Плюсы
1. Относительно немного посетителей для центра города
2. Удобное расположение рядом с метро.
3. Менеджер решил мой вопрос быстро, четко, без лишних вопросов, тут претензий нет.
Минусы.
1. Плохо работает система приглашения клиентов к менеджерам, несколько номерков одновременно висят на одном менеджере, в итоге все-равно в центр зала выходит человек и распределяет людей.
2. Тесный неудобный зал ожидания
3. Неопрятный внешний вид работников отделения.
Посещала данное отделение банка 07.02.2024 и хочется выразить огромную благодарность Кузнецовой Елене Александровне, если бы все в мире работали так как работает этот менеджер, уверяю мы бы жили в лучшем мире! Елена безупречно выполняла свою работу, была крайне вежлива. Не смотря на внештатную ситуацию и проблему с моим телефоном, до последнего пыталась найти обходные пути решения и нашла! Т.к. я была с работы, от усталости я даже на самые очевидные вопросы не могла сразу ответить, но сотрудник Елена вообще ни коим образом не дала мне лишнего повода думать, что я какая-то дефектная, она до последнего оставалась улыбчивой и приветливой, без капли раздражения - это огромная ценность нашего времени. Не знаю есть ли у вас премии, но если есть она определенно достойна каждой из этих премий. Уровень сервиса на высоте, остались максимально положительные эмоции от посещения банка. На таких сотрудников надо равняться! Ещё раз большое спасибо, Елена, это талант и профессионализм превратить проблемную, трудную ситуацию в нечто комфортное и спокойное. Очень рада, что имела честь консультироваться у этой прекрасной девушки, чувство словно в лотерею выиграла!
Прекрасное отделение банка. Комфортно, спокойно, удобно. Персонал вежливый.
Замечательный консультант Ангелина. Всё подробно рассказала, ответила на все вопросы.
Хороший офис, обслуживание быстрое и качественное. Моим вопросом занимался сотрудник Руслан. Отзывчивый, подробная консультация, всё оперативно. После общения все вопросы решены, спасибо!
Огромное спасибо Дарье за помощь в переводе денег. Она отнеслась ко мне 👆очень внимательно, душевно, грамотно. Всё рассказала и показала. Желаю ей удачи ,здоровья, успехов в работе и всего самого наилучшего🤗👍🙋
Прекрасное обслуживание!
Быстро прошла очередь, сотрудник Кузнецова Елена Александровна очень вежлива, компетентна, быстро помогла разобраться в моем вопросе (не работала карта, были вопросы по накопительному)
В целом приятная атмосфера, чистый офис, доброжелательные сотрудники
Выражаем огромную благодарность за высококвафицированное обслуживание сотруднику Банка ВТБ Кузнецовой Елене. Консультация, действия, операции прошли чётко и быстро! Очень приятно иметь дело с высококвалифицированным сотрудником!
Удобная локация, офис нового формата. Есть возможность записаться и придти на конкретное время без ожидания очереди, экономит время. Хорошие специалисты хотел бы отменить Руслана грамотный сотрудник все быстро и доходчиво решил по всем моим вопросам.
Обращался в этот Мфц. Обслужили быстро, удобное расположение рядом метро ,большой выбор услуг. При необходимости воспользуюсь их услугами. В общем рекомендую
Если вклад, то только в ВТБ!!! Если ВТБ, то только на Восстания, 1 и только к Кузнецовой Елене!!! Как нам с ней повезло!! Умница красавица на любой вопрос четкий ответ. Профессионал своего дела. Все сделала быстро и качественно. Очень приятно и радостно, что есть такие сотрудники!!!! Спасибо Елене огромное!!! Успехов Вам во всем!!!!
Удобно, что этот офис открылся прямо у станции метро пл. Восстания. Есть консультант, что помогает сэкономить время. Банкоматы доступны в часы работы бизнес -центра.
Открывал ИП у приятной девушки Елены. Квалифицированный сотрудник,ответила на все вопросы и озвучила рекомендации по ведению счета. Доволен обслуживанием - в офисе приятная атмосфера, современный дизайн.
Посетила дважды. Первый раз общение с менеджером законсилось через 3 минуты и пришлось дальше обращаться к директору. Менеджер - по виду "кукла Барби" оказалась также и сотрудником таким же. По просьбе директора ко мне вышел.другой специалист и вопрос решился за 5 минут или даже меньше. А потратила я на поход более 45 минут.
Пришёл в данное отделение по своим вопросам и мне попался менеджер Ангелина. Очень вежливая и высококвалифицированная девушка. Все моменты разложил по полочкам. Спасибо ей большое!
Банк-измывательство. Заказала карту в конце августа. Ни привета, ни ответа. При оформлении отказалась от всех услуг. Сегодня со счета списали 79 р при том, что от услуг отказалась, а карта не выдана. Нечто небывалое.
Обновление: Неоднократно обращалась в банк. Реакция последовала только после того, как написала жалобу на банки.ру. Тут да, тут ответ пришкл сразу, хотя разбирались пару дней. Выяснилось, что карту мне не выдали из за фотографии плохого качества, сделанной самим банком. Предложили начать все с начала, спасибо, нет.
Оценка исключительно заместителя директора, которая восстановила репутацию банка в моих глазах. Человек, который обладает нужными компетенциями и знаниями. Оценка банка, сотрудники которого навязывают ненужные услуги в виде кредитной карты и платежного стикера со словами «без этого невозможно оформление единой карты петербуржца», в том числе сотрудников колл-центра, которые вообще не владеют информацией об услуге «Эцп врача»- 0 звезд, потраченных 7 часов времени (2 из них в банках; а 5 в переездах и попытки записать эту подпись). Девушка решила вопрос за 10 минут приема+20 минут самой записи подписи. Надеюсь банк найдет возможность поощрить столь ценного сотрудника
Менеджер Ангелина вызывает доверие своим профессионализмом, четкостью и добавляет оценку работы самого банка. Хотелось бы , чтобы ее работа была оценена не только звездосками. Прошу учесть при начислении премии.
Планировала поменять машину. Ура, нашла отличный вариант. Не хватало для счастья немного, в пределах 300к. Обратилась за кредитом в свои #родные # банки - где зарплаты и где есть успешные кредитные истории. И знаете что - получила ОТКАЗЫ. Без объяснения причин. БЕЗ какой-то разьяснительной поддержки от менеджеров банков на буквы А и С. В банке на У вообще не понимали что происходят - смс-ки сыпались, одрбряем/не одобряем, кредитные карты навязывались, менеджеры дремали. Тем временем моя машина мечты уже продавалась другому...ВТБ мне девушки из клиентского отдела дали все необходимые разъяснения по подаче документов на кредит. Более того, разъяснили, почему отказы, при отличной кредитной истории. И я конечно действовала по инструкции, оформила недостающие справки и получила этот кредит. И машинка моя со мной). И % ставка более-менее норм. Спасибо огромное девушкам из отделения ВТБ на пр Просвещения - Катерина, Юлия, Светлана. ВЫ профи!
Не смогла найти на сайте, где можно оставить обратную связь, поэтому пишу здесь. Много лет не обращалась в данный банк, ранее была о нем очень положительного впечатления. Сейчас для клиента ситуация следующая: в банк дозвониться невозможно, телефонов, на которые отвечают сотрудники в достпе просто нет, нужно часами пробиваться через чат-ботов, которые настроены так, чтобы максимально тянуть время и не давать клиенту возможности связаться с сотрудником банка. Рекламируется онлайн-заявка на ипотеку, даже скидку за это предлагают.. заполнила полностью все поля заявки, все связала с госуслугами, день прошел - никто нигде никак на меня не отреагировал, на следующий день через час борьбы с чат-ботами дозвонилась сама в банк.. по телефону мне сообщили,что нужно в анкете дозаполнить некоторые поля и затем в след на почту прислали чистую анкету для заполнения с нуля(( Это выглядит очень нуважительно по отношению к клиенту. Зачем тогда такое подробное заполнение данных на сайте?! Страшно представить, как будут дальше решаться вопросы при взаимодействии с таким банком. При этом спам-звонки от данного банка потупают с завидной регулярностью(( Первое впечатление - крайне неприятное.
Зачем ставить в дверях непонятную личность, которая даже не дает взять талон к специалисту. Ни на один вопрос не ответила, я знаю больше....
Персонал данного отделения не компетентен!
Посещение 23.05.2024 в 13.45.
Отвратительное обслуживание, высокомерно разговаривала, сказала что мне никто не выдаст наличные по наследству, только через три недели по запросу! Когда в других банках все выплатили на месте
Обслуживание просто ниже некуда!
За 40 минут обслужили только одного человека! За 10 минут до закрытия просто вышла какая-то бескультурная дама, сообщив, что больше никого принимать не будут, после чего начала ко всем подходить, спрашивать какие у вас вопросы, отвечая, что это завтра уже приходите, или звоните роботу на 1000, там решают вопросы такие.
А вы интересно тут для чего тогда вообще?
Максимально странный банк. Впервые виду чтобы у сотрудников не было своего рабочего места. Весь день сотрудники бегают с ноутами от одного стола к другому. Клиентов вызывают раньше времени, приходится ждать специалиста около 20 минут. Мне ещё попался нервный сотрудник, который при заключении договора, на мои вопросы по условиям, отвечал довольно раздражённо