Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что мешает стартапу выйти на уровень зрелого бизнес проекта?

Бизнес и менеджментПредпринимательство+3
Морева Екатерина
БИЗНЕС
  · 304
Решим любую задачу, связанную с развитием и продвижением бизнеса как в диджитал, так и в...  · 23 мар 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Здесь причин может быть множество, от банального - не была изначально построена маркетинговая стратегия, сделан анализ конкурентов, рынка, продукта. Т.е. такой бизнес не имеет четкого пути, действует хаотично пытаясь развиваться, не имея четкого представления о своих преимуществах, рынке. Естественно, будут совершаться ошибки. Ещё одна из причин ЦА продукта/услуги слишком узкая. А иногда руководство компании устраивает позиция бизнеса определенного уровня, за который выходить не хочется по тем или иным причинам.
1 эксперт согласен
Я полностью поддерживаю ситуацию, когда работа с продуктом и ЦА начинается с анализа и исследования особенностей... Читать дальше
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 24 мар 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
На самом деле, данный вопрос не имеет правильно ответа. Ибо все успешные бизнесы успешны благодаря систематизации бизнес процессов, а все неуспешные бизнесы неуспешны по-своему) Задавая данный вопрос я хотела обратить внимание на такую проблему стартапов на пути к крупному бизнесу - подмена целей. Происходит это когда большинство (или все) сотрудники компании - родственн... Читать далее
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и...  · 23 мар 2022
Опираясь на кривую жизненного цикла, которую предложил Джеффри Мур, сложные ситуации для стартапов возникают на первом этапе. Так, новый бизнес опирается только на мнение клиентов-фанатов. Стартап не получает полезную обратную связь, которая может повлиять на улучшение качеств его продукта. Аналогией может служить «зона комфорта», за пределы который не выходит продукт и... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
2 эксперта согласны