Доброжелательность персонала. Профессионализм сотрудника помогли оперативно решить проблему с выкупом забронированных в приложении билетов, так как в приложении подтверждающие документы были запрошены только для одного пассажира, а для второго приложить подтверждающие льготы документы возможности не было. На будущее сотрудник предложил бронировать и выкупать билеты с сайта, а не в приложении.
Добрый день! 30.04.34 г. Сидели в очереди 2 часа: стоит кулер с водой- воды нет! Туалета нет!!! В туалет ходить надо через дорогу в ТЦ Авангард!!! Вы что с ума сошли?! Терминал по выдаче билетов с очередью не работает!!! Сначала работало одно окно, потом через час ожидания заработало второе. Решите ситуацию по 3м позициям!!! Жаль что приходится ставить 1 звезду, тут столько минусов и не решаемых для посетителей
Стюардессы не решают, только пытаются избежать конфликта.
Летела 3.02.24 на месте 13К из Владивостока с женщиной на соседнем месте, которая, почему-то решила, что подлокотник, которым управлялось моё кресло, она может занять, вызвала бортпроводников и женщина со среднего места начала юлить перед ними, мол какого... У меня 2 подлокотника у элюминатора и подлокотник с управлением посадочного места?!
Я объяснила стюардессе, что в 42ряду помимо управления посадочный местом ещё и наушники включаются в подлокотник, странно, чтобы на него др люди заваливали свое тело. реакция у стюардессы ноль, хлопанье глазами, поняла, что цель не допустить конфликт просто отвернулась к элюминатору, в итоге мне пояснили, что женщина со среднего места, может пользоваться подлокотником от моего кресла , мне интересно почему я должна просить постороннюю женщину убрать свой локоть, чтобы поднять и опустить кресло???? Кроме того столик не откидывался, ела держа поднос на руках. В итоге эта женщина весь полет, а это больше 7часов завалилась на моё плечо так как вы не в состоянии урегулировать такие вопросы и в итоге, у меня мышцы болят, плюс я весь полет бубнеж её слушала, что я не уступала подлокотник. Мне вот интересно, я купила место посадочное, а ваши сотрудники некомпетентны
и допустили своим халатным бездействие отвратительный для меня полет. Покупая места я рассчитываю на комфорт соответствующего класса, но не дикарей рядом, которым потакают. Я приехала из СВО г. Донецк и во Владивосток летала в санаторий на реабилитацию, вместо это нервы вытрепали, хотела по окончанию посадки все высказать, но голова разболелась от такого обслуживания и к сожалению не видела бортпроводников, так как на борт вошли сотрудники МВД на посадке в Москве.
Должны понимать что подлокотник у элюминатора отграждает от борта самолёта, который ледяной. Фото не грузится. Во избежание подобного пронумеруйте подлокотники.
Если опять отклоните отзыв напишу его и на др сайтах. Умейте принимать критику.
Здравствуйте. Решил все таки написать не смог удержаться! Аэрофлот- звучит гордо! Только у меня впечатление,что только в этом высказывании осталось только одно слово которое подтверждается это " звучит" потому что всего остального не осталось... на сайте даны 5(!) Номеров телефонов по которым можно получить консультацию, пять номеров не отвечают в течениие 10-15 минут!!! Господа,а может что то поменять? Или лозунг или номеров добавить. Начало февраля,не горящий сезон, очереди не стоят на улице за билетами, может как то и с клиетами,т.е. с нами можно поработать? А?
11 апреля летели с приключениями, в виде пьяного соседа, Аэрофлот, как всегда, забывает, про семьи и начинает трястись над этим созданием, рассадив семью по разным салонам. Хорошо, что все в семье взрослые, а не маленькие. Написала жалобу в Московский филиал, пришла отписка ни о чем.
25 прилетели в Москву и между посадкой осталось 7 минут, узнали это только на досмотре, а в билете указано, что всё нормально. Ужасная компания. У нас такое впервые происходит за всё время, что летаем через них.
Огромная очередь, но девушки молодцы, относительно оперативно выписывали билеты. Просидел в очереди 2 с лишним часа, потом очередь начала двигаться быстрее, видимо люди брали талоны, увидели что впереди много людей, судя по нумерации талонов и уходили. Очередь проскакивала через 3-4 номера.
Очереди, это мягко сказано. Как-то нужно было получить именно физические чеки, пришлось просидеть весь день, без преувеличения. Можно было спокойно брать талон и уезжать по своим делам, а потом вернуться и ещё сидеть в очереди. А самое отвратительное то, что можно весь день просидеть и вообще не попасть, т.к. время работы закончилось, а твой талон ещё не подошёл.
Очень удобно. Электронная очередь, всё очень цивильно, уютный зал ожидания с диванчиками. Но самое главное, оператор Валентина очень долго со мной возилась, решила все мои вопросы (с электронной покупкой я зашёл в тупик), с полной отдачей, старалась именно помочь, а не формально сделать свое дело!
Операторы очень стараются работать и помочь каждому обратившемуся. Но работающих окон всего 2. Очередь двигается очень медленно. Люди сидят в очереди по 2 часа минимум. В зале нет ни туалета, ни воды. Если выйти и пропустить электронную очередь, разумеется, она теряется вообще. Я словно попала на 15 лет назад.
Электронная очередь не работает, два оператора на смене, живая очередь если днем приехать, то до 15 20 человек можно увидеть, время в ожидании может быть более двух часов. После нескольких попыток достоять в очереди днем, приехала рано утром к 8-00 была третья, спокойно приобрела билеты, без очереди и стресса.
Мне понравился специалист, которая меня обслуживала. Очень вежливая, внимательно, доброжелательная. Год назад мне там попалась такая грымза, что врагу не пожелаешь.
Почти 4 часа в очереди! Люди с детьми, пенсионеры. Ужас какой-то, что за безобразие? Работает 1 окно из 3-х. Очень долго. Ставлю 1 звезду только за работу оператора, больше плюсов нет вообще. Если бы не нужда, никогда бы не обратилась к вам.
Время не стоит на месте, а со временем меняется всё, даже доброе имя. В прошлом 2022 году воспользовался услугами Аэрофлота для отдыха на Кавказе и ничего плохого сказать о компании не могу. Но в этом, 2023 г., не возможно удержаться от возмущения. Компания "сдулась" окончательно и продемонстрировала все свои "прогнившие внутренности", превратившись в организованную "помойку". Всё то, что предлагается на сайте компании это всего лишь "виртуальная лапша". Компания возомнила себя монополистами и считает, что может не выполнять свои обязательства перед клиентами. Основное внимание уделяется сайту т.к. там можно писать, рисовать и рекламировать всё, что угодно, даже то, чего нет в реальности. Хорошее начало моего отпуска в начале сентября 2023 г. не предвещало быдлячего отношения со стороны бортпроводников компании в завершении отпуска.
Много народа лучше на Енисейкого удобно и мало народа .Здесь всего 2 оператора а народ много.1,5 часа стоял и не смог купить билет 19,30 закрыли и ушёл..
Это самое ужастное отношение,какое может быть!
Персонал где то ходит,народ сидит по 3-4 часа,работает всего одно окно,пришел в Аэрофлот,день потерян(((( имя не соответствует обслуживанию!
не работает терминал выдачи талонов, сотрудник кассы не смогла помочь в переоформлении билета, пришлось звонить несколько раз в справочную для уточнения вопроса и повторно отстоять очередь, чтобы объяснить этому же сотруднику, что он не внимателен и не знает свои обязанности
Обслуживание безобразное, за время ожидания больше двух часов обслужили трех клиентов, работает все время одна касса, поочередно куда то ходят. За два с половиной часа так очередь и не подошла!!!!
Единственный минус - побольше сотрудников. Пришлось ОЧЕРЕДЬ занимать с раннего утра. Так как на талончике пишут, что ожидание продлиться 6 часов, не выдерживают нервы видеть такой прогноз.....
Работают 2 сотрудника, в очереди просидели 5 часов, туалета для посетителей нет, девочки грубовато отвечают на вопросы. Для Владивостока один офис который работает в выходные просто ни очем.
ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ, жду до сих пор 3 часа! работает один кассир, второй вечно ходит куда-то и через него 1 человек в час проходит.
Был год назад два раза, ситуация тоже самая спустя год.
Очень много народа бывает и не пробиться! Обслуживание медленное, персонала не хватает. Для такой огромной авиакомпании и всего два офиса в Владивостоке очень мало. Как то пытался в оба пробиться, взял и в этом офисе чек, ждал 2 часа, потом поехал на вторую речку, там тоже была огромная очередь, вернулся обратно, очередь продвинулась за 2 часа езды всего на 5 чел. При этом я был где-то 15
Очереди, долгое обслуживание. Воспользоваться услугой которая мне нужна, можно только в офисе... Терминал по выдачи талонов с номером очереди не работает.
Как бы хороша сама по себе авиакомпания не была, сервис днище, первое посещение авиакассы заняло 4 часа в очереди, ну все думаю готово, через несколько дней думаю дайка зайду в личный кабинет аэрофлот бонус, после захода в личный кабинет аэрофлот бонус не обнаружил бронь, как оказалось не вбили номер карты аэрофлот бонус, а также ввели в заблуждение (фамилию на английском можно по разному написать) что разность написания не на что не влияет, хотя я просил написать как на карте аэрофлот бонус, на горячей линии сказали исправить можно только в авиакассе добавив номер карты а также исправить одну букву в фамилии…… и снова дикая очередь почти на 5 часов
Посетил офис аэрофлота на Светланской 28.09.2023, скажу сразу не ожидал того, что взять справку о произведенном полете так сложно и долго , ожидание 3 часа . У меня один вопрос к аэрофлоту !!! В эпоху цифровизации делать справки только в офисе это какой-то каменный век . Сотрудники хамы , Из трех окон работает одно максимум 2 , остальные в подсобке будто спят, на обслуживание одного человека уходит 20-30 минут (безумие какое-то). Парковки нет. Табло не работает. Руководству стоит обратить внимание на работу своих сотрудников и элементарные справки перевести делать в электронном виде .
Просто ужасно, задержали рейс на 2 часа и не предупредили (при том, что посадили на самолет) это первое. У меня было уже запланировано такси, с учетом, что ехать очень далеко и дорого (пришлось отменять и ждать). Второе, звонила по поводу задержки рейса, так как у меня была пересадка, и я уже не успевала на самолет, сказали, что решат, но... ( звонила в аэрофлот более двух раз) как оказалось ( после всех звонков и забегов ), что регистрации не было. Третье, спасибо, что хоть на другой рейс в итоге посадили, но это еще не всё. Девушка, которая ответила, сказала, что надо забрать багаж и снова сдать его. Я пришла багажа нет. Что делать? Бегаю, ищу, звоню, мне направляют сначала в одно место, потом в другое... в итоге сказали, что направят уже в конечную точку, но потерянные нервы никто не вернет.
Я очень разочарована. Компенсация была 100 рублей на чай... спасибо, но не нужны мне эти 100 рублей взамен на мои потраченные в 5 раз больше деньги и нервы😡😡😡
Двоякие ощущения. При всем при том, что компания фактически монополист на рынке ааиаперевозок, входит в альянс"skyteam" (ни в коем случае не реклама)))). Покупал билеты за последние полгода дважды. Первое посещение, весна. Что обескураживает, это то, что не работает электронная очередь. На почте уже берешь талончик из терминала, а здесь старым дедовским способом " Кто крайний? Я за вами. А кто перед вами?". Время ожидания в очереди - лично я сидел пару часов. Может, конечно, там были проблемные клиенты, но, блин, одну пару обслуживали минут 40. Лично я купил билет за минут 7-10 от силы. Кассир все сделала бысто, тупника не заметил с ее стороны. Подозреваю, что всё-таки проблема в клиентах. Но из минусов офиса - вместо 3 х кассиров работали только 2. Несмотря на то, что зал был полон людей, человек 12-15, кассир спокойно ушла на обед и час, согласно распорядка, обелала. Думаю, не совсем это клиентноориентировано.
Второе посещение, август. Полная противоположность всему сказанному. Все работало, 3 менеджера, от момента входа в офис до момента выхода - от силы 10 минут.
Сегодня оформлял билеты на поездку в столицу нашей Родины. Общение с оператором NANALIYA оставило очень неприятное впечатление ! Много лет летаю, билеты оформлял в офисе на Енисейской, но он не работает. Всегда было приятно там покупать билеты !
Сотрудники - профессионалы своего дела. В зале чисто, аккуратно. Электронная очередь. Очередь движется быстро. В общении сотрудники доброжелательны, по всем вопросам грамотно всё объяснят.
Можно просидеть весь день
Редко работают все три кассы одновременно. Но если работают, то очередь оживает. С посетителями вежливы, внимательны, всегда помогут подобрать оптимальный вариант для путешествий.
Сидения удобные, есть кулер с водой, для детей закуток.
С парковкой сложновато, но можно просто немного пройтись.
Самые медленно обслуживающие работники кассы. Не в первый раз сижу а эрокассах Аэрофлот на светланской. Всегда одно и тоже. Огромная очередь, сижу второй час. А на второй речке всегда быстро и качественно работают. Просто можно прорости сидя на стуле и ожидая свою очередь.
М
Марина Гусова
Знаток города 5 уровня
3 июня
Приходила исправить опечатку в билете, указала загранпаспорт паспорт вместо российского . Капец, просидела в очереди с часу дня до закрытия авиакасс. Принимали в одном окне, там же кто то менял билеты, кто то сдавал, в основном покупали. Примерно по 20 мин на каждого посетителя приходится. Это кошмар. Причем работало окно для обслуживания пассажиров бизнес класса. Я сначала обратилась в это окно, так как исправить неточность в билете это быстро. На руках у меня была номер брони и все остальное. Было отказано. В результате когда просидела почти весь день, на исправление ушло 2 минуты. Плохо то, что в личном кабинете не предусмотрена возможность исправить такую не точность и по звонку в Аэрофлот они тоже это не делают. Вот такое не совершенство в наше время. Большой минус за очереди .
Сам персонал адекватный, дружелюбный, рады помочь. Но очереди - это тихий ужас.... В первый день приехал в 18:15, простоял больше часа и в итоге прямо передо мной кассы закрылись в 19:30, так как работают по времени, а не до последнего клиента, что в принципе логично. На следующий день приехал в 07:20, был уже 8-й. Как обычно есть в очереди люди, кто пришел уже зная даты перелетов, с ними все быстро. А есть и те, кто стоит выбывает даты, места, постоянно созваниваясь с кем-то. Или берут билеты на футбольную команду. Получилось билеты взять только в 10:15... Хотел по-быстрому, ага.
Идеальное место, если бы не столь длительное ожидание... Хотя можно было бы добавить побольше диванчиков и кресел (для комфортного ожидания)
Персонал отличный (может нашему семейству просто везёт).
Парковка это как всегда проблема города...но за счёт удачного расположения машину можно припарковать и где-нибудь рядом.
Отличная команда, помогли супер. Не смотря на то что проблема была с билетами на Аврору, Ольга и руководитель представительства (к сожалению имя не уточнил) разобрались в моей ситуации и проконсультировали своих коллег из Авроры как разрешить проблему с билетами. Огромное спасибо 😊
Была 26.07, надо было поменять паспортные данные для билетов в связи с получением нового документа. Меняла на два бронирования. Женщина была не особо дружелюбная, но всё поменяла вроде. Сейчас перед вылетом решила проверить все данные на всякий случай. Оказалось, что для одного бронирования данные введены неправильно. Сейчас из-за халатности сотрудника придётся менять все планы и ехать обратно менять данные. Недовольна ужасно.
Всегда очередь, обслуживают медленно, среднее время ожидания в очереди 2-3 часа минимум. Агенты постоянно с недовольными лицами. При последнем обращении 9 сентября оформляли возврат 1.5 часа. До этого обратилась 26 августа, сказали что без согласования с головным офисом вопрос решить не могут, перезвонят в течение 2-3 дней, но никто не перезвонил, пришлось ехать в офис на Светланской самой. Потом как оказалось, возврат можно было оформить ещё 26 августа по инструкции, которая была в офисе, но из-за некомпетентности агента, этого не было сделано. При оформлении возврата отношение было такое, как будто деньги выдают из своего кармана. Очень не приятное. По итогу деньги вернули, но из-за халатности сотрудников, что пришлось ездить к ним несколько раз даже никто не извинился.
Очень длительное ожидание. Нет туалета для посетителей при ожидании в 2-3 часа(((
Девушки сами вежливые, всё активно подбирают по нужным направлениям, но очереди и условия просто выматывают.
Господа недовольные, начните с себя. Вы сами не замечаете, как задерживаете очереди. То ищете рейсы по времени, когда это можно посмотреть на сайте Аэрофлота, то меняете рейсы, когда это можно сделать из дома в колцентре. То 10 минут не можете определиться с какой стороны хотите сидеть или нужен ли вам багаж...
Просто обдумайте все моменты до похода в офис, проверьте, можно ли решить вопрос удалённо, а только потом идите гундеть в офис.
Мне вот нужно оплатить сбор, сделать это можно только через офис, и я вынужден сидеть 2 часа, пока кто-то не знает вылетать ему в 8 или в 10, или взять место справа или слева.
Всем добра :)
Ад на земле существует, и он находится по этому адресу, имя его - офис Аэрофлота.
Отвратительное обслуживание, медленно, долго, с одолжениеи, как будто домой к ним пришли, хамские интонации. Аппарат электронной очереди сломан (разбит экран), диваны обшарпанные. ТУАЛЕТА НЕТ! это, простите, издевательство чистой воды, когда в очереди сидеть несколько часов, а в туалет не сходить. Бесконечные перерывы у сотрудниц, прям перерабатывают, бедолаги (сарказм). Вообще хрен бы туда пошла, если б не некоторые вопросы с билетами, которые решить можно только в офисе.
Вас ругают который год уже, а ничего не меняется. Абсолютно!