Специалисты не внимательно относятся к оформлению документов. Первый раз допустили ошибку вместо квартира указали помещение и эти ошибку должна исправлять Я. Тратить время, чтобы написать заявление, отсидеть в очереди и т. д. При оказании второй услуги у меня отсканировали не все документы, звонит сотрудник с просьбой подойти в любое время и принести недостающие оригиналы. По факту очередь, просят взять талончик..... Итог: ошибки допущенные сотрудниками данного МФЦ должны исправлять вы тратя на это дополнительное время и нервы. Сотрудники МФЦ прошу вас внимательно относится к своим обязанностям, чтобы людям не приходилось делать одну процедуру несколько раз.
МКУ МФЦ Наро-Фоминского городского округа в Апрелевке является центром, предоставляющим различные государственные и муниципальные услуги. Я обратился в это МФЦ с некоторыми вопросами и был приятно удивлен высоким уровнем сервиса.
Персонал МФЦ проявил дружелюбие, профессионализм и готовность помочь в решении моих вопросов. Они были вежливы и внимательны, и я получил всю нужную мне информацию.
Кроме того, организация внутри МФЦ была хорошо организованной. Я не стоял в очереди долго, и процесс получения услуги прошел гладко и быстро. Помещения МФЦ были чистыми и удобными для посетителей.
Я также оценил технологическую составляющую МФЦ. Компьютеры и программное обеспечение были современными и работали без сбоев. Использование электронных систем упростило процесс получения услуги и сэкономило мне время.
В целом, я очень доволен своим опытом посещения МКУ МФЦ Наро-Фоминского городского округа в Апрелевке. Я рекомендую этот центр всем, кто ищет качественное обслуживание и эффективное получение государственных услуг.