Второй раз берём машину в данном центре, частые скидки и различные акции, персонал замечательный, все приветливые, вежливые, всегда рады помочь, но отдельное внимание хочу уделить Михаилу, всё показал, объяснил, всегда был на связи, что непременно помогало, так как очень часто с ним советовались, касаемо какую же машину лучше брать, так что этот салон достоин болешье пяти звёзд, но жаль нельзя поставить больше)
Отличный автосалон. Квалифицированный, вежливый персонал, помогли с выбором автомобиля, все подробно объяснили, показали. Очень быстро оформили покупку, буквально за час. Полная клиентоориентированность, огромное спасибо за качественное обслуживание!!! Всем рекомендую данный дилерский центр👍
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Большакову Артёму за отличную консультацию и помощь в выборе автомобиля. Рассказал, показал, обьяснил. Забронировали автомобиль, т.к не было птс в наличии, на следующее утро приехали забирать машину. Оформили документы, и вот, нам уже выгоняют машину, чистую, красивую, намытую. В баке было 2л бензина, благо хватило доехать до Газпрома у аксона. Машинка огонь, очень нравится, надеюсь не подведёт!
Индивидуальный подход к клиентам. Сотрудники учитывают пожелания покупателей и помогают подобрать автомобиль, который соответствует их потребностям и бюджету. Выгодные условия для покупателей. В салоне могут быть акции, предложения и скидки. Качественное обслуживание. Сотрудники внимательно относятся к деталям, быстро решают возникшие вопросы и предоставляют подробную информацию о выполненных работах.
Огромная благодарность менеджеру Михаилу. Мы приехали из г. Кинешма,по причине того что в местном Кинешемском салоне начали накручивать допы, по комплектации автомобиля, накрутили почти до 100.000 рублей, но это пол беды агент по кредитам и оформлению задвинула нам такую тему, что якобы мы без неё не сможем оформить автокредит, так как именно она лично решила наш вопрос по одобрению кредита. В итоге мы прождали неделю оформления автомобиля. В конце концов терпение наше кончилось, мы плюнули и поехали в Иваново. Кстати, за птс внёс залог 10.000 рублей, вернули конечно, но осадок остался. Созвонились с автосалоном в Иванове авто экспресс плюс, с Михаилом. Нас даже на автомобиле встретил с автовокзала, показав тест драйв по городу. Мы объяснили нашу проблему, и желание приобрести автомобиль. Он сказал без проблем, сейчас покажу много вариантов, выбирайте какая понравится, рассказал о комплектации автомобилей. Мы остановились на Ладе Веста седан лайфовой комплектации. Вежливый, внимательный, ответственный, человек который знает своё дело, он нас оформил за 4 часа, ну с небольшим. В 12.00 мы с женой приехали, в пятом часу мы уже выехали на нашей Вэсточке.Кредитный специалист тоже очень помогла, она выслушала нашу историю о кредитном специалисте, проверила, и очень удивилась, оказывается в Кинешме нам прогнали полную дуру. Там даже заявки на оформление кредита нет, и не было. Она вновь подала заявку, кредит одобрили. Выбрали самую удобную ставку. Вобщем, салон нам очень понравился! Персонал на высоте, особенно огромное спасибо Михаилу! Он даже сам лично нам два раза в процессе заварил кофе, при этом успевая решать наш вопрос, и перекрёстно решал с другими клиентами. Отличный профессионал! Рекомендую !
Как обычный салон автомобилей. Год назад купила там машину, продавец попался Калинин Михаил. Как бы помягче выразиться - такие как он, никогда не переведутся. Была акция - зимняя резина в подарок, так вот этот подарок мне обошёлся в 100 000 рублей плюсом. 75 000 резина и 23 000 резиновые коврики!!! Т. к. Машина была куплена в кредит, мы провели в салоне 2 дня. Все эти 2 дня Михаил говорил, что резина в подарок. В итоге, когда подписывались документы он подсунул бумажку подписать. Как уже говорилось плюс 100 000 руб к кредиту. Осознание того, что меня жёстко обманули пришло через пару дней. Пытались связаться с салоном, чтобы решить этот вопрос, ответили "ни чем не можем помочь". По поводу обслуживания, если надо записаться в сервис, то только там глаза в глаза. На телефонные звонки не отвечают. Если дозвонишься до девочки, которая у входа сидит, то ни какой информации ни кому она не передаёт. Машиной довольна, но с салоном прогадала. Надо было обращаться в салон на Фрунзе. Там хотя бы коврики 3000 руб)))
Отличный автосалон.
Перед покупкой объехали около десятка автосалонов, как в Иваново, так и в Москве, и были разочарованы накрутками на доп.оборудования в них. И сидя вечером за компьютером зашел на сайт Lada.ru, где было видно что в этом Автоэкспресс есть конкретный автомобиль (Нива Трэвел в комплектации Black) и без дополнительных накруток. Позвонил в Автоэкспресс и оказалось действительно так. С менеджером Дмитрием, оформили дистанционно оплату аванса за автомобиль, и через два дня мы смогли уехать на новом автомобили с рекомендуемой ценой завода изготовителя и даже с маленьким подарком. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ данный автосалон, честный-отзывчивый персонал. Дмитрию Алешину, огромное спасибо!!!!!
Сегодня были в Lada автоэкспресс, отличное обслуживание!
Спасибо за своевременное устранение всех проблем.
Отдельную благодарность хочу выразить мастеру Павлу, очень компетентный специалист. Выслушав меня устранил поломку в автомобиле. Теперь обращаться будем только сюда!
Решили с мужем приобрести машину, рассматривали новую ладу Весту на автомате. Приехали по данному адресу, нас встретила очень приятная, улыбчивая девушка Багирова Алина. Провела нас к менеджеру Стрелкову Артему, ему огромное спасибо. Артём очень вежливо и так понятно рассказал нам про Весту, что мы купили ее без раздумий.
Покупкой очень довольны, данный Официальный Диллер Лада рекомендуем.
Очень рад , что обратился в данный дилерский центр, крутое обслуживание, все вовремя и качественный подход
Заранее созвонились , все цены и акции были озвучены как есть по факту , вдобавок оказались низкие процентные ставки , что оооочень порадовали
За пол дня все оформили и трейд Ин и новую машину
Был в дилерском центре, чинил подвеску авто, быстро и качественно сделали, хорошее обслуживание клиентов, вежливый персонал, все грамотно рассказали, что к чему и почему, спасибо вам )))
Хочу выращить благодарность менеджеру Стрелкову Артему за помощь в покупке Нивы. Специально приехали из Москвы за машиной, все было уже заранее подготовлено, машина без изьянов, чистая. Что важно, ранее оговоренная цена не изменилась, чем грешат многие другие дилеры. На оформление потратили меньше часа, остались только положительные впечатления.
Огромное спасибо Большакову Артему👍 сначала были в автосалоне на Фрунзе, так там с ходу уже накрутили за машину, что было бы дальше не стали ждать поехали в этот. Артем нам все рассказал, что и как лучше сделать, что сколько стоит. Никаких лишних доплат о тех которых мы не в курсе или вообще, не было. Объяснил все очень подробно, для девочек понятно)) и Дарья кредитный специалист очень хорошая, тоже рассказала как лучше делать, а как нет. Так что советую))
Традиционный ДЦ Лада, весь модельный ряд в наличии, с сервисом тоже всё норм. Расположен немного отдалённо, но в дилерской деревне, есть где скоротать время, ожидая автомобиль на ТО.
Огромное спасибо менеджеру Дмитрию, на все вопросы ответил, все показал, даже получили приятные подарки от салона. Приятный менеджер, желаем дальнейшего процветания салону, а папа счастлив в покупке. Огромный плюс что приехали и все сделали за один день
Возмущена работой автосервиса!!! И уже не в первый раз! Была записана на 12.00, приехала в 11.30, приёмщик быстро забрал машину, в 11.45 машина была готова к ремонту. Требовалось около 20 минут, чтобы поменять крышку головки цилиндров - уже меняла полгода назад, знаю, что это не долго, тоже вопрос, почему через полгода случилась такая же проблема??? Поскольку срочно вызвали на работу, предупредила об этом приёмщика, инженера по гарантии и директора. В 12.55 (больше, чем через час) к машине так никто и не притронулся!!!!! Пришлось просто уехать, записавшись на другой день. Никого не волнует, что человек ехал в такую даль, тратил деньги на бензин и свое время!!! Сотрудников много, толку ноль. Все только создают видимость работы!!!Клиентоориентированность также на нуле. Не услышала ни одного слова извинения по поводу данной ситуации. Видимо, это в порядке вещей. А в предыдущий раз, записавшись по телефону, приехала и узнала, что я не записана... Можно продолжать этот список негатива, но стоит ли?
Хочу выразить благодарность коллективу за отзывчивое отношение к клиентам. Особая благодарность за помощь продавцу консультанту. Доброжелательность профессиональные ответы на огромную кучу вопросов.Большое спасибо
В феврале 2024 года покупали авто Веста Кросс. Хотелось бы отметить работу менеджера Артёма Большакова и кредитного специалиста Марию Платонову. Ребята работают на высшем уровне. Рекомендуем данный автосалон.
Искали автомобиль родителям,которые хотели только отечественный. Обратились в дилерский центр Лада. Большое спасибо Артёму Большакову помог с выбором.Родители довольны Рекомендуем данный автосалон
Приехали в салон узнать информацию по поводу госпрограммы по инвалидности. Во первых с таким высокомерием я еще не сталкивалась, было ощущение, что я какая-то бомжиха, которая зашла просто так. Хотели рассмотреть автомобиль и без госпрограммы, но желания общаться уже с такими менеджерами было 0. Так же никакого официального документа о том, что госпрограмму закрыли нет, на сайте ифнормация висит. Качество работы ужасное
Отличный автосалон с большим выбором автомобилей и профессиональными консультантами. Помогли выбрать автомобиль, отвечающий моим критериям .
Всё чётко!
Огромное спасибо за выбор автомобиля. Пусть с небольшим ожидание, но того стоило. Так же хочу поблагодарить Артёма за профессиональный подход к клиенту. Всё круто!!!!
Купил в этом автосалоне Ниву Тревел, на ТО- 1 обнаружилась течь сальника на раздатке. Мне пудрили мозги в течении нескольких месяцев, ходил ругаться 3 раза, в том числе к начальству. Всё это время масло подтекало (самому ремонтировать нельзя, на гарантии). В итоге сальник заменили спустя 5 месяцев. Такого бардака нигде не видел, не рекомендую этот автосалон.
Качественный клиентский сервис, доступные цены на гарантийное и пост-гарантийное обслуживание автомобилей Haval и Lada. Приятный интерьер, бесплатный кофе, удобная клиентская зона. Комфортное совершение сделки по покупке автомобиля, наличие кредитных продуктов от банков, а также фирменные эксклюзивные предложения от производителей. Рекомендую.
Были проездом в данном городе, необходимо было срочно обслужить свой автомобиль. Сотрудники сервиса приняли сразу без каких либо проблем. Выполнили работы качественно и оперативно. Все понравилось рекомендую.
В салоне комфортно, менеджер показал нужные нам авто. Но есть одно но: предварительно позвонили и спросили про тест-драйв - возможен или нет, нам ответили, что да, приезжайте, а когда приехали, менеджер сказал что , извините но нет.
Обслуживаю по гарантии HAVAL F7. Сделали 4 ТО. По сравнению с первыми ТО стало немного лучше, но из основных недостатков: - замена масла более 2-х часов; - замена по гарантии это серьёзная борьба с сотрудниками, по времени несколько месяцев от обращения, до замены и то если повезёт; - нет диагностики подвески (определяют по ощущениям приёмщика?); - инженер по ремонту: просто хам. Всем терпения и выдержки, если решите по гарантии сделать ремонт.
Не советую это место никому, жадность у салона льётся через края, зимой при покупке НОВОГО АВТОМОБИЛЯ , отправляют в Добрый путь на летней резине. По совести и чести должна стоять резина по погоде, а вторая уже не обязательно,это уже доп. Услуга.
Приобрели недавно автомобиль в данном центре. Здесь все честно, цена соответствует заявленной в объявлении, нет никаких навязанных доп услуг и кредитов. От покупки остались только положительные эмоции. Рекомендуем!
Не пытаются обмануть и заработать на клиенте деньги. Всегда расскажут и подскажут, что лучше заменить, а чего не стоит делать. Дорожат своей репутацией. Не то что в автосервисе HAVAL в Мурманске. Совсем другое отношение.
Проводил ТО машины, пока была на гарантии. Все, надеюсь, что все , что положено по регламенту делалось, за те цены, что у них...Нашли не исправность ходовой и поменяли по гарантии. Но есть и ложка дёгтя, сделали ТО , на следующий день выскочил ЧЕК.Я им звоню, а они - мест нет только через несколько дней... на вопрос с фига ли? Ответили, что все занято!!!! Пришлось немного надавить,, в итоге согласились в это т же день...но пока ехал к ним Чек погас, а искать причину и смотреть ошибкуони на отрез отказались, говорят надо с ошибкой приезжать- БРЕД!!!
Сейчас гарантия закончилась и посещать их нет оснований, будем обслуживаться у других.
В мае проходили ТО, ранее приобрели здесь Lada Vesta. Понравилось внимательное отношение сотрудников. В целом, приятное впечатление от данного салона и сервиса. Приедем еще!
Хорошего мало что могу сказать. Ремонтироваться очень долго и дорого. Чтобы дозвониться до них не знаю какие нервы нужны. Записаться, тоже большая проблема, долго ждать. Сравниваю с г. Владимир небо и земля.
Прекрасный персонал.Отзывчивые менеджеры,которые всегда помогут с выбором автомобиля,цены ниже,чем везде.
Сервисный центр никогда не откажет в помощи.Довольна обслуживанием и ценовой политикой.Лучшие в своём деле.
Сервисный центр Lada Автоэкспресс оставил о себе приятные впечатления! Отдельное спасибо хотели бы сказать Артему Шилову. Отзывчивый, готовый прийти на помощь, настоящий профессионал своего дела!
Хороший сервис технического обслуживания, вот только высокие цены. И каждый год они растут быстрее, чем растет инфляция. Специалисты опытные и квалифицированные.
Сервис на крайне низким уровне. Жаль ребят-приёмщиков, которые из кожи вон лезут, чтоб всё успеть, всех принять, всем машины выдать. А вот касса при этом обедает строго с 13 до 14. И не волнует, что ты приехал машину забрать на край города и тебе, возможно, куда-то надо по своим делам... им без разницы, жди!!!
Руководитель салона - Ночвин Максим Сергеевич ведёт себя, как собственник бизнеса. Не стесняется говорить клиентам, что сам на таких машинах не ездит и, что если бы они заранее увидели огрехи своей работы, то клиент про них даже не узнал бы. Это касается того, что они могут во время ТО машину повредить, а потом, без ведома клиента, сделать, чтоб ты даже не знал, что машина уже где-то даже подкрашена. Из личного опыта. Резюме: машины заводские, гарантия тоже, но вот дилер....
Покупал здесь авто. Менеджеры по продажам вежливые все плюсы и минусы рассказывают.Первое ТО проходил все устроило. Есть где посидеть перекусить и выпить кофе
Менеджеры сидят с кислыми минами, общаются высокомерно, захотелось просто развернуться и уйти быстрее от сюда. Крайне печально, что такое обращение со своими клиентами.
Приехал по замене ручки(слезла краска) сначало дожидался замены месяц, после этого ждал 4 часа в самой дилере и то заменили на ручку с браком больше туда не ногой
Полностью сменились приемщики и стало черте что, заменил масло, с новыми расценками не ознакомили, замена масла вышла в 6500, масло лада ультра в ромашке на Ташкентской 2400 тут было 2900 , в этот раз масло мне продали за 4400 , замену сделали за 1400 плюс фильтр перчатки, общение стало хуже, мастеров тоже много ушло. Руководству необходимо менять ценовую политику и отношение к сотрудникам. Раньше хотелось рекламировать ребят, теперь как кончиться гарантия туда не ногой.