Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно мотивировать клиентов оставлять отзывы?

ОбществоЯндекс общество+3
Анонимный вопрос
Общество
  · 13,4 K
Лучший
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 8 мая 2023  ·
provipmarketing
Мотивирование клиентов на оставление отзывов может быть сложной задачей, но вот несколько советов, которые могут помочь:
1. Напомните им. Напоминайте своим клиентам о возможности оставить отзывы. Это может быть в виде напоминания на сайте, на страницах социальных сетей, в письмах с благодарностью за покупку и т.д.
2. Сделайте процесс простым. Чем проще и быстрее клиент может оставить отзыв, тем больше шансов, что он это сделает. Разместите форму для отзывов на своем сайте и сделайте ее доступной.
3. Поддерживайте диалог. Если клиент оставил отзыв, ответьте ему и продолжайте диалог. Это поможет укрепить отношения с клиентом и покажет, что вы цените их мнение.
4. Предоставьте стимул. Предложите клиентам какой-то стимул за оставленный отзыв, например, скидку на следующую покупку или возможность выиграть приз.
5. Покажите, как это важно. Объясните клиентам, что их отзывы важны для вашего бизнеса и помогают вам улучшать качество продукции и услуг.
6. Будьте благодарны. Не забывайте благодарить клиентов за оставленные отзывы. Это поможет создать положительную атмосферу и укрепить отношения с клиентом.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Кто сказал - один не воин ?   · 28 февр 2023
Был бы клиент. Насколько я заметил, самое главное - привлечь его внимание чем-то исключительно необычным.  Вот в эти места перед Новым годом начинают на рыбалку ездить, ловят навагу, камбалу. Я тогда подъехал, встал там на дороге, выставил надпись : Рыба . Бонус. Подвесил одну щуку, вторую (12 - 13 кг) … сразу две машины остановились, и одна с другой полосы. Так они там... Читать далее
Александр, на какой дороге Вы красную рыбу раздаете?
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 1 мар 2023
Как вариант, это предлагать какой-то бонус, если клиент оставит о вас отзыв. Возможна скидка на следующий заказ или что-то подобное. Также можно напоминать, но не слишком навязчиво, если Вам не трудно, оставьте пожалуйста отзыв, ну или что-то подобное.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Увлекаюсь физикой, астрономией и финансами.  · 1 мар 2023  · forecast.nanoquant.ru
Идеальный способ, это продавать клиентам некачественные товары и некачественные услуги. Вы получите массу отзывов и быстро приобретете известность благодаря такому черному пиару. А если серьезно, то добровольно плохой отзыв на некачественные товары пишет примерно каждый 10-й недовольный клиент, а хороший отзыв на хорошие товары и услуги пишет только каждый 100-й клиент.... Читать далее
Эксперт по оптимизации инвестиционного портфеля и прогнозированию биржевых цен.Перейти на forecast.nanoquant.ru
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 1 мар 2023  · antonvelichko.ru
Искренне поинтересоваться у клиента, понравился ли ему товар или услуга, какие трудности испытал при использовании или получении услуги.. Убедиться, что он доволен и на этой волне попросить отзыв.  Но это не сработает, если не "разжуете и не положите в рот", а именно сделаете так, чтобы клиент сделал минимальное количество действий для оставления отзыва.  Потому что... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
SEO продвижение сайтов - Топзана  · 28 февр 2023  · seo-prodvizhenie-sajtov.com
Доброго времени суток, существует несколько способов мотивировать клиентов оставлять отзывы: 1. Сделайте процесс оставления отзыва простым и удобным. Разместите ссылки на сайте, в электронной почте, на социальных сетях, чтобы клиенты могли быстро перейти на страницу для оставления отзыва. 2. Напоминайте клиентам о возможности оставить отзыв. Например, после совершения... Читать далее
Seo продвижение сайтовПерейти на seo-prodvizhenie-sajtov.com
СТО, Мастер  · 28 февр 2023
Оставление отзывов является важным компонентом для любого бизнеса, так как положительные отзывы могут привести новых клиентов, а отрицательные - отпугнуть. Ниже приведены несколько способов мотивировать клиентов оставлять отзывы: 1. Создайте легкий процесс оставления отзыва: Чем проще процесс оставления отзыва, тем больше вероятность, что клиенты оставят свой отзыв... Читать далее
Писатель. Проблемы семьи, социалка.   · 28 февр 2023
Была у меня в своё время ферма. Так вот клиентов не так интересовали цены на молоко и творог, как внешний вид моих животных. Если внешний вид моей скотины был подобающий, то от клиентов могло не быть отбоя. Наша "скотина" на этом сайте - наши материалы. На "грязный и дохлый материал" многим и отзываться не захочется. Дабы не замараться. Это мое мнение. Читать далее