Отвечу коротко, тут все просто. Высокая убыточность. Больше времени в дороге - больше шанс ДТП. К тому же в салоне в среднем находится большее в сравнении с личным транспортом количество людей, а причинение вреда здоровье так же предусмотрено в покрытии по ОСАГО наряду с прочей имущества. Прибавим сюда, что многие такси страхуют авто как личный транспорт, пытаясь сэкономить на размере полиса. Плюс собственники частных автопарков сдают в аренду либо нанимают водителей без разбора, часто аварийных. Иногда полисы делаются без ограничений (сейчас реже), и в этом случае аварийный КБМ «падает» не на конкретного водителя а на собственника таких авто. А если у него пятнадцать водителей за год и треть из них попали в ДТП это уже пять аварий. Что бы избежать проблем в страховании такси (и не только, относится к любому бизнесу любого размера) - нужно изначально уделить внимание вопросу, вникнуть, многих проблем удастся избежать. Мы стараемся доводить до своих клиентов основы такого вида страхования, и многие, прислушавшись, страхуются без проблем, хотя другие мучаются. А есть и такие у которых ОСАГО стоит под 200 тысяч рублей и ни одна компания за эти деньги не возьмет, так как 5 ДТП за год по 400 тысяч это уже 2 миллиона, это если люди не пострадали. Страхование как и другие финансовые сферы это математика. Достаточно простая.