется, 3 года одна и та же картина. Должен же там быть руководитель, почему необходимых мер не предпринимается. Почему нет необходимого количества сотрудников на местах.
Это просто самый медленный банк во вселенной. Он даже переплюнул почту и сбербанк. Хоть передо мной в очереди только 4 человека, в ожидании можно провести более часа! Только представьте, время ожидания измеряется в часах! Офис переехал с Садовой вместе с теми же проблемами, что и были в старом офисе: 31 ноября в офисе на Садовой в очереди провел более 2х часов! Подумал может в связи с переездом, но нет проблема системная. Одно радует: в очереди сижу, чтобы завершить взаимодействие с этим банком.
Находитесь в этом отделении - самое время подумать о бесконечно-вечном, ведь время ползет как черепаха, а времени у вас много. Бесконечна и ваша надежда, что скоро назовут ваш номер, ведь перед вами всего-то пару человек в очереди. А в голове тлеет мысль: "не покинуть ли мне эту планету Миллер", ведь вы уже ждёте час и вы все ждёте.
Минуты превращаются в часы, часы в дни, дни в недели, недели в года и вот вы уже глубокий старик, преисполненный сожалений, забыта причина по которой вы тут находитесь, ведь это было важно, но теперь это просто привычка...
Отвратительное отношение.Сотрудники некомпетентны,делают все долго,хамят,пыхтят,на вопрос как получить справку,ответ-позвоните на горячую линию,может вам там что-нибудь расскажут.Претензии не к банку,а к сотрудникам.Выбирайте другое отделение для посещения.
P.s. Приехал в отделение на Московском проспекте 115,очень приятный и вежливый сотрудник все оформил за 5 минут.То,чего здесь не мог 2 дня дождаться.Поэтому при выборе этого отделения задумайтесь.И персоналу не мешало бы почитать отзывы.
Большое спасибо за помощь в оформлении документов по материнскому капиталу сотруднику Виктории - внимательно выслушала и ответила на все вопросы.
Снимаю звезду за бездарного администратора, который бегает по банку, наводя непонятную суету и создает имитацию работы, хамит клиентам и даёт недостоверную информацию. Из-за неё пришлось приезжать в банк дважды.
Приехали в отделение открыть счёт, тк удаленно это не сделать. Взяли номерок, табло вызовов не работает, за 1 час 25 мин нахождения в душном отделении так и не пригласили, даже в Сбербанке до внедрения всех изменений 10 лет назад такого не допускалось. Но больше всего добивает нерасторопность и показная неторопливость сотрудников. В отделении забыли, что клиенты это не только те, кого обслуживают в настоящий момент, но и те кого ещё предстоит обслужить. Уехала так и не получив услугу. Разочарованы
Была сегодня в этом отделении. Очень приветливый коллектив и комфортная обстановка. Приятно было получить грамотную консультацию по вкладам от Владислава, спасибо.
Приходила в банк на Невском. Все очень понравилось. Очереди не было, сотрудник Владислав быстро и качественно проконсультировал по вкладам. Обязательно обращусь ещё!
Вот прямо сейчас сижу в банке в ожидании закрытия счёта. Сижу уже час пятнадцать, хотя на талоне написано "перед вами 5 человек".
Причём когда отделение было на Садовой 10, уже приходил закрывать этот счёт и в тот день там не было практически никого)
Здесь же куча людей, а сотрудников очень мало. А счёт, видимо, не закрыли тогда, несколько месяцев назад, вот и пришлось опять приехать..
Неуважительно высокомерное поведение сотрудников в совокупности с невнимательностью. Остался очень недовольным после посещения этого офиса, ранее всегда обслуживался на Садовой, где проблем вообще никогда не было. Считаю текущую среднюю оценку этому офису 1.4 справедливой, полагаю, что руководство банка должно обратить внимание конкретно на это офис.
К самому банку ДОМ.РФ претензий нет.
Пришел в банк узнать про кредит, все подробно объяснили. Рассказали. Ставки одни из самых низких на рынке. Персонал грамотнный, вежливый, что очень понравилось. Как только будет возможность приду оформлять
Хорошее отделение.Приятный и вежливый персонал.На все вопросы отвечают и подсказывают.Вкусные печеньки.Зона для детей.Удобные диваны.
Это было только первое впечатление.Меняю на одну звезду.Я такого ещё в своей жизни не видала.Я простояла три дня по 2-2,5 часа в очереди,чтобы заплатить деньги по счёту.И только на четвертый раз у меня получилось.Не советую идти в это отделение,день будет потерян
Наведите порядок в отделении. Куча сотрудников, которые сидят с деловым видом, но по факту работает только один сотрудник к которому была вся очередь, люди по записи сидят с часовой задержкой. Приехала пополнить ипотечный счет в итоге ушла , т к сидеть в очереди 2-3 часа, чтоб получить бумажку, с которой потом в кассе на свой счет положить деньги, желания нет.
Надо немного подождать- это лозунг этого банка. Но не обольщайтесь, ждать нужно очень долго, если вы закрываете ипотеку, то вас не предупредят о необходимости закрыть цифровую карту и счёт в месяц погашения, а сдерут абонентскую 1 числа следующего. Вообще, с содроганием думаю о визите. Горячая линия адекватнее, чем отделение на Невском проспекте. 9.34 07.03.2024 15 человек минимум ждут в зале, в окнах двое, не вышел никто.
Мне повезло, я в банке в очереди просидела всего 35 минут, в субботу, приехала к 13-00.
Могу сказать что из всех окон работало только 2, сотрудницы видно вообще не спешат (солдат спит, служба идет) , очень медленные, с таким лицом, как будто одолжение клиентам делают.
Даже в отделениях зелёного банка к клиентам больше участливости и вежливости, хотя там потока клиентов в разы больше.
Отличный банк , приятный интерьер . Быстро реагируют на различные вопросы и проблемы. Не первый раз прихожу и радуюсь отличному обслуживанию. Делал вклады , проценты приходили раз в месяц как и оговоренно
Была вчера на консультации у Владислава, очень понравилось обслуживание. Грамотно все рассказал и объяснил. Спасибо большое, побольше бы таких специалистов.
Прогрессивный банк.брали ипотеку здесь под 0,1 процент.можно оформить электронную закладную.было бы неплохо сделать услуги через подписание документов через госуслуги,чтобы не требовалось посещать офис.внутри банка на Невском красиво и уютно
Посещал этот офис по вопросом консультации по вкладам.
Провел консультацию мне специалист Владислав консультацией я остался доволен, впредь буду обращаться к этому специалисту
Владислав четкий специалист
Хороший интерьер, сотрудники приятные, но их двое. Одно отделение работает по сб, люди многие по будням не могут приехать и сидеть нужно очень долго! Хорошо, что есть детский уголок и машинки, там хоть ребёнок поиграл. Надо что то думать вам с количеством сотрудников 😡.
Внутренняя атмосфера вполне производит впечатление Люкс, но персонал на 2 , так как ждали долго сотрудника, на рецепшене была уверенная в себе девушка, это хорошо, но нужно ведь уважать время и пожелание клиента… поэтому балы снижены до 3…
8 операторов на весь Петербург)) очереди всегда! Пришел- запасись бутербродами. Пару часов своей жизни проведешь вместе с банком)
Обслуживание нормальное. Девушка- сотрудница Катя специалист по всему)) и очередь контролирует. Возьми электронный талончик, и жди когда Катя вызовет к сотруднику
Сижу уже 4 часа, осталось 2 часа до закрытия, молюсь всем богам и Тору и Одину что успею оформить свою семейную ипотеку. Второй раз приезжать сюда нет сил. Все доброжелательны. Единственные кто еще не заставляет застройщика платить 8%.
Ох не знаю чем кончится, хорошо что жена и дети дома!
Терпения вам, готовьтесь!
Хуже быть не может по отношению к клиентам банка, ужасные очереди, хаотичные потоки потерявшихся клиентов, которых отправляют то без очереди, то перед заждавшимся клиентом. Никакой системы подхода по тем или иным вопросам, но так не только в офисе, так же происходит и внутри, получить нужные документы вряд ли получится в срок.
Программы по вкладам хорошие. Офис приятный, но персонала не хватает катострофически. Почему когда открываешь вклад тебе не дают карту, чтобы ты мог сам пополнять и открывать другие продукты? В общем нужно нанимать персонал и все будет норм, тем более количество рабочих мест позволяет.
Единственный плюс банка - детская комната, и месторасположение. Очень долгое ожидание и неграмотная коммуникация. Проводили сделку, сотрудник пыталась отправить всех домой, хотя нужно было ещё устанавливать доп. приложение и заниматься деталями.
Ужас и разочарование. 2 отделения на весь Питер. Одно из которых не работает в выходные. На Невском жуткие очереди, сотрудников 2, 3 человека. Постоянно ругань, потому что люди в очереди сидят по 2 часа. Хотел вклад разместить, увы. К сожалению не смог и я дождаться. Просидел час и ушёл, потому что передо мной было ещё 15 человек.
2 часа в очереди, что бы открыть вклад.
10 человек было передо мной. работают 2 операциста из 7 окон для физ лиц.
ни в одном из госбанков право давненько так долго не обслуживали. оценка 1 балл.
банк - наймите уже себе сотрудников, не жадничайте.
п.с. двое сотрудниц отдела юрлиц просто сидели эти 2 часа, клиентов для них небыло.
Просто бардак,люди по 2-3 часа ждут,хотя взяли талончик и записаны на определённое время,табло нет,чтобы посмотреть свою очередь, ходит девушка и спрашивает кто на какое время но на этом всё заканчивается. До этого были в Сбере,всё чётко, профессионально
отделение имени Черепахи. почти час кормил банкомат по 15000, он больше за операцию не берет, каждый раз вводить свои данные и сто экранов подтверждения, а по номерку так и не вызвали хоть и полупустое отделение
Персонал желает лучшего. Мне нагрубила девушка которая принимала в окошке. Кричит на весь зал про суммы денег кто сколько вносит. Это не корректно. Личная информация и точно не для публики. Не хватает зонирования по вопросам. Не хочется рассказывать всей публики свои вопросы и пути её решения.