Шикарное быстрое обслуживание,в очереди провел всего минуту,менеджер Александр отлично выполнил свою работу быстро и понятно рассказал про систему бонусов,мне все очень понравилось буду ходит обслуживаться только в этот офис ! Александр Спасибо!
Прекрасное отделение, компетентный персонал готовый помочь, оформлял банковскую карту все сделали максимально быстро, менеджер Диана все доступно разъяснила и проконсультировала по интересующим вопросам очень доволен работой!!
Одно из лучших отделений. Приветливые сотрудники,была проблема с приложением быстро решили мою проблему. Запомнилось также как помогают оперативно нашим пенсионерам,однозначно буду приходить в это отделение!
Удобное расположение офиса, очень быстрое обслуживание, особенно понравилось обслуживание менеджера Дианы! Быстро помогла разобраться в сложной ситуации, а так же проинформировала о сервисах, которыми ранее не пользовалась, но теперь буду!
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Сотрудники работаю как в первый день, ничего не знают.
Пару лет назад хотел открыть дебетовую карту,3 раза ездил в в это отделение,несколько раз звонил на телефон, в итоге карта не открылась, сотрудники только кормили обещаниями что карта заработает и задавали глупые вопросы,на которые они сами должны были отвечать.
Сегодня поехать менять номер телефона для доступа в личный кабинет как юр. лицо, номер поменяли,НО, как позже выяснилось, номер телефона был изменен только на физ. лицо, хотя сотрудник утверждал что номер изменен и на юр. лицо тоже.
Сайты работают с перебоями,смс подтверждения и коды приходят в лучшем случае через раз,если приходят вообще.
Читаю отзывы и так смешно становится, пишут такой бред с оценками 5, это все бред, отзывы накручивают.
А клиента,у которого начали списывать деньги,я поддержу, потому-что у моих родственников тоже была похожая ситуация,пытались украсть большую сумму,но родственники вовремя это заметили.
В общем если у вас куча времени,чтобы провести его впустую и безрезультатно, Добро пожаловать в данное отделение
Необычное отделение. Нужно было снять деньги со счета, карточки ВТБ нет, приложения ВТБ-онлайн тоже нет. Прихожу в это отделение на Ярцевской улице, а мне сообщают, что кассы нет. Как нет? Была в прошлом году! На вопрос: "Зачем убрали?" - лишь пожали плечами. Спрашиваю: "Почему не проинформировали об этом?" Ответили, чтобы смотрел на сайте банка об изменениях в работе отделения. На вкладке отделения ДО "Молодежный" Филиал 7701 Банка ВТБ (ПАО) нет ни слова о том, что в отделении больше нет кассы, только информация о загруженности офиса. На вопрос как получить наличные - предложили сходить в другое отделение ВТБ на Рублевском шоссе, до которого топать и топать. Провести время в очереди, а теперь идти куда-то снова, чтобы потом опять ждать своей очереди, спасибо, нет желания.
Осталось загадкой зачем в отделении, в котором в прошлом году была касса ее убирать. Возможно, кассиры долю от оборота просили.
Если кто-то считает, что касса в отделении 2го банка в России в Москве рядом с метро - это пережиток прошлых лет, и об этом не нужно информировать на вывеске, которая расположена при входе в отделение банка, то я аплодируют сидя ногами.
Очень понравился менеджер Басан Николаевич. Пришли с супругом оформлять кредит, все объяснил, помог с оформлением. Мы остались очень довольны банком и этим отделением в целом. Огромное вам спасибо.❤️
Хочу поблагодарить сотрудников данного отделения, в частности Диану и Кирилла в решении моего вопроса. Квалифицированные сотрудники, которые не просто помогут решить проблему, но и посоветуют как лучше поступить! Оперативное обслуживание! Так держаться)
Хочу поблагодарить сотрудников офиса, а именно: Королева Никиту Сергеевича и Игоря ( к сожалению, не знаю фамилии и отчества). Очень рада, что попала именно к этим внимательным сотрудникам. Обратилась к ним я, мама мобилизованного офицера, 22 и 23 ноября 2023 года. Они отреагировали сразу же, без промедления на случай, произошедший с картой военного, посоветовали как правильно действовать дальше.Чувствовалось, что люди сочувствовали мне. В отличии, от отделения полиции, где приняли заявление только после звонка свыше на следующие сутки. Вот разница в работе двух государственных учреждений. Спасибо большое данным сотрудникам этого офиса. Побольше бы именно таких специалистов, которые помогают семьям мобилизованных не на словах, а на делах!
3 мая посетила отделения на Ярцевской, была свидетелем безобразной картины общения с пожилым вкладчиком, ей отвечали спокойным тоном , но человеку надо было подробное объяснение, а не формальные заученные фразы которые ей сложно понять. Эту картину наблюдали все посетители, скопилась большая очередь. Обычно в таких случаях подключается начальник отдела. Только после требования старшего, вышла девушка которая на вопрос почему создали такую очередь- ответила мне, что а один талон на очереди( реально было 6 человек) . Т.е полный не контроль процессов в зале и проблем общения с клиентами.
Удалось рефинансировать кредит на более выгодных условиях. Сотрудники очень вежливые, работают быстро, всё объясняют. Банк удобно расположен: рядом с остановками и метро.
Хочу уточнить: через 3 месяца банк без предупреждения повысил процентную ставку и ежемесячный платеж стал выше кредита, который я рефинансировала. С меня требуют справку, что я кредит закрыла. Кредит я уже давно закрыла, в тот же день! Никто не удосужился проверить! О справке никто не предупреждал! Мне просто повысили процент. Уже 4 дня я пытаюсь изменить ситуацию, пребываю в полном шоке! Будьте осторожны, когда вам предлагают рефинансировать кредит! Через 3 месяца ежемесячный платеж увеличится без предупреждения!
Давно не была в офисе банка и была приятно удивлена качеством обслуживания! Спасибо ,что сотрудники так внимательно отнеслись к решению вопроса.Отдельная благодарность Александру.Спасибо!!!
Сотрудник банка Амина мне очень помогла.Всё подробно объяснила по кредитным продуктам.Побольше бы таких сотрудников!😊
Следующий раз тоже буду именно к ней обратиться!😊
Менеджеры занимаются очень подробно и долго клиентами, потому очередь обычно долгая, особенно в вечерние часы. Час прождать тут с любым вопросом - нормальная ситуация.
Всегда много народа. Сотрудники не спешат,видно как выходят парами на перекур. В последний раз обслуживал молодой человек,толком не смог разъяснить и разобраться в моей проблеме.дал совет звонить на горячую линию ВТБ. Как так???!!! Я пришла,дождалась своей очереди...и звонить ........... ещё момент,у него были не опрятные руки с грязью под ногтями..... СЕРВИС....
Данные моих карт украли *** и пришлось их заблокировать, в банке выдали не именную карту и к ней кредитную, мол идет в довесок ,на все отказы, сказали, что ничего не могут поделать. Сказали, что кредитный счет можно закрыть через месяц , пришёл через месяц , сказали, что программа не даст закрыть кредитный счет, ждите 4 месяца. Но позвонив на горячую линию сказали, что счет спокойно закрывается через заявление.
Так же неприятно, что повесили на новую не именную карту платный пакет уведомлений, хотя я зарплатный клиент и у меня бесплатный пакет уведомлений.
Неприятно, что суть изначальной проблемы, что мои данные украли и начали снимать деньги, а они ещё и кредитку повесили на моё имя и не хотели закрывать. Понимаю , что за выданные кредитки им зарплата идет, но не в ситуации когда банк не смог ни как защитить мои данные и счета.
______________________________________
Дополняю отзыв на ответ банка на мой комментарий.
Какая отвратительная наглость с Вашей стороны утверждать, что сотрудник Старался предложить мне самое лучшее предложение которое соответствует моим требованиям ! Я никогда не пользовался кредитными картами и не собираюсь, на все мои отказы сотрудник заявил, что не может не оформить мне кредитный счёт. Как по вашей логике я решился на кредитную карту, если я пришёл в банк с проблемой, что с моих счетов снимают деньги *** !? Напротив, я хотел минимизировать количество денег в вашем банке.
То что я могу закрыть кредитный счет я узнал не от сотрудников отделения банка, а позвонив на горячую линию, пройдя все ужасы общения с автоответчиком.
Как Вы можете утверждать, что банк делает всё для защиты клиентов от мошенников, если на данный момент каждый может с помощью данных моей пластовкой карты ( запомнить и сфотографировать номер и тд), оплатить в интернете большинство покупок и банк даже не затребует подтверждение смс о списании средств, а с учетом, что уведомления у меня как зарплатный клиент (одно смс о зачислении заработной платы), любой у может снимать деньги, оплачивая онлайн, а клиент даже не узнает.
То что неименная карта ничем не отличается от именных, это да, кроме одного, качество и сотрудники банка сразу предупреждают при выдачи неименной, что часто приходят с завода бракованные и являются просто пластиком.
То что Вы утверждаете, что я сам виноват, что где то передал данные своей карты. Если бы это было так, то я заявил бы в полицию. К тому же деньги начали списывать с данных карты, которой я месяц не пользовался ! Напомню, это Ваш банк дал им возможность списать деньги с моего счёта без смс подтверждения.
Отвратительное обслуживание. На карту втб должен был прийти перевод. Проверила в банкоматах сбербанка и Тинькофф в Кунцево Плаза ,деньги были на балансе карты,пошла втб у банкомата оказалось что денег нет на карте ,2 часа пыталась выяснить у сотрудников,что это такое ,чтобы они связались со своими специалистами ,им было все-равно. Ответ один звоните на 1000 горячую линию ,на линии говорят идти в банк , в банке информацию не давали. Фантастическое обслуживание,тут либо очередь ,либо все слоняются без дела
Сложно найти вход. С ул. Ярцевская не видно. Только по Яндекс картам убедился что отделение находиться в этом доме. Оформлял дебетовую карту. Навязывают допы,но не очень "навязчиво"), терпимо. Очередь движется достаточно быстро.
Были в данном отделении ВТБ банка , и очень ращочарованны сервисом , ощущение что нет заинтересованных сотрудников в данном отделении , тот кто нвсопслкживал вообще в итоге оказался некомпетентным сотрудником , прошу разогнать всех сотрудников да в данном отделении и набрать новых, грамотных, заинтересованных ((((((
22.07.2023 были в отделении ВТБ на Ельнинской. Хотим выразить особую благодарность Дядечко Вадиму за профессионализм и желание помочь клиенту в его вопросе. Спасибо огромное!!! Побольше бы таких сотрудников. Крейнес Илья
Этот филиал в принципе одно сплошное место ожидания. У меня выходит в среднем по времени 1,5 часа. Исключение - когда вы сами договариваетесь заранее с оператором. По кредитным продуктам неинтересно (рассказывают про 4%, потом оказывается 14%), рефинансирование предлагают, но с такой страховкой, что смысл не то что теряется, а обретает дополнительную финансовую нагрузку
Приходила за выпиской. Обслуживанием осталась недовольна. Сотрудник Егоров Сергей пытался всячески навязать кредитную карту и при этом несмешно шутил, понимание отсутствует о чем можно говорит, о чем не стоит. Если к нему попадет кто, рекомендую обратиться к другим специалистам.
Банк ВТБ мне нравиться. Менеджеры консультанты очень отзывчивые, всегда посоветуют, всё разъяснят. Много банкоматов. Очень опрятный и уютный, хоть и маленький.
Всем здравствуйте. Хочу поблагодарить менеджера ( не спросила его имя отчество) по фамилии Королев. Очень правильный , вежливый, знающий свое дело работник. Больших успехов ему.
Была пару дней назад в этом отделение. Забирала готовую карту,пока меня вносили в базу данных,менеджер отправила заявку на кредит и подключила мне плтаные услуги не спросив меня. Прсосто лазила по всем функциям у себя в компьютере и подключала мне непонятно что,мало того отправила заявку на кредит. Это вообще что за мошенничество? Девушка была под этим табельным 70024076. Какое она право имела без моего ведома отправлять заявку на кредит? Подключать платные услуги? У вас что *** работает?
Хороший офис, удобное расположение возле метро. Имеются банкоматы. Минусы вытекают из плюсов - всегда много посетителей.
Очень внимательный, доброжелательный, компетентный персонал. Не навязывают ненужные услуги. Есть офис ВТБ ближе, но несколько лет приезжаю сюда.