Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким было искусство после Освенцима?

ИсторияИскусство и культура+3
Анонимный вопрос
Искусство и культура
  · 2,0 K
Высшее техническое образование, бард (вроде, считаюсь неплохим), в своё время занимался...  · 20 апр 2022
Полагаю, наилучшим ответом является отличный фильм "Картина без автора". 
Собственно, каждая эпоха несёт свои страдания, которые отражают произведения того времени. Отличие в том, что, во-первых, технические средства воплощения вышли на новый качественный уровень, а восстановление и превышение довоенного жизненного уровня стран Запада произошли в короткий срок, и это позволило вырасти поколению "которому нечего больше хотеть" и "куртуазный маньеризм" попросту выродился в абстракционизм низкого пошиба, и, при недостатке воображения - в нелепые инсталляции. Это тоже метод ухода от реальности, каковой и явилось поражение Запада (физическое или моральное) во II мировой войне. Здесь надо понимать, что, хотя формально США и Англия являлись формально победителями - фактически основную часть работы проделал всё-таки Советский Союз, и все последующие приступы вранья Запада есть лишь маскировка своего комплекса неполноценности.
Искусствовед, аспирантка ВШЭ, автор проекта "(Не)критично"   · 21 апр 2022  ·
non_critical
Как рассказать о травме? Этот извечный вопрос вновь поднимается в этом ответе. Поэт и композитор Теодор Адорно произнес, а затем отказался от часто неправильно истолковываемого утверждения: «Писать стихи после Освенцима — это варварство». Более полувека спустя, репортер спросил автора графического романа "Маус" Арта Шпигельмана: «Вы не считаете, что комикс о Холокосте —... Читать далее
Больше интересных историй из мира искусства — в нашем телеграмеПерейти на t.me/non_critical