У Вашего вопроса несколько аспектов.
Во-первых, долгое время в искусстве действительно у женщин было гораздо меньше возможностей. Есть знаменитое эссе искусствоведки Линды Нохлин, которая подробно разбирает причины этого положения в "классическом" искусстве (от Ренессанса и до 19 века), и в первую очередь она говорит о том, что женщин попросту не допускали в анатомические классы, потому что считалось неприличным для женщины копировать обнажённую натуру. "Считалось", разумеется, мужчинами. А без хорошего знания анатомии в искусстве классической эпохи невозможно было достичь подлинного мастерства — отсюда и результат.
При этом всё равно в искусстве тех веков было немало примеров выдающихся женщин, но в публичном пространстве очень мало о них говорят и пишут, до сих пор. В лучшем случае неспециалистам известны имена Артемизии Джентилески, Ангелики Кауфман, Элизабет Виже-Лебрен, хотя были и другие.
В искусстве модернизма, авангарда, постмодернизма (с середины-второй половины XIX века) традиционные критерии виртуозности и мастерства исполнения, верности натуре, размываются — как следствие, социальные ограничения для женщин, которые никуда не делись, меньше влияют на их развитие. Поэтому появляются выдающиеся импрессионистки (Берта Моризо, Мэри Кэссет), а затем авангардистки (вспомним хотя бы Наталью Гончарову, Ольгу Розанову, Варвару Степанову, Соню Делонэ — все они великие художницы). И далее можно углубляться в 20 век и находить таких прекрасных авторок, как Луиз Буржуа, Ева Хессе, Синди Шерман и многие (действительно многие!) другие.
Второй аспект, собственно, заключается в том, что видимость женщин в искусстве по-прежнему не слишком высока. И если (по крайней мере за пределами русскоязычных пространств) хотя бы Луиз Буржуа или Синди Шерман (или Трейси Эмин, или Ли Краснер) — настоящие суперзвёзды, то среди "классических" художниц медийных звёзд гораздо меньше. Пожалуй, одна Артемизия. Это уже вопрос ревизии традиционного канона истории искусств с позиций гендерной истории — есть надежда, что эта ревизия постепенно происходит. Например, очень много для этого делает выдающаяся английская искусствоведка Гризельда Поллок (Griselda Pollock).