Читайте внимательно отзывы об компании, очень много судов, при первом обращении в магазин Вам откажут 100% и ждут Вас долгие суды с этой компанией. Экспертизу проводят без каких/либо документов, кто приезжает документы не предоставляет, на запрос предоставить акт или документы кто проводил экспертизу ответа нет. Пора заняться прокуратуре и роспотребнадзору. Отзывы на марки сайте не публикуют, чем нарушают права потребителя. Вообщем покапайте в другом месте и живите спокойно с качественной мебелью. Во времена икеи так себя не вели. Идут в суд, три исковых заявлений готовы. Писать чтоб я написала и Вы рассмотрите не стоит. На все мои письма отказы. Экспертизу независимую уже провели, дело в суде. Так что не советую с этой фирмой связываться. Читайте сколько на них подают в суд. Деньги по суду со счетов списывают, интересно когда объявите себя банкротом.
Расскажу свою историю сотрудничества с организацией Хофф
Приобретено 4 кухни.
1. Брак по фасадами. Возвраты, ожидания, замены.
2. Путаница с фурнитурой и фасадами. Возвраты, ожидания, замены.
3. Недовоз, пересорт. Возвраты, ожидания, замены..
4. Недовоз, Ожидания, привоз заранее браковоной детали, возвраты, ожидания...
Все через пятую точку..
Менеджеры закрывают обращения раньше срока оказания услуги..Такое впечатление что у них норматив за скорость закрытия..
Доставка работает как хочет.. Не отвечают на звонки, и не привозят в оговоренные сроки.. А то еще будут доп. деньги - например чтобы поднять столешницу..
Дальше решать вам как с ними дружить..
Очень все не организовано! Купленый товар забрать можно без проблем, только если он маленького размера! Пропуск только на 1 автомобиль и 1 человека! Информацжии про это нет! Приехав вдвоем за габаритной вешью(диван) вы останетесь с ним на едине, пои выдачи вывозят на эттакаду и все! Грузи как хочешь, помошника с вами не пропустят!
Думаю, что больше пользоваться самовывозом со склада не буду!
Приобрел в магазине две тумбы, оформил пропуск на самовывоз со склада. По приезду на склад мне сообщили , что одну тумбу я уже получил. На месте ничего решить не смогли. В поддержке сказали , что я сам виноват, оформил покупки на разные аккаунты, хотя я покупал через приложение, нажав кнопку " купить".
В итоге пришлось ехать второй раз.
Компания хорошая, товар классный, но после разговора с поддержкой теперь ощущение , что они "мутные ребята".
Казалось бы что может быть проще чем субботним днём, отправится в магазин и купить себе что нибудь из мебели подумаете вы... но нет: В магазине как правило ничего нет в наличии, а что бы забрать купленный товар со склада, надо выполнить целый квест (бесконечное оформление заявок на въезд, куча охранников и пропусков). Желаю повысить качество сервиса для покупателей.
Пункту выдачи - 5, все организовано отлично.
Записке по получению - 3. Написан и нарисован КПП, через который пропускают с трудом, мимо нужного проезжаешь, следуя указаниям на бумаге, выданной при покупке.
Если между Мурманкой и Вантовым пробка в сторону моста, то будете долго добираться до места.
Подъезд к складу- разбитая дорога. От КАДа до самого складского комплекса одни ямы. Перед кпп2 есть где поставить машину на время оформления пропуска. На самой территории всё прошло хорошо. Парковка имеется, всё быстро оформили, ждал получения минут 10.
Заказывала стул Ostin, доставка через Яндекс маркет, в коробке оказался комплект из двух разных стульев, верх от стула Ostin, а ножки вообще от другой модели, связалась с менеджером, попросила заменить, вот уже два дня и никаких изменений. Я разочаровалась в компании Хофф, сервис ужасный, прежде чем с ними связываться, хорошо подумайте.
Удобно заказать на конкретный день , единственный минус очень плохая дорога к складу, можно оставить подвеску) если возможна доставка еще куда-то, если еще и бесплатно, то лучше воспользоваться ей
Это база самовывоза. Чтобы заехать нужно оформлять пропуск. Все пассажиры тоже оформляют пропуск, выходят из машины и заходят на территорию пешком. Ожидание выдачи 15-20 минут. Самое ужасное - убитая дорога к этой базе.
Клиентский уровень на нуле!
Доставка с 15-19, водитель должен был позвонить за час до доставки!! В 18:58 звонит не извиняясь говорит приедем после 20:00 и хз во сколько после!!!
Сами трубки не берут звонила им с 15:00 до 19:00 и потом тоже!!!мы приехали с другого города и тупо ждём доставку, оставила две заявки по телефону что бы со мной связались - тишина!!!
В результате мы оформили отказ, полностью, а водитель названивал в 23:40 с тем что привез шкаф🤦🏻♀️
Мы итак потратили всю субботу, ориентируясь на ваши вилки которые вы даже не соблюдаете. Водитель что то начал говорить мол нам отгрузили товар только в 17:00, а нас волнует? А позвонить предупредить и сказать более точно по времени?
Из за такого отношения просто пропадает интерес в принципе с вами работать.
Грузчик был вежлив, товар в целости.
Приехали с девушкой на машине, охрана не пустила ее до склада, так как все супер строго по пропускам. У нее же бомба в сумочке, глаза не закрыть. А на дворе зима.
Нужно сначала записаться на сайте по заказу. На подъезде дорога убитая. На КПП нужно по водительскому и СТС получить временный пропуск, далее объехать вокруг ангара, подойти по фамилии за заказом и вернуться в машину ждать минут 15 пока по номеру машины не позовут к дебаркадеру выдачи. Персонал приветливый, но лучше доставку выбрать.
Ужасная и непродуманная система выдачи пропусков. Просто глумление над покупателями со стороны сотрудников пропускного бюро. При оформлении пропуска указывается фио получателя и нигде не написано, что если вы приезжаете на машине, зарегистрированной например на Вашего супруга, вас не пропустят, хотя Вы есть в ОСАГО. В бюро пропусков хамят, только один сотрудник пытался помочь и пропустил пешехода 🤦♀️ на территорию для оформления изменений в пропуск, два остальных просто издевались. Сайт не грузится для внесения изменений, по телефону, указанному в пункте вылачи пропусков, дозванивались 10 минут, потом были опять посланы сотрудниками выдачи пропусков, так как изменения были не обновлены. Еще раз хочу поблагодарить единственного нормального человека, который помог и мы о чудо через час!!!!! Проникли на территорию
Склада и получили свой предварительно оплаченный товар. Если есть возможность выбирайте самовывоз из магазина - это самый ужасный лично мой опыт, но видимо сотрудники бюро выдачи пропусков самоутвердились по полной.
Плохой сервис. При наличии статуса "заказ готов к выдаче" собирали пуф, который единый и собирать его не нужно минут 20! Причем больше никого на выдаче не было. И въезд сложный как через границу проезжать. Крайне не рекомендую.
Плюсы:
Удобно, заказал-забрал, очередей небыло.
Минусы:
Плохая дорога, затоплена, глубокие ямы.
Обратите внимание:
Пропуск нужно оформлять заранее на собственника авто. На сопровождающих отдельный пропуск оформляется по паспорту на месте.
Вообще всё чётко забирал шкаф приехал на большой машине всё влезло, потому что подумал заранее что в легковую машину не влезет, а второй раз заказал доставку, потому что доставка не дорогая!!!!
Сотрудник Екатерина Кузнецова в магазине на Фучика в кубатуре. На спокойное вежливое обращение в ответ хамит, разговаривает сквозь зубы прошу провести тренинг/беседу как нужно работать с покупателями. Очень неприятная ситуация. Заранее спасибо!
Сложно найти место выдачи !!! В накладной указан 5 подъезд. В данном здании их два! И то сам пункт выдачи находится не в 5 подъезде, а рядом с ним !!!укажите нормальные ориентиры, чтоб люди не плутали !!!! Вводите покупателей в заблуждение
Ужасное место. Заказали матрас, поехали забирать его на следующий день, а нам его просто отказались выдавать, сказали что нет такой машины в заявке, хотя все было оформлено правильно, что и подтвердил сотрудник по телефону горячей линии. Лучше закажите в Леруа, там ребята явно более клиентоориентированны
В целом, все отлично! Сегодня в 16:00 зашла на сайт, нашла необходимую варочную панель, сделала заказ по полной предоплате на пункт самовывоза, на сайте высвечивается как проехать, в 17:30 приехали, в 17:50 уже выехали)
На кпп водитель один проезжает на машине, пассажир проходит пешком через турникет.
Можно осмотреть товар, сотрудники замечательные!)
Товар выдали быстро! Однако, найти трудно! Охранник на въезде говорит проехать направо после здания, там пятая парадная. Подъезжаешь, а там написано : Хофф не здесь, на двери находится Петрович! Оказывается, бокс выдачи номер 21 в этом же здании, и сразу перед ним вход на ресепшен выдачи. Причем на сайте нигде схемы нет. И охранник сориентировать не может нормально. Придется проявить сообразительность. Выдача в первом здании в воротах 21
Отвратительно, доставка платная! Забрать можно со склада но попасть туда прям проблема,на КПП пропуск нужно заказывать за 3 дня форма заполнения убогая. На месте вы узнаете что пропуск на заказчика это одно, пропуск на машину это другое пропуск на водителя это третье и вообще это режимный объект стратегического значения. Заказ делала жена пропуск на неë она машину не водит водитель проехать не может хотя пропуск на машину есть а на водителя нет. Иди нзачит хрупкая женщина на склад и тащи на себе мебель до КПП. Ни каких пояснений на сайте нет. Проблем не возникнет если вы в одном лице заказчик, водитель, грузчик, экспедитор и то не факт склад это объект строго охраняемый там же пуфики и столики хранятся.
Отвратительная доступность. Все очень долго. Советую заказать все сразу, хотя с этим тоже есть проблемы. У зелёного конкурента и доставка, и самовывоз - лучше.
Всё на двойку! Не понятно куда ехать! Нет никаких указателей! Если есть пассажир то и ему надо выйти и пройти через КПП, только потом он опять может сесть в машину! Вопрос зачем?
Впервые побывали в этом магазине. На первый взгляд - маленькая Икея, но позже стало понятно, что до икеи далековато. А именно цены и наличие товара.
На сайте было указано, что товар в наличии, а именно комод, а приехали и товара нет, но не совсем, он есть, но на складе в районе Уткиной заводи.
Хорошо что было время и авто, съездили на склад (25 минут), там 15 минут и домой. Комод симпатичный и был по акции на 8000 рублей дешевле, но качество дсп сравнимо с дсп леруа мерлен, дети рисовали красками, немного разлили и вздулось дсп боковина и столешница. Комоду неделя.
Место конечно -дальнее😁, дороги на подъезде -отсутствуют, но на небольшом участке
Сотрудники -🙌
Спасибо парню, который выдавал кухню мне-предложил помощь и помог погрузить в машину
Для зала приобрела диван еврокнижку. Диван изредка используется как спальное местo, когда приезжают гости. Сама пару раз пробовала спать - удобнo, комфортно, на утро чувствуешь себя замечательнo
Как всегда, перенеслись сроки поставки, въезд на территорию через бюро пропусков, пассажира не пустили, так как он не был указан в заявке, которая подаётся за 1-2 суток, ему пришлось гулять , благо дождя не было, там даже присесть негде..
Можно было пересогласовать пропуск, но не стал этим заниматься, так как в автомобиль Hoff грузит товар.
Минут 20, может больше пришлось ждать на погрузке..
Плюс работают они с 11, а хотелось с утра пораньше забрать.
Отвратительно исполнена схема пропусков. Час ожидания пропуска, повторная очередь на получение. Потерянное время, которое никто не восполнит. Всем все равно - очередь в километр
Похоже, что HOFF делает все, чтобы у заказчиков не возникло идеи забирать свои заказы самовывозом, а если и возникло, то чтоб в первый и последний раз... Ну очень неудобно: само месторасположение склада, заказ пропуска (день в день по ссылке нельзя, приходится звонить, заказывать пропуск по телефону), въезд на территорию (сначала стоишь в очередь на проходной, оформляешь пропуск), поиск ворот выдачи на складском терминале. Само оформление выдачи проходит на складе достаточно быстро, но потом еще минут 15 ждешь, пока грузчик найдет твой заказ и вынесет на пандус - в авто, естественно, грузить никто не помогает...
Менеджеру Татьяне - огромное спасибо и бесконечная благодарность, помогла нашей семье с выбором мебели для нашей кухни. Забирали мебель самовывозом, все прошло отлично! Качество мебели прекрасное, персонал отзывчивый, вслучае чего готов помочь! Рекомендую!
Современный магазин с отличной мебелью и товарами для дома. Нравится, что можно совершить покупки не только в самом гипермаркете, но и онлайн. Это отличный вариант для меня, так как не располагаю временем, но хочется жить в комфорте для себя. Цены здесь отличные, ниже аналогичных компаний. Нравится также выгодная бонусная программа. К обслуживанию нет претензий.
Как в сказке!
С первого раза найти дорогу - невозможно.
Заезд с КАД, перед заправкой Лукойл.
Потом по бездорожью в темноте, нужно повернуть в нужный проезд. Там маленькая не освещенная стоянка и проходная на территорию огромного складского комплекса.
Отстояв небольшую очередь из испуганных но все же добравшихся до это места людей, мутные сторожа, не торопясь, выписывают пропуск на машину и отдельно на пассажира который почему то идет пешком через турникет ( НО пропуск выпишут только по заявке из магазина)
Дальше еще около 1 км ехать.
На получение живая очередь,
в помещении оформления документов, на полу поролон.
Ожидание выдачи, получение и проверка всех этих одинаковых коробок на улице, хорошо если в это время дождь идет не очень сильный .
Грузишь сам.
Выезд в обратной последовательности
это вам не икея
Комфортный магазин с очень большим ассортиментом.
Можно самому доукомплектовывать кухню,купленную в стандарном варианте.
Скидка при частичном возврате.
Удобно,быстро организован самовывоз
Если бы можно было поставить минус 100500 звёзд, я бы это сделала.
Будете стоять на кпп с грубым охранником и ждать пока кто-то выедет, чтобы получить пропуск на автомобиль.
А если сил ждать не останется, пойдёте пешком и будете стоять по любой погоде на улице минут 40. Мужчина перед нами ждал час, может ещё до сих пор ждёт.
Для такого крупного магазина не организовать самовывоз из магазина-неуважение к своим покупателям.
Отзывчивый и приветливый персонал. Работают вполне корректно и оперативно. Есть моменты по заказу пропуска и наличия пасажиров для пассажиров нужно заранее заказать пропуск или высаживать на кпп
Отвратительная компания!!! Три раза переоформлял доставку. Гардероб и вешалки. Каждый раз приходит смс оповещение "ожидайте доставку завтра с 9.00 до 22.00", ни разу не дождался. Только третий оператор сказала, что в мой регион доставку сделать не получается. Этот же оператор переоформил заказ на самовывоз с подтверждением всех позиций на складе. Пришло оповещение, что заказ готов к самовывозу. В личном кабинете так же высвечивается, что собран и готов к выдаче. После того, как оплатил, звонит менеджер и говорит, что гардероб со склада забирать, а вешалки из магазина, который находится на другой стороне Питера. После того, как я высказал всё, что думаю, она предложила произвести возврат денег за вешалки.
Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Плесовских Татьяне за прекрасную работу!!! Помогла, посоветовала в выборе кухни. Всегда была на связи и помогала по всем вопросам!!!!
Логистика хуже некуда. Привезли кухню, а мойку и смеситель не привезли. Через день назначена сборка. В службе поддержки сказали звонить завтра, потому что сегодня уже никто не поможет. Как ???? Время 17.30... Я прошу что нибудь придумать, предлагаю сама со склада забрать, нет, звоните завтра. Один менеджер просто трубку бросил.
На следующий день позвонил менеджер и сказала, что товар как бы отгружен и его надо искать на складе 1-3 дня. Потом доставка и перенос сборки. У меня нет слов, потому что у меня вся гостиная в коробках и мне в этом жить по вине магазина.
Вопрос я решила сама, отказалась от товара и купила новый. Никто мне не предложил никаких вариантов решения проблемы в срок, никто не извинился. Получается обсалютно односторонние отношения. Я свои обязательства выполнила, а ,,магазину,, на свои обязательства наплевать.
Не первый раз покупаю. Последний раз накосячил - выбрал не тот размер кровати. Позвонил на горячую линию. За 15 минут сделали все правки. Пришло быстрее ожидаемого срока. Мебель простенькая но выбрать есть из чего. Сервис понравился. Мебель разного качества, но в целом за скромный прайс разумное качество👌