Да, найдутся точно. Особенно в современной западной науке есть специалисты по религии, теологи - атеисты.
Есть даже жуткое направление в Христианстве (точнее, это уже не Христианство), где Бог принимается не как реальное Существо, а как философская идея.
Думаю, и специалистов атеизма в СССР можно считать теологами (по крайней мере часть из них).
Еще из лекций проф. Осипова (Алексея Ильича) помню, что до СССР теологическая наука была отчасти довольно секуляризированна. Помню, он (проф Осипов) рассказывал о случаи, что (кажется, до СССР) один из преподователей-теологов заболел, и студенты приехали домой его навещять, поговорили с преподователем вне университетской обстановки, потом один из студентов удивлялся: "преподователь, интеллигент, а в Бога реально верит".
Но думаю, в современной России, среди теологов (по крайней мере среди высококласнных теологов) почти не найдутся атеисты, их и так не очень много, думаю, в большинстве это скорее это идейные люди.
В современной России, думаю, атеистов в Церкви будет больше среди священства, чем среди теологов.
Если честно, и современных высококлассных теологов то ли так мало, то ли я не знаю, но сейчас вспомню только Андрея Кураева, Алексея Осипова, Константина Скурата, Максима Калинина, Олега Давыденкова )).
Еще вопрос в том, что является теологией )). Я писал выше о теологии имея ввиду понимание термина в рамках современной науки. Но в Православии, теология (богословие) в истинном смысле - это кроме работы с текстом, с данными, еще и возможность связи с Богом и получении и понимании информации от Бога. А для достижения этой связи с Богом применяются духовные и психологические практики, для "настройки" своего сознания соответствующим образом, и сравнительной, хоть и не много, свободы сознания от того, что называется кожанными ризами - свободы (хоть не много) сознания от физико-химических процессов мозга, от полного детерминизма. Вообще, в Православной теологии можно увидеть идеи трансгуманизма )).
Поэтому теологов-атеистов, в истинном смысле слова теолог, не бывает )).