Недавно посетил это отделение. Персонал был внимателен и вежлив, помогал разобраться во всех деталях и проконсультировал по различным вариантам вкладов. Процесс открытия вклада прошел оперативно, без задержек или неприятных сюрпризов. В целом, банк оставил положительное впечатление,благодарю сотрудников за помощь!
2809 из 16384
Отличный банк, приезжала по своим вопросам, решили быстро и качественно, персонал приветливый, слушают внимательно, отвечают корректно и четко, по всем вопросам получила ответ, особенно мне понравилась Назлыгуль, которая меня обслуживала
Замечательный банк.
Всегда все пояснят, посоветуют.
Очень внимательны.
И сегодня, Анна Симонян все толково и деловито оформила, решила все мои вопросы.
Благодарю за отличное качественное обслуживание.
Добрый день, был в отделении мтс банка на тимирязевской, приходил на консультацию по кредитной карте. Всё очень хорошо объяснили и ответили на все мои вопросы, которые меня интересовали. В итоге оформили карту, все очень здорово! А главное обслуживание было быстрое, без очереди. Особенно хочу поблагодарить менеджера Назлыгуль, умная девочка, знает свои продукты в банке и грамотно консультирует.
Сегодня была в офисе на Дмитровское ш д 19 к 2 ,МТС банке у специалиста очень грамотного и приветливого по имени -Анна.Все обьяснила и рассказала при открытии вклада все условия вклада.При таком отношении к клиентом в этом банке ,еще думаю придем и посоветую другим людям (соседям,родственикам)прийти в этот мтс банк.СПАСИБО большое! а особенно -Анне(классному специалисту)👍😀👏
Заведение откровенно говоря не очень, пришла в офис за 30 мин до закрытия. Меня пытались всячески послать, говоря что нет смысла в операции которую я хотела сделать , а именно написать обращение о переносе платежа и якобы колл центр мне ерунду наговорил что в принципе можно это сделать. Я кончено все понимаю что хочется домой , и неохота летом работать, но помощь клиенту и оказание сервиса должно быть на первом месте. Уже к сожалению не в первый раз сталкиваюсь с не компетенцией сотрудников данного Банка при чем во всех каналах обслуживания. Очень жаль что не знание сотрудником сервисов и продуктов Банка все больше отталкивает клиентов пользоваться услугами.
Овре енный, удобный офис, покупал здесь пару гаджетов в подарки, быстро подобрали по советам продавца, вежливое и чёткое обслуживание.
Мне понравилось.
На столько профессиональный персонал, что я очень Вам благодарен за качественно оказанную помощь в решении вопроса. Быстро, чётко, связались тут, позвонили туда, сюда, решили!!! СУПЕР!!! Респект Вам💪😎
Огромное спасибо менеджеру Симонян А.К. замечательный специалист. Знает свою работу. Клеентоориентированный сотрудник и очень милая девушка. Большое спасибо за помощь.
Прихожу очень часто в Отделение МТС Банка (Тимирязевское ) Дмитровское шоссе 19к2 , обращаюсь за выписками никогда не слышу отказа ,всегда печатают, всегда рринимают очень быстро ,всегда улыбаются и решают любой вопрос. Очень часто обращаюсь к оператору Андрееву И.И. всегда всё делает быстро и правильно, никогда не отказывает. Спасибо огромное за их работу , всегда приятно к ним вернуться
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам МТС-Банка, в частности Венере, за отзывчивость, помощь, внимательность, профессиональное отношение к клиенту банка, что очень приятно.
Немного грязно и неряшливо При входе в банк. Вероятнее всего, это связано с тем что в одном помещении находится и салон МТС. А на улице очень и очень много снега… Хотелось бы отметить менеджера Анну которая круто разбирается во всех продуктах очень грамотная речь очень следующий сотрудник всё сделал быстро объяснила почему и как в ввела курс дела. Извините за пунктуацию отзыв диктую через распознавание текста, в дороге.
Классическое отделение банка "на скорую руку". Салон связи и банк в одном помещении. Есть сложности с персоналом, это видно. В основном молодые начинающие сотрудники активно косящие, благодаря корпоративным стандартам(одежда) под опытных спецов. Старший менеджер спасает, она и " Мама" И "наставник", но видно тоже работает за идею на 50% ибо зп скорее всего меньше той, что сотрудник желает и на что расчитывает. На клиентов не забивают, ответственно обслуживают. Оперативнее смогут в случае, если будут мотивированы доп бонусами. В целом обслуживание и обстановка понравилась. Неопрятный интерьер, нужен ремонт, на которые скорее всего руководство не выделит деньги ибо и "так нормально". Менеджер ходила с кучей денег в руках, хоть и в зоне персонала, но наркоманы могут этим воспользоваться, аккуратнее
В воскресенье обратился с заявлением на возврат денег, которые не получилось положить на терминал из-за ошибки. В понедельник уже позвонили, сказали, можно завтра приезжать. Пришлось немного подождать, кассы нет, выдали наличными прямо за столом. Было бы неплохо сделать отдельное помещение с кассой, все-таки разные суммы бывают у людей.
Думаю, что в банке, прежде всего, хочется чувствовать себя в безопасности. В этом отделении банк совмещен с обычным салоном мтс, заходит много разных людей, а ты тут болтаешь о своих суммах на вкладе. Нет ни одного охранника и плюс к этому, расчёт происходит не в какой-то закрытой кабинке, а в открытую за столом. Каждый видит сколько ты положил на стол или сколько тебе отдали (пару миллионов просто у всех на виду и на расстоянии в пару метров). Короче, как по мне, ноль безопасности. В остальном вроде все ок.
Очень долгое обслуживание это раз. Навязывают дебетовую карту и подключают лимит 300 тысяч рублей можно взять заемными деньгами (зачем вы это делаете, вам люди вклад приносят открывать) - это два. Нет кассы -это три
Ребята грамотные. Подсказывают нудную информацию, не «впаривают» все подряд. Обслуживание четкое и быстрое. Расположение отличное, рядом парковка и остановки разных общественных видов транспорта - трамвая, автобуса, метро и монорельса
Написано банк работает до 21.00 ч. Приехал с другого района в 20.40 ч., чтобы оплатить кредит. Мне говорят, что касса работает до 20.30 ч. Материться хочется, но тут нельзя.
Прошу решить мою проблему, которую не решил специалист, мой личный кабинет заблокировали и счета, обратилась в банк по данному адресу, сотрудник не знаю, что сделал с моим паспортом, но ничего не изменилось все так же заблокировано и по горячей линии так же просят обратиться в банк, когда меня разблокируют? Или мне нужно, как на работу каждый день ездить в ваш банк?
Обратился в офис 04.12 по поводу открытия банковской карты , очередей в офисе не было , меня прекрасно проконсультировали специалисты и подобрали лучшую дебетовую карту по сравнению с другими банками
Доброго времени, хочу оставить отзыв об мтс банке, который находится по адресу дмитровское шоссе 19, на метро Тимирязевская. Мы с мамой пришли в данное место, в банке бегала девушка, сотрудница в джинсах и обсуждала половые органы, а так же ругалась матом, было это 06.10.2023 года. Я все понимаю, молодежь и так далее, но так нельзя, в первую очередь к вам идут клиенты!
Обслуживание прошло на очень высоком уровне. Объяснение точное, вежливое обслуживание.
Спасибо менеджеру Теймуру за профессионализм , всë подробно рассказал!
Отличное обслуживание, приветливый и грамотный персонал, быстрое обслуживание, есть хорошая бесплатная стоянка, удобно подъезжать на автомобиле. Рядом МТС банк.
Рядом парковка и удобно добираться.
Грамотно проконсультировали по всем продуктам, подобрали самый оптимальный и для меня очень удобный вклад.
Ожидала буквально пару минут.
Обходите стороной это место. Развели на 4 (!) страховки при оформлении кредита. Конечно я все расторгла и вернула деньги, но это время. Консультанты в банке не заинтересованы в вас, они заточены только на выгоду от вас. Будьте бдительны, читайте все документы и не подписывайтесь на лишние и не нужные вам услуги банка.
Выражаю большую благодарность Вашему сотруднику Виктории за высокий профессиональный уровень в обслуживании меня клиента Вашего уважаемого банка,который становится все более уважаемым банком, благодаря вот таким отличными сотрудниками как Виктория.
Здравствуйте.
Хочу поблагодарить, и сказать спасибо, сотруднику МТС банка Никите, за чуткость и профессионализм в работе, отлично выполнил работу, грамотно объяснил, и помог с решением моего вопроса
Аккуратнее.
Планируйте провести здесь по любому вопросу, что в банк, что в салон МТС от 15 до 30 минут.
Внести данные нового паспорта (замена по возрасту) 30 минут- только ожидание в очереди☝🏻, это про офис МТС банка.
Получить заказ интернет-магазина МТС в салоне - 15-20 минут - только ожидание☝🏻
Это моя статистика, к сожалению.
Сотрудники, которые мной в итоге занимались, корректные, вежливые, знают предмет, и ооочень спокойные))
Хороший офис. Электронная очередь (враг не пройдет). Обслуживание вежливое и квалифицированное. Тут же магазин с аппаратами и сопутствующими товарами. Время ожидания - всё зависит от вопроса, с которым пришёл клиент.
у МТС банка есть удобная карта кешбэк. Отличная вещь для семьи. Можно всем пользоваться и телефон интернет оплачивать. Не то что сберспасибо или баллы в втб.
Очень хорошо отлаженная система обратной связи. Мне нравится. Крупные банки отдыхают.
В остальном обычный банк со всеми плюсами и минусами. Сложно дать однозначную оценку. Хотя если субьективно из личного опыта: намного лучше чем альфа газпромбанк и росбанк. Там всегда чувствуешь себя обманутым.
Очень удобный офис, нет очередей, рядом с метро. Обслуживал Вершанский Антон, профессионально подошел к вопросу. Удовлетворил все требования. Очень мне помог. Пожелание для банка найти банк корреспондент!
хороший колетив приятно работать с такими людьми 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
Пришла с проблемой который совершил прошлый сотрудник, сотрудник Кристина очень быстро и оперативно помогла решить проблему на месте так же посоветовала что нужно дальше делать!
Менеджеры банка работают совершенно нехотя, как будто их заставляют работать из-под палки. Исходя из их настроений и общения с клиентами очевидно усматривается нежелание процветанию банка и привлечению им потенциальных клиентов к открытию вклада именно в этом банке. Почти открыто ненавидят свой банк. Удивительно.
Сотрудники банка-приятная профессиональная команда. Отношение к клиентам очень хорошее. Очереди нет (правда был всего 2 раза, но ожидание меньше минуты). Сами продукты банка- вопрос другой, но сервис 5+
Из персонала есть странная девушка, которая просила дать ей в руки мой личный телефон, цель данной просьбы мне не известна. Директор при клиентах срывается на сотрудников, при ругне в их сторону использует слова: всеку, выстегну и т.д.