Из плюсов: офис в центре города, есть парковка, комфортные условия для посетителей. Из минусов: персонал говорит не чётко. Приходится переспрашивать. На некоторые вопросы просто не отвечает. Пропускает мимо ушей. В организации процесса обслуживания что то не придумали. Сначала сделала операцию в банкомате, а затем ту же операцию у сотрудников.
Мне необходимо было перевести наличные на расчетный счет, с которого списывается ипотека и открыт в Москве. В отделении сотрудница банка мне сказала, что перевести не получится т.к. счет открыт в другом регионе. Как решение вопроса предложили открыть новый счет, я согласился. Также предложили карту к этому счету, я акцентировал внимание, что карту согласен открыть, но без платных услуг. Договор я подписал и понадеявшись на честность и добросовестность сотрудницы не стал перечитывать договор, мелкий шрифт и проверять галочки в полях.
Деньги на расчетный счет успешно перевели.
И вот через 1,5 месяца мне приходит СМС сообщение, что 01.03 произойдет списание по моей карте за услугу привилегии стандарт в размере 199 рублей. Я через приложение отключил эту услугу, но погасить 199 рублей все равно необходимо.
Далее мне приходит сообщение, что теперь у меня платное мобильное информирование за 99 рублей в месяц и чтобы его отключить мне необходимо обратиться в отделение банка.
Положительных эмоций нет. Пришла обновить паспортные данные. Взяла талон. Посетителей не было, совсем никого, кроме меня, но я ждала около 5 минут, пока операторы поговорят между собой. Я бы поняла, если бы они решали рабочие моменты, но кто-то проходил тест, кто-то рассказывал историю из жизни. Хотела поменять карту на именную, но не стала, потому что и так много времени ушло, а парковки нет около банка бесплатной и муж долго ждал на машине. Я не понимаю, почему нельзя парковать машину на территории, где паркуются работники банка, клиентам банка. Вообщем отношение к клиентам в этом банке так себе.
Спасибо большое Дмитрию, который помог нам с получением перевода. Очень профессиональный сотрудник. Принял нас, все объяснил, несколько часов с нами провозился и помог. Мы уже потеряли надежду, но Дмитрий буквально нас спас. Спасибо ему большое. Обслуживание на высшем уровне
Всегда очередь. Специалистов мало и они вообще не торопятся работать. Взяли документ на проверку, на 3-5 дней. Через неделю месяц - ни ответа, ни привета. Через горячую линию ничем помочь не могут, тел банка не дают. Трачу время, сижу в очереди 40 мин-3 человека прошло. Ужасное обслуживание!
Огромные очереди, большое ожидание, чтобы закрыть свой счет необходимо лично приехать в банк, сделать это онлайн нет возможности, пришлось ждать полтора часа очереди, так как работало только 2 окна, чтобы за 5 минут подписать одну бумагу, для закрытия счета, не рекомендую
Сотрудники хамят, предлагают совсем ненужные услуги, своё дело не знают. В зале сидели 20 человек, а 2 сотрудника делали всё не спеша, разговаривали о своих планах на выходные. Всё очень не ужобно. Самое плохое обслуживание города
Обслуживание качественное. Большое внимание к клиентам. Добрый персонал. Долгая очередь из-за малого количества персонала который обслуживает непосредственно клиента.
Ужасное обслуживание, элементарно чтобы получить карту(которую заказали) надо сидеть 3 часа, приезжаем 8 раз. Половина сотрудников сидит в кабинете и ходит покурить. В зале работает 4 специалиста, очередь людей огромная. Система вызывает талоны как хочет, больше половины талонов не приходит, люди либо уходят либо талон придуманные системой. Самое ужасное отделение Российской Федерации, Газпромбанк настолько безалаберно относится к клиентам. Онлайн доставки карточки нет, отделение одно на город. Чтобы получить хоть какую-нибудь услугу, нужно отсидеть наверное пол дня. На момент написания отзыва сидим в банке и до сих пор ждём, когда же уникальная система Газпромбанка соизволит попасть в наш талончик.
Первый раз посещал этот филиал. Обычно в офисе на Первомайском проспекте бываю. Спешил после работы, но быстро не получилось. Приехал под конец рабочего дня (в 18:40 примерно). Нужно было оформить перевод юрлицу. Внутренне был готов, что откажут в обслуживании - мало времени оставалось до конца рабочего дня, но приняли и обслужили. Спасибо за человеческое отношение и клиентоориентированность Надежде, Ольге и Дмитрию :-)
Отвратно работаю операторы, просидела 40 мин, клиенты которые пришли после меня они приняли, очередь не понятно как проходит, работают очень медленно. А мне всего то надо было забрать дебетовую карту, которая была заказана очень давно. Все кто был были не довольны этими операторами. Была 30.03 2024.
Этот банк не про сервис. Его нет нигде ни онлайн ни офлайн. В отделениях очередь и специалисты, которые решают вопросы через техподдержку, а специалисты поддержки направляют для решения вопросов в офис, всё чётко.
Единственное, что есть хорошего в этом банке - высокий процент. Все остальное - ужасно. Время в очереди - 4 часа. Очередь идет не пойми как, люди которые приходили позже меня на час-два, получили услугу раньше.
Приложение работает отвратительно, однажды на счету перестали отображаться деньги, что естественно заставило понервничать, а с учетом того, что время ожидания на линии (1 час) и в чате (3 часа) очень большое, пришлось знатно понервничать.
Пришла в офис, поняла, что пинкод я забыла, поменяла в приложении. Вставляю карту, ввожу новый пинкод, а он не подходит. Подходила к сотрудникам, спрашивала, показывала уведомление, что пинкод изменится через несколько минут, они говорили, что не могут ничего проверить, ждите. Прошел час, я 5 раз ввела новый пинкод за это время, он не работает. Потом муж вспомнил старый пинкод, ввели и он работает. Очень интересно как это. Потом посидела еще 3 часа, хотя талон брала, когда только пришла в банк, сотрудник несмотря в паспорт сует мне бумаги на подпись на старую фамилию, хотя я подала паспорт с новой. На вопрос, а как и почему, он отвечает, ну вы по номеру телефона отобразились, в паспорт я даже не смотрела.
То есть любой человек, кто знает мой номер телефона, может приехать в офис, ввести мой номер в терминале и снять деньги?
Ужасное обслуживание!!!!
Приняла решение, что после двух лет, которые я постоянно проводила в очереди, сюда больше ни ногой.
Очень плохо построена работа! В других банках- деньги в банкомате на счёт закинул, и в личном кабинете можно открывать, закрывать, что хочешь с деньгами делать, но здесь! 😠😠😠 Банкомат наличку не берёт от слова вообще, какой-то лимит на внесение 50тыс. И в итоге я третий час сижу в очереди ожидая когда смогу внести деньги в кассу и открыть счёт. Это просто издевательство над людьми. И в очередях люди поднимают вопросы, которые можно решить в личном кабинете
УЖАСНО! Являюсь клиентом данного банка нужны были реквизиты дебетовой карты в первое мое посещение не написали ИНН БИК банка приехал второй раз не посмотрел когда приехал в организацию оказалось что данные дали другого человека приехал третий раз не простите не извините пошел к менеджеру та сказала что я должен проверять и что девочка работает месяц опять никаких извинений, я половину своего выходного дня проездил между банком и организацией куда нужны были реквизиты.
Заказал дебетовую карту, к сожалению нет доставки курьером, как в других банках, пришёл получать в банк, а там народу....на несколько часов сидеть и ждать)), пришёл второй раз, тоже самое...в общем наверное не буду её вообще забирать, банку видимо деньги не нужны, раз так всё поставленно...
опять проблемы,
Пришёл с паспортом, принëс деньги. Я в четвëртый раз с работы отпросился на меня уже как на дибила начальство смотрит. То они до пяти работают, хотя на дверях график работы до 19.00. То они не в курсе что за заявление мне нужно написать, хотя до этого весь телефон оборвали, то штампа нету в паспорте.Мне что выдали МФЦ,то я и принëс, не сам его дома рисовал, есть фото старого паспорта. Мне что щас опять куда то идти пороги оббивать старый паспорт искать? У меня столько времени нету. Почему нельзя написать заявление и всë? Что за банк то у вас такой? Ну просто всё через жопу, ни кому не советую, люди берегите свои нервы. Просто цирк какой-то.
Оформили бесплатную карту на сайте банка. Прождали 10 дней , обещали привести карту на второй день, но не привезли постоянно переносили встречу. На десятый день звонить девушка и говорит я привезу карту, но доставка и выпуск 5000 рублей. Первый раз слышу от доставщика карт такой наглый развод. До этого оформляла карты других банков тоже с доставкой, но такого не встречала ни где. Будьте осторожны с этим банком , лучше не становитесь их клиентом. Отказ от оформлени я карты.
Добрый день. Обратилась в отделение для перевода крупной суммы в счёт оплаты. В отделении был взят талон т01 в 18:02. Просидев час я узнала, что сотрудники меня не обслужат в виду того, что они этим не занимаются, сотрудник по переводам работает до 18:00. Я потратила свое время просто на очередь. Если банк работает до 19:00, то будьте любезны обеспечить наличие сотрудников, которые работают по всем направлениям, по которым автомат выдает талон, а не только по вкладам.
Сам банк неплохой, хороший процент. Но данное отделение отвратительное. Хотели открыть вклад, сотрудники за 40 минут до закрытия начали разгонять очередь, очередь еле двигалась. За 20 минут до закрытия осталось 2 окошка, остальные сотрудники ушли. Уехали в другой банк
Обслуживание оставляет желать лучшего. Сотрудник опрашивает сидящих в очереди клиентов с каким вопросом они пришли. Я конечно возможно чего-то могу не понимать, но мне кажется это некорректным отношением к клиентам, почему я должен обсуждать конфиденциальную информацию прилюдно в очереди.
Ужасное отделение банка. Сотрудники сидят во всех окнах, а принимают граждан только в одном!!!! Очереди часовые! График работы не соответствует заявленному на сайте. Пришлось потратить три дня, чтобы просто получить карту!!!!
По телефону консультанты врут. На деле совершенно другие условия кредита. Наверное, везде так. Тратят наше время и своё. Процентные ставки очень большие, не те, что на сайте и по телефону. Накрутят так, что дар речи пропадает.
Вот сижу, грущу. Лучше бы дома в Краснодаре метнулась. Вапче не понимаю: к Москве ближе, а куда не придёшь- сельпо 'Тундра'. Два окна, две девочки и кассир: и жнец, и швец, и на дуде... Кредиты- 40 минут 1 талон, и они же нас всех остальных сирых и убогих очередников маринуют. Никакого разделения очереди на ооочень долгие и простые элементарные. Люди просто уходят из очереди. У меня в машине муж после ампутации и ребёнок. Сижу, думаю- надо валить. И да! Добавляю: в итоге меня приняли и карту выдали. Специалист замечателтная. Объяснила и посоветовала как лучше быть в моей ситуации. Т. е. люди работают классные. Но очередь....
Был пару раз. Очереди удалось избежать и обслуживание в первый раз прошло хорошо, хоть и немного затянулось. Но при повторном посещении, чтобы взять талон, нужно указать уже было номер телефона, по которому тут как тут звонит менеджер и навязывает кредит, пока ты сидишь ожидаешь вызова. Не так давно начала звонить девушка менеджер и настойчиво просить прийти в офис на переподписание документов, так как у них, дескать, поменялся там какой-то счёт в банке. Звучит абсурдно, я тут причём. На горячей линии также не приминут навязать кредит. Впечатление от агрессивной пропаганды кредита отрицательное. Нет желание продолжать там обслуживаться.
Очень некорректное обслуживание физлиц, связанное с большой очередью и хаотичным приёмом специалистов. Просидел в очереди более часа и до сих не смог пролонгировать счёт. Позор Рязанском у отделению. Просьба грамотно организовывать работу специалистов. Талон Е250. 01.09.2023.
Последнее время офис лихорадит, часто меняется персонал, за 2 года третий управляющий, хочется надеяться, что новой руководительнице офиса удасться наладить работу, пока должен признать, что раньше было лучше.
Приехал в банк открыть счёт. Взял талон в 17:40. Принимали только два оператора, одна в 18:30 ушла, осталась одна девушка. Стали принимать людей, которые пришли позже меня. На мой вопрос, почему так, ответили, что это работа автомата по выдаче талонов. В итоге у них рабочий день заканчивался, пришлось плюнуть на все и уехать. Потерял больше часа времени, а результат нулевой. Люди, подумайте,а стоит ли ехать в этот офис банка. Поеду в Сбербанк, там вкладчиков встречают и обслуживают быстро и качественно, ни какой нервотрёпки. Погнался за процентами, а они того не стоят. Скупой платит дважды. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
ШОК! Вносила 150 тысяч через банкомат, 70 тысяч банкомат забрал, выдал карту, на экране появилась НЕ РАБОТАЕТ, деньги остались в банкомате. Позвонила на горячую линию, рассмотрение обращения в течение месяца!!!
Просидела два часа в очереди , чтобы закрыть карту под холодным кондиционером. В 18.45 объявили, что всех принять не успеют. Слишком долго обслуживают клиентов.
По итогу минус два часа времени, карта не закрыта. Нет никакого желания иметь дело с этим банком.
Худший банк в Рязанк по обслуживанию клиентов. Отсидеть в очереди два-три часа - это обычное дело. Крайне низкий уровень компетенции персонала, после трех проведённых часов ушли ни с чем. В самый удачный приход сидели полтора часа. Не знаем как разделаться и бежать, бежать от них.
Хороший банк, осталось только устранить проблему с длинными очередями! Провел в очереди для получения карты 1,5 часа. Это худший банк по уровню обслуживанию и ориентации на клиентов. Работало 3 окна, в 2-х просто сидел персонал и занимался своими делами.
*** и обманщики!
Три года назад внесла немаленькую сумму. Обещали хороший процент.
По окончании срока, спасибо вернули вложенные без копейки прибыли!!!
С милыми улыбками пояснили: в связи со сложным положением в мире.....
Так противно слушать их объяснения!
Очень рада что сотрудники банка поимели прибыль с моих вложений!
Почему-то запретили мне записывать на диктофон нашу " милую беседу.
Отзыв о банке и о том что тебя "обманули" надо писать нежно))))
Иначе не пройдёт...