Хочу оплатить задолжность родственницы. Ищу номер телефона ,что бы узнать сумму задолжности по данным счётчика, номера не сыскать, ни в 2gis, ни в яндекс, только после звонка в центр...получилось это сделать! На звонок не ответили... Там вообще живые, адекватные есть?
Отключили электричество при полной оплате 15.09.23,,,
Под выходные. Заявку на подключение оформили 1809.23.сказали 15.30 подключат, до сих пор не подключили,,, как говорят наказание неделя.вот, что дали эти люди народу, пусть возьмут себе в полном объёме
Персонал - хамы. Дозвониться нереально. Чтобы узнать ответ на вопрос о начислениях - нужно сначала потратить время, чтобы дозвониться, затем подождать когда дозовутся специалиста по улице и услышать "она на больничном, но так уж быть,я вам помогу" (спасибо за одолжение).
На вопросы отвечают с истериками - это не мы, это правительство и вообще читайте постановление (только даже номер постановления неправильно назвали). По итогу - женщина бросила трубку, истошно истеря, на мой вопрос ни разу не ответив