Очень давно не была в офисе Интерсвязи, и сегодня была приятно удивлена. Во-первых, глаз радует современный дизайн. Во-вторых, вежливость персонала всегда располагает. В-третьих, оперативность. Мне быстро помогли с решением моих вопросов. Благодарю менеджера Екатерину за компетентность и отзывчивость!
Очень хороший офис, стильный дизайн интерьера, приветливые сотрудники, оперативно решили все проблемные вопросы. Особенно хотел бы отметить работу сотрудницы Яны, девушка действительно ценный специалист и хороший отзывчивый человек
Отличное место, теплое и уютное.
Комфортные места ожидания, зарядка, большие планшеты для доступа в интернет.
Сотрудник Вероника оперативно решила вопрос, я получил желаемое в течении 5 минут.
Спасибо за сервис
Был в офисе для получения ключей в выходной день, очереди не было. Менеджер Эльвира всё грамотно объяснила помогла с выбором тарифа. Офис красивый современный, вежливые сотрудницы. Рекомендую.
Нет, ну это фантастика, конечно! В апреле обращалась к этой «замечательной» компании для переподключения интернета - раньше именно от этого провайдера он был, теперь вот понадобилось восстановить. Заявку вроде как приняли, прошла неделя - ни гу-гу. Я фрилансер, работаю из дома, каждый день на счету. Через неделю звоню им узнать, когда они собираются таки заняться моим интернетом - «Не знаем, пока нет возможности». Когда будет, тоже не знают. Плюнула, обратилась к конкурентам, на следующий день пришел специалист, все сделал, интернет заработал. Сегодня, спустя пару месяцев, снова звонят из Интерсвязи, предлагают, внимание, интернет )))). Пыталась уже, говорю, вы не смогли. «Странно, у нас нет от вас заявки. Ко мне какие вопросы?! «Странно, нет от вас заявки». Ну всё, скрипт коммуникации с клиентом заело. Видимо, подразумевается, что я вру зачем-то или мне приснилось, что я в Интерсвязь за интернетом обращалась )). Мы не виноватые, у нас скрипт, а заявки нет. Безвыходная ситуация ))). Потеряли клиента просто на пустом месте, из-за головотяпства исполнителей.
Приложение - это отдельный кошмар. Интерфейс из нулевых, куча каких-то лишних функций… Ну это ладно, не все гении дизайна приложений. Но оно однажды меня выкинуло из системы, а мне нужно в подъезд попасть. Такая функция в приложении есть, но чтобы ею воспользоваться, надо сперва попасть в приложение. Ок, нажимаю кнопочки, жду смс. Нет смс, две минуты, три, пять. Нажимаю снова. Через пять минут приходит, видимо, еще первое смс. Ввожу, все блокируется, и приложение мне рекомендует повторить попытку ЧЕРЕЗ СУТКИ. Ну-ну, интернет через 2 месяца, и то если умолять будете, приложение через сутки. Вы вообще где-то, в каких-то других приложениях, такие сроки видели?! У вас там допуск к пульту управления АЭС что ли?!
Ну хотя бы отвратительные приветствия неживым голосом робота отключили по моей просьбе, это получилось, да.
Никому не рекомендую связываться с Интерсвязью.
Здравствуйте! Посещала офис 03.03.24 на Труда, 174 очень понравилось обслуживание менеджером Яной, проконсультировала по вопросу смены тарифа, обслуживанием осталась довольна. Спасибо Яне и компании Интерсвязь за компетентных сотрудников 🌺
Большое спасибо вашему специалисту Веронике, быстро и исчерпывающе помогла с мобильным приложением, Дала прекрасную грамотную консультацию по всем моим вопросам.
Сегодня узнали, что наш дом подключен к "Интесвязи", и мы теперь можем пользоваться умным домофоном. Рады, что в нашем дворе становится более безопасно за счет умных устройств компании "Интерсвязь". Приехали в один из офисов компании "Интесвязь" на Труда, 174, быстро, бесплатно, без проволочек получили 2 экземпляра ключей. Сотрудник Эльвира проконсультировала по услугам доступа к интернету и переносу линии. Благодарим за клиентоориентированность.
Замечательные люди, отзывчивые.
Домофон работает хорошо, не лагает. Расположение удобное, есть парковочные места. Приняли очень быстро, ждать не пришлось.
Хорошее месторасположение. Добрый отзывчивый коллектив. Тихая, спокойная обстановка. Рекомендую. По времени только пришли взяли талон и нас сразу приняли.
31.01.2024 была на труда. Приехала из другого дальнего района. Нужна была помощь и допключ. Менеджер Кристина очень грубо разговаривала и применяла слово" Тада".
У меня списали тариф и интернет не работал, поэтому я не могла зайти в приложение. Кристина мне сказала, что ни чем помочь не может и посоветовала:- Тада приезжайте, когда деньги на телефоне будут и интернет. За 30 мин ничем не смогла помочь.
Я обратилась к другому менеджеру- Юле. Девушка с очень тихим голосом , выслушала проблему и за две минуты решила мой вопрос удовлетворительно. Я ушла довольна. Такого сотрудника нужно поощрить!
одни сплошные минусы
дозвониться не возможно одни боты, сами придумали услугу камеры, мы подключили в подьезд, она не работает, только и оставляем заявки на инженеров, так они еще и плптные, ежемесячную оплату списывают во время а камера не показывает, ни в чат написать не можем потому что нет выбрать вкладки проблема с камерой, ни бот не понимает вопроса, а дальше все по шаблону одни и те же вопросы, что за телефон какая версия приложения, то переключают на одного инженера на другового и как попугай всем одно и то же обьясняешь а итог один потраченные нервы и камера не работает
Оформили заявку на подключение камеры. В назначенный день за 2 часа до приезда специалиста нам позвонил сотрудник интерсвязи начал задавать глупые вопросы сколько камер мы хотим подключить и ничего не объяснив после телефонного разговора прислал нам уведомление как будто мы отменили заявку. Связавшись с оператором по этому вопросу он пояснил нам что при оформлении заявки сотрудник интерсвязи сделал ошибку. В связи с этим они отменили без нашего согласия заявку на установку камеры. Ближайшего времени предложить не смогли. Сотрудники некомпетентны. Не рекомендую
ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ! Компания интерсвязь насильно ставит свои "умные домофоны" и вымогает деньги за вход в свой же подъезд с жильцов! Жителей дома не предупреждают и не согласовывают установку своего домофона, хотя уверяют в обратном! Предлагают 2 ключа бесплатно, НО выдают их только за подпись в их договоре о якобы согласии на установку домофона, и в договоре об оказании услуг ( НАВЯЗЫВАЮТ СВОИ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ!!) Если не подпишешь, пренебрежительно дают один ключ, который потом отключают и предлагают купить у них за 250руб. за 1ключ. Таким образом если у вас семья из 4х человек, вы будете обязаны поехать и купить 4ключа, потратив 1000р. Компания Интерсвязь заставляет граждан платить абонентскую плату за вход к себе домой, вынуждают устанавливать свое приложение и покупать платные подписки. Для этого по их договору компанией устанавливается платный тариф, без вашего ведома, о котором в договоре естественно прописано всё мелким шрифтом и который вас заставляют подписывать после установки домофона! Граждане, не соглашайтесь ни в коем случае! Давайте писать коллективно заявление в прокуратуру и в полицию, т.к. это беспредел!!! Нас не пускают к себе домой и мы не хотим никому за это платить!!!!!!!!
Написал в чат заявку на подключение. Оператор Полина проверила по адресу возможность подключения. Сказала все нормально. Согласовали дату и время приезда инженера. Отправила мне данные для проверки. Написала другой адрес. Извинилась, исправила. В итоге в конце разговора написала, что дом не подключен и у них нет возможности подключения. Отвратительная консультация. Очень хорошо, что именно на этом этапе показали себя с профессиональной стороны. НИКОГДА не подключусь к ним. НЕ советую.
Данная компания на протяжении всего мая этого года не может наладить и предоставить оплаченные услуги интернета. Каждый день, в разных интервалах времени происходит отключение интернета. Техподдержка не реагирует на обращения. Сервис плохой, его просто нет. Не рекомендую их услуги.
С момента подключения,инженеры приезжали мучилась телевидением и интернетом, в итоге в этот раз попался хороший инженер оказалось сигнал в подъезд слабый и что-то там окислилось, неделю будут помехи. деньги платить а качества не какого, очень огорчилась в вашей связи, инженеру этому большое спасибо, новенький и очень умный!
Оставила заявку на подключение интернета вчера в обед , но так и не дождалась звонка . Зато позвонили в воскресенье в 9 утра , ещё и не один раз , после того , как я не отвечала на звонок это нормально ?
В выходной день с утра , спасибо за то , что дали выспаться
Отвратительное качество работы ТВ- по вечерам и в выходные (когда высокий спрос) изображение зависает, распадается на множество квадратиков. Аналогично проблемы с качеством интернета. В колл-центр не дозвониться - 7 мин общения с ботом /аатоответчмком и постоянные ответы "да/нет" ни один вопрос не решили, появилось лишь желание сменить провайдера.
Качество интернета с каждым годом хуже стало, скорость очень маленькая , иногда вообще нет интернета. Платим регулярно. Вызов техника платно!!! За что мы платим.
Стоит вам задуматься!!! И ваши сотрудники не решают проблему, а бросают трубку!
Офис расположен не совсем удобно(опять же, смотря из какого района города добираться) вполне комфортные диванчики для ожидания, отзывчивый и приветливый персонал (при возникновении вопросов, обязательно подскажут пути их решения)
Смысл обсуждать красоту офиса, когда не дозвониться, не достучаться. Нет интернета 2 часа звоню, пишу, выполняю рекомендации ботов 15 раз подключила, загрузила. Не могу решить вопрос, на оператора не подключают, связь прерывают. Уже сил нет, срочно надо сделать работу. Похоже надо менять оператора связи. Безобразие.
я с Интерсвязью с 2010 года, до 01.11.2023 не было вопросов. Платила в срок, скидка действовала и всем рекомендовала этого провайдера. НО, УВАЖАЕМЫЕ!!!! В июне 2023 года подключаю интернет ещё по одному адресу, договор заключён с возможностью отключения на зимний период ( садовый участок). Три недели бьюсь с вопросом как это сделать, в итоге получаю ответ, что не надо платить за услуги вай фай по одному из адресов и мы сами увидим, что вы не пользуетесь, а плату вам перестанут начислять. ИТОГ: Челябинск 01.11 2023 в приложении инфо, что у меня задолженность, при звонке оператору я 10 в очереди и это на протяжении 10 минут. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАС НИКОМУ И САМА ОТКЛЮЧУСЬ ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.
Установили умный домофон, круто что можно открывать с телефона, я ключи с собой и неношу!!! Но сегодня придя домой в телефоне сюрприз, подтвердите адрес ключем или с трубки домофона😡😡😡😡 и дверь никак не открыть с телефона 😡😡😡😡 стояла как дура ждала пока кто нибудь в подъезд пустит!!!!!
Отличный оператор, давно их Клинт. Приятные и общительные девушки-сотрудницы. Помогают и подсказывают. Сейчас переехал в Саратов, жаль, что там Интерсвязи нет. Были бы лучшими.
Никакой поддержки от компании! Невозможно получить обратную связь,в чате отвечают боты,а при заказе обратного звонка,перезванивают через 3 дня! По телефону вообще невозможно дозвониться,ждешь,потом сбрасывают и обещают перезвонить. Но это только обещания.
Качество услуг и тарифов не соотвествует заявленным!!!!! Дорогой тариф скорость по факту самого дешёвого. При этом постоянно пытаются переложить ответственность на пользователя. Не рекомендую!
Обслуживание так себе немного хамоватая девушка на рисепшен,персонал не приветлив и немного не понимает в общении с юр лицами .расположение хорошее удобное
Очень милая девушка на ресепшн, быстро выдала ключи и объяснила как работает приложение. Удобное расположение офиса. В будущем оформлю интернет от ИНТЕРСВЯЗИ.
Услуги Интерсвязь используем с первых дней, как появилась Интерсвязь. Часто пользуюсь онлайн консультациями, вопросы решают оперативно, конструктивно. Мы используем интернет, кабельное телевидение. Всем рекомендую .
Приложение очень удобное. Можно и оплатить квартиру, записаться к врачу и многое другое
Неадекватная поддержка - кнопка SOS на домофонах - не работает, ключ от домофона - не работает
чуть не погиб - не замерз - смог попасть ч/з 50 минут общения с оператором не адеватом
Челябинск Кудрявцева 32
Пожалел о годах, когда был подключён к этой *мат пропущен* компании. Они якобы за технологии, а договор расторгнуть только личным присутствием или на бумаге. Погуглите что такое электронная почта и сканы документов
Плохое качество услуг, очень часто сбои, низкая скорость, что сложно доказать, компания открещивается от того, что не выполняет даже обещанного. Тарифы при этом не низкие. Кроме того, чтобы заполучить новых абонентов, интерсвязь загоняет людей в кабалу выставляя огромные тарифы на домофон для тех, кто не пользуется их интернетом. Про тарифы клиенты узнают уже ПОСЛЕ подключения - обычно по прошествии пары месяцев. Вдруг выясняется, что в камеру ничего не видно, и чтобы видеть - надо платить 99 р в мес., а не 59, как вам пообещали вначале, или же подключить интернет от Интерсвязь! Вот такой у них маркетинг и отдел продаж. Зачем становиться лучше - проще сделать условия такие, что клиент придет от безысходности.
Навязали городу свои Умные домофоны. Ввели дополнительную подписку за пользование всеми чудесами этого полоумного устройства для не абонетов Интерсвязи. Но не все на это повелись. Теперь новый виток, обновили похоже программное обеспечение, Полоумный домофон заговорил, стал о погоде предупреждать, Только вот, вызов к не абонентам интерсвязи стало невозможно делать, выдаёт ошибку. Теперь , если кто-то к тебе пришёл, надо спускаться вниз и открывать дверь. Дожили, провалились обратно в 20-й век. По поводу работы домофона говорят обращайтесь в Управляйку, они типа всё сделают, Механик пришёл, все проверил. Сказал что с его стороны всё нормально, а к прошивке домофона он доступа не имеет. Сделал заявку от Управляющей компании на Интерсвязь,т но воз и ныне там , уже неделю так домофон работает таким образом . Вот так не мытьем, а катаньем Интерсвязь пытается посадить на подписку всех не Абонентов Интерсвязи. Похоже следующим их шагом окажется, что перестанут работать ключи.
Имею опыт более 10 лет сотрудничества с данной организацией. Раньше это была клиентоориентированная организация. На любые вопросы отвечал оператор. Отвечал на возникающие вопросы и быстро решал проблемы.
Сейчас же она стала одной из самых неадекватных организаций. Невозможно связаться с сотрудником. Качество интернета отвратительное. И даже если получиться связаться - то единственное решение которое они могут предложить - это перегрузить роутер.
Последней каплей во взаимоотношениях стало наглое вымогательство денежных средств. Прислали счёт на оплату за услуги интернета, но когда его оплатили, то вместо подключения - стали требовать дополнительную деньги. Выяснить почему такое происходит невозможно. Придуриваются и начинают озвучивать общую информацию об оплате.
Если раньше советовал данную организацию, то сегодня ни за что. Обходите их стороной.
Очень удивлена и расстроена, что случилось с этой компанией? Зазвездились? После общения с тех.поддержкой остаётся ощущение, что ты виноват что их потревожил( с тем что было несколько лет назад- это небо и земля. Проблему не решают, утверждают что все в порядке, на уточняющие вопросы отвечать не хотят. Очень нравилась эта компания, все расскажут, покажут, объяснят... Но сейчас....печально....
Оставила заявку на подключение интернета и телевидения. По результату договорились на субботу с 16:00 до 18:00. В пятницу позвонил инженер и сказал, что у них осводилось окно на 15:00 в субботу. Я согласилась. По результату, в субботу за 30 минут до указанного времени, мне позвонил оператор и сказал, сто моя заявка отмененена, т.к нет доступа к шутку, на чио я ответила, что доступ у нас есть, щиток не закрыт. Мне ответили, что у нас решётка и нет ключа к ней. Я ответила, что у нас нет никакой решётки и доступ свободный. По итогу, мне оператор ответил, что инженер уехал в другой район, потому сто не имеет право в субботу что либо делать без ведомо управляющей компании. Такого свинства я ещё ни разу не видела. Вопрос, а для чего тогда на субботу принималась заявка???? Я целый день потеряла!!!
Отвратительно. Примерно год назад у нас в подъезде поменяли дверь, В УК ПЖРО объяснили, что установки в Будующем домофона от Интерсвязи!. Пообещали что будет современный, что можно будет видеть через экран телефона, кто звонит. При этом оплата за Домофон не изменится. И вот этот день настал. Оказалось, что на новый длмофон раздают , только по 2 ключа, Остальные докупайте в отделениях интерсвязи по 250 рублей за ключ, А говорили что плата не увиличиться. Пользоваться домофоном в полной мере нельзя, если ты не абонент интерсвязи, иначе подключай подписку за 99 рублей в месяц, Т,Е опять обман вместе с УК ПЖРО. И попытка взымать за домофон дополнительную плату, Рахделили людей на абонетов и не абонентов Интерсвязи. Что лично мне дала установка домофона от Интерсвязи, только слежку за мной и моими членами семьи. Хорошая идея открывать дверь подъезда через смартфон, Установил приложение. Но навязчивая реклама стать абонентом Интерсвязи или подключить подписку уже взбезила за 2 дня. Поэтому приложение удалил. Позвонил в тех поддержку, сказал чсто я готов стать перейти и их абонентом, при сумме оплаты и условиях моего провайдера интернета. Но получил ответ , что только на общих основаниях, То есть абсалютно недоговороспособны !
13
3
Александр Ушаков
Знаток города 7 уровня
12 июня
Хорошее место чтобы решить вопросы по подключению и использованию услуг. Очень приятно что там можно приобрести и ключи от домофона, если нужен дополнительный, или сломался основной. Обслуживание как в МФЦ: подходишь к терминалу, нажимаешь на интересующий вопрос, берёшь талон и ждёшь, пока голосовой ассистент не вызовет к определенному окну. Приветливые сотрудники.
Худшая компания!!!!!!! Не чинят интернет , навязывают платные услуги. Была ситуация , резко отключился интернет - написала в поддержку они починили и говорят может еще отключиться , это все ваш роутер - вызывайте платного инженера он вам сделает. Внимание роутер год был в использовании в другом месте на другом провайдере и работало все идеально! Понимаете что они делают?
Постоянные сбои в интернете, говорят наши эксперты уже работают и ждет так часа 3 и все, каждую неделю почти такое случается и всегда когда говоришь им о проблеме они говорят что делают и тут же через минуту интернет появляется. Не подключайте эту ужасную сеть