Promotions:discounts, promotions, special offers, bonuses
gradations of departure weight: 1
territory: intercity transportation, international transportation
payment method: discount system, prepayment, postpay, cash, payment by card, electronic money, bank transfer, via sms, cash on delivery, cashless payment, online, QR code, Fast payment system
Всем доброго времени суток.
Пишу от лица организации, которая регулярно пользуется услугами данной компании и у нас сложился большой опыт и мне есть, что рассказать. Я лично составляю заявки, принимаю и отправляю грузы. которые отправляем мы достаточно часто, но, начинаем потихонечку сотрудничество сокращать и теперь расскажу, почему:
НЕ СМОТРИТЕ на известное имя, они косячат не реже, а то и чаще, чем какой-нибудь ИП, который только вчера вышел на рынок логистических услуг. По моему личному опыту, каждая 2-3 отправка с косяком: то привезут не вовремя, то привезут вообще в другой день, то грузчиков забудут, то груз повредят.
Отзыв решил написать после очередного кривого выполнения заказа. Рассказываю про 2 случая, которые произошли только в этом месяце.
1. Заказываю доставку оборудования из Москвы в Питер. Зказываю у них грузчиков, чтобы по приезду аппарата с их стороны была разгрузка. Выбираю конкретный интервал, когда надо привезти груз в Питере. Сам покупаю билеты в Питер, чтобы лично встретить груз там. ЕЩЕ РАЗ звоню в ДЛ, чтобы подтвердить время доставки. В 7 утра вылетаю в Питер, чтобы принять оборудование, но груз мне в тот день так и не пришел. Сначала они сдвигали интервал прибытия груза, потом сказали, что грузчиков нет, в итоге пришлось оставаться в Питере, чтобы принять оборудования на следующий день.
2. Заказываю доставку по Москве. Выбираю конкретный день. Выбираю фиксированное время доставки. Заказываю грузчиков. ИТОГ: оборудование не то что не приехало в назначенное время, его в тот день ВООБЩЕ не привезли. Но это еще не все. Мне позвонил на следующий день водитель и спросил, есть ли на месте кто-то, кто сможет разгрузить груз, так как он очень тяжелый. Я сказал, я знаю, что груз очень тяжелый, поэтому заказал у вас грузчиков. Водитель сказал, что у него в пометках менеджер не проставил грузчиков, поэтому переносят доставку на завтра. Это СЮР какой-то. У меня из-за этой доставки сорвалась крупная встреча, очень сложная в организационном плане.
По факту, у них нет фиксированного временни доставки- это опция у них работает только на сайте, для красоты, по всей видимости. Доставить груз вам могут не то что не к времени, а через 2-3 дня.
Ну и на закуску.
Сколько было составлено обращений и жалоб, НИ ПО ОДНОЙ из них так и не было обратной связи. Все эти слова операторов и сотрудников ДЛ, о том, что они "сейчас составят обращение, запрос или жалобу"- все это воздух. Не ждите, что кто-то вам пришлет официальный ответ или даже хотя бы перезвонит и извиниться- все это очередная бутафория.
И даже ответы их представителя здесь, в Яндекс отзывах ничего не решают. Это просто стандартные отписки.
Ищите альтернативные варианты перевозчиков, которые будут дорожить своей репутацией, вашим грузом, нервами и временем.
А таких организаций немало.
Благодарю за внимание.
Удобное для меня местоположение, груз быстро приняли и оформили.
Первый раз тестировал доставку товара до склада маркетплейса в другом городе, понравилось. Сделали все четко и в сроки!
Работаем дальше!
Первый раз, когда надо было перевезти вещи, всё прошло нормально. Решила воспользоваться услугами данной компании второй раз. И в этот раз мне привезли полностью, в клочья разорванную сумку для переезда, замотанную в плёнку. Всё бы ничего, но в пути был потерян чокер из аметистов, а также почти все элементы коллекционной железной дороги (осталась только сама пластина, на которой рельсы, остального нет). Эти вещи были упакованы в заклеенный ящик, который умудрились расколотить до дыры и снести его крышку. Уже больше недели пытаюсь добиться ответа, "уточним и свяжемся". Связались сразу после заявки, в итоге до сих пор никакой информации.