Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно мотивировать клиентов оставлять отзывы?

ОбществоЯндекс общество+3
Анонимный вопрос
Общество
  · 11,6 K
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 1 мар 2023  · antonvelichko.ru
Искренне поинтересоваться у клиента, понравился ли ему товар или услуга, какие трудности испытал при использовании или получении услуги.. Убедиться, что он доволен и на этой волне попросить отзыв. 
Но это не сработает, если не "разжуете и не положите в рот", а именно сделаете так, чтобы клиент сделал минимальное количество действий для оставления отзыва. 
Потому что, например, многие даже не знают, что прежде чем оставить отзыв об организации на Яндекс картах, необходимо чтобы был аккаунт на том же Яндексе. А это сейчас максимально усложнили - необходимо подтвердить себя по телефону, потом пресловутый "Яндекс ID" и всё-такое. Кто захочет заморачиваться?!
И даже, если это произойдет и человек "накачан" благодарностью к вам под завязку, он оставит отзыв, который далеко не факт, что пройдет модерацию, ибо.. необходимо было обязательно посетить офис с разрешением на ГЕО отслеживание в телефоне, чтобы Яндекс это чекнул. И это не единственное условие!
И после кругов Ада, в карточке организации появится отзыв от профиля с уровнем Знатока 1-2, что не особо, а точнее почти не повлияет на общий рейтинг компании. Т.е 5 звезд засчитают, но рейтинг среди таких же карточек компаний конкурентов будет слабым. А следовательно и показов на ленте меньше. 
К чему так долго об этом? Прежде чем просить отзыв - определитесь, на какой площадке клиент должен его оставить!;)
Может быть лучше ВК, Инста, телега или другие ресурсы, на которых нет таких заморочек.. 
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Кто сказал - один не воин ?   · 28 февр 2023
Был бы клиент. Насколько я заметил, самое главное - привлечь его внимание чем-то исключительно необычным.  Вот в эти места перед Новым годом начинают на рыбалку ездить, ловят навагу, камбалу. Я тогда подъехал, встал там на дороге, выставил надпись : Рыба . Бонус. Подвесил одну щуку, вторую (12 - 13 кг) … сразу две машины остановились, и одна с другой полосы. Так они там... Читать далее
Александр, на какой дороге Вы красную рыбу раздаете?
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 1 мар 2023
Как вариант, это предлагать какой-то бонус, если клиент оставит о вас отзыв. Возможна скидка на следующий заказ или что-то подобное. Также можно напоминать, но не слишком навязчиво, если Вам не трудно, оставьте пожалуйста отзыв, ну или что-то подобное.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Увлекаюсь физикой, астрономией и финансами.  · 1 мар 2023  · forecast.nanoquant.ru
Идеальный способ, это продавать клиентам некачественные товары и некачественные услуги. Вы получите массу отзывов и быстро приобретете известность благодаря такому черному пиару. А если серьезно, то добровольно плохой отзыв на некачественные товары пишет примерно каждый 10-й недовольный клиент, а хороший отзыв на хорошие товары и услуги пишет только каждый 100-й клиент.... Читать далее
Эксперт по оптимизации инвестиционного портфеля и прогнозированию биржевых цен.Перейти на forecast.nanoquant.ru
Лучший
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 8 мая 2023  ·
provipmarketing
Мотивирование клиентов на оставление отзывов может быть сложной задачей, но вот несколько советов, которые могут помочь: 1. Напомните им. Напоминайте своим клиентам о возможности оставить отзывы. Это может быть в виде напоминания на сайте, на страницах социальных сетей, в письмах с благодарностью за покупку и т.д. 2. Сделайте процесс простым. Чем проще и быстрее клиент... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
SEO продвижение сайтов - Топзана  · 28 февр 2023  · seo-prodvizhenie-sajtov.com
Доброго времени суток, существует несколько способов мотивировать клиентов оставлять отзывы: 1. Сделайте процесс оставления отзыва простым и удобным. Разместите ссылки на сайте, в электронной почте, на социальных сетях, чтобы клиенты могли быстро перейти на страницу для оставления отзыва. 2. Напоминайте клиентам о возможности оставить отзыв. Например, после совершения... Читать далее
Seo продвижение сайтовПерейти на seo-prodvizhenie-sajtov.com
СТО, Мастер  · 28 февр 2023
Оставление отзывов является важным компонентом для любого бизнеса, так как положительные отзывы могут привести новых клиентов, а отрицательные - отпугнуть. Ниже приведены несколько способов мотивировать клиентов оставлять отзывы: 1. Создайте легкий процесс оставления отзыва: Чем проще процесс оставления отзыва, тем больше вероятность, что клиенты оставят свой отзыв... Читать далее
Писатель. Проблемы семьи, социалка.   · 28 февр 2023
Была у меня в своё время ферма. Так вот клиентов не так интересовали цены на молоко и творог, как внешний вид моих животных. Если внешний вид моей скотины был подобающий, то от клиентов могло не быть отбоя. Наша "скотина" на этом сайте - наши материалы. На "грязный и дохлый материал" многим и отзываться не захочется. Дабы не замараться. Это мое мнение. Читать далее