Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько сложны перспективы беспилотного летающего транспорта?

Разработка тех. схем регулирования движения, новые разделы законодательства.
ТехнологииБеспилотники
Венер Ахмадеев
Полный беспилот
  · 3,0 K
Эксперт по компьютерной технике. Обращайтесь, и вам помогут!  · 28 сент 2021
Отвечает
Алексей Грин
Добрый день,
На мой взгляд примерно так же сложны, как регулирование полётами гражданской авиации, но в случае с беспилотным транспортом есть одно принципиальное отличие:
беспилотный летающий транспорт, это по сути ещё один тип летательных объектов какими являются вертолёты. То есть к ним можно применить существующие правила и положения вертолётов, с разницей, что человек не будет участвовать в их управлении.
Главная сложность, на мой взгляд, не тех.регулировании, – потому что ничто не мешает называть беспилотный транспорт вертолётом, запрашивать разрешение у диспетчерской и летать на разрешённой высоте, – а создание достаточно надёжного и безотказного летательного транспорта, а так же необходимых правовых норм.
Когда случается авиакатастрофа, то виноват диспетчер или пилот. В случае с беспилотным транспортом, требуется закрепить в правовых нормах ответственность для компании производителя, т.е. переложить ответственность с пилота, которого нет, на компанию производящую беспилотный транспорт.
Второй момент, что нужно решить правовые вопросы, взаимодействия беспилотного транспорта с диспетчером, – а в будущем с автоматической диспетчерской, потому что людей не будет хватать для управления всеми беспилотными летающими объектами.
И последнее, необходимо правовое регулирование, где можно летать, взлетать и садиться, а так же аварийно садиться беспилотникам. Аварии на первом этапе развития беспилотного транспорта неизбежны, что показывает беспилотный опыт автомобилей Тесла, а потому необходимо создать условия для минимизации жертв.
В крупных городах даже автомобиль припарковать негде, поэтому вопрос о безопасной эксплуатации беспилотного транспорта требует тщательной и многосторонней проработки.
Блог с закрытыми распродажами техники и на товары по акции => Перейти на boosty.to/sbox
1 эксперт согласен
Правовые нормы действительно серьезный момент о котором я даже и не думал. Что касается технических моментов и... Читать дальше
Яндекс, как же уже достали ваши попытки сделать "лучше"! Может - уже хватит?!  · 30 янв 2022
У всей беспилотной техники - одна проблема - юридическая: кто - конкретно- должен и будет отвечать за нанесённый ею урон - если чего случится?
И, боюсь, в ближайшем будущем решения данной проблемы нет.
Поэтому использование беспилотной техники возможно только в каких-то ограниченных областях, как собственно, уже достаточно давно она и используется.
Есть канал на Яндекс Дзен. Пишу не часто, но по делу.Перейти на zen.yandex.ru/id/5d944c4daad43600afc753f3
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с...  · 1 окт 2021
сложны перспективы всех беспилотников, а летающие беспилотники просто являются частным случаем, надо признать самым сложным случаем, потому что автомобиль в случае отказа или ошибки системы ИИ можно просто остановить и потом решать вопрос причин возникновения ошибки и снижения или исключения риска ее повторения, то в случае с летательным аппаратом все становиться... Читать далее
Автор и редактор канала "Юрий Кладов: PRO АВТОМОБИЛИ" на Дзене. В прошлом: инженер...  · 30 сент 2021
Перспективы беспилотного летающего транспорта на несколько порядков более сложные и неопределённые, чем у тех же автономных автомобилей. Но и по поводу последних оптимизм поубавился, по меньшей мере, относительно сроков реализации этой затеи. А та же компания Mercedes-Benz Cars вовсе решила больше не вкладывать деньги в это направление. И это не смотря на то, что её... Читать далее
1 эксперт не согласен
автор заблуждается по ряду тезисов. Mercedes-Benz не отказывается и не откажется от разработок в ИИ направление... Читать дальше